Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=learning<.>)
Общее количество найденных документов : 882
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Тихомиров, В. (проф.).
    Открытое образование в России: ожидания и первые результаты [Текст] / В. Тихомиров // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 5. - С. 4-9
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- заочное образование -- дистанционное обучение -- высшее образование -- дистанционное образование -- технологии обучения -- учебно-методическое обеспечение -- новые технологии -- обучение -- университеты -- статистика -- информатика -- терминология -- e-education -- e-learning -- доступность высшего образования -- качество образования
Аннотация: Статья об открытом образовании в России. Опытом работы делится ректор Московского университета экономики, статистики и информатики по развитию дистанционного (заочного) обучения.


Найти похожие

2.


    Монахов, В. М.
    Можно ли использовать традиционную дидактику при проектировании модели E-Learning? [Текст] / В. М. Монахов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 40-43. - RUMARS-divo04_000_008_0040_1. - Реф. на ст.: Монахов В. М. Можно ли использовать традиционную дидактику при проектировании модели E-Learning? // Открытое образование. 2004. N 2. С. 25-32
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическое проектирование -- обучение -- дистанционное обучение -- педагогические технологии -- теоретические модели -- телекоммуникационные технологии
Аннотация: Автор предлагает новую теорию педагогических технологий, а также рассматривает основные аспекты новой дидактики дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Берестнев, Д.
    Системы дистанционного обучения: корпоративный взгляд [Текст] / Дмитрий Берестнев // Элитное образование. - 2004. - N 9. - С. . 30-31. - RUMARS-elob04_000_009_0030_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- системы корпоративного обучения -- СКО -- корпоративное обучение -- обучающие программы -- e-learning -- системы обучения -- Доцент (обучающая система) -- Naulearning (обучающая система) -- Сompetentum (обучающая система) -- Прометей (обучающая система)
Аннотация: Характеристика систем дистанционного обучения для повышения профессиональной квалификации сотрудников компаний. Системы корпоративного обучения (СКО) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мозганова, В.
    Перед российским дистанционным образованием открываются новые перспективы [Текст] / Валерия Мозганова // Элитное образование. - 2004. - N 9. - С. . 32-34. - RUMARS-elob04_000_009_0032_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- e-learning (программа) -- программы дистанционного обучения -- системы дистанционного обучения -- учебные программы -- повышение квалификации -- дистанционные курсы -- системы корпоративного обучения -- корпоративное обучение
Аннотация: Программы и курсы дистанционного обучения для повышения профессиональной квалификации сотрудников.


Доп.точки доступа:
Thomson NETg (корпорация)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сорсова, Б.
    От заочного до электронного [Текст] / Белла Сорсова // Элитное образование. - 2004. - N 9. - С. . 28-29. - RUMARS-elob04_000_009_0028_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронное обучение -- заочное образование -- e-learning (технология) -- образовательные технологии
Аннотация: Дистанционное и электронное обучение в России как формы заочного. Образовательные технологии e-learning.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Свининникова, С.
    Образование для всех, на месте проживания и в течение всей жизни. [Текст] / Светлана Свининникова // Элитное образование. - 2004. - N 7/8. - С. . 32-33. - RUMARS-elob04_000_007/008_0032_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- образовательные технологии -- e-learning (программа) -- электронное обучение -- информатизация вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы
Аннотация: Внедрение новых образовательных технологий в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сан, Ю.
    Процесс научения, стратегии и сетевые конкордансеры [Текст] / Сан Ю.-Ч. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 47-49. - 0; Learning Processes, Strategies and Web-based Concordancers: a Case Study. - RUMARS-divo04_000_010_0047_1. - Реф. на ст.: Sun Y.-C. Learning Processes, Strategies and Web-based Concordancers: a Case Study // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 601-614
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- изучение иностранных языков -- компьютеры -- компьютерные технологии -- конкордансеры -- сетевые конкордансеры -- иностранные языки
Аннотация: При изучении иностранного языка очень важно использование аутентичных примеров употребления слов, выражений, грамматических форм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Морено, Р.
    Индивидуализированные обращения помогают обучению в виртуальной среде [Текст] / Морено Р., Мэйер Р. Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 36-37. - 0; Personalized Messages That Promote Science Learning in Virtual Environment. - RUMARS-divo04_000_010_0036_1. - Реф. на ст.: Moreno R., Mayer R. E. Personalized Messages That Promote Science Learning in Virtual Environment // Journal of Educational Psychology. 2004. Vol. 96, N 1. P. 165-173
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
мультимедиа -- обучение -- дистанционное обучение -- мультимедийное обучение -- методы обучения
Аннотация: В настоящей работе исследовалось влияние двух факторов на мультимедийное обучение: особенности метода обучения и особенности мультимедийной среды.


Доп.точки доступа:
Мэйер, Р. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кайн, М. С.
    Смешанный подход к образованию учителей: соединение группового обучения, мультимедийных средств и online обсуждений [Текст] / Кайн М. С., Лоурдусами А. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 26-28. - 0; Blended Learning Approach in Teacher Education: Combining Face-to-Face Instruction, Multimedia Learning and Online Discussion. - 0; соединение группового обучения, мультимедийных средств и online обсуждений. - RUMARS-divo04_000_010_0026_1. - Реф. на ст.: Khine M. S., Lourdusamy A. Blended Learning Approach in Teacher Education: Combining Face-to-Face Instruction, Multimedia Learning and Online Discussion // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 671-675
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- мультимедиа -- групповое обучение -- дистанционное обучение
Аннотация: Гибкое сочетание традиционных и компьютерных технологий имеет большое значение при подготовке школьных учителей.


Доп.точки доступа:
Лоурдусами, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зонненвальд, Д. Г.
    Группы сотрудничества в высшем образовании: учебные стили и восприятие технологии [Текст] / Зонненвальд Д. Г., Ли Б. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 22-23. - 0; Scientific Collaboratories in Higher Education: Exploring Learning Style Preferences and Perceptions of Technology. - 0; учебные стили и восприятие технологии. - RUMARS-divo04_000_010_0022_1. - Реф. на ст.: Sonnenwald D. H., Li B. Scientific Collaboratories in Higher Education: Exploring Learning Style Preferences and Perceptions of Technology // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 407-418
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- виртуальное обучение -- Интернет -- Internet -- группы сотрудничества
Аннотация: Одним из новых методов обучения естественным наукам являются группы сотрудничества (collaboratories) , участники которых могут находиться в любой точке физического пространства.


Доп.точки доступа:
Ли, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Джонсон, Р.
    Мотивирующее значение Web-сайтов для образования взрослых с трудностями в обучении [Текст] / Джонсон Р., Хегарти Дж. Р. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 21-22. - 0; Websites as Educational Motivators for Adults With Learning Disabilities. - RUMARS-divo04_000_010_0021_1. - Реф. на ст.: Johnson R., Hegarty J. R. Websites as Educational Motivators for Adults With Learning Disabilities // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 479-486
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- Интернет -- Internet -- компьютеры -- информационные технологии -- компьютерные среды
Аннотация: Автор приводит ряд критериев, которым должна соответствовать интересная и мотивирующая компьютерная среда для обучения.


Доп.точки доступа:
Хегарти Дж. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Демпси, Дж. В.
    Модальность предъявления информации и место педагогических советов в индивидуальном интерактивном обучении [Текст] / Демпси Дж. В., Ван Эк Р. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 18-20. - 0; Modality and Placement of a Pedagogical Adviser in Individual Interactive Learning. - RUMARS-divo04_000_010_0018_1. - Реф. на ст.: Dempsey J. V., Van Eck R. Modality and Placement of a Pedagogical Adviser in Individual Interactive Learning // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 585-600
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- компьютерное обучение -- компьютеры -- интерактивное обучение -- информация -- педагогические советы -- индивидуальное обучение
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого явилось выявление наиболее оптимальных способов подачи советов в компьютерных обучающих программах.


Доп.точки доступа:
Ван Эк Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Графф, М.
    Обучение через Интернет и когнитивные стили [Текст] / Графф М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 14-16. - 0; Learning From Web-Based Instructional Systems and Cognitive Style. - RUMARS-divo04_000_010_0014_1. - Реф. на ст.: Graff M. Learning From Web-Based Instructional Systems and Cognitive Style // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 407-418
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- Интернет -- Internet -- когнитивность -- когнитивные стили -- компьютерные системы
Аннотация: Фундаментальным свойством обучающих систем, использующих Интернет, является особая организация подаваемой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Андервуд, Дж.
    Индивидуальные характеристики учащихся, склонных к обману при электронном обучении [Текст] / Андервуд Дж., Сабо А. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 7-9. - 0; Academic Offences and e-Learning: Individual Propensities in Cheating. - RUMARS-divo04_000_010_0007_1. - Реф. на ст.: Underwood J., Szabo A. Academic Offences and e-Learning: Individual Propensities in Cheating // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 467-478
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- плагиат -- Интернет -- Internet -- электронное обучение -- информационные технологии
Аннотация: Появление новых информационных технологий, прежде всего Интернета, сделало разные виды обмана доступными для учащихся. В данной статье речь идет о плагиате.


Доп.точки доступа:
Сабо, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Эсзел, Дж.
    Программное обеспечение для изучения формальной логики: визуализация ограничений и следствий как механизм научения [Текст] / Эсзел Дж. [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 58-59. - 0; визуализация ограничений и следствий как механизм научения. - 0; Software That Assists Learning Within a Complex Abstract Domain: the Use of Constraint and Conseguentiality as Learning Mechanism. - RUMARS-divo04_000_011_0058_1. - Реф. на ст.: Aszel J., Fung P., Bornat R., Oliver M., O'Shea T., Sufrin B. Software That Assists Learning Within a Complex Abstract Domain: the Use of Constraint and Conseguentiality as Learning Mechanism // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 625-638
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- программное обеспечение -- логика -- формальная логика -- программы -- компьютерные программы -- обучающие программы -- логические констукции -- формальные языки -- Jape (программы)
Аннотация: Описывается применение программы Jape, предназначенной для обучения студентов формальной логике.


Доп.точки доступа:
Фунг, П.; Борнат, Р.; Оливер, М.; О'Ши Т.; Суфрин, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Фостер, Дж.
    Индивидуальные различия при изучении предпринимательства и их значение для обучения через Интернет электронному бизнесу и электронной коммерции [Текст] / Фостер Дж., Лин Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 51-53. - 0; Individual Differences in learning Entrepreneurship and Their Implications for Web-based Instruction in E-business and E-commerce. - RUMARS-divo04_000_011_0051_1. - Реф. на ст.: Foster J., Lin A. Individual Differences in learning Entrepreneurship and Their Implications for Web-based Instruction in E-business and E-commerce // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 455-466
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- Интернет -- Internet -- электронный бизнес -- электронная коммерция -- инновации -- обучающие системы -- предпринимательство -- компьютерные системы -- учебные курсы
Аннотация: О создании специальных учебных курсов в университетах, которые посвящены бизнесу с использованием сети Интернет.


Доп.точки доступа:
Лин, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Сэбри, К.
    Учебное взаимодействие через Интернет и учебные стили [Текст] / Сэбри К., Болдуин Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 50-51. - 0; Web-Based Learning Interaction and Learning Styles. - RUMARS-divo04_000_011_0050_1. - Реф. на ст.: Sabry K., Baldwin L. Web-Based Learning Interaction and Learning Styles // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 443-454
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- учебные стили -- интерактивные системы -- обучающие системы -- Интернет -- Internet -- Интернет-технологии
Аннотация: Рассматривается вопрос оптимального соотношения стилей обучения с учебными стилями студентов.


Доп.точки доступа:
Болдуин, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Саутворт, Дж. Х.
    Три десятилетия дистанционного обучения: курсы усовершенствования в Гавайском университете [Текст] / Саутворт Дж. Х., Кнецек Г., Флениген Дж. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 44-46. - 0; курсы усовершенствования в Гавайском университете. - ; Three Decades of Distance Learning: Enrichment at the University of Hawai"i. - RUMARS-divo04_000_011_0044_1. - Реф. на ст.: Southworth J. H., Knezek G., and Flanigan J. Three Decades of Distance Learning: Enrichment at the University of Hawai'i // Educational Perspectives (Journal of the College of Educational) . 2003. Vol. 35, N 2. P. 3-8
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- университеты -- конференции -- компьютерные телекоммуникации -- Интернет -- Internet -- компьютеры -- образовательные программы -- электронная почта -- информационные технологии
Аннотация: Показана роль изучения Интернета и компьютерных телекоммуникаций за последние 30 лет в области преподавания.


Доп.точки доступа:
Кнецек, Г.; Флениген, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Рэйнбоу, С. У.
    Отношение к компьютерному обучению у студентов, изучающих бизнес и управление [Текст] / Рэйнбоу С. У., Сэдлер-Смит Ю. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 42-43. - 0; Attitudes to Computer-Assisted Learning Amongst Business and Management students. - RUMARS-divo04_000_011_0042_1. - Реф. на ст.: Rainbow S. W., Sadler-Smith E. Attitudes to Computer-Assisted Learning Amongst Business and Management students // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 615-624
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- компьютерное обучение -- учебные курсы -- компьютерные курсы -- высшее образование
Аннотация: Представлены результаты анализа оценки эффективности компьютерного обучения, в частности компьютеризированного курса по бизнесу и управлению.


Доп.точки доступа:
Сэдлер-Смит Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Миясато, Э.
    История и философия лаборатории совместного педагогического обучения: ECELL 1997-2001 гг. [Текст] / Миясато Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 33-35. - 0; ECELL 1997-2001 гг. - 0; History and Philosophy of a Collabarative Learning Laboratory: Ecell 1997-2001. - RUMARS-divo04_000_011_0033_1. - Реф. на ст.: Miyasato E. History and Philosophy of a Collabarative Learning Laboratory: Ecell 1997-2001 // Educational Perspectives (Journal of the College of Educational) 2003. Vol. 35, N 2. P. 26-31
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- телекоммуникации -- информационные технологии -- компьютерные программы -- программы -- электронные лаборатории -- педагогическое обучение -- интернет-технологии -- Интернет -- Internet -- компьютерые классы -- компьютеры -- учебные заведения -- ECELL
Аннотация: В статье представлены результаты анализа лабораторных испытаний в области разработки учебных компьютерных технологий на Гавайских островах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)