Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Протас, Е. В. (д-р пед. наук, проф.).

    Взаимосвязь педагогики и права в современной литературе [Текст] / Е. В. Протас // Право и образование. - 2005. - N 4. - С. . 77-85. - Библиогр.: с. 84-85 (15 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_004_0077_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - C. 77-85. - prio05_000_004_0077_1, 4, 77-85
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право--Общая теория права
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
юридические знания -- правовое воспитание -- социальные нормы -- правовые нормы -- воспитание личности -- цели воспитания -- образовательная политика -- правоведческие знания -- учебные пособия -- педагогическое образование
Аннотация: Показано отражение взаимосвязи нравственного и правового воспитания в современных учебных пособиях по педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Железнякова, О. М.
    Анализ целей образовательного процесса в контексте дополнительности [Текст] / О. М. Железнякова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 47-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0047_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- цели образования -- эффективность образования -- контекст дополнительности -- принцип дополнительности -- цели обучения -- цели воспитания -- анализ (педагогика)
Аннотация: В статье дается анализ целей образования (воспитания, обучения) с точки зрения их эффективности. Показывается, что системная дополнительность целей, отражающая целостность, является устойчивой и стабильной, не зависящей от социальных коллизий и поэтому наиболее эффективной.


Найти похожие

3.


    Табакова, А. В.
    Экологическое образование в контексте идей устойчивого развития [Текст] / А. В. Табакова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 237-238. - Библиогр.: с. 238 (1 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0237_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование--Теория и методика воспитания
   Экология--Общая экология

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- образовательные парадигмы -- развитие общества -- цели образования -- цели воспитания -- устойчивое развитие -- содержание образования
Аннотация: Автор говорит о необходимости формирования новой образовательной парадигмы - экологического образования, обосновывает его актуальность, цели и содержательные аспекты.


Найти похожие

4.


    Манукян, А. М.
    Средства и методы воздействия новых педагогических технологий на формирование личности [Текст] / А. М. Манукян // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 288-290. - RUMARS-inob06_000_004_0288_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- педагогические технологии -- дидактические принципы (педагогика) -- принципы обучения -- воздействие на личность -- формирование личности -- цели образования -- цели воспитания -- методы воздействия на личность
Аннотация: Автор предлагает характеристику и оценку новых педагогических технологий методов воздействия на формирование личности обучающихся в вузе. Выделяются пять групп методов воздействия на личность, главные принципы дидактики и основные задачи обучения и развития.


Найти похожие

5.


    Волков, А. Н. (ст. преподаватель).
    Социальная адаптация детей "группы риска" [Текст] / А. Н. Волков // Российский следователь. - 2007. - N 17. - С. . 26-27. - s, 2007, , rus. - RUMARS-rosl07_000_017_0026_1. - Донская государственная публичная библиотека. - rosl07_000_017_0026_1
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право--Криминология
Кл.слова (ненормированные):
преступления несовершеннолетних -- преступность подростков -- группа риска -- воспитание детей -- профилактика детской преступности -- цели воспитания -- индивидуальные особенности -- становление самостоятельности
Аннотация: Сформулированы принципы и методы работы с детьми "группы риска".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Беликов, В. А.
    Преемственный подход в управлении образовательным процессом гимназии [Текст] / Беликов В. А., Савинков Л. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 55-60 : 2 схемы, 2 табл. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 55. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss55_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- преемственный подход -- образовательный процесс гимназии -- гимназии -- цели обучения -- цели воспитания -- управление гимназией -- управление образованием
Аннотация: Рассматривается преемственный подход в управлении образовательным процессом гимназии.


Доп.точки доступа:
Савинков, Л. А.

Найти похожие

7.


    Косенко, Татьяна Сергеевна.
    Взгляд на современное воспитание [Текст] / Т. С. Косенко // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 191-195. - Библиогр.: с. 195 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
концепции воспитания -- цели воспитания -- средства воспитания -- воспитание
Аннотация: О воспитании в системе образования.


Найти похожие

8.


    Косенко, Т. С.
    О некоторых подходах в становлении концепции философии воспитания [Текст] = On some approaches in the formation of the concept of philosophy of education / Т. С. Косенко // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 125-131. - Библиогр.: с. 131 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- концепции воспитания -- философия воспитания -- дегуманизация образования -- цели воспитания -- системы воспитания
Аннотация: Рассматривается проблема теоретико-методологического обеспечения теории и практики современной системы воспитания, необходимость философского осмысления данной проблемы.


Найти похожие

9.


    Близнецова, О. И.
    Организация целеполагания как проблема психологии обучения в высшей школе [Текст] / Близнецова О. И. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 8-17. - Библиогр: с. 16-17 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- проверяемость -- диагностичность -- общеобразовательная школа -- высшая школа -- подготовка специалистов -- цели воспитания
Аннотация: Трудности практики преподавания в общеобразовательной и высшей школах, связанные с определением "триединой цели", c психологическим образованием ее дидактического, развивающего и воспитывающего аспектов.


Найти похожие

10.


    Кирилл (Святейший Патриарх Московский и всея Руси; Гундяев Владимир Михайлович ; 1946-).

    Из выступления Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на открытии 25 мая 2010 г. XIV Всемирного Русского Народного Собора "Национальное образование: формирование целостной личности и ответственного общества" [Текст] / Кирилл // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - 2-я с. обл. : фот. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- воспитание молодежи -- молодежь -- подрастающее поколение -- процесс образования -- процесс воспитания -- цели образования -- цели воспитания -- национальное образование -- формирование личности -- целостная личность -- ответственное общество -- церковь и школа -- школа и церковь -- церковь и государство -- государство и церковь -- образование и религия -- религия и образование -- духовно-нравственные ценности -- духовно-нравственная культура -- духовные традиции -- культурные традиции -- ценности образования -- ценности воспитания -- ценности общества -- нравственное воспитание -- моральные нормы -- миссия образования -- коммерциализация образования -- культура -- человеческая культура -- основы религиозных культур -- учебные курсы -- мировые религиозные культуры -- защита детей -- защита семьи -- семья и школа -- семья и государство -- Русская Православная Церковь -- православная церковь -- патриархи -- выступления -- соборы церковные -- церковные соборы
Аннотация: Выступление посвящено важнейшим задачам взаимодействия Церкви, государства, общества и семьи в деле достойного воспитания и образования подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Всемирный Русский Народный Собор
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Емельянов, Борис Владимирович.
    Памфил Юркевич: постулаты педагогической антропологии [Текст] / Б. В. Емельянов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2011. - N 1 (88). - С. 159-167. - Библиогр.: с. 166-167 (7 назв. ) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 87.3(2) + 74.03 + 88.37 + 86.37
Рубрики: Философия--Россия, 19 в.
   Философия России и СССР

   Образование. Педагогика--Россия, 19 в.

   История образования

   Психология--Россия, 19 в.

   Психология личности

   Религия. Мистика. Свободомыслие--Россия, 19 в.

   Христианство в целом

Кл.слова (ненормированные):
история русской философии -- христианская антропология -- педагогическая антропология -- теория духовности -- нравственность -- христианские педагоги -- христианские философы -- воспитание -- цели воспитания
Аннотация: Статья посвящена одному из зачинателей русской христианской педагогики Памфилу Даниловичу Юркевичу, приводится его интеллектуальная биография, излагаются его идеи, опирающиеся на начала психологии, физиологии и логики.


Доп.точки доступа:
Юркевич, П. Д. (1827-1874)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Могилев, Александр Владимирович (доктор педагогических наук; профессор).
    Новые образовательные стандарты: давайте разберемся! [Текст] / А. В. Могилев // Российское образование. - 2011. - N 5. - С. 19-25
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- профильное обучение -- цели воспитания -- потребности -- модель школы -- качество образования
Аннотация: Стандарты должны быть написаны для подготовленных ранее учителей, они должны быть понятны ими, разделяться и поддерживаться, применяться как руководство к действию в повседневной работе, только тогда можно рассчитывать на реальную модернизацию и преобразование школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кулагина, Светлана Степановна (психолог; учитель).
    Актуальность идей ученического самоуправления А. С. Макаренко на современном этапе развития отечественного образования [Текст] / С. С. Кулагина // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 177-184. - Библиогр.: с. 184 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные системы -- воспитательный коллектив -- воспитательный процесс -- детский коллектив -- детско-взрослое самоуправление -- коллективное самоуправление -- концепция воспитания -- опережающее воспитание -- педагоги -- педагогическая система -- педагогический коллектив -- ученическое самоуправление -- цели воспитания -- школьное самоуправление
Аннотация: Отмечается важная роль педагогической деятельности А. С. Макаренко в развитии ученического самоуправления. Основные положения его воспитательной системы в области организации коллектива и самоуправления остаются актуальными и на современном этапе функционирования отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог; писатель ; 1888-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Меренков, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор).
    Тенденции изменения семейного воспитания в современном обществе [Текст] / А. В. Меренков // Социологические исследования. - 2013. - № 2. - С. 101-110 : табл. - Библиогр.: с. 110 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные цели -- дети -- подрастающее поколение -- родители и дети -- семейное воспитание -- цели воспитания
Аннотация: Рассматриваются основные тенденции изменения семейного воспитания в условиях возникновения новой социокультурной ситуации, порожденной переходом к рыночной экономике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Обоснование структурной модели процесса профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов [Текст] / В. Н. Герасимов, О. Г. Заец // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 126-132. - Библиогр.: с. 132 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-инженерные вузы -- военно-педагогический процесс -- военно-профессиональное воспитание -- военные вузы -- воспитание курсантов -- воспитательный процесс -- задачи воспитания -- задачно-целевой компонент -- курсанты -- организационно-деятельностный компонент -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- принципы воспитания -- профессиональное воспитание -- профессиональные компетенции -- процесс воспитания -- результативный компонент -- результаты воспитания -- содержание воспитания -- содержательный компонент -- технологический компонент -- технология воспитания -- цели воспитания
Аннотация: Раскрываются научные и прикладные основы процесса профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов. Обосновываются сущность, содержание и структура процесса профессионального воспитания курсантов.


Доп.точки доступа:
Заец, Олег Григорьевич (начальник факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Менщикова, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация целей воспитания в процессе высшего профессионального социального образования студентов [Текст] / И. Ю. Менщикова // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающая функция образования -- высшее образование -- модели образования -- социальное образование -- функции образования -- цели воспитания
Аннотация: Предлагается концептуально-теоретическое основание воспитания, цели которого реализуются в процессе высшего профессионального социального образования студентов - будущих специалистов по социальной работе. Цели воспитания студентов как воспитания ценностных основ их будущей профессиональной деятельности реализуются во взаимосвязанных и взаимообусловленных процессах воспитания и обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Поминова, Ольга Леонидовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Целеполагание в процессе воспитания и обучения будущих офицеров внутренних войск МВД России [Текст] / О. Л. Поминова, Н. Н. Исаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 148-153. - Библиогр.: с. 152-153 (34 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военные вузы -- воспитание курсантов -- курсанты -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- офицеры внутренних войск МВД -- педагогические цели -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- целеполагание -- цели воспитания -- цели обучения
Аннотация: Рассматривается целеполагание как основополагающий фактор в образовательном процессе в военных институтах внутренних войск МВД России. Раскрываются вопросы целенаправленного воспитания и обучения будущих офицеров в процессе профессиональной подготовки. Показывается классификация педагогических целей: цели образования и цели воспитания.


Доп.точки доступа:
Исаева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Баурова, Юлия Владимировна.
    Основы формирования социальной ответственности студента современного вуза [Текст] / Ю. В. Баурова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2016. - Вып. 3. - С. 338-343. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- критерии сформированности -- педагогические условия -- социальная ответственность -- социально ответственные институты -- структура социальной ответственности -- студенты -- функции социальной ответственности -- цели воспитания
Аннотация: Рассматриваются функции, структура, цели воспитания, педагогические условия и критерии сформированности социальной ответственности студентов. Отмечается роль вуза как социально ответственного института.


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Горелов, Анатолий Алексеевич (доктор философских наук, ведущий научный сотрудник).
    О целях воспитательных программ [Текст] : (от Античности до наших дней) / Горелов Анатолий Алексеевич, Горелова Татьяна Анатольевна // Ученый совет. - 2017. - № 12. - С. 38-45 : 2 фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
Просвещение -- античная система воспитания -- воспитание -- воспитательные системы -- деятельностно центрированная система воспитания -- древнегреческие философы -- история воспитания -- история педагогики -- личностно центрированная система воспитания -- писатели -- пифагорейская модель образования -- пифагорейская школа -- просветители -- русская система воспитания -- русские писатели -- русское образование -- системы воспитания -- средневековая система воспитания -- философы -- цели воспитания -- центрированные системы воспитания -- эпоха Просвещения
Аннотация: В работе представлены системы воспитания различных исторических эпох — Античности, Средневековья, Нового времени, а также отечественные наработки в области воспитания. Показано, что в античной и средневековой школе из двух составляющих системы воспитания — личностно центрированной и деятельностно центрированной — преобладала первая. На этих этапах были созданы универсалистские воспитательные системы. Новое время внесло свои коррективы, усилившие деятельностно центрированную ориентацию, поскольку акцент был сделан на образовании, а не на воспитании человека в духовном смысле слова.


Доп.точки доступа:
Горелова, Татьяна Анатольевна (доктор философских наук; профессор); Пифагор (древнегреческий философ; математик ; 570-490 гг. до н. э.); Эпиктет (древнегреческий философ-стоик ; ок. 50-ок.140 до н. э.); Коменский, Я. А. (философ; педагог; писатель ; 1592-1670); Толстой, Л. Н. (русский писатель ; 1828-1910)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Методические рекомендации о разработке программы воспитания [Текст] : (утверждены на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию 2 июня 2020 г.) // Вестник образования России. - 2020. - № 16. - С. 12-46
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности -- внеурочная деятельность -- воспитание школьников -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- задачи воспитания -- методические рекомендации -- образовательные организации -- общее образование -- педагогические идеи -- планы воспитательной работы -- понятия -- программы воспитания -- рабочие программы воспитания -- разработка планов -- разработка программ -- рекомендации -- формы деятельности -- цели воспитания -- школьники -- школьные программы воспитания
Аннотация: Назначение предлагаемых методических рекомендаций - облегчить процесс разработки школами собственных программ воспитания на основе примерной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)