Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирующее оценивание<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Астафьева, Н. Г.
    ФГОС нового поколения: от качества условий к качеству результата [Текст] / Н. Г. Астафьева // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 10. - С. 3-10 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- личностное развитие -- личностные результаты -- образовательные программы -- образовательный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирующее оценивание
Аннотация: О введении и реализации стандартов образования, проектировании в образовании и диагностике результатов личностного развития: опыт Тамбовской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дуганова, Л. П.
    Установочный семинар как инновационная экспресс-форма подготовки учителя-мастера к профессиональному конкурсу [Текст] / Дуганова Л. П., Пахомова Е. М. // Методист. - 2015. - № 5. - С. 2-6
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
коллективная рефлексия -- конкурсы профессионального мастерства -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная готовность -- профессиональное развитие -- рефлексно-оценочный анализ -- установочные семинары -- формирующее оценивание
Аннотация: Описан установочный семинар как особая форма повышения квалификации и некоторые результаты формирующего оценивания профессионально-личностного развития учителей-мастеров на этапе их подготовки к участию в конкурсе "Учитель года России".


Доп.точки доступа:
Пахомова, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Создание системы оценивания образовательных результатов учащихся [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Е. Г. Бойцова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ системы оценки -- внеучебные достижения -- гимназии -- качество обучения -- личностные результаты учащихся -- метапредметные результаты -- мотивация деятельности -- наказания в обучении -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка знаний -- педагогическая деятельность -- поощрения в обучении -- предметные результаты -- проверка знаний -- проверка результатов обучения -- самоконтроль -- самокоррекция -- самооценка -- система оценивания результатов -- сравнительный анализ -- суммативное оценивание -- успеваемость учащихся -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- формирующее оценивание -- школьники
Аннотация: Применение новых технологий, методов и приемов в области оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания результатов обучения в общеобразовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.; Алексахина, Н. В.; Жигулева, В. В.; Солосина, М. А.; Провин, В. А.; Любченко, О. В.; Буршанова, И. А.; Гимназия № 622
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Попова, Ольга Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Система формирующего оценивания в вузовском образовании [Текст] / О. А. Попова, Е. Б. Каныгин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 245-251. - Библиогр.: с. 251 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- вузовское образование -- оценка знаний -- педагогические условия -- система оценивания -- студенты -- формирующее оценивание
Аннотация: Рассматривается проблема использования технологии формирующего оценивания в условиях вузовского образования. Обосновывается преимущество применения формирующего оценивания по сравнению с традиционными формами оценки знаний. Раскрываются педагогические условия реализации техник формирующего оценивания в рамках балльно-рейтинговой системы.


Доп.точки доступа:
Каныгин, Евгений Борисович (кандидат педагогических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Интерактивные инструменты формирующего оценивания [Текст] = Interactive tools for formative assessment / С. В. Зенкина, Ю. В. Есикова // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 10-15 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 15 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- веб-сервисы -- викторины -- интерактивные инструменты оценивания -- информационно-коммуникационные технологии -- онлайн-сервисы -- оценивание -- тестирование -- тесты -- формирующее оценивание -- формирующие оценки
Аннотация: Рассматривается процедура оценивания, которая направлена на формирование учебных достижений обучающихся, и обосновывается идея о том, что оценивание приобретает новую функцию — формирующую. Сущность формирующего оценивания рассматривается как процесс формирования качества учебных достижений, направленный на своевременное обеспечение наглядной обратной связи в условиях комплексного подхода в обучении.


Доп.точки доступа:
Есикова, Юлия Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ryabkova, V. V.
    Mobile Тests as a Тool of Formative Classroom Assessment [Text] / V. V. Ryabkova // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 44-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- грамматические навыки -- дидактический потенциал -- лексические навыки -- мобильное тестирование -- онлайн-сервисы -- преподавание английского языка -- учебные дисциплины -- учебные достижения -- формирующее оценивание -- чтение
Аннотация: Представлены результаты исследования дидактического потенциала мобильных тестов, используемых в рамках формирующего оценивания учебных достижений обучающихся английскому языку по традиционной модели. Освещены данные эксперимента с использованием сервиса Google Формы, в ходе которого была проведена оценка грамматических, лексических навыков, а также навыков чтения и аудирования. Обоснован вывод, согласно которому мобильные тесты для формирующего оценивания положительно влияют на самооценку и самоконтроль обучающихся, повышают их интерес к процессу обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Никитин, Иван Вячеславович (эксперт лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых Института урбанистики и глобального образования МГПУ; исполнительный секретарь ЕАОКО).
    Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа [Текст] = Formative Assessment Conceptualizations in Higher Education: Thematic Analysis Results / Никитин Иван Вячеславович, Белолуцкая Анастасия Кирилловна // Высшее образование в России. - 2021. - № 11. - С. 96-109. - Библиогр.: с. 104-106 (47 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- партисипативное оценивание -- студенты -- суммативное оценивание -- формативное оценивание -- формативные оценочные процедуры -- формирующее оценивание
Аннотация: Рассматриваются формативные оценочные процедуры, которые используются в контексте высшего образования.


Доп.точки доступа:
Белолуцкая, Анастасия Кирилловна (кандидат психологических наук; заведующая лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых Института урбанистики и глобального образования МГПУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Юркевич, М. А.
    Фестиваль педагогических идей "Симфония урока" [Текст] / М. А. Юркевич // Методист. - 2022. - № 4. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Свердловская область--Ирбит
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- фестивали -- формирующее оценивание
Аннотация: В статье представлена эффективная форма методической работы с учителями городского округа Ирбит.


Доп.точки доступа:
Симфония урока, фестиваль
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Крылова, Е. А.
    Приемы формирующего оценивания при обучении с применением ДОТ на уроках естествознания в 10-11 классах [Текст] / Е. А. Крылова // Методист. - 2022. - № 7. - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- Google-документы -- Google-формы -- ДОТ -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- приемы рефлексии -- уроки естествознания -- формирующее оценивание
Аннотация: О преподавании уроков естествознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Храмова, Татьяна Михайловна.
    Через формулу к звездам: о системе оценивания в юридическом образовании [Текст] / Татьяна Михайловна Храмова // Закон. - 2023. - № 1. - С. 60-73 : фот. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 73 (20 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глубинное обучение -- итоговое оценивание -- образовательные цели -- открытые вопросы -- суммирующее оценивание -- тесты -- формирующее оценивание -- формула оценивания -- экзамены -- эссе -- юридическое образование -- юридическое письмо
Аннотация: Статья посвящена критическому анализу системы оценивания юридических дисциплин, призванной с одной стороны, отслеживать прогресс студента в освоении содержательного компонента программы и развитии профессиональных навыков, а с другой - подсказывать студенту и преподавателю, какие стратегии обучения и преподавания нуждаются в корректировке. Автор указывает принципы составления формулы оценивания и подробно разбирает преимущества и недостатки наиболее распространенных элементов контроля, таких как посещение и/или активность на занятиях, письменная работа (эссе или реферат) и итоговый экзамен.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Темняткина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Механизмы формирующего оценивания в условиях дополнительного профессионального образования учителей [Текст] / О. В. Темняткина // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 5. - С. 106-134 : 6 табл. - Библиогр.: с. 130-134 (33 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- инновации -- компоненты деятельности -- обучение учителей -- формирующее оценивание
Аннотация: Множество проведенных исследований свидетельствуют о невысокой эффективности влияния инноваций на качество современного образования. Одной из причин этой ситуации является низкий уровень субъектной позиции педагогов в освоении инноваций в условиях программ повышения квалификации. Общепризнано, что формирующее оценивание может непосредственно влиять на процесс личностно-ориентированного обучения учителей, именно оно напрямую связано с процессами индивидуализации учебно-профессиональной деятельности. В статье представлен опыт организации формирующей оценки в рамках дополнительного профессионального образования педагогов. Цель исследования – описать механизмы личностно-ориентированного формирующего оценивания в дополнительном профессиональном образовании педагогов при освоении инноваций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)