Поисковый запрос: (<.>K=учебный диалог<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
|
Вострикова, Татьяна Ивановна (канд. пед. наук; доцент). Обучение студентов-филологов структурированию профессионально-педагогического диалога [Текст] / Т. И. Вострикова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- филологи -- студенты-филологи -- учителя русского языка -- будущие учителя -- спецкурсы -- диалоги -- педагогический диалог -- профессионально-педагогический диалог -- учебный диалог -- коммуникативные умения -- профессионально-коммуникативные умения Аннотация: Подготовка будущих учителей русского языка к организации профессионально-педагогического диалога и грамотному управлению им.
Найти похожие
|
2.
|
Федоров, Б. И. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта [Текст]. Ч. 1 / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - N 11. - С. 110-120. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в NN 5-10. - Примеч.: с. 120
. - ISSN 0235-1188. - ISSN 1995-0055ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): учебные задания -- учебный диалог -- обучение -- интеллект -- интеллектуальные способности -- философия образования Аннотация: Роль учебных заданий в формировании интеллектуальных способностей учащихся, основные характеристики и познавательные функции учебного диалога, его роль в обучении.
Найти похожие
|
3.
|
Федоров, Б. И. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта [Текст]. Ч. 2 / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - N 12. - С. 92-100. - Продолж. Начало в NN 5-11
. - ISSN 0235-1188. - ISSN 1995-0055ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): философия образования -- учебный диалог -- интеллект -- учащиеся Аннотация: Основные требования к учебному диалогу, главные задачи и условия диалога, виды учебных вопросов, их эффективность в развитии интеллекта учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Федоров, Б. И. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта [Текст]. Ч. 1 / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - N 11. - С. 110-120. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в NN 5-10. - Примеч.: с. 120
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): учебные задания -- учебный диалог -- обучение -- интеллект -- интеллектуальные способности -- философия образования Аннотация: Роль учебных заданий в формировании интеллектуальных способностей учащихся, основные характеристики и познавательные функции учебного диалога, его роль в обучении.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
5.
|
Федоров, Б. И. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта [Текст]. Ч. 2 / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - N 12. - С. 92-100. - Продолж. Начало в NN 5-11
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): философия образования -- учебный диалог -- интеллект -- учащиеся Аннотация: Основные требования к учебному диалогу, главные задачи и условия диалога, виды учебных вопросов, их эффективность в развитии интеллекта учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6.
|
Федоров, Б. И. Система контроля знания как средство обучения и развития интеллекта учащихся [Текст] / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2010. - N 1. - С. 125-143. - Примеч.: с. 143. - Окончание. Начало: NN 5-12, 2009
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): обучение -- система контроля -- контрольный диалог -- учебный диалог -- оценка знаний -- баллы Аннотация: Обосновывается значение понятия контролирующего диалога и его отличие от учебного диалога, на его основе выстраивается оценочная шкала балльности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Мартынова, Наталья Эрнстовна (аспирант). Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса [Текст] / Н. Э. Мартынова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 64-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- методы обучения -- диалог -- учебный диалог -- диалогическое общение -- логико-информационная теория -- логико-информационная структура -- учителя -- учащиеся Аннотация: Диалог как метод обучения. Организация учебного диалога в образовательном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Мартынова, Наталья Эрнстовна (аспирант). Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса [Текст] / Н. Э. Мартынова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 64-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- методы обучения -- диалог -- учебный диалог -- диалогическое общение -- логико-информационная теория -- логико-информационная структура -- учителя -- учащиеся Аннотация: Диалог как метод обучения. Организация учебного диалога в образовательном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Дуганова, Л. П. Организация групповой работы слушателей курсов повышения квалификации [Текст] / Л. П. Дуганова> // Методист. - 2011. - N 5. - С. 5-10
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации педагогов -- курсы повышения квалификации -- групповая работа -- межличностное взаимодействие -- учебный диалог -- рефлексия -- самоанализ -- рефлексивно-оценочный самоанализ -- учебно-познавательные действия -- профессиональное обучение Аннотация: В статье описан подход к организации повышения квалификации педагогических работников, обусловливающей межличностное взаимодействие между всеми участниками процесса обучения на основе включения слушателей в различные формы групповой работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Изволенская, В. И. Использование учебного диалога в обучении истории [Текст] / В. И. Изволенская> // Методист. - 2011. - N 5. - С. 41-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- изучение истории -- уроки истории -- занятия по истории -- учебный диалог -- проблемные ситуации -- исследовательские умения -- семинары -- лекции -- уроки -- дискуссии -- учебные дискуссии -- мыслительная активность учащихся Аннотация: Статья посвящена приемам использования учебного диалога на занятиях разных видов по истории; показана роль диалога в повышении мыслительной активности учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Росина, Н. Л. (доцент). Индивидуализация вузовского обучения [Текст] = Individualization of training in the higher school: problems and potential : проблемы и возможности / Н. Л. Росина> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная обучаемость -- индивидуализация обучения -- обучение студентов -- студенты -- интерактивные методы -- учебный диалог -- рефлексивность Аннотация: Описаны особенности педагогического взаимодействия с учетом уровня профессиональной обучаемости студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Дуганова, Л. П. Модель повышения квалификации педагогических кадров по искусству [Текст] / Дуганова Л. П., Руднева О. С.> // Методист. - 2015. - № 5. - С. 12-17
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- исследовательская позиция -- модель повышения квалификации -- мотивация -- педагогические кадры по искусству -- повышение квалификации педагогов -- проблемное содержание -- рефлексия -- учебный диалог -- ценностные ориентации Аннотация: Раскрываются подходы к процессу повышения квалификации педагогических кадров по искусству, способствующие учету их индивидуальных особенностей, описана модель повышения квалификации, специфика ее реализации.
Доп.точки доступа: Руднева, О. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Песняева, Н. А. Особенности проектирования урока с учебным диалогом [Текст] / Н. А. Песняева> // Методист. - 2017. - № 8. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): диагностика -- проект урока -- проектирование урока -- учебный диалог Аннотация: Показаны отличия проекта урока от плана урока.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|