Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебный диалог<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Вострикова, Татьяна Ивановна (канд. пед. наук; доцент).
    Обучение студентов-филологов структурированию профессионально-педагогического диалога [Текст] / Т. И. Вострикова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- филологи -- студенты-филологи -- учителя русского языка -- будущие учителя -- спецкурсы -- диалоги -- педагогический диалог -- профессионально-педагогический диалог -- учебный диалог -- коммуникативные умения -- профессионально-коммуникативные умения
Аннотация: Подготовка будущих учителей русского языка к организации профессионально-педагогического диалога и грамотному управлению им.


Найти похожие

2.


    Федоров, Б. И.
    Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта [Текст]. Ч. 1 / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - N 11. - С. 110-120. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в NN 5-10. - Примеч.: с. 120 . - ISSN 0235-1188. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
учебные задания -- учебный диалог -- обучение -- интеллект -- интеллектуальные способности -- философия образования
Аннотация: Роль учебных заданий в формировании интеллектуальных способностей учащихся, основные характеристики и познавательные функции учебного диалога, его роль в обучении.


Найти похожие

3.


    Федоров, Б. И.
    Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта [Текст]. Ч. 2 / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - N 12. - С. 92-100. - Продолж. Начало в NN 5-11 . - ISSN 0235-1188. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- учебный диалог -- интеллект -- учащиеся
Аннотация: Основные требования к учебному диалогу, главные задачи и условия диалога, виды учебных вопросов, их эффективность в развитии интеллекта учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федоров, Б. И.

    Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта [Текст]. Ч. 1 / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - N 11. - С. 110-120. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в NN 5-10. - Примеч.: с. 120 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
учебные задания -- учебный диалог -- обучение -- интеллект -- интеллектуальные способности -- философия образования
Аннотация: Роль учебных заданий в формировании интеллектуальных способностей учащихся, основные характеристики и познавательные функции учебного диалога, его роль в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Федоров, Б. И.

    Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта [Текст]. Ч. 2 / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - N 12. - С. 92-100. - Продолж. Начало в NN 5-11 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- учебный диалог -- интеллект -- учащиеся
Аннотация: Основные требования к учебному диалогу, главные задачи и условия диалога, виды учебных вопросов, их эффективность в развитии интеллекта учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Федоров, Б. И.
    Система контроля знания как средство обучения и развития интеллекта учащихся [Текст] / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2010. - N 1. - С. 125-143. - Примеч.: с. 143. - Окончание. Начало: NN 5-12, 2009 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- система контроля -- контрольный диалог -- учебный диалог -- оценка знаний -- баллы
Аннотация: Обосновывается значение понятия контролирующего диалога и его отличие от учебного диалога, на его основе выстраивается оценочная шкала балльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мартынова, Наталья Эрнстовна (аспирант).
    Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса [Текст] / Н. Э. Мартынова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 64-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- методы обучения -- диалог -- учебный диалог -- диалогическое общение -- логико-информационная теория -- логико-информационная структура -- учителя -- учащиеся
Аннотация: Диалог как метод обучения. Организация учебного диалога в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мартынова, Наталья Эрнстовна (аспирант).
    Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса [Текст] / Н. Э. Мартынова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 64-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- методы обучения -- диалог -- учебный диалог -- диалогическое общение -- логико-информационная теория -- логико-информационная структура -- учителя -- учащиеся
Аннотация: Диалог как метод обучения. Организация учебного диалога в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дуганова, Л. П.
    Организация групповой работы слушателей курсов повышения квалификации [Текст] / Л. П. Дуганова // Методист. - 2011. - N 5. - С. 5-10
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации педагогов -- курсы повышения квалификации -- групповая работа -- межличностное взаимодействие -- учебный диалог -- рефлексия -- самоанализ -- рефлексивно-оценочный самоанализ -- учебно-познавательные действия -- профессиональное обучение
Аннотация: В статье описан подход к организации повышения квалификации педагогических работников, обусловливающей межличностное взаимодействие между всеми участниками процесса обучения на основе включения слушателей в различные формы групповой работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Изволенская, В. И.
    Использование учебного диалога в обучении истории [Текст] / В. И. Изволенская // Методист. - 2011. - N 5. - С. 41-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- изучение истории -- уроки истории -- занятия по истории -- учебный диалог -- проблемные ситуации -- исследовательские умения -- семинары -- лекции -- уроки -- дискуссии -- учебные дискуссии -- мыслительная активность учащихся
Аннотация: Статья посвящена приемам использования учебного диалога на занятиях разных видов по истории; показана роль диалога в повышении мыслительной активности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Росина, Н. Л. (доцент).
    Индивидуализация вузовского обучения [Текст] = Individualization of training in the higher school: problems and potential : проблемы и возможности / Н. Л. Росина // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная обучаемость -- индивидуализация обучения -- обучение студентов -- студенты -- интерактивные методы -- учебный диалог -- рефлексивность
Аннотация: Описаны особенности педагогического взаимодействия с учетом уровня профессиональной обучаемости студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дуганова, Л. П.
    Модель повышения квалификации педагогических кадров по искусству [Текст] / Дуганова Л. П., Руднева О. С. // Методист. - 2015. - № 5. - С. 12-17
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- исследовательская позиция -- модель повышения квалификации -- мотивация -- педагогические кадры по искусству -- повышение квалификации педагогов -- проблемное содержание -- рефлексия -- учебный диалог -- ценностные ориентации
Аннотация: Раскрываются подходы к процессу повышения квалификации педагогических кадров по искусству, способствующие учету их индивидуальных особенностей, описана модель повышения квалификации, специфика ее реализации.


Доп.точки доступа:
Руднева, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Песняева, Н. А.
    Особенности проектирования урока с учебным диалогом [Текст] / Н. А. Песняева // Методист. - 2017. - № 8. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- проект урока -- проектирование урока -- учебный диалог
Аннотация: Показаны отличия проекта урока от плана урока.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)