Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные дискуссии<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мамыкин, И. П. (канд. филос. наук, доц.).

    Дискуссия на семинаре по философии: от активного обучения - к креативному [Текст] / И. П. Мамыкин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vbeu04_000_006_0078_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 78-83. - vbeu04_000_006_0078_1, 6, 78-83
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
диалог -- мышление -- дискуссии -- учебные дискуссии -- методы обучения -- споры -- творческое воспитание -- коллективное творчество -- изучение философии -- преподавание философии -- семинары -- учебный процесс -- креативное обучение
Аннотация: На материале истории познания и с учетом личной педагогической практики автора обсуждаются ресурсные возможности дискуссии в учебной и научной деятельности. Основное внимание уделяется фрагментарным дискуссиям (мини-дискуссиям) на семинарах по философии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Изволенская, В. И.
    Использование учебного диалога в обучении истории [Текст] / В. И. Изволенская // Методист. - 2011. - N 5. - С. 41-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- изучение истории -- уроки истории -- занятия по истории -- учебный диалог -- проблемные ситуации -- исследовательские умения -- семинары -- лекции -- уроки -- дискуссии -- учебные дискуссии -- мыслительная активность учащихся
Аннотация: Статья посвящена приемам использования учебного диалога на занятиях разных видов по истории; показана роль диалога в повышении мыслительной активности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Потехина, Е. В.
    Инновационные технологии в сфере социально-управленческого образования [Текст] / Е. В. Потехина, Л. В. Сухомлинова, А. С. Погосян // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- инновационные технологии -- тренинги -- программированное обучение -- учебные дискуссии
Аннотация: Автор статьи рассматривает преимущества использования инновационные методов и инновационных технологий обучения в педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Сухомлинова, Л. В.; Погосян, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фурс, М. В. (кандидат исторических наук, доцент кафедры "Коммерция" Московской государственной академии коммунального хозяйства и строительства).
    Интерактивные формы обучения - средство повышения уровня профессиональной подготовки студентов [Текст] / М. В. Фурс // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 32-33 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- методы обучения -- интерактивные методы -- интерактивные технологии -- интерактивные формы обучения -- case-study -- учебные дискуссии -- мастер-классы -- мастерские -- тренинги -- деловые игры
Аннотация: Представлен обзор современных методов обучения студентов, включая интерактивные методы. Выявлены факторы, сдерживающие использование этих методов преподавателями российских вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Андреева, Стелла Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурной коммуникации).
    Педагогические условия формирования лидерских качеств студентов [Текст] / С. В. Андреева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 22-26 : фот., рис. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- лидерские качества -- менеджеры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- педагогические условия -- педагогические эксперименты -- подготовка менеджеров -- психолого-педагогическая диагностика -- соревновательная деятельность -- студенты-менеджеры -- учебные дискуссии -- эксперименты в образовании -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования лидерских качеств у студентов в образовательном процессе вуза при создании необходимых педагогических условий. Приведены результаты эмпирического исследования динамики сформированности лидерских качеств у студентов-менеджеров Дальневосточного государственного университета путей сообщения (г. Хабаровск).


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)