Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровневая дифференциация<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Зайко, В. В.

    Сущность уровневой дифференциации и условия ее реализации в обучении младших школьников решению текстовых задач [Текст] / В. В. Зайко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 164-168. - Библиогр.: с. 167-168. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0164_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 164-168. - vady06_000_002_0164_1, 2, 164-168
УДК
ББК 74.262
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- задачи -- методика обучения математике -- младшие школьники -- обучение младших школьников -- обучение решению задач -- решение текстовых задач -- уровневая дифференциация
Аннотация: Даны возможные практические задания, методические рекомендации по их выполнению с учетом уровня овладения учебным материалом учащимися начальной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Егорова, Л. Н.
    Контроль знаний учащихся с учетом уровневой дифференциации [Текст] / Л. Н. Егорова // Методист. - 2011. - N 4. - С. 46-53
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- знания учащихся -- умения учащихся -- учебно-познавательная деятельность -- индивидуализированное обучение -- дифференцированное обучение -- дифференциация -- уровневая дифференциация -- организация учебного процесса -- учебный процесс
Аннотация: Процесс контроля знаний и умений при индивидуализированном и дифференцированном обучении в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чучуй, Виктор (учитель ОБЖ и математики).
    Строю прекрасный храм [Текст] : системно-деятельностный подход в преподавании ОБЖ / Виктор Чучуй // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 3. - С. 30-35 : 7 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-технологии -- ОБЖ -- информационно-коммуникационные технологии -- методы проблемного обучения -- основы безопасности жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- проблемное обучение -- системно-деятельностные подходы -- технология уровневой дифференциации -- уровневая дифференциация -- уроки ОБЖ
Аннотация: Об опыте использования системно-деятельностного подхода, технологии уровневой дифференциации, информационно-коммуникационных технологий и применения методов проблемного обучения на уроках ОБЖ в средней образовательной школе поселка Восточный Октябрьского района Амурской области.


Доп.точки доступа:
МБОУ "СОШ пос. Восточный"; "СОШ пос. Восточный", МБОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савостина, С. С.
    Дифференциальное обучение с использованием компетентностного подхода в школе [Текст] / Савостина С. С. // Методист. - 2016. - № 7. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- естественные науки -- математическое образование -- образовательные процессы -- обучение математике -- познавательная деятельность -- профильная дифференциация -- уровневая дифференциация
Аннотация: Проанализированы подходы к интенсификации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рыблова, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Принцип разноуровневости в управлении образовательным процессом в системе уровнего высшего лингвистического образования [Текст] / А. Н. Рыблова // Совет ректоров. - 2016. - № 8. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 31 (10 назв.). - Аннотация, ключевые слова на русском и английском языках . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя дифференциация -- высшее лингвистическое образование -- лингвистическое образование -- образовательный процесс -- обучающиеся -- принцип разноуровневости -- профильная дифференциация -- разноуровневость -- уровневая дифференциация -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье ставится и решается актуальная проблема управления образовательным процессом в системе уровнего высшего лингвистического образования за счет реализации принципа разноуровневости. Автор программирует разные уровни профильного образовательного процесса на основе разных профессиональных потребностей, профессионально значимых целей и ценностных ориентаций обучающихся, обладающих разным уровнем ЗУНов. В статье описываются разные уровни управляющей деятельности преподавателя, предусматривающие разное по форме, объему/силе, времени и частоте психолого-педагогическое воздействие в зависимости от уровня образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лебедев, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент; старший методист).
    Стратегия проектирования предметно-ориентированных программ дополнительного профессионального образования педагогов [Текст] / В. В. Лебедев // Вестник образования России. - 2018. - № 16. - С. 53-61 : 2 рис., 3 табл.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация результатов обучения -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- критерии результатов обучения -- повышение квалификации -- предметно-ориентированные программы -- результаты обучения -- уровневая дифференциация
Аннотация: В статье рассматриваются критерии и индикаторы, на основании которых возможна уровневая дифференциация результатов обучения по программам предметной ориентации, развертывается последовательность проектирования программы повышения квалификации педагогических работников, направленная на успешное достижение результатов обучающимися.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Маленков, Андрей Олегович.
    Критериально-оценочный аппарат формирования профессионально-этической компетенции курсантов военного вуза [Текст] = The criteria and evaluation apparatus of the formation of professional and ethical competence of the students of military university / А. О. Маленков // Образование и общество. - 2020. - № 5. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 96-97 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
ПЭК -- ведомственные вузы -- военные вузы -- контекстный подход -- критериально-оценочный аппарат -- курсанты -- методы диагностики -- модели формирования ПЭК -- подготовка военных специалистов -- профессионально-этические компетенции -- профессиональные ценности -- уровневая дифференциация
Аннотация: Статья посвящена исследованию профессионально-этической компетенции курсантов военных высших учебных заведений, основанных на совокупности реальных, профессиональных потребностей и знаний о морали, рассмотрению авторской модели процесса формирования профессионально-этической компетенции, характеристике критериев и показателей уровневой дифференциации сформированности профессионально-этической компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)