Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удаленное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Бегишев, А. А.
    Система сбора и анализа статистики обращений к мультимедийному контенту для системы Genus Medlia Upshot [Текст] / А. А. Бегишев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 2. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные файлы -- удаленное обучение -- мультимедийные контенты -- Genus Medlia Upshot -- видеоконтенты -- системы управления -- статистика обращений -- статистические данные -- виджеты -- генерация отчетов -- официальные сайты
Аннотация: Сбор и хранение статистических данных по просмотру мультимедиафайлов для системы управления мультимедийным контентом Genus Medlia Upshot.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Агаркова, А. М.
    Организация занятий в детском хореографическом коллективе в условиях уделанного обучения [Текст] / А. М. Агаркова // Методист. - 2020. - № 4. - С. 7-9
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуальная среда -- детские хореографические коллективы -- дополнительное образование -- мессенджеры -- организация занятий -- социальные сети -- удаленное обучение
Аннотация: Об использовании в организации занятий по хореографии электронной почты, различных мессенджеров, социальных сетей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования в условиях удаленного обучения [Текст] / Н. В. Борисанова, О. К. Васильева, Т. В. Качина [и др.] // Методист. - 2020. - № 9. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гугл-таблицы -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- инициативная практика -- удаленное обучение -- учреждения дополнительного образования -- цифровое обучение
Аннотация: В статье описан опыт работы учреждения дополнительного образования в условиях удаленного обучения.


Доп.точки доступа:
Борисанова, Н. В.; Васильева, О. К.; Качина, Т. В.; Остапова, Е. А.; Рубан, И. С.; Сафина, Л. С.; Борисанова, Д. А.; Подворчан, Ю. А.; Миллер, Е. Д.; Руин, К. А.; МАОУ ДО Дом детского творчества "У Белого озера"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Агранович, Марк Львович (кандидат экономических наук).
    Онлайн-обучение в период пандемии COVID-19 и неравенство доступа к образованию [Текст] / Марк Агранович, Юлия Ермачкова, Марина Ливенец // Федерализм. - 2020. - № 3. - С. 188-206 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 204-205 (15 назв.) . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- ИКТ-инфраструктура -- дистанционное обучение -- доступность образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- качество образования -- международные программы -- международный опыт -- мониторинги -- образовательное неравенство -- онлайн-обучение -- пандемии -- регионы -- социально-экономический статус -- социологические исследования -- удаленное обучение -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Показаны результаты проведенного Организацией экономического сотрудничества и развития обследования образовательных результатов учащихся, дающего представление о готовности к переходу на удаленное обучение в разных странах. Рассмотрены дифференциация условий обучения, межрегиональные вариации и различия в возможностях семей использовать технические средства для участия в онлайн-обучении. Представлена динамика образовательного неравенства в России. Дана сравнительная оценка технических возможностей российских школ для использования информационно-коммуникационных технологий в образовании по регионам.


Доп.точки доступа:
Ермачкова, Юлия Валерьевна; Ливенец, Марина Александровна; Организация экономического сотрудничества и развития; ОЭСР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Башмакова, Елена Исмаиловна (старший преподаватель).
    Плюсы и минусы дистанционного образования в период коронавируса [Текст] / Башмакова Елена Исмаиловна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 2. - С. 86-95 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 94-95 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- асинхронная среда обучения -- влияние коронавируса -- вовлеченность студентов -- вузовские преподаватели -- вузовский учебный процесс -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные методики преподавания -- дистанционные образовательные услуги -- дистанционный режим обучения -- дистанционный формат обучения -- информационные образовательные технологии -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- методики онлайн-преподавания -- минусы онлайн-обучения -- мотивация студентов -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- ограничительные меры -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-преподавание -- онлайн-формат обучения -- пандемии -- педагогическая деятельность -- перегруженность преподавателей -- плюсы онлайн-обучения -- подготовка кадров -- последствия коронавируса -- преподаватели вузов -- проблемы онлайн-обучения -- самостоятельная деятельность студентов -- синхронная среда обучения -- системы дистанционного обучения -- среда обучения -- удаленное обучение -- удаленный режим обучения -- уровень вовлеченности студентов -- цифровизация образования -- цифровые образовательные технологии -- электронное обучение -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Представлен обзор положительных и отрицательных сторон дистанционного образования для преподавателей и студентов в период коронавирусной инфекции, определены проблемы и основные направления развития онлайн-обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Заверняева, Светлана.
    Факты и фейки об онлайн-обучении [Текст] / С. Заверняева // Российская Федерация сегодня. - 2021. - № 2. - С. 82-85 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- образование -- онлайн-обучение -- удаленное обучение -- фейки -- электронное обучение
Аннотация: Продолжается обсуждение законопроекта о дистанционном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Романченко, М. К. (кандидат технических наук).
    Изменение среднего профессионального образования в условиях пандемии [Текст] / М. К. Романченко // Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 58-59 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образовательные процессы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- пандемия -- профессиональная подготовка -- среднее профессиональное образование -- удаленное обучение
Аннотация: Рассматриваются варианты построения эффективного образовательного процесса в условиях удалённого формата обучения, являющего следствием распространения пандемии. Отмечаются ключевые тренды, влияющие на реорганизацию системы среднего профессионального образования в ближайшем будущем. Определяются и оцениваются перспективные направления деятельности образовательных учреждений. Анализируется потенциальная возможность повышения эффективности образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Цифровая педагогика: в поисках ответов на вызовы времени [Текст] // Университетская книга. - 2021. - № 8 (октябрь). - С. 48-51
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
новая педагогика -- новые технологии -- образовательные методики -- педагогические методики -- смешанное обучение -- удаленное обучение -- цифровые технологии
Аннотация: О новом формате образовательных методик в высшем образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Казакова, Ольга Михайловна.
    В Госдуме объяснили, как школьникам помогут советники по воспитанию [Текст] / О. М. Казакова ; беседовала Е. Филиппова // Российская Федерация сегодня. - 2021. - № 11. - С. 96-98 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- воспитание школьников -- высокоскоростной Интернет -- государственные информационные системы -- дети с ограниченными возможностями -- детские сады -- дистанционное образование -- единое образовательное пространство -- интервью -- капитальный ремонт -- лицензирование образовательных программ -- советники -- удаленное обучение -- школы -- школьное образование
Аннотация: Пост советника директоры школы по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями утвердили в десяти пилотных регионах России 1 марта, а 21 октября Министерство просвещения предложило включить его в номенклатуру должностей педагогических работников. Такие советники должны быть в курсе всего, что происходит в детских коллективах, находить подход к каждому ребенку и увлекать их интересными и познавательными проектами, считает председатель Комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Евгения \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Азаров, Владимир Николаевич (профессор; доктор технических наук).
    Цифровой SMART университет - Университет 4.0 [Текст] = The Digital SMART University or University 4.0 / В. Н. Азаров, А. В. Чекмарев, Ю. С. Баранчиков // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 6. - С. 3-19 : 4 рис. - Библиогр.: с. 16-17 (10 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-процессы -- IT-сервисы -- LCMS -- LMS -- Университет 4. 0 -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- модернизация образования -- онлайн-образование -- процессы электронного образования -- студенты -- удаленное обучение -- цифровая трансформация -- цифровые Smart университеты -- цифровые сервисы -- цифровые университеты -- электронная образовательная среда -- электронное образование -- электронное обучение -- электронные образовательные сервисы -- электронные университеты
Аннотация: В статье рассматривается модернизация системы образования, создания Цифрового SMART университета или Университета 4. 0. Проанализированы основные проблемы внедрения новой образовательной системы и подходы к их решению.


Доп.точки доступа:
Чекмарев, Анатолий Владимирович (доцент); Баранчиков, Юрий Сергеевич (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Журавлева, И. А. (кандидат философских наук).
    Восприятие студентами удаленного обучения в университете [Текст] = Students’ perception of distance learning at university / И. А. Журавлева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 8. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- пандемии -- пандемия коронавируса -- студенты -- удаленное обучение
Аннотация: Представлен авторский анализ результатов исследования мнений студентов, посвященного удаленным формам обучения, введение которых вызвано пандемией коронавируса. Автором рассматриваются перспективы удаленного дистанционного обучения, а также выявляются сильные и слабые стороны этого процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Григорьева, Наталья Владимировна (кандидат юридических наук; профессор).
    Опыт ведения занятий в цифровой образовательной среде [Текст] / Григорьева Наталья Владимировна, Угольникова Наталья Викторовна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 9. - С. 602-607. - Библиогр.: с. 607 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- видеозаписи лекций -- видеолекции -- видеоформат обучения -- влияние коронавируса -- дистанционное обучение -- дистанционное проведение занятий -- дистанционные методики преподавания -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные формы занятий -- дистанционный режим обучения -- дистанционный формат обучения -- записи видеолекций -- информационные образовательные технологии -- карантинные меры -- контроль посещаемости онлайн-занятий -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- методики онлайн-преподавания -- образовательная среда -- образовательные технологии -- ограничительные меры -- онлайн-занятия -- онлайн-лекции -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-преподавание -- онлайн-формат обучения -- оценка знаний -- пандемии -- подготовка кадров -- посещаемость онлайн-занятий -- последствия коронавируса -- семинарские занятия -- системы дистанционного обучения -- удаленное обучение -- удаленный режим обучения -- цифровая образовательная среда -- цифровизация образования -- цифровые платформы -- электронное обучение -- эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье рассматривается опыт проведения занятий в период массового использования дистанционных образовательных технологий при реализации основных общеобразовательных программ. Несмотря на то что дистанционный формат не являлся абсолютно новым и многие преподаватели имели некоторый опыт к применению дистанционных образовательных технологий, одномоментный перевод всех форм обучения в дистанционный режим повлек за собой некоторые сложности технического характера и в первую очередь — невозможность в столь короткий срок обеспечить проведение всех занятий в режиме онлайн. С другой стороны, такой массовый переход на дистанционный формат привел к каскадному наращению методического опыта проведения различных форм занятий в дистанционном формате с вовлечением максимального количества преподавателей и обучаемых. Часть методик можно сохранить и при проведении занятий в традиционном формате.


Доп.точки доступа:
Угольникова, Наталья Викторовна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Уроки пандемии: новые стратегии и технологии обучения [Текст] = Pandemic lessons: new strategies and technologies of teaching / В. В. Гриншкун, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 5-11 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 10-11 (22 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционные средства обучения -- дистанционные уроки -- дистанционные формы обучения -- индивидуальные маршруты -- информационные технологии -- навыки коммуникации -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- организация обучения -- пандемии -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- профессиональное развитие педагогов -- телекоммуникационные технологии -- технологии геймификации -- технология перевернутый класс -- удаленное обучение
Аннотация: Представлены результаты анализа опыта, полученного в ходе организации образовательного процесса во время двухлетней пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19). Рассмотрены проблемные ситуации, которые возникли во время перехода к экстренному удаленному обучению. Эффективное применение информационных и телекоммуникационных технологий сыграло важную роль в преодолении возникших трудностей в обучении, вызванных пандемией.


Доп.точки доступа:
Заславская, Ольга Юрьевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ястребова, Елена Борисовна (доктор педагогических наук).
    Языковое образование в вузе: уроки вынужденного перехода в онлайн [Текст] / Е. Б. Ястребова, М. В. Чигашева, С. В. Евтеев // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 5. - С. 11-40 : 10 табл. - Библиогр.: с. 35-40 (28 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- интерактивность -- удаленное обучение -- эффективность обучения -- языковая подготовка
Аннотация: Незапланированный переход к онлайн обучению весной 2020 года привел к тому, что учебные заведения с разным уровнем технической, методической и кадровой готовности мгновенно оказались в совершенно новых условиях работы. Можно предположить, что в это время система образования во всех странах, затронутых пандемией, прошла некую точку невозврата - таким как раньше процесс обучения не будет. Каким он будет, во многом зависит от того, какие уроки педагогическое сообщество извлечет из этого опыта. Цель исследования - определение степени успешности опыта вынужденного перехода в онлайн и выявление методических ресурсов, необходимых для сохранения качества языковой подготовки в разных форматах обучения.


Доп.точки доступа:
Чигашева, Марина Анатольевна (кандидат филологических наук); Евтеев, Сергей Валентинович (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Азаров, Владимир Николаевич (доктор технических наук; профессор).
    Цифровой университет - университет 4.0 [Текст] = Digital University - University 4.0 / В. Н. Азаров, С. О. Шапошников // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 2. - С. 23-32 : 4 рис. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-специалисты -- SMART технологии -- ИТ-услуги -- высокотехнологичное производство -- модернизация образования -- образовательные системы -- система образования -- удаленное обучение -- университет 4. 0 -- цифровая трансформация -- цифровизация -- цифровые SMART университеты -- цифровые университеты -- электронная образовательная среда
Аннотация: В статье рассматривается модернизация системы образования на основе его цифровой трансформации и создание Цифрового университета или Университета 4. 0. Проанализированы основные проблемы внедрения новой образовательной системы и подходы к их решению.


Доп.точки доступа:
Шапошников, Сергей Олегович (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шапошников, Сергей Олегович (доцент; кандидат технических наук).
    Качество онлайн обучения как степень удовлетворенности его потребителей [Текст] = Stakeholder Satisfaction as a Measure of Online Learning Quality / С. О. Шапошников // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 2. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 48-49 (10 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ удовлетворенности -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество онлайн обучения -- образовательные программы -- образовательный процесс -- онлайн-обучение -- студенты -- удаленное обучение -- удовлетворение онлайн-обучением -- учебный процесс
Аннотация: В статье анализируются результаты анализа причин неудовлетворенности значительной части студентов качеством онлайн-обучения. Предлагается ряд мер, нацеленных на повышение степени удовлетворенности всех участников такой формы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Медведева, Наталия Владимировна (кандидат социологических наук).
    Влияние цифровизации школьного образования на его качество в условиях пандемии COVID-19 [Текст] = The impact of school education digitalization on its quality in the conditions of the COVID-19 pandemic / Н. В. Медведева, Е. В. Фролова, О. В. Рогач // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 5. - С. 53-61 : 3 рис. - Библиогр.: с. 60-61 (29 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- анкетные опросы населения -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- информационные технологии -- качество образования -- качество образовательных услуг -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные услуги -- организация обучения -- пандемии -- удаленное обучение -- цифровизация школьного образования -- школьное образование
Аннотация: Изучение влияния процесса цифровизации школьного образования на качество образовательных услуг в условиях пандемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Фролова, Елена Викторовна (доктор социологических наук); Рогач, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Особенности подготовки учебных занятий с использованием дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании [Текст] / К. С. Задорин, И. О. Колотова, М. С. Помелова [и др.] // Методист. - 2023. - № 5. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- сетевые технологии -- удаленное обучение -- учебные занятия -- учреждения дополнительного образования -- цифровое обучение
Аннотация: В статье описан опыт работы учреждения дополнительного образования с использованием удаленных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Задорин, К. С.; Колотова, И. О.; Помелова, М. С.; Попов, Ю. Г.; Тащев, Е. Д.; Шилков, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Садыкова, Гульнара Васильевна (кандидат филологических наук).
    Дистанционное обучение в эпоху пандемии: опыт российских преподавателей [Текст] = Distance learning during the pandemic era: Russian instructors` experience / Г. В. Садыкова, О. И. Северьянов // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - С. 72-82 : 4 рис., табл. - Библиогр.: с. 81-82 (24 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2020 г.; 2021 г.

   Дистанционное образование--Россия, 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционные средства обучения -- дистанционные формы обучения -- информационные технологии -- корректировки дистанционного обучения -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- пандемии -- российские вузы -- российские преподаватели -- удаленное обучение
Аннотация: Изучение опыта преподавателей российских вузов, приобретенного в период экстренного удаленного обучения в 2020–2021 годах во время пандемии. Актуальность работы обусловлена необходимостью корректировки траектории развития системы дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Северьянов, Олег Иванович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Иванова, Анастасия Александровна (кандидат политических наук; доцент кафедры социологии).
    Управление интеллектуальными ресурсами в контексте реализации национального проекта "Образование" [Текст] = Intellectual resource management in the context of the implementation of the national project "Education" / Анастасия Александровна Иванова, Елизавета Александровна Гринченко // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 2. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 60-61 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- дистанционное обучение -- инновационное развитие -- интеллект -- интеллектуальная безопасность -- интеллектуальная система -- интеллектуальные ресурсы -- интеллектуальный потенциал -- научный процесс -- национальные проекты -- образовательная политика -- образовательный детерминизм -- образовательный процесс -- обучение -- органический реинжиниринг -- проекты -- социологические исследования -- удаленное обучение
Аннотация: Современный образовательный детерминизм, его вес и качественное измерение определяют возможные контуры динамики политико-управленческого онтогенеза государственного строительства, контуры модификаций интеллектуального потенциала социально-экономических систем общества. Сущностные характеристики образования вполне соответствуют социально-политической природе того общества, которое именуется информационно-интеллектуальным, где знания становятся главной ценностью нематериальных активов, перманентно изменяя характер и взаимосвязи в системе образования и общества. Объект исследования - политическое управление интеллектуальными ресурсами в современных условиях модернизации российского образования. Предмет исследования - теоретико-методологическое основание моделирования политического управления динамикой изменения структурно-функционального содержания, организации и социального статуса системы интеллектуальных ресурсов в условиях политико-социальной трансформации российского общества. Рассмотрены теоретико-методологические основания исследования управления интеллектуальными ресурсами и сущностные характеристики понятийно-категориального аппарата, которые повлияли на институциональную модификацию системы интеллектуального воспроизводства в современной России. Теоретико-методологическое изучение оснований моделирования политического управления как терминальной ценности изменения динамики содержания, организации и социально-политического статуса системы интеллектуальных ресурсов позволило по-новому проанализировать политико-социальную трансформацию российского общества. Определены концептуальные подходы к управлению интеллектуальными ресурсами, диагностировавшие состояние политико-социологического осмысления методологических проблем интеграции гуманитарного знания в государственную образовательную политику. Предложены меры, которые смогли бы поспособствовать оптимизации управления интеллектуальными ресурсами с учетом реализации задач национального проекта "Образование".


Доп.точки доступа:
Гринченко, Елизавета Александровна (магистрант Института социологии и регионоведения; младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)