Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Гурина, Р. В. (канд. пед. наук, доц.).

    Профессионально ориентированное воспитание в профильном физико-математическом классе [Текст] / Р. В. Гурина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 3-8. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 2 рис., 1 фото. - N 9. - С. 3-8. - doob06_000_009_0003_1, 9, 3-8
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Ульяновск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- воспитание -- профессионально ориентированное воспитание -- физико-математические классы -- профильные классы -- модели воспитания -- концептуальные модели (образование) -- школьники -- воспитательный процесс -- содержание воспитания
Аннотация: Концептуальные основы профессионально ориентированного воспитания показаны на примере профильного физико-математического класса. Концептуальная модель воспитания разработана с учетом личного опыта автора в качестве классного руководителя, преподавателя физики в лицейском физико-математическом классе при Ульяновском госуниверситете, а также руководителя курсов дополнительного образования школьников "Малый физтех" и "Малый мехмат". Модель апробирована и эффективно функционирует в этих структурах, а значит, может успешно использоваться и в сфере дополнительного образования школьников.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фаязова, А. Ф.
    Принципы отбора и структурирования содержания воспитания [Текст] / А. Ф. Фаязова // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 43-45
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
содержание воспитания -- формы воспитательной деятельности
Аннотация: В статье автор останавливается на структуре и принципах отбора содержания воспитания.


Найти похожие

3.


    Иванов, Владимир Петрович (старший преподаватель).
    О современных подходах к теоретическому анализу системы религиозного воспитания военнослужащих русской армии [Текст] / В. П. Иванов // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (19 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в. нач.

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военнослужащие -- воспитание военнослужащих -- воспитательная система -- педагогическая наука -- религиозное воспитание -- русская армия -- система воспитания -- системный подход -- содержание воспитания -- теория воспитания
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к теоретическому анализу сущности, содержания, процесса развития и исследования системы религиозного воспитания военнослужащих русской армии.


Доп.точки доступа:
Колесникова, И. А.; Давыдов, В. П. (военный ученый; педагог); Бенигсен, Г. (протоиерей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Обоснование структурной модели процесса профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов [Текст] / В. Н. Герасимов, О. Г. Заец // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 126-132. - Библиогр.: с. 132 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-инженерные вузы -- военно-педагогический процесс -- военно-профессиональное воспитание -- военные вузы -- воспитание курсантов -- воспитательный процесс -- задачи воспитания -- задачно-целевой компонент -- курсанты -- организационно-деятельностный компонент -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- принципы воспитания -- профессиональное воспитание -- профессиональные компетенции -- процесс воспитания -- результативный компонент -- результаты воспитания -- содержание воспитания -- содержательный компонент -- технологический компонент -- технология воспитания -- цели воспитания
Аннотация: Раскрываются научные и прикладные основы процесса профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов. Обосновываются сущность, содержание и структура процесса профессионального воспитания курсантов.


Доп.точки доступа:
Заец, Олег Григорьевич (начальник факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гребенюк, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    "Образованность" вне веры и истоки экстремизма в России [Текст] / Н. И. Гребенюк // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04 + 60.028
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

   Социальная философия

   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная система -- добро и зло -- духовная жизнь народа -- духовно-нравственное воспитание -- духовность -- духовные ценности -- идеология экстремизма -- истоки экстремизма -- история русской культуры -- национальная культура -- образованность -- патриотизм -- противодействие экстремизму -- содержание воспитания -- традиции русского народа -- философы -- ценности -- экстремизм
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития образования в России. Акцентируется внимание на значимости и ценности для образования таких категорий, как духовность, патриотичность, воспитанность и др. Анализируются философско-педагогические воззрения И. А. Ильина. В историческом плане прослеживается необходимость формирования направленности личности на верность традициям русского народа в ходе ее образования.


Доп.точки доступа:
Ильин, И. А. (русский философ ; 1883-1954)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бурлакова, И. В.
    Эффективность воспитания в учреждении дополнительного образования средствами социально-ценностных тематических событийных мероприятий [Текст] / Бурлакова И. В. // Методист. - 2015. - № 3. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные процессы -- мероприятия -- процесс воспитания -- событийные мероприятия -- событийные ситуации -- события -- содержание воспитания -- формы воспитания -- эффективность воспитания
Аннотация: Представлен опыт работы по интеграции в процесс воспитания тематических блоков, взаимосвязанных событийными ситуациями (мероприятиями).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вербицкий, Андрей Александрович (кандидат психологических наук).
    "Все смешалось в доме Облонских", или О понятийном аппарате наук об образовании [Текст] / А. А. Вербицкий // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 6-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- воспитание -- знание -- интерактивные методы обучения -- информация -- компетентность -- компетенции -- методы обучения -- образование -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая теория -- педагогические термины -- педагогические технологии -- понятийный аппарат -- содержание воспитания -- содержание образования -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрена современная терминология в области образования. Приведены примеры употребления в научной литературе распространенных терминов, значение и смысл которых неточно определены, не имеют теоретического обоснования. Раскрыты причины создавшейся ситуации. Показано, что произвольная трактовка того или иного педагогического термина в нормативных документах или методических рекомендациях может привести к отрицательным последствиям в организации и проведении учебно-воспитательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Уткин, Анатолий Валерьевич (профессор кафедры педагогики и психологии).
    Мониторинговое исследование рабочих программ воспитания как важнейший элемент оценки качества регионального образования [Текст] = Monitoring of character formation programs as the most significant element of assessing the quality of regional education / А. В. Уткин // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С. 41-48 : 3 табл. - Библиогр.: с. 47-48 (13 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
анализ воспитательной работы -- воспитательная работа -- инновации в образовании -- мониторинговые исследования -- направления воспитательной работы -- образовательные организации -- оценка качества воспитания школьников -- рабочие программы воспитания -- региональное образование -- региональный опыт -- содержание воспитания
Аннотация: О результатах экспертизы рабочих программ воспитания образовательных организаций Свердловской области на основе анкетирования и анализа документов образовательных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Горшкова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Современное воспитание как всеобъемлющий феномен российской действительности [Текст] = Modern upbringing as an all-encompassing phenomenon of Russian reality / В. В. Горшкова, И. В. Богданов // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2023. - № 18. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 38 (8 назв.) . - ISSN 2413-8215
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- духовный импульс воспитания -- культура воспитания -- педагогическое пространство -- потенциал воспитания -- предназначение человека -- российская действительность -- содержание воспитания -- феномен воспитания -- цели воспитания
Аннотация: Статья посвящена девяностолетию доктора педагогических наук, профессора Лузиной Людмилы Михайловны и интерпретации некоторых её идей из фундаментального труда "Человек в проблемном поле воспитания". Раскрываются сущность, содержание авторской парадигмы воспитания и новые составляющие современного воспитания.


Доп.точки доступа:
Богданов, Иван Викторович (кандидат педагогических наук; доцент); Лузина, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)