Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формы воспитательной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

    Рекомендации по организации воспитательного процесса в вузе [Текст] : приложение к письму Минобрнауки от 22. 02. 2006, N 06-197. 06-197 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 17. - С. . 74-83. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_017_0074_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2006. 02. 22. - N 17. - С. 74-83. - odvo06_000_017_0074_1, 17, 74-83, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- рекомендации -- воспитательный процесс -- воспитание в вузе -- направления воспитательной деятельности -- формы воспитательной деятельности -- управление воспитательной деятельностью -- кадры -- образовательные учреждения -- воспитательная деятельность -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фаязова, А. Ф.
    Принципы отбора и структурирования содержания воспитания [Текст] / А. Ф. Фаязова // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 43-45
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
содержание воспитания -- формы воспитательной деятельности
Аннотация: В статье автор останавливается на структуре и принципах отбора содержания воспитания.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)