Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы дидактики<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Каторова, А. М.
    Теория и практика: казусы вариативности школьного литературного образования [Текст] / А. М. Каторова, Н. А. Казеева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 125-130. - Библиогр.: c. 130 (11 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0125_1
УДК
ББК 74.26 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- литературное образование -- преподавание литературы -- принципы дидактики -- составители учебных пособий -- средняя школа -- стандарты образования -- учебники -- учебные пособия -- школьное образование
Аннотация: В статье ставится проблема вариативности литературного образования; анализируется комплект учебных пособий Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой по литературе для 5-8 классов средней школы в аспекте их соответствия требованиям федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего среднего образования. На конкретных примерах показывается, что составители учебников часто нарушают основные дидактические принципы - научности, системности, доступности, учета возрастных особенностей школьников, воспитывающего обучения. Делается вывод о нецелесообразности использования анализируемых учебников в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Казеева, Н. А.; Бунеев \р. Н.\; Бунеева \е. В.\

Найти похожие

2.


    Шадриков, В. Д. (проф.).
    Информационные технологии в образовании [Текст] = Information technologies in education: advantages and disadvantages : плюсы и минусы / В. Д. Шадриков, И. С. Шемет // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 61-65 . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- принципы дидактики -- дидактика -- традиционное образование -- психология обучения -- обучение
Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шемет, И. С. (проф.)

Найти похожие

3.


    Шадриков, В. Д. (проф.).

    Информационные технологии в образовании [Текст] = Information technologies in education: advantages and disadvantages : плюсы и минусы / В. Д. Шадриков, И. С. Шемет // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 61-65 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- принципы дидактики -- дидактика -- традиционное образование -- психология обучения -- обучение
Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шемет, И. С. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Система принципов дидактики в концепции профильного подхода к обучению математике в вузе [Текст] / Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- дидактические системы -- дидактические принципы -- дидактика -- принципы дидактики -- принципы обучения -- принцип научности -- принцип системности -- принцип доступности -- принцип историзма -- история математики -- принцип наглядности -- принцип прочности знаний -- принцип непрерывности -- методы обучения -- средства обучения -- организационные формы обучения -- математические задачи -- стандартные задачи -- нестандартные задачи -- межпредметные связи -- индивидуальный подход -- педагогические концепции -- концепция профильного подхода -- профильный подход
Аннотация: Предложена система дидактических принципов, которая представляет собой инструментальное выражение педагогической концепции профильного подхода к обучению математике в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Захарова, Анна Викторовна (старший преподаватель кафедры английского языка факультета экономики).
    Опыт организации образовательной деятельности в условиях перехода вуза к оригинальным образовательным стандартам [Текст] / А. В. Захарова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С. 14-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- национальные исследовательские университеты -- научные исследовательские университеты -- исследовательские университеты -- университеты -- образовательная деятельность -- организация образовательной деятельности -- образовательный процесс -- инновационный образовательный процесс -- учебный процесс -- инновационный учебный процесс -- образовательные стандарты -- оригинальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- оригинальные стандарты образования -- преподаватели вузов -- студенты -- индивидуальные учебные планы -- факультативные курсы -- информационно-образовательная среда -- учебные программы -- учебная литература -- электронные библиотеки -- принципы дидактики -- дидактические принципы -- опыт работы
Аннотация: Выделены основные особенности оригинальных стандартов, регламентирующих организацию образовательного процесса в научном исследовательском университете. Рассмотрены особенности организации учебного процесса в связи с внедрением оригинальных образовательных стандартов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Представлены новые подходы к реализации традиционных принципов дидактики в инновационном образовательном процессе вуза.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)