Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предметная подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Калинина, З.
    Размышления по поводу Всероссийского совещания [Текст] / З. Калинина, В. Черноиванов // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 153-156. - RUMARS-vobr05_000_002_0153_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2004 г.
   Казань
Кл.слова (ненормированные):
воспитание будущих учителей -- формирование личности будущих учителей -- личность будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические колледжи -- колледжи -- предметная подготовка
Аннотация: Размышления по поводу Всероссийского совещания на тему "Воспитательный потенциал учебных дисциплин предметной подготовки в формировании личности будущего учителя", которое состоялось в октябре 2004 года на базе Казанского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Черноиванов, дир. Самарского социально-пед. колледжа (канд. пед. наук); Казанский государственный педагогический университет"Воспитательный потенциал учебных дисциплин предметной подготовки в формировании личности будущего учителя", Всероссийское совещание-семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соловьева, Т. А.
    Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики [Текст] / Т. А. Соловьева // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 85-87 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- предметная подготовка -- рекурсия -- учителя информатики
Аннотация: В статье описан опыт Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого по дистанционному обучению будущих учителей информатики, в частности, по курсу "Рекурсия".


Найти похожие

3.


    Рагулина, М. И. (канд. пед. наук, проф.).
    ИКТ в содержании предметной подготовки педагога физико-математического направления [Текст] / М. И. Рагулина // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- математическое образование -- образовательные технологии -- педагоги -- подготовка педагогов -- предметная подготовка -- физико-математическое образование
Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты отражения ИКТ в содержании профессиональной подготовки педагога физико-математического профиля.


Найти похожие

4.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 26-32 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- предметная подготовка -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя математики -- математика -- математическая подготовка -- школьный курс математики -- школьные учебные предметы -- вузовские учебные предметы -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- предметы естественнонаучного цикла -- естественнонаучный цикл -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- концепция фундирования -- фундирование -- учебная деятельность -- функции образования -- универсальная функция образования -- этнокультурная функция образования -- содержание школьного образования -- школьное образование -- содержание общего образования -- общее образование -- компоненты образования -- федеральный компонент -- региональный компонент -- республиканский компонент -- школьный компонент -- профессионально ориентированный компонент
Аннотация: Содержание предметной подготовки в области науки как один из аспектов содержания педагогического образования. Фундирование содержания предметной подготовки педагога. Содержание предметной подготовки учителей естественнонаучного цикла (на примере учителя математики) и учителей гуманитарного цикла. Универсальная и этнокультурная функции образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Столбова, И. Д. (кандидат технических наук; профессор).
    Об унификации компетентностно-ориентированного предметного обучения в условиях ФГОС ВПО [Текст] / И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, М. Н. Крайнова // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 85-98. - Библиогр.: с. 97-98 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
федеральные образовательные стандарты -- высшее профессиональное образование -- технические вузы -- студенты -- ФГОС -- предметное обучение -- предметная подготовка -- компетентностная модель -- модульная структура содержания -- уровневая графическая подготовка
Аннотация: Рассматриваются вопросы унификации предметного обучения в связи с переходом на федеральные образовательные стандарты высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Александрова, Е. П. (кандидат технических наук; профессор); Крайнова, М. Н. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Егорова, Лилия Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Гуманизация предметной подготовки учителей информатики в условиях информатизации образования [Текст] = Humanization of the teacher training in informatics in the conditions of education informatization / Л. Е. Егорова // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиология информатики -- гуманизация образования -- информатизация образования -- предметная подготовка -- учители информатики -- учителя информатики
Аннотация: Рассматривается трансформации основных идей гуманизации системы образования в условиях ее информатизации. Определяются аксиологические аспекты информатики, ее роль в формировании личности обучаемого как успешного субъекта информационного социума.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Остроумова, Юлия Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Предметное освоение проблематики современных научно-технических достижений в ходе подготовки преподавателей по физике [Текст] / Ю. С. Остроумова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 206-213. - Библиогр.: с. 212-213 (24 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя физики -- вузы -- интеграция знаний -- методическая подготовка -- монодисциплинарные знания -- мультидисциплинарные знания -- наукоемкие технологии -- научно-технические достижения -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- подготовка преподавателей -- познавательные возможности -- предметная подготовка -- прикладная подготовка -- студенты -- физические знания -- физическое образование -- фундаментализация образования -- фундаментальная подготовка
Аннотация: Определяются и обосновываются возможности совершенствования подготовки педагогических кадров по физике, открываемых обновлением содержания обучения проблематикой наукоемких технологий. Определяются ключевые концепты и содержание проблематики наукоемких технологий, определяющие методический потенциал и возможности его реализации в различных аспектах. Особое внимание уделяется возможностям интеграции фундаментальной и прикладной составляющих предметной подготовки, моно- и мультидисциплинарных знаний обучающихся, предметной и методической подготовки.


Доп.точки доступа:
Ульяновский педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Методика технической (предметной) физической подготовки в художественной гимнастике [Текст] / В. В. Борисова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 6. - С. 11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
интеграционные процессы -- предметная подготовка -- сопряженное воздействие -- техническая подготовка -- тренировочный процесс -- учебно-тренировочный процесс -- физическая подготовка -- художественная гимнастика -- экспериментальные методики
Аннотация: Разработка и обоснование методики совмещения технической и физической подготовки в учебно-тренировочном процессе художественной гимнастики.


Доп.точки доступа:
Борисова, В. В.; Титова, А. В.; Руднева, Л. В.; Леонтьева, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дубовицкая, И. А.
    Измерение показателей результативности трудности в соревновательных упражнениях с обручем у гимнасток 14-17 лет [Текст] / И. А. Дубовицкая, Е. В. Беклемишева, Е. В. Шеряева // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С. 5. - Библиогр.: с. 5 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
гимнастки -- показатели результативности -- предметная подготовка -- соревновательные упражнения -- спортивные соревнования -- техническое мастерство -- упражнения с обручем -- художественная гимнастика -- юные спортсменки
Аннотация: Сравнительный анализ результативности трудности в соревновательных композициях на основе разработанной программы предметной подготовки с обручем для повышения технического мастерства гимнасток.


Доп.точки доступа:
Беклемишева, Е. В.; Шеряева, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ларина, Галина Сергеевна (кандидат наук об образовании; научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании).
    Когнитивные процессы в преподавании [Текст] : связь с достижениями учащихся в математике / Г. С. Ларина, А. В. Капуза // Вопросы образования. - 2020. - № 1. - С. 70-96 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 87-89 (47 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- TIMSS -- когнитивные процессы -- основная школа -- практики преподавания -- предметная подготовка -- преподавание математики -- самоотчеты учителей -- структурное моделирование
Аннотация: В современном информационном обществе школьное образование должно обеспечивать развитие умения решать незнакомые задачи, быстро ориентироваться в больших объемах информации, принимать решения в ситуации неопределенности. Экспериментально установлено, что такие умения можно сформировать, если чаще использовать на уроках задания, в решение которых вовлечены когнитивные процессы высокого порядка. Однако остается открытым вопрос об эффектах использования таких заданий для усвоения предметных знаний, в частности по математике. На данных лонгитюдного исследования "Траектории в образовании и профессии", включающего тесты TIMSS и PISA, авторы оценивают представленность в повседневной учебной работе практик преподавания, вовлекающих два типа когнитивных процессов - высокого и низкого порядка, и их связь с характеристиками учителей. Также рассматривается связь между этими практиками и результатами учащихся по математике в конце 9-го класса. Установлено, что использование и тех и других практик положительно связано с результатами учеников по математике. Однако задания, вовлекающие когнитивные процессы высокого порядка, дают более сильный положительный эффект с точки зрения результатов по математике в 8-м классе и спустя один учебный год. Эффекты практик преподавания, направленных на развитие когнитивных навыков низкого порядка, спустя год теряют значимость или становятся отрицательными. Показано, что использование рассматриваемых практик не связано с такими характеристиками учителя, как квалификационная категория или полученное образование.


Доп.точки доступа:
Капуза, Анастасия Владимировна (научный сотрудник Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Формирование креативности студентов средствами электронной среды Moodle [Текст] = Formation of Students’ Creativity by Means of Electronic Environment Moodle / Ю. И. Алеевская, Н. А. Бурмистрова, Г. Г. Забудский [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- креативность -- математическая компетентность -- повышение качества -- предметная подготовка -- экономическое образование
Аннотация: Авторами исследуется проблема формирования креативности студентов экономического вуза. Подчеркнута важность решения указанной проблемы в контексте повышения качества подготовки выпускников высшей школы с позиций профессиональной направленности обучения. Освещена значимость среды электронного обучения Moodle (модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды) в качестве средства формирования креативности будущих бакалавров экономики. Демонстрируются возможности электронной среды Moodle для создания учебных курсов, их наполнения в виде электронных ресурсов (лекций, практических заданий, опросников, тестов, форумов и т. п. ), обеспечивающих интерактивное взаимодействие субъектов образовательного процесса. В ходе исследования для выявления креативности построена таблица показателей уровня сформированности креативно-деятельностного компонента математической компетентности студентов. По результатам педагогического эксперимента проведена оценка сформированности креативно-деятельностного компонента математической компетентности будущих бакалавров. Представлены результаты обобщенных показателей динамики сформированности креативно-деятельностного компонента на предметном, междисциплинарном и профессиональном этапах многоуровневой математической подготовки в экономическом вузе.
The authors investigate the problem of the formation of creativity of students of economic university. The importance of solving this problem in the context of improvement of the quality of training of graduates of higher education from the standpoint of professional orientation of training is emphasized. The article highlights the role of e-learning environment Moodle (modular object-oriented dynamic learning environment) as a means of formation of the creativity of future bachelors of economics. The possibilities of electronic environment Moodle are demonstrated for creating of training courses, filling them in the form of electronic resources (lectures, practical tasks, questionnaires, tests, forums, etc. ), providing interactive interaction of subjects of the educational process. In the course of the study, a table of indicators of the level of formation of the creative-activity component of students’ mathematical competence was built to identify creativity. Based on the results of the pedagogical experiment, the assessment of the formation of the creative-activity component of mathematical competence of future bachelors was carried out. The article presents the results of generalized indicators of the dynamics of the formation of the creative activity component at the subject, interdisciplinary and professional stages of multilevel mathematical training in economic university.


Доп.точки доступа:
Алеевская, Ю. И.; Бурмистрова, Н. А. (кандидат педагогических наук); Забудский, Г. Г.; Сокур, Е. А.; Шамис, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)