Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка учителей информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Петрова, Татьяна (канд. физ.-мат. наук).

    Модель дистанционного обучения информатике [Текст] / Татьяна Петрова // Обозреватель-Observer. - 2006. - N 5. - С. . 108-111. - s, 2006, , rus. - RUMARS-oboz06_000_005_0108_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 5. - С. 108-111. - oboz06_000_005_0108_1, 5, 108-111
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- учебные предметы -- информатика -- преподавание информатики -- педагогическое образование -- подготовка учителей информатики -- обучение информатике -- модели дистанционного обучения -- вузы -- педагогические вузы -- учебные курсы
Аннотация: Рассматривая модель подготовки учителя к реализации дистанционного обучения информатике, автор характеризует цели, содержание и предполагаемые изменения подготовки педагога к реализации этого вида обучения. Построенная модель вариативна и адаптивна к условиям обучения в любом педагогическом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук).
    Еще раз о школьных стандартах [Текст] = Once again about school standards (commentary to standard of upper school) : (комментарий к стандарту старшей ступени школы) / А. А. Кузнецов // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 49-65 : Рез. англ. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- школьные стандарты -- комментарии -- старшая ступень школы -- единое образовательное пространство -- функции стандартов -- образовательные стандарты -- образовательная среда -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- информационные технологии -- обучение информатике -- подготовка учителей информатики -- информационная образовательная среда
Аннотация: Представлен краткий комментарий к тексту Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дергачева, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Формирование у студентов с ограниченными возможностями здоровья умения работать со школьным учебником информатики [Текст] = Formation in students with disabilities the ability to work with the school informatics textbook / Л. М. Дергачева // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 97-100. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- ограниченные возможности здоровья -- учебники -- информатика -- обучение информатике -- методика обучения -- подготовка учителей информатики -- общеметодические умения -- школьные учебники -- методические умения -- упражнения по информатике -- педагогические умения
Аннотация: О проблеме обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья работе с учебником информатики. Приведены примеры заданий, помогающих студенту освоить приемы работы с учебником.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    К истории становления отечественной системы подготовки кадров информатизации образования [Текст] = Concerning the history of forming yhe national system of personnel training for informatization of education / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 3-13 : фот., 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 12-13 (37 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 80-е гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информатизация отечественного образования -- высшее образование -- педагогические кадры -- подготовка учителей информатики -- информатика -- экспериментальные учебные планы -- информатизация педагогического образования -- учебно-методические объединения -- ИКТ-компетентность -- профильные специальности -- федеральные государственные образовательные стандарты -- высшее педагогическое образование -- учителя -- педагогическое образование -- история информатизация образования -- учебные планы
Аннотация: На основе ретроспективного анализа процесса создания первых учебных планов подготовки учителей информатики и учителей других специальностей к использованию компьютерных технологий в образовании обосновываются подходы к разработке современных образовательных программ направления 050100 "Педагогическое образование" в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Свердловский педагогический институт; Омский государственный педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абдуллаева, Озода Сафибуллаевна.
    Профессиональная компетентность, необходимая преподавателю информатики для организации педагогических процессов [Текст] / Озода Сафибуллаевна Абдуллаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 1. - С. 110-116 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели информатики -- преподаватели -- высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная компетентность -- учителя информатики -- педагогические процессы -- педагогическая деятельность -- подготовка учителей информатики -- педагогические умения
Аннотация: Проблема, нехватки знаний, умений навыков необходимые преподавателю информатики и их педагогической деятельности для организации педагогических процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Богатырева, Ю. И.
    Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности [Текст] = Apporoaches to developing the methodical system of forming competence of informatics teachers in the field of information sefety / Ю. И. Богатырева, А. Н. Привалов // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- методические системы обучения -- формирование компетентности учителей -- компетентность -- учителя -- информатика -- информационная безопасность -- защита информации -- информатизация общества -- содержание обучения -- подготовка учителей информатики -- педагогический опыт
Аннотация: Представлено новое требование к подготовке учителя информатики — сформированность компетентности в области информационной безопасности. Детализированы направления и составляющие содержания данной компетентности.


Доп.точки доступа:
Привалов, Александр Николаевич (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мухаметзянов, Рамиль Рафаилович (кандидат педагогических наук).
    Формирование у студентов педагогического вуза компетенции в области объектно-ориентированного программирования [Текст] = Formation at students of pedagogical universities competency in the field / Р. Р. Мухаметзянов // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инкапсуляция -- инновационные технологии -- интерфейсы -- информационные технологии -- классы -- компетенции -- наследование классов -- объектно-ориентированное программирование -- педагогические вузы -- педагогический опыт -- подготовка IT-специалистов -- подготовка учителей информатики -- полиморфизм -- прикладные задачи -- решение задач -- статические классы
Аннотация: Рассматриваются особенности изучения объектно-ориентированного программирования. Приводятся типичные ошибки, которые допускаются преподавателями при введении таких понятий, как "класс", "интерфейс", и при использовании объектно-ориентированного программирования при решении прикладных задач. Особое внимание уделено формированию объектно-ориентированной компетенции как условия успешной подготовки IT-специалистов и учителей информатики в педагогических вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Маньшин, Максим Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Дидактические условия процесса формирования интеллектуальной компетентности будущего учителя информатики в рамках его профессиональной подготовки [Текст] = The didactic conditions of the process of formation of the intellectual competence of a future informatics teacher while his professional training / М. Е. Маньшин // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические условия -- интеллектуальная компетентность -- компетентностный подход -- подготовка учителей информатики -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- учителя информатики
Аннотация: Анализируются различные подходы к определению дидактических условий; выявляются дидактические условия процесса формирования интеллектуальной компетентности будущего учителя информатики; раскрываются возможности их создания с учетом особенностей профессиональной подготовки учителя информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мухидинов, Магомед Госенгаджиевич (кандидат педагогических наук).
    Развитие технологической компоненты профессиональной деятельности будущего учителя информатики [Текст] = Development of the technological component of professional activity of the future informatics teacher / М. Г. Мухидинов // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 49-50 (22 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетенция -- информационно-коммуникационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компоненты профессиональной деятельности -- модернизация школьного образования -- образовательные результаты -- подготовка учителей информатики -- профессиональная деятельность -- развитие технологической компоненты -- средства ИКТ -- учителя информатики
Аннотация: Внедрение в образование новых образовательных стандартов и модернизация образования в целом определяют необходимость развития различных подсистем системы образования. Модернизация школьного образования предполагает развитие компонент профессиональной деятельности будущих учителей. Рассмотрена технология развития технологической компоненты профессиональной деятельности учителя информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бакулевская, Светлана Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка будущих учителей информатики к созданию и администрированию электронных образовательных ресурсов [Текст] = Training the future informatics create and administer e-learning resources / С. С. Бакулевская // Информатика и образование. - 2015. - № 3. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
администрирование -- веб-приложения -- веб-программирование -- веб-технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей информатики -- программы -- рабочие программы -- учителя информатики -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлена система подготовки будущих учителей информатики к созданию и администрированию электронных образовательных ресурсов. Обоснован выбор наиболее эффективной, с точки зрения автора статьи, технологии разработки электронных образовательных ресурсов, приведен фрагмент рабочей программы курса "Введение в веб-программирование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Опыт обучения студентов педвуза реализации межпредметных связей [Текст] = Experience of training students of pedagogical universities in realization of cross-curricular links / И. В. Акимова, М. А. Родионов // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 59-63 : 7 рис. - Библиогр.: с. 62-63 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- интегрированные элективные курсы -- компьютерные программы -- математический конструктор -- межпредметные связи -- образовательные учреждения -- обучение будущих учителей -- опыт обучения -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- педвузы -- подготовка учителей информатики -- реализация межпредметных связей -- решение задач -- студенты -- учебные курсы -- элективные курсы
Аннотация: На примере интегрированного элективного курса "Решение задач с параметрами" рассмотрено обучение будущих учителей информатики реализации межпредметных связей. Компьютерная составляющая курса представлена программой "1С: Математический конструктор".


Доп.точки доступа:
Родионов, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Личность учителя информатики: от компьютерной грамотности к профессионализму и ИКТ-компетенциям [Текст] = Identity of the teacher of informatics: from computer literacy to professionalism and ICT-competences / М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 62-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетенции -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- компоненты профессиональной деятельности -- компьютерная грамотность -- личность учителя информатики -- непрерывное образование -- подготовка учителей информатики -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- психолого-педагогическая подготовка -- учителя информатики
Аннотация: В современных условиях в школе обязательно должны работать не только профессиональные учителя-предметники, подготовленные к использованию средств информационных и коммуникационных технологий в своей деятельности, но и учитель — специалист в сфере применения средств ИКТ, в круг обязанностей которого входит организация всей работы, связанной с использованием данных средств в образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Баландина, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Использование кластерного подхода для формирования компетенции дидактической компьютерной визуализации у будущих учителей информатики [Текст] = Using the cluster approach to the formation of the competence of didactic computer visualization of future informatics teachers / И. В. Баландина // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 52-56 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические задачи -- кластерный подход -- компьютерная визуализация -- педагогическое образование -- подготовка учителей информатики -- развивающие задачи -- технологии визуализации -- учебно-технологический кластер -- учителя информатики -- формирование компетенции учителей
Аннотация: Методика формирования компетенции дидактической компьютерной визуализации. Методика основана на кластерном подходе, использование которого обеспечивает возможность гибкого формирования учебных планов для различных направлений подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Магомедов, Рамазан Магомедович (кандидат педагогических наук).
    О необходимости введения курса "Инновационные организационные формы обучения" в методическую подготовку учителя информатики [Текст] = About need of introduction of the course "Innovative organizational forms of the teaching" in methodical training of Informatics teachers / Р. М. Магомедов // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационно-образовательная среда -- курсы -- методическая подготовка учителей -- образовательный процесс -- организационные формы -- педагогические инновации -- педагогические кадры -- подготовка учителей информатики -- учителя информатики
Аннотация: Проблема подготовки современного учителя к использованию новых организационных форм в образовательном процессе. Предложен курс "Инновационные организационные формы обучения" для подготовки учителя информатики к использованию новых организационных форм обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук).
    Дидактические практикумы - инновационная форма распространения авторских педагогических технологий [Текст] = Didactic workshops - innovative form of distribution of author`s pedagogical technology / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 3-11 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 11 (23 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- авторские педагогические технологии -- атласы технологических карт -- дидактические практикумы -- информатика -- информационные технологии -- карты-проекты -- общеобразовательная школа -- подготовка учителей информатики -- проектирование учебного процесса -- технологические карты -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Продуктивная форма освоения авторской педагогической технологии проектирования учебного процесса Вадима Макариевича Монахова в виде дидактических практикумов, освоив которые учитель информатики становится центральной фигурой в педагогическом коллективе школы — идеологом технологизации и информатизации остальных школьных предметов.


Доп.точки доступа:
Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук); Монахов, В. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бешенков, Сергей Александрович (доктор педагогических наук).
    Основы задачного подхода к изучению программирования [Текст] = Bases of task approach to programming studying / С. А. Бешенков, И. В. Акимова // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 46-50 : 1 рис. - Библиогр.: с. 50 (13 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- задачный подход -- изучение программированию -- информатика -- классы задач -- методики -- методики программирования -- обучение информатике -- обучение программированию -- педагогический опыт -- подготовка учителей информатики -- программирование -- учителя информатики
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема обучения программированию, которая является неотъемлемым компонентом подготовки будущего учителя информатики. В качестве инструмента подготовки выбран так называемый "задачный" подход, суть которого заключается в опоре на классы задач, которые предлагаются для решения.


Доп.точки доступа:
Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бархатова, Дарья Александровна (кандидат педагогических наук).
    Модель смарт-среды для подготовки будущих учителей информатики в области программирования в условиях сетевой кластерно-распределенной интеграции [Текст] = A model of smart environment for training future informatics teachers in programming in a networked clustered and distributed integration / Д. А. Бархатова, П. С. Ломаско, Н. И. Пак // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 11-19 : 5 рис. - Библиогр.: с. 18 (20 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальные лаборатории -- виртуальные площадки -- информационно-коммуникационные технологии -- кластерно-распределенная интеграция -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- педагогические вузы -- подготовка учителей информатики -- программирование -- сетевая интеграция -- смарт-образование -- смарт-среда -- студенты -- учебная деятельность -- учителя информатики
Аннотация: Модель сетевой кластерно-распределенной интеграции педагогического университета с общеобразовательными организациями региона для совместной подготовки в области программирования обучающихся профильных классов и будущих учителей информатики на основе инструментов специально создаваемой смарт-среды.


Доп.точки доступа:
Ломаско, Павел Сергеевич (кандидат педагогических наук); Пак, Николай Инсебович (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Клименко, Елена Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Социальный проект как площадка реализации профессиональных навыков будущих учителей информатики [Текст] = Social project as a platform for the implementation of professional skills of future informatics teachers / Е. В. Клименко, Н. С. Буслова // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 20-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные учреждения -- обучение информатике -- педагогические вузы -- подготовка учителей информатики -- президентские гранты -- профессиональные навыки -- региональные фестивали -- социальное проектирование -- социальные проекты -- тренинги -- учителя информатики -- фестивали
Аннотация: Рассмотрены пути решения одной из актуальных проблем в области теории и методики обучения и воспитания — проблеме формирования профессиональных навыков будущих учителей информатики. В качестве способа адаптации студентов педагогического вуза к профессии выбрана возможность их вовлечения в социальное проектирование. Участие в реализации социальных проектов содействует апробации и внедрению новых форм и методов обучения информатике.


Доп.точки доступа:
Буслова, Надежда Сергеевна (кандидат педагогических наук); Региональный фестиваль молодежи и студентов "#ПолитехFest"#ПолитехFest, региональный фестиваль молодежи и студентов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Розов, Константин Владимирович.
    Язык программирования Python в педагогическом вузе: от основ до искусственного интеллекта [Текст] = Python programming language in pedagogical university: from the bases to artificial intelligence / К. В. Розов, А. В. Подсадников // Информатика и образование. - 2019. - № 6. - С. 26-33 : 3 рис. - Библиогр.: с. 31-33. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Python -- ИКТ -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- искусственный интеллект -- обучение программированию -- педагогические вузы -- подготовка учителей информатики -- программирование -- профессиональная подготовка учителей -- языки программирования
Аннотация: Особенности организации курса обучения программированию на языке Python для профессиональной подготовки будущих учителей информатики.


Доп.точки доступа:
Подсадников, Алексей Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Абдулгалимов, Грамудин Латифович (доктор педагогических наук).
    Методика обучения предметно-ориентированному программированию в системе LabVIEW [Текст] = Training technique for subject-oriented programming in the LabVIEW system / Г. Л. Абдулгалимов, Е. Г. Холмогорова, М. С. Турпалова // Информатика и образование. - 2019. - № 7. - С. 63-68 : 2 рис. - Библиогр.: с. 66-68. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- визуально-графический язык программирования -- информационно-коммуникационные технологии -- лабораторные работы -- обучение программированию -- подготовка учителей информатики -- подготовка учителей физики -- предметно-ориентированное программирование -- языки программирования
Аннотация: Методический подход к обучению будущих учителей физики и информатики предметно-ориентированному программированию с помощью системы LabVIEW.


Доп.точки доступа:
Холмогорова, Евгения Григорьевна; Турпалова, Макка Сайдахметовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)