Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая позиция<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Овченкова, О. (ст. преподаватель).

    Формирование педагогической позиции [Текст] / О. Овченкова // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 160-161. - Библиогр.: с. 161 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0160_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 160-161. - vobr06_000_012_0160_1, 12, 160-161
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- учителя -- педагогическая позиция -- формирование педагогической позиции
Аннотация: Рассматриваются пути формирования педагогической позиции как основы профессионально-личностного становления будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Блиева, Ф. И.
    Структура профессиональной субъектной позиции будущего специалиста [Текст] / Ф. И. Блиева // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 132-138. - Библиогр.: с. 138 (11 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0132_1
УДК
ББК 74.58 + 74.580.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
акмеологическая направленность -- педагогическая позиция -- профессионально-ценностные ориентации -- самоактуализация личности -- студенты -- субъектная позиция -- творчество
Аннотация: Рассматривается сущность категории "профессиональная субъектная позиция" личности специалиста и теоретические аспекты ее становления в процессе обучения в вузе.


Найти похожие

3.


    Шувалов, А. В.
    Образование в фокусе профессионального мировоззрения [Текст] / Шувалов А. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мировоззрение -- образовательное пространство -- образовательная деятельность -- педагогическая сверхзадача -- человечность -- педагогическая позиция
Аннотация: Выработка системы взглядов, принципов и убеждений, определяющих профессиональную позицию. Осмысление современных социокультурных тенденций и оценка их влияния на здоровье и развитие детей. Определение ценностных приоритетов и постановки профессиональной сверхзадачи.


Найти похожие

4.


    Серебровская, Т. Б.
    Тьюторство в контексте модернизации высшей школы [Текст] / Т. Б. Серебровская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Тьютор -- тьюторское сопровождение -- индивидуализация -- индивидуальная образовательная траектория -- открытое образование -- педагогическая позиция -- развитие высшей школы -- индивидуальные образовательные траектории студентов
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития тьюторской деятельности в контексте развития высшей школы, перехода на образовательные стандарты нового поколения и актуальность тьюторского сопровождения в связи с требованиями ФГОС ВПО к созданию индивидуальных образовательных траекторий студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тулупова, О. В.
    Компетентностная уровневая модель профессионального стандарта педагогической деятельности "специалист - профессионал - эксперт" [Текст] / Тулупова О. В. // Методист. - 2011. - № 10. - С. 6-11
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессионализм педагога -- профессиональная педагогическая позиция -- проблемы профессионализма -- педагогическая позиция -- профессиональные стандарты -- стандарты профессиональной деятельности -- модели стандартов
Аннотация: В статье описан деятельностный подход к построению профессионального педагогического стандарта, демонстрирующий траекторию профессионального развития педагога по иерархическим уровням становления профессиональной позиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мокрова, И. И.
    Тьюторское сопровождение студентов в профессиональном колледже [Текст] / Мокрова И. И. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- тьюторская деятельность -- тьюторы -- педагогическая позиция -- особая педагогическая позиция -- образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные технологии -- профессиональная школа -- колледжи -- профессиональные колледжи
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией тьюторства в профессиональном колледже.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Щербакова, Ольга Владимировна (преподаватель).
    Формирование субъектной позиции выпускников гуманитарного колледжа [Текст] / О. В. Щербакова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 274-280. - Библиогр.: с. 280 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.57 + 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- выпускники -- готовность к профессиональной деятельности -- гуманитарные колледжи -- жизненная позиция -- колледжи -- личность студента -- педагогическая позиция -- позиция личности -- позиция педагога -- позиция субъекта -- профессиональная деятельность -- профессиональная позиция -- профессиональное становление -- психологи -- социальная позиция -- студенты -- субъект деятельности -- субъектная позиция -- субъектность -- субъектный подход
Аннотация: Раскрывается сущность субъектного подхода в подготовке будущих педагогов. Обосновывается актуальность формирования субъектной позиции у выпускников учреждений профессионального образования. Рассматриваются понятия: субъект, позиция; анализируются авторские подходы к трактовке понятия "субъектная позиция". Предлагается перечень диагностического инструментария для выявления уровня сформированности субъектной позиции, ее основных компонентов у педагогов. Предлагается поэтапное описание организации процесса субъектного становления будущего педагога.


Доп.точки доступа:
Адлер, А. (австрийский психолог); Мясищев, В. Н. (психолог); Рубинштейн, С. Л. (психолог); Слободчиков, В. И. (психолог); Борытко, Н. М.; Лебедев, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Щербакова, Ольга Владимировна (аспирант; преподаватель).
    Психолого-педагогические условия формирования субъектной позиции студентов в образовательной среде колледжа [Текст] / О. В. Щербакова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 272-279 : И.: 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 279 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- гуманитарные колледжи -- колледжи -- личность педагога -- личность студента -- образовательная среда -- педагогическая деятельность -- педагогическая позиция -- позиция педагога -- позиция субъекта -- профессиональная подготовка -- профессиональная позиция -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогические условия -- социальная позиция -- студенты -- субъектность -- субъектность личности -- уровни субъектности -- уровни сформированности -- юность
Аннотация: Отмечается важность формирования субъектной позиции у обучающихся в учреждениях профессионального педагогического образования на современном этапе. Раскрывается понятие "субъектная позиция", ее структура. Рекомендуется перечень диагностического инструментария. Предлагаются результаты исследования студентов гуманитарного колледжа. Выявляется уровень сформированности субъектной позиции, основных ее компонентов. Описываются психолого-педагогические условия, при которых формирование субъектной позиции осуществляется более успешно.


Доп.точки доступа:
Аксенова, Г. И.; Ирбитский гуманитарный колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    [Защита диссертаций] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 9. - С. 18, 50, 78 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 75.727 + 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Национальные виды спорта

   Гимнастика--Российская Федерация--Россия--Якутск, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
академии физкультуры -- государственные академии -- государственные университеты -- диссертации -- докторские диссертации -- защита диссертаций -- кандидатские диссертации -- квалифицированные спортсмены -- мас-рестлинг -- национальные университеты -- педагогическая позиция -- педагогические университеты -- профессиональное становление -- структурные группы -- технико-тактические действия -- технические средства -- тренеры -- художественная гимнастика
Аннотация: Краткая информация о защите кандидатских диссертаций: в Московском государственном педагогическом университете (июль 2017 г. ) : Ерастов А. С. Формирование педагогической позиции тренеров в процессе профессионального становления : дис.. канд. педагогических наук / Ерастов Алексей Сергеевич ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2017. - 154 с.; в Московской государственной академии физической культуры (29 июня 2017) : Кудрин Е. П. Развитие технико-тактических действий квалифицированных спортсменов в мас-рестлинге с применением технического средства : дис.. канд. педагогических наук / Кудрин Егор Петрович ; [Моск. гос. акад. физ. культуры]. - Якутск, 2016. - 196 с. и защите докторской диссертации в Национальном государственном университете физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта (22 июня 2017 г. ) : Медведева Е. Н. Объективизация технической ценности элементов структурных групп художественной гимнастики : дис.. доктора педагогических наук / Медведева Елена Николаевна ; [Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, С. -Петерб. ]. – СПб., 2017.


Доп.точки доступа:
Ерастов, А. С.; Кудрин, Е. П.; Медведева, Е. Н.; Московский государственный педагогический университет; Московская государственная академия физической культуры; Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)