Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающие платформы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Использование активных элементов LMS MOODLE в процессе формирования универсальных компетенций студентов инженерного вуза [Текст] : на примере элементов "Форум" и "Семинар" / С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 3. - С. 68-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- высшее техническое образование -- дистанционное обучение -- инженерные вузы -- обучающие платформы -- подготовка специалистов -- универсальные компетенции -- учебная мотивация -- электронное обучение
Аннотация: Возможности использования элементов LMS MOODLE в области формирования и проверки универсальных компетенций подготовки специалиста с высшим техническим образованием.


Доп.точки доступа:
Котов, Сергей Олегович; Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук); Лобаненко, Ольга Борисовна; Решетникова, Светлана Леонидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ахметова, С. Г. (кандидат экономических наук; доцент).
    Новые подходы к обучению персонала в цифровую эпоху [Текст] / С. Г. Ахметова // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 134-144. - Библиогр.: с. 143-144 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
неформальное обучение -- облачные сервисы -- обучающие платформы -- обучение персонала -- социальное обучение -- управление персоналом -- формальное обучение -- цифровые учебные платформы
Аннотация: В области управления человеческими ресурсами наступает цифровая эра. В статье автор описывает новые тенденции обучения персонала, основанные на использовании облачных сервисов и цифровой учебной платформы. Предложены рекомендации по обучению персонала небольших компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сумцова, Ольга Витальевна (старший преподаватель).
    Внедрение электронных курсов в программу обучения студентов технических вузов иностранным языкам [Текст] / О. В. Сумцова, Е. Б. Белоусова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 10. - С. 41-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- иностранные языки -- информационные технологии -- национальные университеты -- обучающие платформы -- смешанное обучение -- технические вузы -- университеты -- учебные дисциплины -- электронные курсы
Аннотация: Рассмотрены инновационные подходы к преподаванию английского языка в Национальном исследовательском Томском политехническом университете. Представлена модель смешанного обучения на базе электронных курсов, размещенных на обучающей платформе Moodle.


Доп.точки доступа:
Белоусова, Елена Борисовна (кандидат технических наук); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Башина, Ольга Эмильевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий).
    Особенности образования в век цифровизации [Текст] / Башина Ольга Эмильевна, Лазарев Андрей Вячеславович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 6. - С. 374-379 : 1 фот. - Библиогр.: с. 378-379 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- интеграция образования -- информационные технологии -- информация -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающие платформы -- цифровизация -- цифровизация образования -- цифровизация образовательного процесса -- цифровое пространство
Аннотация: В статье анализируются проблемы образования в условиях современного технологического прогресса. Показано, что современные цифровые технологии, внедряемые в образовательный процесс, в том числе в виде дистанционного обучения, обладают хорошей перспективой — они позволяют устранить пространственное и социальное неравенство, позволяют сделать доступными самые различные базы научных данных в виде электронных библиотек. Однако цифровые технологии не могут дать дополнительные возможности без хорошей методической базы, соответствующих целевых установок, без дополнительного обучения преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Лазарев, Андрей Вячеславович (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Адамович, Ксения Александровна (кандидат наук об образовании).
    Игра на повышение: роль виртуальной валюты в стимулировании выполнения домашних заданий на платформе Skyeng [Текст] = The Bullish Game: the Role of Virtual Currency in Incentivizing Homework on the Skyeng Platform / Ксения Адамович, Татьяна Чиркина // Вопросы образования. - 2023. - № 4. - С. 8-24 : рис. - Библиогр.: с. 23-24 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виртуальные валюты -- вовлеченность учащихся -- геймификация -- дистанционное обучение -- изучение английского языка -- обучающие платформы -- обучение взрослых -- тестирование
Аннотация: Одним из эффективных способов повышения вовлеченности учащихся является геймификация в обучении. Проведено исследование с целью оценить связь такого элемента геймификации, как виртуальная валюта, с результатами изучения английского языка на платформе Skyeng.


Доп.точки доступа:
Чиркина, Татьяна Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фан Цзюань
    Модель интеллектуального обучения английскому языку и ее применение в китайских университетах [Text] / Фан Цзюань // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 71 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- интеллектуальное обучение -- китайские вузы -- китайские университеты -- коммуникативные навыки -- метод ориентации на результат -- методическое обеспечение -- модель интеллектуального обучения -- обучающие платформы -- обучение английскому языку -- онлайн-платформы -- оценка учебных результатов -- учебные результаты -- эффективность обучения
Аннотация: Представлена разработка и описание практического применения модели интеллектуального обучения английскому языку с помощью платформы Unipus и "метода ориентации на результат". Отмечено, что данная модель базируется на принципе единства мотивации, методического обеспечения учебного процесса и оценки его результатов. Сделан вывод, что интеллектуальная обучающая платформа Unipus помогает стимулировать мотивацию к освоению английского языка, дает возможность применять усвоенное на практике, тем самым повышая эффективность обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)