Поисковый запрос: (<.>K=модульно-компетентностный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
|
Хомылева, А. (соискатель). Модульно-компетентностный подход в обучении преподавателей вуза информационным технологиям [Текст] / А. Хомылева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 127-131. - Библиогр.: с. 131 (7 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0127_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 127-131. - vobr07_000_009_0127_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- обучение преподавателей вузов -- преподаватели вузов -- повышение квалификации -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- модульное обучение -- модульно-компетентностный подход -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- компетентности -- организация образовательного процесса -- образовательный процесс Аннотация: Рассматривается модульно-компетентностный подход в обучении преподавателей вуза информационным технологиям, позволяющим организовывать образовательный процесс на уровне мировых стандартов.
Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный гуманитарный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Ванягина, Марина Романовна (ст. преподаватель). Формирование социокультурной компетенции курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 42-45
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- курсанты -- будущие офицеры -- 1 курс -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- диалог культур -- межкультурная коммуникация -- коммуникативная компетентность -- компетенции -- социокультурная компетенция -- модульно-компетентностный подход -- компетентностный подход -- лингвострановедческий подход -- курсы -- занятия -- речевое общение -- содержание обучения -- опыт работы Аннотация: Формирование социокультурной компетенции курсантов в контексте диалога культур. Реализация модульно-компетентностного подхода и формирование на его основе социокультурной компетенции при изучении иностранных языков на примере обучения английскому языку на 1 курсе Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (Военного института).
Доп.точки доступа: Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище (Военный институт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Ванягина, Марина Романовна (ст. преподаватель). Формирование социокультурной компетенции курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 42-45
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- курсанты -- будущие офицеры -- 1 курс -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- диалог культур -- межкультурная коммуникация -- коммуникативная компетентность -- компетенции -- социокультурная компетенция -- модульно-компетентностный подход -- компетентностный подход -- лингвострановедческий подход -- курсы -- занятия -- речевое общение -- содержание обучения -- опыт работы Аннотация: Формирование социокультурной компетенции курсантов в контексте диалога культур. Реализация модульно-компетентностного подхода и формирование на его основе социокультурной компетенции при изучении иностранных языков на примере обучения английскому языку на 1 курсе Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (Военного института).
Доп.точки доступа: Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище (Военный институт) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
4.
|
Кирсанова, О. С. (методист). Свобода выбора повышает ответственность [Текст] / О. С. Кирсанова, Т. И. Корыпаева, Е. В. Наводкина> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 3 (47): Апрель-май. - С. 72-73 : 3 фот.
ББК 74.57 + 74с + 38 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Строительство Общие вопросы строительства Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- подготовка кадров -- колледжи -- выпускники -- модульно-компетентностный подход -- экспериментальные учебные планы -- профессиональные компетенции -- качество обучения -- образовательные программы -- содержание обучения Аннотация: О разработке экспериментальных учебных планов с целью совершенствования содержания обучения.
Доп.точки доступа: Корыпаева, Т. И. (преподаватель); Наводкина, Е. В. (преподаватель); ГОУ СПО "Комсомольский-на-Амуре строительный колледж" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Алаева, Н. С. Разработка программно-методического комплекса для реализации системного подхода к процессу профессиональной подготовки лиц с депривацией слуха [Текст] = Development of a programmed-methodical complex forrealization of the system approach to professionaleducation of persons with hearing deprivation / Н. С. Алаева> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 18-26 : рис. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- системный подход -- депривация слуха -- программно-методические комплексы -- педагогические исследования -- базы данных -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- модульно-компетентностный подход -- инвалиды по слуху -- программные средства -- компьютерные практикумы -- контролирующие материалы -- электронные журналы успеваемости -- студенты-инвалиды -- электронное психологическое тестирование -- студенты с ограниченными возможностями -- информационные технологии -- информатика -- контроль знаний Аннотация: Описываются концептуальные основы и средства реализации системного подхода к профессиональной подготовке лиц с депривацией слуха. Представлена технология разработки и использования электронных средств поддержки учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Горшкова, М. В. Особенности внедрения ФГОС нового поколения по специальности "Программирование и компьютерные сети" [Текст] / М. В. Горшкова> // Методист. - 2011. - N 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
ББК 74.56 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- модульно-компетентностный подход -- функциональная карта специальности -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ключевые компетенции выпускника -- программные модули -- профессиональные модули -- межпредметная интеграция -- программисты -- программирование Аннотация: В статье раскрывается интеграционный подход, который используется в работе педагогического коллектива ГОУ СПО "Поволжский колледж технологий и менеджмента".
Доп.точки доступа: ГОУ СПО "Поволжский колледж технологий и менеджмента"; Поволжский колледж технологий и менеджмента, ГОУ СПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Замараев, Алексей Геннадиевич. Модульно-компетентностный подход к обучению курсантов военного вуза [Текст] / А. Г. Замараев> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 2. - С. 105-107. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 107
. - ISSN 1814-733XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модульно-компетентностный подход -- компетентностный подход -- содержание обучения -- курсанты -- военные вузы -- образовательный процесс Аннотация: Рассматривается содержание обучения при реализации модульно-компетентностного подхода в образовательном процессе военного вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Михно, А. В. (директор). Легенда Верхневолжья [Текст] / А. В. Михно> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 8 (60): Декабрь. - С. 88 : 1 фот.
ББК 74.57 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Верхневолжье Среднее профессиональное образование--Россия--Верхневолжье Педагогическое образование--Россия--Верхневолжье Кл.слова (ненормированные): юбилеи -- колледжи -- подготовка специалистов -- педагогические кадры -- культурное пространство -- образовательное пространство -- модульно-компетентностный подход Аннотация: О признании заслуг Тверского педагогического колледжа в созидании культурного и образовательного пространства и успешной подготовке педагогических кадров.
Доп.точки доступа: Тверской педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Стеблева, Н. Н. (руководитель). Федеральный государственный стандарт профессионального образования как инструмент отражения требований рынка труда [Текст] / Н. Н. Стеблева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 40-42
. - ISSN 1726-667XББК 74.56 + 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- ФГОС -- вариативная часть -- компетентностный подход -- модульно-компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- основные профессиональные образовательные программы -- профессиональное образование -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- работодатели -- региональный рынок труда -- рынок труда -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрены вопросы реализации федеральных государственных образовательных стандартов в учреждениях начального и среднего профессионального образования с учетом направленности на удовлетворение потребностей работодателей и регионального рынка труда.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Голубева, В. П. (руководитель учебно-методической службы). Оптимизация организационно-методических условий в рамках реализации ФГОС нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / В. П. Голубева, Е. И. Васенин> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44
. - ISSN 1726-667XББК 74.56 + 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- ФГОС -- качество профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- методические рекомендации -- методическое сопровождение -- модульно-компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- организационно-методические условия -- основные профессиональные образовательные программы -- педагоги -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Приведены рекомендации по обеспечению условий введения ФГОС НПО/СПО с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса и повышения качества профессиональной подготовки студентов учреждений начального и среднего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Васенин, Е. И. (кандидат педагогических наук; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Залялова, А. Г. (кандидат педагогических наук; директор). Инновации - фактор успешного развития [Текст] / А. Г. Залялова> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 1 (69): Февраль. - С. 89 : 2 фот.
ББК 74р + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- модульно-компетентностный подход -- педагогические колледжи -- успешное развитие -- факторы развития -- экспериментальные площадки Аннотация: О развитии инновационной деятельности в Казанском педагогическом колледже.
Доп.точки доступа: Казанский педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Абрамовская, А. В. (директор). Наши ориентиры [Текст] / А. В. Абрамовская, Н. Ю. Родимова> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 4 (72): Июнь. - С. 73 : 1 фот., 1 табл.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дорожные карты -- качество образования -- модели системы управления -- модульно-компетентностный подход -- молодые специалисты -- мониторинг образования -- образовательные стандарты -- педагогические колледжи -- профессиональные компетенции Аннотация: О моделях системы управления качеством образования в условиях модульно-компетентностного подхода в Вешенском педагогическом колледже им. М. А. Шолохова.
Доп.точки доступа: Родимова, Н. Ю. (заведующая); Вешенский педагогический колледж им. М. А. Шолохова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Грузкова, С. Ю. (кандидат технических наук). Реализация модульно-компетентностного подхода при проектировании учебных модулей естественно-научных и профессиональных дисциплин [Текст] / С. Ю. Грузкова, А. Р. Камалеева, Е. Ю. Левина> // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 62-73. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): естественно-научная подготовка -- компетентностный подход -- модульно-компетентностный подход -- профессиональная подготовка -- профессиональные организации -- студенты -- учебные модули Аннотация: Происходящие изменения в отечественной профессиональной образовательной системе сопровождаются внедрением в образовательный процесс модульно-компетентностного подхода в соответствии со стандартами третьего поколения. Установлено, что система действий преподавателя-практика по переходу на модульное обучение предполагает разработку модульной программы учебного курса, состоящей из комплексной дидактической цели и совокупности модулей, обеспечивающих достижение этой цели.
Доп.точки доступа: Камалеева, А. Р. (доктор педагогических наук; доцент); Левина, Е. Ю. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|