Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательская компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ильина, Н. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе [Текст] / Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- исследовательское обучение -- исследовательская компетенция -- рефлексия -- технология коллективной деятельности -- педагогические вузы
Аннотация: В статье обосновывается необходимость организации исследовательского обучения в педагогическом вузе, предложена технология, позволяющая формировать умения, навыки, личностные качества студентов, составляющие основу исследовательской компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крысов, В. В. (доцент, Российский государственный гуманитарный университет).
    Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции [Текст] / В. В. Крысов // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 120-123 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические микроединицы -- исследовательская компетенция -- детализация исследовательской компетенции -- образовательные технологии
Аннотация: В статье ставится проблема достижения соответствия между дидактическим микроединицами и элементами исследовательской компетенции. Предполагается, что микроуровень дидактических единиц возможно зафиксировать тогда, когда реализация образовательного приема и является реализацией элемента исследовательской компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Олесов, Н. П.
    Формирование исследовательской компетентности у студентов физкультурного вуза [Текст] / Н. П. Олесов, М. В. Хомподоева // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 21-23. - Библиогр. : с. 23 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- студенты вузов -- вузовское обучение -- физкультурные вузы -- исследовательская деятельность -- исследовательская компетенция -- педагогическая практика -- педагогические условия
Аннотация: Педагогические условия для формирования исследовательской направленности будущего педагога: формирование мотивации, вовлечение студентов в процессы самопознания, самонаблюдения, самооценки и т. д.


Доп.точки доступа:
Хомподоева, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Топузов, О. М.
    Технология проблемного обучения географии в современной общеобразовательной школе как условие реализации исследовательской компетенции учеников на профильном уровне [Текст] / О. М. Топузов // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 176-181. - Библиогр.: с. 187-188 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская компетенция -- методические разработки -- общеобразовательная школа -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- профильный уровень -- уровень изучения -- учебная среда
Аннотация: В статье рассматривается вопрос разработки технологии проблемного обучения географии в современной общеобразовательной школе как условия формирования исследовательской компетенции учеников. Определено содержание проблемной ситуации, приведены примеры проблемных заданий; описан алгоритм организации учебно-познавательной деятельности учеников в условиях использования технологии проблемного обучения географии. Реализация проблемного обучения географии в современной общеобразовательной школе обеспечивается путем разработки соответствующих учебников нового поколения. Учитель географии моделирует проблемную учебную среду при помощи новых методических разработок, рассмотренных в статье. Внедрение проблемного подхода к изучению предметов естественнонаучного цикла максимально согласовывается с образовательными целями и задачами среднего образования, сформулированными в стандарте и программе по географии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горшкова, Оксана Олеговна (доктор педагогических наук; профессор).
    Организация исследовательской подготовки студентов в техническом вузе [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 1. - С. 25-28 : цв. фот. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская компетенция -- исследовательская подготовка -- сетевые образовательные ресурсы -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Рассматривается проблема построения инновационной дидактики технического вуза на основе организации процесса исследовательской подготовки студентов. Представлены концептуальные основы исследовательской подготовки, разработанные на основе компетентностно-ориентированного подхода к техническому образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Безрукова, Наталья Петровна (кандидат химических наук).
    О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе [Текст] / Н. П. Безрукова, А. А. Безруков // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 22-27 : фот., табл. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-деятельностные модели -- исследовательская деятельность -- исследовательская компетенция -- исследовательские сообщества -- магистранты -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- развитие исследовательской компетенции -- сельские учителя -- сетевые сообщества -- сетевые технологии -- учащиеся
Аннотация: Рассмотрена модель развития исследовательской компетенции учащихся сельских школ и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе на базе Красноярского государственного педагогического университета. Представлен анализ апробации модели, который позволяет сделать вывод о ее эффективности, а также о возможности ее адаптации к другим регионам России.


Доп.точки доступа:
Безруков, Анатолий Андреевич (кандидат физико-математических наук); Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Глотова, Александра Валерьевна.
    Роль современных форм организации внеаудиторной работы в формировании исследовательской компетенции студентов бакалавриата [Текст] / Глотова А. В., Дорогих Р. В. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 28-33 : фот. - Библиогр.: с. 32-33 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Севастополь

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- внеаудиторная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- исследовательская деятельность -- исследовательская компетенция -- понятие исследовательской компетенции -- учебные дисциплины -- филиалы -- формы внеаудиторной работы -- цифровые образовательные технологии
Аннотация: Предложено определение понятия "исследовательская компетенция". Выделены умения и навыки, необходимые для успешного осуществления научно-исследовательской деятельности обучаемых. Обозначена роль дисциплины "Иностранный язык" в формировании рассматриваемой компетенции. Представлен опыт работы кафедры иностранных языков филиала Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова в городе Севастополе по внедрению новых форм организации внеаудиторной работы, построенных на основе активного использования цифровых образовательных технологий. Сделан вывод о том, что привлечение студентов к исследовательской деятельности на иностранном языке повышает учебную мотивацию, способствует приобретению знаний и формированию исследовательской компетенции.


Доп.точки доступа:
Дорогих, Раиса Валерьевна (кандидат педагогических наук); Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \филиал; кафедра иностранных языков\Кафедра иностранных языков филиала Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)