Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Яковлева, Т. А.
    Непрерывное образование как фактор развития трудового потенциала региона [Текст] / Т. А. Яковлева, В. И. Газетов, В. А. Кижеватова // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 146-152. - Библиогр.: c. 152 (7 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.05 + 74.58 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
жизненные планы -- информальное образование -- классификация компетенций -- компетентность -- многовариантное образование -- непрерывное образование -- неформальное образование -- профессиональные компетенции -- трудовой потенциал регионов -- факторы развития регионов
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы создания института многовариантного образования, анализируется содержание понятия "непрерывное образование" и раскрывается его роль в развитии профессиональных компетенций. Предложена оригинальная классификация компетенций.


Доп.точки доступа:
Газетов В. И.; Кижеватова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шувалова, О. Р. (канд. соц. наук ; зав. отд. социол. исследований).

    Международные индикаторы участия населения в непрерывном образовании [Текст] / сост. О. Р. Шувалова // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 178-186 : 3 рис., 3 табл. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.05 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Социология

   Социологическое исследование--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- образование -- образовательная активность -- международные сопоставления -- особенности измерения индикаторов -- формальное образование -- неформальное образование -- дополнительное образование -- информальное образование -- самообразование -- социальные исследования
Аннотация: Предлагаемый материал содержит данные о непрерывном образовании населения в России и странах Европы, а также информацию об особенностях измерения основных индикаторов. Показатели по России сформированы в разрезе основных социально-демографических групп, сопоставимых с группами, представленными на сайте Евростата.


Доп.точки доступа:
Институт статистических исследований и экономических знаний Государственный университет - Высшая школа экономики; ИСИЭЗ ГУ-ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Коробкина, Т. Е.
    Публичная библиотека крупного города [Текст] / Т. Е. Коробкина // Библиотека в эпоху перемен. - 2011. - N 1. - С. 87-98. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
публичные библиотеки -- городские библиотеки -- информальное образование -- крупные города -- библиотечно-информационное обслуживание
Аннотация: Основные тенденции развития городских публичных библиотек. Библиотека как интеллектуальный центр, как основная база информального образования (самообразования). Особенности библиотечно-информационного обслуживания в публичных библиотеках крупных городов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Митусова, О. А. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Архитектоника и логико-смысловое содержание языкового образовательного пространства: формальное, неформальное, информальное образование студентов [Текст] / Митусова О. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2011. - N 3. - С. 171-176. - Библиогр.: с. 176 (11 назв. ) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
архитектоника -- языковое пространство -- образовательное пространство -- формальное образование -- неформальное образование -- информальное образование -- образовательные траектории
Аннотация: В статье дается архитектоника (внешняя композиция) и логико-смысловое содержание формального, неформального и информационного видов образования. Описаны внешние композиционные признаки (архитектоника), а также логико-смысловые блоки, наполняющие сферы языкового образовательного пространства. Исследуются образовательные траектории студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Доценко, Е. Г. (доктор филологических наук, профессор кафедры русской и зарубежной литературы Уральского государственного педагогического университета).
    Учимся у Ж.-П. Сартра [Текст] : технология арт-коммуникации в образовании менеджеров / Е. Г. Доценко, И. Г. Доценко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- социально-педагогическая деятельность -- социальное предпринимательство -- информальное образование -- экзистенциальный подход -- студенты -- арт-коммуникации -- духовный менеджмент -- экзистенциализм -- педагогика -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования
Аннотация: Предложена технология арт-коммуникации, позволяющая нацеливать будущих руководителей на социально-педагогическую деятельность. «Экзистенциальный» подход в педагогике перекликается в данном случае со взглядами Ж. -П. Сартра на искусство.


Доп.точки доступа:
Доценко, И. Г. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессиональной педагогики Российского государственного профессионально-педагогического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жилавская, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; заведующая кафедрой журналистики и медиаобразования).
    Медиаинформационная грамотность: новый концепт [Текст] / Жилавская Ирина Владимировна // Ученый совет. - 2013. - № 8. - С. 40-48 : 1 фот. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
МИ-грамотность -- МИГ -- СМИ -- всероссийские конференции -- грамотность -- информальное образование -- информационная грамотность -- информация -- коммуникационная культура -- конференции -- медиа -- медиаграмотность -- медиаинформационная грамотность -- медиаинформационное мировоззрение -- медиаинформационный потенциал -- медиаобразование -- научно-практические конференции -- ноосферное медиаобразование -- средства массовой информации
Аннотация: Раскрываются проблемы взаимосвязи основных понятий систем медиаграмотности и информационной грамотности, устранения логических противоречий и создания современной концепции медиаинформационной грамотности и медиаобразования.


Доп.точки доступа:
Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе, всероссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жилавская, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; заведующая).
    Медиаинформационная грамотность: новый концепт [Текст] / Жилавская Ирина Владимировна // Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 35-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Россия, 21 в.
   Информатизация общества. Информационная политика--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МИ-грамотность -- МИГ -- СМИ -- всероссийские конференции -- грамотность -- информальное образование -- информационная грамотность -- информация -- коммуникационная культура -- конференции -- медиа -- медиаинформационная грамотность -- медиаинформационное мировоззрение -- медиаинформационный потенциал -- медиаобразование -- научно-практические конференции -- ноосферное медиаобразование -- средства массовой информации
Аннотация: Раскрываются проблемы взаимосвязи основных понятий систем медиаграмотности и информационной грамотности, устранения логических противоречий и создания современной концепции медиаинформационной грамотности и медиаобразования.


Доп.точки доступа:
Медиа- и иноформационная грамотность в информационном обществе, всероссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Литвина, Дарья Александровна (стажер-исследователь).
    Риторика и повседневность информального образования анархистов [Текст] / Д. А. Литвина, Е. Л. Омельченко // Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С. 133-153. - Библиогр.: с. 151 (42 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.6 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анархисты -- информальное образование -- критическая педагогика -- либертарная педагогика -- молодежная солидарность -- молодежные движения -- молодежные субкультуры -- обучение в течение жизни -- самообразование -- спонтанное образование
Аннотация: Представление о важности информального образования (самообразования) в формировании определенных типов социальности является основой одной из приоритетных современных образовательных стратегий - обучения в течение всей жизни. В основу анализа информальных образовательных структур внутри радикальных политизированных молодежных солидарностей легли эмпирические данные, полученные в ходе исследования солидарного объединения анархистов. Авторы показывают, как информальная система образования связана с повседневными практиками активистов, как она структурно организована и как согласуется с мировоззренческими и политическими установками группы.


Доп.точки доступа:
Омельченко, Елена Леонидовна (доктор социологических наук; профессор; директор ЦМИ НИУ ВШЭ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Смолин, О. Н.
    "Русь, куда же несешься ты?" [Текст] : (некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Ч. 2 / О. Н. Смолин // Философские науки. - 2013. - № 12. - С. 5-19. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 18-19. - Продолж. следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- естественнонаучная грамотность -- информальное образование -- кризис чтения -- мотивация просвещения -- неформальное образование -- падение профессионализма -- российское образование -- статистика -- уровень образованности -- утечка умов
Аннотация: Продолжение статьи о положительных и негативных тенденциях российского образования, в частности, о проблемах грамотности современных школьников и студентов, причинах снижения качества российского образования, кризисе чтения, падении профессионализма, утечке мозгов и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Логинова, Л. Г.
    Анализ подходов к оценке качества в дополнительном образовании детей, представленных в отечественной и зарубежной практике [Текст] / Логинова Л. Г. // Методист. - 2014. - № 2. - С. 27-35
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информальное образование -- компетентностный подход -- неформальное образование -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- послешкольное образование
Аннотация: В статье представлен опыт систематизации определения и описания качества в дополнительном образовании детей и приведен краткий анализ подходов к его оценке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Поволяева, Марина Николаевна (главный научный сотрудник; профессор; доктор педагогических наук).
    Развитие и перспективы неформального образования [Текст] / М. Н. Поволяева, И. Н. Попова // Российское образование. - 2013. - № 6. - С. 27-32
УДК
ББК 74.00 + 74.04 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Организация образования

   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информальное образование -- модернизации в образовании -- неформальное образование -- образовательные системы -- современное образование -- учащиеся -- формальное образование
Аннотация: В современной России проблема образования - предмет пристального внимания со стороны общества и государства как процесс, обеспечивающий не только органичное сочетание обучения и воспитания подрастающего поколения, но, прежде всего, личностное развитие детей, подростков, молодежи. В связи с этим подчеркивается особая роль системы дополнительного образования как важнейшей составляющей образовательного и воспитательного пространства, сложившегося в современном российском обществе и призванного обеспечить условия для создания среды, способствующей мотивации учащихся к самообразованию, развитию их творческих способностей, включению в социально полезную деятельность, самореализации, самовоспитания, адаптации к жизни в современных реалиях.


Доп.точки доступа:
Попова, Ирина Николаевна (ведущий научный сотрудник; доцент; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Каверн, И. В.
    Концепция дополнительного образования детей [Текст] / И. В. Каверн // Советник в сфере образования. - 2014. - № 5. - С. 30-36 . - ISSN 2226-8626
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 2014-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- дополнительные образовательные программы -- задачи дополнительного образования -- информальное образование -- кадровый потенциал -- концепции -- механизмы развития образования -- модернизация инфраструктуры -- направления реализации -- неформальное образование -- официальные материалы -- персонализация образования -- распоряжения -- управление дополнительным образованием -- управление качеством -- финансово-экономическое обеспечение -- цели дополнительного образования -- этапы реализации
Аннотация: Основные положения Концепции дополнительного образования детей, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 04. 092014, № 1726-р.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Петрова, Л. Е. (кандидат социологических наук; доцент).
    Онлайн-образование врача [Текст] : ограничения конвертации культурного капитала / Л. Е. Петрова // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 152-158. - Библиогр.: с. 156-157 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
e-Learning -- вузы -- высшие учебные заведения -- информальное образование -- массовые открытые онлайн-курсы -- медицинские вузы -- медицинское образование -- онлайн-курсы -- профессиональные социальные сети -- электронное образование
Аннотация: Выделены три группы источников медицинского онлайн-образования для профессионалов: МООС – массовые открытые онлайн-курсы, образовательные порталы с видеоматериалами, профессиональные социальные сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Машарова, Т. В. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Образование длиною в жизнь [Текст] / Т. В. Машарова // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 3 (79). - С. 48-49 : 2 фот., 1 табл.
УДК
ББК 74.05 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- институты -- информальное образование -- информатизация образования -- межведомственное взаимодействие -- методическая работа -- наставничество -- неформальное образование -- общественные организации -- педагоги -- педагогическое мастерство -- профессиональная адаптация -- профессиональная компетентность -- региональные образовательные системы -- сетевые образовательные программы -- формальное образование
Аннотация: О роли дополнительного профессионального образования в современном обществе и новых тенденциях, появившихся в региональных образовательных системах.


Доп.точки доступа:
Кировский институт развития образования; Кировский ИРО; Общественная организация "Ассоциация молодых педагогов"; "Ассоциация молодых педагогов", общественная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Фоменко, Е. В.
    Эффективные формы организации профессиональной коммуникации лидеров образования [Текст] : из опыта работы КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования" / Фоменко Е. В. // Методист. - 2015. - № 5. - С. 17-24
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информальное образование -- лидеры образования -- педагоги-лидеры -- повышение квалификации -- постконкурсное сопровождение -- профессиональная коммуникация -- смысло-деятельностные игры
Аннотация: Опыт организации и содержание смысло-деятельностных игр, разработанных и проведенных сотрудниками КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования".


Доп.точки доступа:
КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования"; Хабаровский краевой институт развития образования, КГБОУ ДПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Фоменко, Е. В.
    Смысло-деятельностные игры в повышении квалификации [Текст] / Фоменко Е. В. // Методист. - 2015. - № 7. - С. 2-12
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информальное образование -- педагоги-лидеры -- повышение квалификации -- постконкурсное сопровождение -- смысло-деятельностные игры
Аннотация: Организация и содержание смысло-деятельностных игр, разработанных и проведенных сотрудниками КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования" в разные годы.


Доп.точки доступа:
КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования"; Хабаровский краевой институт развития образования, КГБОУ ДПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Попова, И. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель руководителя).
    Неформальный подход к обучению и воспитанию школьников [Текст] / Ирина Попова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 11. - С. 8-13
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виды неформального образования -- дополнительное образование -- информальное образование -- неформальное образование -- формальное образование
Аннотация: Понятие неформального образования, его отличия от дополнительного образования детей. Основные направления развития неформального образования: применение дистанционных технологий, сетевое взаимодействие школ и иных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Разумовская, В. А. (кандидат филологических наук; профессор).
    К вопросу о необходимости формального признания неформального образования [Текст] / В. А. Разумовская, В. А. Кононова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 2. - С. 72-74. - Библиогр. : с. 76-77 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- знания -- иностранные языки -- информальное образование -- неформальное образование -- общество -- стратегии -- формальное образование
Аннотация: Представлен детальный анализ основных актуальных вопросов, связанных с реализацией стратегии образования в течении всей жизни - основного вектора и цели развития современных систем образования.


Доп.точки доступа:
Кононова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Илиджев, А. А.
    Актуальные проблемы информатизации образования [Текст] / А. А. Илиджев // Юристъ - правоведъ. - 2016. - № 1. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информальное образование -- информатизация образования -- информационная среда -- информационное общество -- информационные технологии -- неформальное образование -- образовательная среда -- самообразование -- самообучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются вопросы информатизации образования. Проводится анализ современной научно-педагогической литературы, касающейся вопросов информатизации образования, выявлены основные тенденции развития организационной структуры учебного процесса в профессиональной школе. Исследованию подвергается формирование новой открытой информационно-образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Литвинова, Нина Петровна (доктор экономических наук; профессор).
    Опыт признания компетенций, полученных в неформальном и информальном образовании, в зарубежных странах [Текст] / Литвинова Нина Петровна, Саморуков Вячеслав Иванович // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 30-37 : 2 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 37 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Европа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации образования взрослых -- высшие народные школы -- европейская кредитная система -- европейские страны -- европейские форумы -- европейский опыт признания компетенций -- зарубежный опыт признания компетенций -- информальное образование -- компетенции -- кредитные системы -- неформальное образование -- образование взрослых -- опыт признания компетенций -- признание компетенций -- признание неформального образования -- продолженное образование -- профессиональные компетенции -- свободное образование -- скандинавские страны -- страны ЕС -- формальное образование
Аннотация: В статье показано, что большинство стран реформируют свои системы получения квалификации, в которых системы признания формального и свободного обучения являются важным компонентом. Главной задачей большинства реформ является создание понятных и гибких систем. Другой задачей является создание перехода из одной части формального образования и подготовки в другую настолько прямо, насколько это возможно. Несмотря на различия используемых теорий и практических действий, проблемы, противоречия и препятствия на пути к признанию неформального и свободного обучения являются одинаковыми вне зависимости от страны и региона. Поскольку указанные проблемы носят общий характер, то и поиски их решения осуществляются коллективно. Одним из действенных инструментов продвижения системы признания компетенций является проведение ежегодных европейских форумов по проблемам совершенствования европейской кредитной системы профессионально-технического образования и обучения.


Доп.точки доступа:
Саморуков, Вячеслав Иванович (кандидат педагогических наук; директор); Европейский СоюзЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)