Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=критическая педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Фрумин, И. Д.
    Вызов критической педагогики [Текст] / И. Д. Фрумин // Вопросы философии. - 1998. - N 12. - С. . 55-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- КРИТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Макларен, Питер.

    Жизнь в школах: введение в критическую педагогику [Текст] / Питер Макларен ; пер. с англ. О. Фадиной // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 61-73. - 0; Пять ликов угнетения. - 0; Эксплуатация. - 0; Маргинализация. - 0; Бессилие. - 0; Культурный империализм. - 0; Насилие. - 0; Наступление корпораций на образование. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0061_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 61-73. - vpro06_000_002_0061_1, 2, 61-73
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
   Америка
    Канада

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
западная педагогика -- критическая педагогика -- школы за рубежом -- равенство в образовании -- равенство образовательных возможностей -- неравенство в образовании -- гендерное неравество -- расовое неравенство -- угнетение -- бессилие -- насилие -- социальная справедливость -- социальное неравенство
Аннотация: Неомарксистское направление в западной педагогической мысли нередко называют критической педагогикой. Описан нелегкий педагогический опыт в канадской школе бедного района. Автор предельно ясно и весьма жестко изложил основные позиции критической педагогики. В дискуссии о равенстве прозвучал еще один важный голос. Публикуется фрагмент из книги.


Доп.точки доступа:
Фадина, О. \.\; Янг, Ирис Марион \и. М.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тлостанова, М. В. (профессор).
    Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна [Текст] / М. В. Тлостанова // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 24-36 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные науки -- давосская культура -- девестернизация -- деколониализация знания -- кризисы -- критическая педагогика -- педагогика -- ревестернизация -- университеты
Аннотация: Рассматривается, как модели реагирования на системный кризис модерности реализуются в основных тенденциях развития университета как института.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Литвина, Дарья Александровна (стажер-исследователь).
    Риторика и повседневность информального образования анархистов [Текст] / Д. А. Литвина, Е. Л. Омельченко // Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С. 133-153. - Библиогр.: с. 151 (42 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.6 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анархисты -- информальное образование -- критическая педагогика -- либертарная педагогика -- молодежная солидарность -- молодежные движения -- молодежные субкультуры -- обучение в течение жизни -- самообразование -- спонтанное образование
Аннотация: Представление о важности информального образования (самообразования) в формировании определенных типов социальности является основой одной из приоритетных современных образовательных стратегий - обучения в течение всей жизни. В основу анализа информальных образовательных структур внутри радикальных политизированных молодежных солидарностей легли эмпирические данные, полученные в ходе исследования солидарного объединения анархистов. Авторы показывают, как информальная система образования связана с повседневными практиками активистов, как она структурно организована и как согласуется с мировоззренческими и политическими установками группы.


Доп.точки доступа:
Омельченко, Елена Леонидовна (доктор социологических наук; профессор; директор ЦМИ НИУ ВШЭ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук, профессор).
    Педагогический оптимист или педагогический пессимист [Текст] : кто я? / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 39-46 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дескриптивные практики -- дискурсивная ответственность -- конкурирующие дескриптивные практики -- критическая педагогика -- педагогика -- педагогические тексты -- педагогический язык -- система педагогического языка
Аннотация: Статья обращена к тем, кто вплотную занимается педагогической наукой, и поднимает вопрос о дискурсивной ответственности, пренебрежение которым становится тормозом в развитии педагогического знания, в понимании образовательной ситуации, в поисках ответа на вопрос: кто же я как автор педагогического текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Геращенко, И. Г. (кандидат философских наук; профессор).
    Инновационный характер педагогической критики [Текст] / И. Г. Геращенко, Н. В. Геращенко // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
догматизм -- инновации в образовании -- интегрированное образование -- критика -- критическая педагогика -- мышление -- педагогическая критика -- поликультурное образование -- содержательная критика
Аннотация: Рассмотрен инновационный характер содержательной педагогической критики. Показана противоположность содержательной и формальной, внешней и внутренней критики в образовании. Обосновывается идея о важности критической педагогики в условиях поликультурного образования.


Доп.точки доступа:
Геращенко, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сохраняева, Татьяна Вилевна (кандидат философских наук).
    Эмансипирующий потенциал образования: критическая традиция в философии образования [Текст] / Т. В. Сохраняева, И. Д. Замоткин // Вопросы философии. - 2021. - № 1. - С. 192-202. - Библиогр.: с. 200-202 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
критическая педагогика -- критическая рефлексия -- критическая теория -- критическая традиция (педагогика) -- философия образования -- эмансипаторное образование -- эмансипация
Аннотация: Обозначены основные линии развития критической рефлексии в образовании, проанализированы и сопоставлены различные аспекты идеи эмансипаторного образования, связанные с критической педагогикой.


Доп.точки доступа:
Замоткин, И. Д. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)