Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Романова, М. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Подготовка студентов к развитию интеллектуальных умений младших школьников [Текст] / М. А. Романова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 204-208. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0204_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках. - miob07_000_003_0204_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- методики -- методы обучения -- младшие школьники -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- развивающее обучение -- системы обучения -- студенты -- учителя -- школьники
Аннотация: Представлена авторская система подготовки будущего учителя к развитию у младших школьников интеллектуальных умений, основанная на целостном, системном подходе и идеях развивающего обучения.


Доп.точки доступа:
Сахалинский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Денисенкова, М. В. (старший преподаватель кафедры физической географии БГПУ им. академика И. Г. Петровского).
    Технология развития критического мышления в процессе формирования интеллектуальных умений будущего учителя [Текст] / М. В. Денисенкова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 44-48 : рис. 1-5. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- интеллектуальные умения -- будущие учителя -- педагогические технологии -- студенты-педагоги -- технологии (образование) -- вызов -- осмысление -- размышление -- рефлексия -- умения -- усвоение знаний -- усвоение умений -- алгоритмы (образование) -- дидактические алгоритмы -- когнитивные критерии -- деятельностные критерии -- перцептивные критерии -- умственное развитие студентов
Аннотация: Представлен дидактический алгоритм формирования интеллектуальных умений будущих учителей. Выявлена положительная динамика влияния экспериментального обучения на умственное развитие студентов, овладение ими операциями логического мышления, усиление положительных свойств мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дашкевич, И. С.
    Работа над логическими ошибками в методике формирования приемов умственных действий учащихся [Текст] / И. С. Дашкевич // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 28-29 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- умственные действия -- направления подготовки -- интеллектуальные умения -- учебные предметы -- естествознание -- общеобразовательная школа -- мыслительные операции -- логические ошибки
Аннотация: Формирование интеллектуальных умений учащихся в процессе преподавания предметов естественного цикла в общеобразовательной школе. Методические возможности определения уровня сформированности конкретных мыслительных операций по результатам анализа логических ошибок, допускаемых школьниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Введенский, В. Н. (профессор).
    Развитие научно-исследовательской деятельности студентов институтов культуры и искусства [Текст] / В. Н. Введенский // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- творческие вузы -- научно-исследовательская деятельность -- научно-методологические семинары -- верификационизм -- фальсификационизм -- интеллектуальные умения -- семинары
Аннотация: На примере проведения научно-методологического семинара как дисциплины по выбору представлено формирование научно-исследовательской компетентности у студентов творческого вуза.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный институт культуры и искусств; БГИИК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гусева, И. В.
    Специфика взаимодействия профессиональной правовой подготовки студентов в системе "туристический колледж - туристический вуз" [Текст] / Гусева И. В. // Методист. - 2013. - № 7. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- высшее образование -- интеллектуальные умения -- культура учебного труда -- непрерывное образование -- образовательное пространство -- образовательные программы -- правовая культура -- правовое сознание -- правовые дисциплины -- преемственность в образовании -- преемственные связи -- профессиональная правовая подготовка -- среднее профессиональное образование -- туризм -- туристическая деятельность -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О преемственности в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абдуллаева, Озода Сафибуллаевна.
    Формирование умений и навыков у учащихся средних специальных профессиональных образовательных учреждений [Текст] / О. С. Абдуллаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 3. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105-106 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- информационные технологии -- навыки -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- профессиональный интерес -- специальное образование -- среднее образование -- умения -- учебные умения -- формирование умений
Аннотация: Формирование умений и навыков как показатель эффективности обучения учащихся средних специальных профессиональных образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абдуллаева, Озода Сафибуллаевна.
    Формирование умений и навыков у учащихся средних специальных профессиональных образовательных учреждений [Текст] / О. С. Абдуллаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 8. - С. 58-65 : табл. - Библиогр.: с. 64-65 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- информационные технологии -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- специальное образование -- учебные умения
Аннотация: Условия, принципы, этапы формирования учебных умений у учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соколова, И. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Конструирование учебной информации для активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / И. Ю. Соколова, М. К. Медведева // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 164-175. - Библиогр.: с. 174-175 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- интеллектуальные умения -- методы обучения -- мышление -- познавательная деятельность -- процесс обучения -- структурно-логические схемы -- учащиеся -- учебная информация
Аннотация: Обоснована целесообразность представления учебной информации как в знаковой, концептуальной, так и обобщенной, структурированной форме в виде структурно-логических схем. По сравнению с традиционными методами обучения, организация учебного процесса с представлением СЛС способствует активизации психических познавательных процессов, эффективности восприятия информации обладателями разных психофизиологических особенностей, формированию системного знания, развитию интеллектуальных умений.


Доп.точки доступа:
Медведева, М. К. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)