Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционный формат обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Пресс-служба МАИ.
    Почему старшеклассники меняют привычную школу на Предуниверсарий МАИ [Текст] / Пресс-служба МАИ // Ректор вуза. - 2020. - № 7. - С. 52-56 : ил.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дистанционный формат обучения -- жизненное кредо -- мотивация достижения успеха -- перспективы -- планы на будущее -- предуниверсарии -- самоконтроль -- старшеклассники -- школы
Аннотация: Нынешний учебный год стал первым для Предуниверсария Московского авиационного института. Каковы его итоги - своим мнением поделились родители и дети.


Доп.точки доступа:
Предуниверсарий Московского авиационного института; Московский авиационный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О рекомендациях по использованию информационных технологий [Текст] : письмо от 12.10.2020, № ГД-1736/03 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 35. - С. 35-48. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 2020-2021 гг.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- дистанционный формат обучения -- информационные технологии -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- образовательные программы -- образовательный процесс -- официальные материалы -- письма -- рекомендации -- электронное обучение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.
    О направлении методических материалов [по обучению детей с ОВЗ] [Текст] : письмо от 24.12.2020, № 07-7953 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 3. - С. 58-59 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дистанционный формат обучения -- методические материалы -- методические рекомендации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Башмакова, Елена Исмаиловна (старший преподаватель).
    Плюсы и минусы дистанционного образования в период коронавируса [Текст] / Башмакова Елена Исмаиловна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 2. - С. 86-95 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 94-95 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- асинхронная среда обучения -- влияние коронавируса -- вовлеченность студентов -- вузовские преподаватели -- вузовский учебный процесс -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные методики преподавания -- дистанционные образовательные услуги -- дистанционный режим обучения -- дистанционный формат обучения -- информационные образовательные технологии -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- методики онлайн-преподавания -- минусы онлайн-обучения -- мотивация студентов -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- ограничительные меры -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-преподавание -- онлайн-формат обучения -- пандемии -- педагогическая деятельность -- перегруженность преподавателей -- плюсы онлайн-обучения -- подготовка кадров -- последствия коронавируса -- преподаватели вузов -- проблемы онлайн-обучения -- самостоятельная деятельность студентов -- синхронная среда обучения -- системы дистанционного обучения -- среда обучения -- удаленное обучение -- удаленный режим обучения -- уровень вовлеченности студентов -- цифровизация образования -- цифровые образовательные технологии -- электронное обучение -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Представлен обзор положительных и отрицательных сторон дистанционного образования для преподавателей и студентов в период коронавирусной инфекции, определены проблемы и основные направления развития онлайн-обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Золотарюк, Анатолий Васильевич (кандидат технических наук).
    Организация образовательной среды университета в условиях пандемии COVID-19 [Текст] = Organization of the university educational environment in the context of the COVID-19 pandemic / А. В. Золотарюк // Информатика и образование. - 2021. - № 2. - С. 5-11 : рис. - Библиогр.: с. 9-11 (15 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционный формат обучения -- зарубежный опыт -- информационные технологии -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- онлайн-обучение -- организация образовательной среды -- пандемии -- российский опыт -- университеты
Аннотация: Раскрываются вопросы, связанные с влиянием пандемии COVID-19 на различные стороны человеческой деятельности. Обосновывается необходимость перевода в пик заболеваний образовательных учреждений на дистанционный формат проведения занятий. Показана общая технологическая схема образовательного процесса в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации в условиях пандемии.


Доп.точки доступа:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Вузы успешно интегрируют опыт онлайн-обучения в очные формы образования [Текст] // Информатика и образование. - 2021. - № 4. - С. 63 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционное обучение -- дистанционный формат обучения -- информационные технологии -- онлайн-курсы -- онлайн-лекции -- онлайн-обучение -- очные формы образования -- региональный опыт -- российские университеты -- учебные материалы -- цифровая экономика -- цифровые инструменты -- цифровые технологии -- электронная образовательная среда
Аннотация: Активное применение цифровых инструментов в сочетании с традиционными форматами повысит качество и доступность высшего образования и позволит преподавателям и обучающимся использовать более широкий набор сервисов и материалов в очном образовательном процессе, продолжая при этом проводить регулярные встречи на лекциях и практических занятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Коротеева, Светлана Викторовна (доцент; лауреат международных конкурсов).
    Онлайн-образование в пандемию: новый формат - новые возможности [Текст] / Коротеева Светлана Викторовна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 675-681 : 1 фот. - Библиогр.: с. 680-681 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- влияние коронавируса -- вокал -- вокальная педагогика -- воспитание личности -- воспитательная функция образования -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционный формат обучения -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- обучение вокалу -- ограничительные меры -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-обучение вокалу -- онлайн-формат обучения -- онлайн-формат обучения вокалу -- пандемии -- подготовка кадров -- последствия коронавируса -- преподавание вокала -- форматы обучения -- функции образования -- эпидемии коронавируса -- эстрадный вокал
Аннотация: В статье показано, что 2020 год нас многому научил и на многое открыл глаза. Однако именно ковидная ситуация и объявленная затем пандемия позволила многим из нас немного приостановить наш жизненный темп и шире взглянуть на мир вокруг нас. Автор — известный педагог эстрадного вокала — размышляет о возможности осуществлять обучение вокалу в онлайн-формате, при этом реализуя такую существенную составляющую образовательного процесса, как воспитание, и показывает, что воспитательная функция — необходимая часть занятий по вокалу. Она может быть реализована как через выбор репертуара, так и посредством общения преподавателя и студента. И занятия по вокалу предоставляют такую возможность наилучшим образом, так как индивидуальное общение предполагает передачу собственного мировоззрения ученику, который и воспринимает представление о прекрасном, и формирует собственные технические навыки пения, и выстраивает вслед за преподавателем свою картину мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Освоение технологии электронного портфолио будущими педагогами-тьюторами в условиях дистанционного обучения [Текст] = Mastering the technology of electronic portfolio by future tutors in the conditions of distance learning / О. А. Иманова // Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С. 46-53 : 4 табл., рис. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- e-портфолио -- бакалавриат -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционный формат обучения -- информационные технологии -- личностное развитие педагогов -- педагоги-тьюторы -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- профессиональное развитие педагогов -- рефлексия студентов -- учебные дисциплины -- учебные платформы -- электронное портфолио студентов -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Рассмотрен процесс освоения технологии электронного портфолио студентами бакалавриата направления подготовки "Педагогическое образование" при реализации дисциплины "Е-портфолио в личностном и профессиональном развитии".


Доп.точки доступа:
Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зубрилин, Андрей Анатольевич (кандидат философских наук).
    Организационно-методические проблемы подготовки будущих педагогов в условиях дистанционного формата обучения [Текст] = Organizational and methodological problems of training future teachers in a distance learning format / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С. 36-45 : 10 рис. - Библиогр.: с. 44-45 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
BigBlueButton -- Campus -- Moodle -- вузы -- дистанционные олимпиады -- дистанционный формат обучения -- информатика -- информационные технологии -- организационно-методические проблемы обучения -- организационные проблемы обучения -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- учебные платформы -- элективные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Обозначены проблемы (организационные, технические, методические), с которыми столкнулись преподаватели вуза при переходе на дистанционный формат обучения. Демонстрируется решение некоторых проблем, связанных с организацией обучения в дистанционном формате и особенностями построения учебного процесса в новых условиях.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук).
    Дистанционное обучение в российских вузах в период ограничительных мероприятий, связанных с недопущением распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19: взгляд преподавателей [Текст] = Distance Learning in Russian Universities During the Period of Restrictive Measures Related to Preventing the Spread of the New Coronavirus Infection Covid-2019: the View of Lecturers / Н. А. Булаева, А. Р. Ганеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 5. - С. 39-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционный режим -- дистанционный формат обучения -- занятия -- коронавирусная инфекция -- ограничительные мероприятия -- онлайн-ресурсы -- онлайн-технологии -- опросы -- студенты
Аннотация: Представлены результаты проведения в 2020 г. по заказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации опроса преподавателей вузов относительно специфики работы с применением дистанционных образовательных технологий в рамках исследования по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам.
The article presents the results of a survey of university teachers in 2020, commissioned by the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation, regarding the specifics of work with the use of distance learning technologies as part of a study on an independent assessment of the quality of conditions for the implementation of educational activities by organizations carrying out educational activities in basic general educational programs. educational programs of secondary vocational education, basic vocational training programs, additional general education programs.


Доп.точки доступа:
Ганеев, А. Р. (президент; кандидат технических наук); Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Поликарпов, Юрий Васильевич (кандидат технических наук).
    Об опыте преподавания дисциплины "Инженерная и компьютерная графика" в условиях пандемии коронавируса и в послековидный период [Текст] = On the Experience of Teaching the Discipline “Engineering and Computer Graphics” Under Conditions of Coronavirus Pandemic and Post-Covid / Ю. В. Поликарпов, Л. П. Худякова, М. А. Семашко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 5. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 43-49 (15 назв.). - 2 прил. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
видеоконференции -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционный формат обучения -- занятия -- контроль знаний -- лабораторные работы -- лекции -- методическое обеспечение -- начертательная геометрия -- пандемия коронавируса -- послековидный период -- практические занятия -- студенты -- тестовые задания
Аннотация: В связи с пандемией коронавируса все высшие учебные заведения были вынуждены с марта 2020 г. перейти на дистанционную форму обучения студентов и завершать учебный год в этом формате. Текущий 2020-2021 учебный год вузы начали в смешанном формате, но уже с октября подавляющая часть высших учебных заведений опять вернулась к дистанционной форме обучения. Фактически целый год профессорско-преподавательский состав вузов обучал студентов в условиях дистанционной формы обучения. Для большинства кафедр вузов такой переход оказался полной неожиданностью. Кафедры не были готовы к такому повороту событий, и им пришлось срочно разрабатывать методики дистанционного обучения студентов преподаваемых учебных дисциплин.
In connection with the coronavirus pandemic, all higher education institutions were forced from March 2020 to switch to a distance form of student education and complete the academic year in this format. The current 2020-21 academic year, universities began in a mixed format, but since October, the vast majority of higher education institutions have again returned to the distance form of study. In fact, for a whole year, the faculty of universities taught students in the conditions of distance learning. For most departments of universities, such a transition was a complete surprise. The departments were not ready for this turn of events, and they urgently had to develop methods for distance education of students of the taught educational disciplines.


Доп.точки доступа:
Худякова, Л. П. (преподаватель); Семашко, М. А. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Григорьева, Наталья Владимировна (кандидат юридических наук; профессор).
    Опыт ведения занятий в цифровой образовательной среде [Текст] / Григорьева Наталья Владимировна, Угольникова Наталья Викторовна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 9. - С. 602-607. - Библиогр.: с. 607 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- видеозаписи лекций -- видеолекции -- видеоформат обучения -- влияние коронавируса -- дистанционное обучение -- дистанционное проведение занятий -- дистанционные методики преподавания -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные формы занятий -- дистанционный режим обучения -- дистанционный формат обучения -- записи видеолекций -- информационные образовательные технологии -- карантинные меры -- контроль посещаемости онлайн-занятий -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- методики онлайн-преподавания -- образовательная среда -- образовательные технологии -- ограничительные меры -- онлайн-занятия -- онлайн-лекции -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-преподавание -- онлайн-формат обучения -- оценка знаний -- пандемии -- подготовка кадров -- посещаемость онлайн-занятий -- последствия коронавируса -- семинарские занятия -- системы дистанционного обучения -- удаленное обучение -- удаленный режим обучения -- цифровая образовательная среда -- цифровизация образования -- цифровые платформы -- электронное обучение -- эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье рассматривается опыт проведения занятий в период массового использования дистанционных образовательных технологий при реализации основных общеобразовательных программ. Несмотря на то что дистанционный формат не являлся абсолютно новым и многие преподаватели имели некоторый опыт к применению дистанционных образовательных технологий, одномоментный перевод всех форм обучения в дистанционный режим повлек за собой некоторые сложности технического характера и в первую очередь — невозможность в столь короткий срок обеспечить проведение всех занятий в режиме онлайн. С другой стороны, такой массовый переход на дистанционный формат привел к каскадному наращению методического опыта проведения различных форм занятий в дистанционном формате с вовлечением максимального количества преподавателей и обучаемых. Часть методик можно сохранить и при проведении занятий в традиционном формате.


Доп.точки доступа:
Угольникова, Наталья Викторовна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Подсветова, Татьяна Валентиновна (доцент; кандидат технических наук).
    Трансформация высшего образования на основе дистанционных образовательных технологий [Текст] / Подсветова Татьяна Валентиновна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 5. - С. 286-293 : 1 фот. - Библиогр.: с. 292-293 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вариативное образование -- вариативное обучение -- вузовский образовательный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционный формат обучения -- образовательные проекты -- образовательные системы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- онлайн-обучение -- официальные материалы -- пандемии -- распоряжения -- российская система образования -- российские вузы -- российское высшее образование -- российское образование -- форматы обучения -- цифровая трансформация -- цифровизация образования -- цифровизация обучения -- цифровое образование -- эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье исследуются преимущества и недостатки дистанционного обучения, анализируются мнения руководителей высших учебных заведений по этому вопросу. Автор показывает: в научной литературе, на форумах, в прессе активно обсуждаются проблемы получения дистанционного образования, так как цифровое образование вытесняет аналоговое, меняется вся образовательная парадигма с учетом выхода России из Болонского процесса. Дистанционный формат обучения начал активно внедряться в российских вузах в начале 2020 г. в связи с ковидными ограничениями. Первым сменил формат работы Санкт-Петербургский государственный университет и перешел на дистанционное обучение. За ним последовали и другие вузы страны. В статье рассматриваются процессы трансформации образовательного процесса в вузах страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)