Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детская одаренность<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Бережков, А.

    Тихая и застенчивая, но, возможно, гениальная [Текст] / Алексей Бережков, Константин Еловский // Эхо планеты. - 2005. - N 1/2. - С. . 33-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-epln05_000_001/002_0033_1. - Научная библиотека Тверского государственного университета. - N 1/2. - C. 33-37. - epln05_000_001/002_0033_1, 1, 33-37
УДК
ББК 85.14
Рубрики: Искусство--Живопись
   США
Кл.слова (ненормированные):
художники -- персоналии -- вундеркинды -- абстракционизм -- американское искусство -- дети -- детская одаренность -- одаренные дети
Аннотация: О четырехлетней американской художнице Марле Олмстед.


Доп.точки доступа:
Еловский, К.; Олмстед, Марла (художник) \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Винокурова, Д. В. (методист МОУ ДОД "Центр детского творчества").
    Одаренные дети в глазах общества [Текст] / Д. В. Винокурова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 3. - С. 32-35 : Ил.: 1 ч/б фото. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, doob. - year, 2008. - no, 3. - ss, 32. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-doob08_no3_ss32_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- внешкольная работа -- опыт работы -- одаренные дети -- одаренность детская -- детская одаренность
Аннотация: О проблеме одаренности детей. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).


Найти похожие

3.


   
    Ученый. Учитель. Человек [Текст] : (90-летию Н. С. Лейтеса) // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 177-184 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- детская одаренность -- одаренные дети -- дифференциальная психология
Аннотация: Российскому ученому-психологу, специалисту в области детской одаренности Н. С. Лейтесу исполнилось 90 лет.


Доп.точки доступа:
Лейтес, Н. С. (психолог ; р. 1918 г.)

Найти похожие

4.


    Курзова, К. А.
    Одаренность личности как фактор инновационности современного образования: развитие и социально-психологические особенности восприятия [Текст] / К. А. Курзова // Право и образование. - 2008. - N 12. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренность личности -- восприятие -- восприятие одаренности -- интеллектуальная одаренность -- детская одаренность -- инновационность образования -- обучение -- воспитание
Аннотация: Проблема отношения общества к обучению, воспитанию и развитию одаренной личности.


Найти похожие

5.


    Воробьева, Т. В. (аспирантка кафедры "Общая педагогика" ОГУ, специалист отдела опеки и попечительства администрации г. Ливны).

    Традиция и современность в развитии предметных олимпиад [Текст] / Т. В. Воробьева // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.
   Теория и методика обучения--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
предметные олимпиады -- одаренные дети -- детская одаренность -- педагогика одаренности -- психология одаренности -- олимпиады школьников -- школьные олимпиады -- выявление способностей -- выявление одаренности -- развитие способностей учащихся -- естественнонаучные олимпиады -- гуманитарные олимпиады -- физика -- математика -- учебные курсы -- учебные предметы -- олимпиадное движение -- Всероссийская олимпиада школьников
Аннотация: Обобщается и анализируется опыт выявления одаренных детей в ходе предметных олимпиад. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны олимпиадного движения, описывается его история, приводятся сведения о нормативных документах, оказавших непосредственное влияние на работу с одаренными детьми.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Миндзаева, Э. В. (кандидат педагогических наук).
    Система универсальных учебных действий в контексте диагностики и развития детской одаренности [Текст] / Э. В. Миндзаева, А. В. Борзоева // Информатика и образование. - 2011. - N 1. - С. 46-48 : ил. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- знаково-символическая деятельность -- знаковые системы -- одаренность -- педагогическая психология -- универсальные учебные действия -- учащиеся
Аннотация: Одаренность учащихся в значительной мере связана с осуществлением знаково-символической деятельности. Одна из ее разновидностей - универсальные учебные действия.


Доп.точки доступа:
Борзоева, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Левачева, В. С.
    Секрет успеха, или новые подходы к развитию детской одаренности [Текст] / Левачева В. С. Кузнецова С. А. // Методист. - 2011. - № 10. - С. 56-57
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Самарская область--Кинель

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- одаренность -- детская одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- взаимодействие с родителями -- дошкольные учреждения -- дошкольники -- образовательная деятельность -- познавательная деятельность -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные программы
Аннотация: В статье предложен подход педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения к выявлению и развитию детской одаренности.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, С. А.; МДОУ "Золотой петушок"Золотой петушок, МДОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Система организации работы с интеллектуально одаренными детьми в муниципальном образовании [Текст] / В. А. Адольф, Е. В. Голубничая // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- достижения школьников -- инновационные формы работы -- муниципальные центры -- одаренные дети -- талантливые дети -- школьники
Аннотация: Описаны инновационные формы для организации работы с одаренными детьми.


Доп.точки доступа:
Голубничая, Е. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мерзон, Е. Е.
    Реализация педагогической модели развития одаренности детей [Текст] / Е. Е. Мерзон, А. Н. Панфилов, О. М. Штерц // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 232-238 : табл. - Библиогр.: с. 237-238 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская одаренность -- модели одаренности -- одаренность детей -- поддержка одаренных детей -- программы развития детской одаренности -- развитие одаренности детей -- развитие способностей -- творческий потенциал
Аннотация: Основываясь на признанных научным сообществом моделях одаренности, предлагается многофакторная педагогическая модель развития одаренности детей. Представлена технология выявления, развития и поддержки одаренных детей на основе функционирования "Детского университета" и профильных детских лагерей при вузе.


Доп.точки доступа:
Панфилов, А. Н.; Штерц, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фиошкина, Т. А.
    Работа с одаренными детьми как одно из приоритетных направлений национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" [Текст] / Фиошкина Т. А., Егорова Е. В. // Методист. - 2014. - № 4. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- индивидуальные маршруты развития -- методическая работа -- методические центры -- научно-исследовательская деятельность учащихся -- одаренные дети -- социально-образовательная среда -- творческие способности детей
Аннотация: В статье представлены направления работы МБОУ ДПО "Учебно-методический центр" г. Пущино по выявлению и развитию у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности. ".


Доп.точки доступа:
Егорова, Е. В.; МБОУ ДПО "Учебно-методический центр"Учебно-методический центр, МБОУ ДПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Губа, В. П.
    Междисциплинарная методика диагностики детской одаренности к спортивной деятельности [Текст] / В. П. Губа, А. В. Солодников // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 4. - С. 104. - Библиогр.: с. 104 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская одаренность -- диагностика одаренности -- междисциплинарные методики -- методики диагностики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- спортивная деятельность
Аннотация: Разработка и научное обоснование эффективности междисциплинарной методики диагностики детской одаренности к спортивной деятельности: исследование на основании выполнения тестовых заданий в соответствии с разработанной методической инструкцией, проведенное в школах Смоленской области.


Доп.точки доступа:
Солодников, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат педагогических наук; начальник).
    Проектирование модели работы с одаренными детьми в Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации" [Текст] / Л. Ю. Максимова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 216-224. - Библиогр.: с. 224 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитанницы -- детская одаренность -- здоровьесбережение -- кадетские корпуса -- образовательные стратегии -- одаренность детей -- одаренные дети -- пансионы -- педагогические модели -- педагогические технологии -- преподаватели -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с одаренными детьми -- развивающая деятельность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- формы работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации психолого-педагогической поддержки и сопровождения развития детской одаренности в современной системе образования. Представлен опыт построения и реализации системы работы с одаренными детьми в образовательной организации интернатного типа - Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации".


Доп.точки доступа:
Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус; Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Щербицкий, Владислав (преподаватель-организатор ОБЖ).
    Работа с одаренными детьми - сложный, многогранный процесс [Текст] / Владислав Щербицкий // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 1. - С. 46-49 : 4 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские олимпиады школьников -- всероссийские олимпиады школьников по ОБЖ -- детская одаренность -- одаренные дети -- олимпиады -- олимпиады по ОБЖ -- олимпиады школьников по ОБЖ -- школьные олимпиады
Аннотация: О подготовке одаренных учащихся к олимпиаде по ОБЖ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мушкина, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Разработка и экспериментальная апробация программы психолого-педагогического сопровождения и поддержки одаренных детей дошкольного возраста в условиях ДОО [Текст] = Psychological and pedagogical support for gifted pre-school ceneral education programme development and experimental testing / Мушкина Ирина Анатольевна, Михалькова Ольга Анатольевна, Садилова Оксана Павловна, Мушкин Влад Геннадьевич // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2022. - № 1. - С. 49-55 : 5 рис. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
апробация программ -- воспитание одаренных детей -- выявление детской одаренности -- выявление одаренных детей -- дети -- дети одаренные -- детская одаренность -- дошкольники -- обучение одаренных детей -- одаренность детская -- одаренные дети -- поддержка одаренных детей -- программы -- программы психолого-педагогического сопровождения -- работа с одаренными детьми -- разработка программ
Аннотация: Педагогическое сопровождение одаренных детей в дошкольной образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Михалькова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Садилова, Оксана Павловна (кандидат педагогических наук); Мушкин, Влад Геннадьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Иванова, Галина Павловна (доктор педагогических наук; профессор кафедры начального образования).
    Творческая одаренность младших школьников и особенности ее развития [Текст] / Г. П. Иванова, Н. Н. Ширкова, А. А. Марченко // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 2. - С. 121-125. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- младшие школьники -- одаренные дети -- программы развития одаренности -- творческая одаренность -- школьники
Аннотация: На основе научного осмысления литературы и собственных эмпирических исследований рассматривается сущность и специфика творческой одаренности младших школьников. Рассмотрены различные классификации данного феномена, характеристики детей с различным уровнем проявления творческой одаренности, а также представлена авторская программа поддержки и развития одаренности в учебной и внеучебной деятельности. Выделено три компонента творческой одаренности школьников: вербальный, невербальный и мотивационный. Значимость разработанной программы связана с необходимостью и потребностью эффективно работать с творчески одаренными обучающимися и дефицитом методического инструментария в практике развития творческой одаренности младших школьников. Данное положение обосновало проблему настоящего теоретико-методологического исследования: поиск и реализация педагогических условий, способствующих развитию творческой одаренности младших школьников в условиях дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Ширкова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; научный сотрудник); Марченко, Алла Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Павлова, О. А. (доцент).
    Роль уникальных характеристик дополнительного образования в развитии образовательного потенциала региона [Текст] = The role of the unique characteristics of additional education in the development of the educational potential of the region / О. А. Павлова, И. И. Бурлакова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 6 (90). - С. 46-50. - Библиогр.: с. 49-50 (18 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Калужская область

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- дополнительное образование -- космическое образование -- одаренные дети -- профессиональная ориентация -- профориентация -- региональный опыт -- российские регионы -- российское образование -- технопарки
Аннотация: Российский опыт выстраивания системы дополнительного образования. Показано, что данный опыт согласуется с мировыми образовательными практиками и обладает уникальными чертами, что представлено на примере Калужского региона.


Доп.точки доступа:
Бурлакова, И. И. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)