Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=второй иностранный язык<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Сафронова, Мария Валерьевна.
    Формирование коммуникативной компетентности в условиях обучения второму иностранному языку [Текст] / М. В. Сафронова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 3. - С. 147-150
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- иностранные языки -- второй иностранный язык -- концепции обучения -- информационная компетентность -- иноязычное мышление -- процесс обучения -- социокультурный подход -- языковая компетенция
Аннотация: Статья посвящена особенностям обучения второму иностранному языку, где автор сравнивает условия обучения первому и второму иностранным языкам и подробно рассматривает структуру коммуникативной компетентности второго иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Войнова, Анна Владимировна (аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Стратегии и приемы совершенствования социокультурной компетенции у студентов бакалавриата на занятиях по второму иностранному языку [Текст] / А. В. Войнова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 21-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- второй иностранный язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- компетенции -- концептуальный подход -- концепты -- лингвистические вузы -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- приемы обучения -- социокультурная информация -- социокультурная компетенция -- социокультурный подход -- стратегии обучения -- студенты
Аннотация: Рассмотрены этапы развития социокультурной компетенции студентов бакалавриата на занятиях по немецкому языку как второму иностранному на основе социокультурного и концептуального подходов. Описаны стратегии и приемы, применяемые на каждом этапе развития социокультурной компетенции бакалавров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Писчанкина, М. В.
    Интеграция основного и дополнительного образования как средство развития и самореализации личности ребенка [Текст] / Писчанкина М. В., Воробьева С. Г. // Методист. - 2014. - № 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
военизированные учебные заведения -- второй иностранный язык -- дополнительное образование -- изучение иностранных языков -- образовательные учреждения -- обучающие технологии -- развитие личности ребенка -- суворовские училища -- технологии обучения -- уроки иностранного языка -- французский язык
Аннотация: Статья посвящена проблеме интеграции основного и дополнительного образования, формирования мотивации изучения французского как второго иностранного языка в процессе внеурочной деятельности закрытого военизированного учебного заведения.


Доп.точки доступа:
Воробьева, С. Г.; ФГКОУ "Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации"Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации, ФГКОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Копбаева, Меруерт Рахимбаевна (доктор филологических наук; профессор).
    Развитие полилингвальной личности в условиях современной школы [Текст] / М. Р. Копбаева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 47-50 : фото. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Республика Казахстан

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ближнее зарубежье -- второй иностранный язык -- иностранные языки -- казахские школьники -- казахский язык -- многоязычие -- национальное образование -- обучение иностранным языкам -- обучение школьников -- поликультурное образование -- полилингвальная личность -- полиязычное образование -- родной язык -- русский как иностранный -- страны ближнего зарубежья -- третий иностранный язык -- школьники
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития поликультурного образования в Республике Казахстан. Анализируются новые требования к современному полилингвальному образованию в условиях современной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Благинин, А. Г. (заместитель директора).
    О содержании общего образования [Текст] : текст выступления на Всероссийском семинаре-совещании, г. Грозный / А. Г. Благинин // Вестник образования. - 2015. - № 10. - С. 5-13 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГТО -- ФГОС ОО -- адаптированные общеобразовательные программы -- второй иностранный язык -- дополнительное образование -- духовно-нравственная культура -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- методические рекомендации -- обеспечение учебной литературой -- основное общее образование -- перечень учебников -- повышение квалификации педагогических работников -- примерные основные образовательные программы -- семинары (образование) -- совещания (образование) -- содержание образования -- стандарты общего образования -- учебно-методические объединения -- учебные пособия для школьников -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физкультурно-спортивные комплексы
Аннотация: О развитии системы общего образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.


Доп.точки доступа:
Актуальные вопросы развития системы общего образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, Всероссийский семинар-совещание
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Хоть кто-то пробовал объяснить - для чего? [Текст] // Совет ректоров. - 2015. - № 9. - С. 8-9 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки -- модернизация школьного образования -- общее образование -- стандарты общего образования -- школьное образование
Аннотация: Об обучении в пятых классах по новому стандарту, где зафиксировано, что второй иностранный язык является обязательным элементом школьной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зырянова, Анастасия Владимировна (директор; главный редактор).
    Колонка главного редактора [Текст] / А. В. Зырянова // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 4-6 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации учителей -- воспитательно-образовательные программы -- второй иностранный язык -- общеобразовательные программы -- основное общее образование -- планируемые результаты (образование) -- предметные результаты -- семинары (образование) -- совещания (образование) -- содержание образования -- тематическое планирование -- учебники школьные -- учебно-методические объединения -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные учебники
Аннотация: Об очередном всероссийском семинаре-совещании, состоявшемся в Перми, на котором поднимались вопросы реализации ФГОС основного общего образования; об изучении второго иностранного языка в основной школе и о формировании электронных библиотек в образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Всероссийский семинар-совещание "Актуальные вопросы реализации ФГОС основного общего образования. Региональный аспект"; Актуальные вопросы реализации ФГОС основного общего образования. Региональный аспект, Всероссийский семинар-совещание
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Второй иностранный язык в школьном образовании [Текст] / Э. И. Соловцова // Вестник образования. - 2016. - № 8. - С. 73-75 : портр. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки (образование) -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков
Аннотация: О специфике обучения второму иностранному языку в школе, проблемах организации процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования.
    По вопросу обязательного изучения "Второго иностранного языка" на уровне основного общего образования [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 17 мая 2018 г., № 08-1214 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Вестник образования России. - 2018. - № 17. - С. 41
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки в школе -- общее образование -- обязательные предметы -- основное образование -- официальные материалы -- письма -- учебные предметы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования.
    [Об изучении второго иностранного языка в соответствии с ФГОС] [Текст] : письмо от 17.05.2018, № 08-1214 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 21. - С. 48-49 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- официальные материалы -- письма -- преподавание иностранных языков

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ивлева, Анна (руководитель экспертной поддержки).
    Обязательное изучение второго иностранного языка по ФГОС - как организовать [Текст] / Анна Ивлева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2018. - № 11. - С. 40-45 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- второй иностранный язык -- изучение второго иностранного языка -- образовательные стандарты -- обязательное изучение -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Минобрнауки внесло второй иностранный язык в перечень предметов, обязательных для изучения с 5-го класса. Язык входит в обязательную часть учебного плана. В статье - могут ли родители выбирать язык и как школе организовать обучение и создать условия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык" [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 23 сентября 2019 г., № ТС-2291/04 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 21. - С. 48-50
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- изучение иностранных языков -- иностранные языки в школе -- иностранный язык в школе -- общее образование -- общеобразовательные предметы -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- письма -- предметные области -- учебные предметы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык" [Текст] : письмо от 23.09.2019, № ТС-229/04 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 30. - С. 71-73 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- официальные материалы -- письма -- преподавание иностранных языков -- проекты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования.
    Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык" [Текст] : письмо от 31.08.2021, № 03-1420 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 34. - С. 77-79 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- официальные материалы -- письма -- преподавание иностранных языков -- учебные предметы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Рагозина, Алена Владимировна (аспирант).
    Плюрилингвальное обучение второму иностранному языку студентов из Юго-Восточной Азии [Текст] / А. В. Рагозина, О. А. Обдалова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 465 (апрель). - С. 164-171 : табл. - Библиогр.: с. 169-170 (27 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Юго-Восточная Азия

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- иностранные языки -- обучение иностранных студентов -- обучение русскому языку -- опыт работы -- плюрилингвальное обучение -- плюрилингвизм -- русский язык как иностранный -- университеты -- экспериментальное обучение
Аннотация: Особенности плюрилингвального обучения русскому языку как второму иностранному студентов из Юго-Восточной Азии на основе опыта Томского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Обдалова, Ольга Андреевна (доктор педагогических наук; профессор); Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык" [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 31. 08. 2021 г., № 03-1420 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2021. - № 19. - С. 5-6
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- официальные материалы -- письма -- учебные предметы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)