Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
1.


    Иванова, Л. Ф.
    Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя [Текст] / Иванова Л. Ф. // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 56-67. - RUMARS-inno02_000_005_0056_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- активные методы обучения -- деловые игры -- защита курсовых работ -- курсы повышения квалификации -- метод проектов -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- творческие мастерские -- тренинги -- учителя -- учителя иностранного языка -- формы повышения квалификации
Аннотация: Повышение квалификации учителя иностранного языка посредством курсового обучения. Использование различных форм обучения для формирования нового качественного состояния профессиональной компетентности учителя, его интеллетуальной культуры и культуры саморазвития. Активные формы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сенько, Ю. В.
    Гуманитаризация образовательной среды в университете [Текст] / Сенько Ю. В. // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 115-117. - RUMARS-inno02_000_001_0115_1. - То же// Педагогика. 2001. N 5. С. 51-57
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- гуманитаризация образования -- высшее образование -- вузы -- университетское образование -- педагогическое образование
Аннотация: О гуманитаризации педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Быстрай, Е. Б.

    Межкультурно-партисипативный подход как теоретико-методологическая стратегия формирования межкультурной педагогической компетентности [Текст] / Е. Б. Быстрай // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2003. - N 6. - С. . 78-83. - s, 2003, , rus. - RUMARS-vogu03_000_006_0078_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 78-83. - vogu03_000_006_0078_1, 6, 78-83
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
глобальная интеграция -- межнациональное взаимодействие -- межкультурный подход -- педагогическая компетентность -- партисипативный подход -- партисипативность -- психология -- качество образования
Аннотация: Рассматриваются причины, детерминирующие необходимость поиска новых концептуальных основ профессиональной подготовки будущих учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Атаханов, Р.

    Становление педагогических умений молодых преподавателей высшей школы [Текст] / Р. Атаханов // Инновации в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 52-56. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_006_0052_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 52-56. - inno04_000_006_0052_1, 6, 52-56
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогические умения -- повышение квалификации -- преподаватели -- школы молодого преподавателя
Аннотация: Молодые преподаватели часто испытывают недостаточность психологических и педагогических знаний, необходимость в усвоении методов преподавания и формировании соответствующих навыков. В преодолении этих трудностей , по мнению автора, поможет Школа молодого преподавателя, цель которой - повышение уровня психолого-педагогических знаний и профессиональной квалификации начинающих преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мелекесов, Г. А.

    Адаптационный процесс студентов педагогического вуза и его трудности [Текст] / Мелекесов Г. А., Сыромицкая И. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 2. - С. . 57-62. - Библиогр.: 8 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_002_0057_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 2. - С. 57-62. - vogu04_000_002_0057_1, 2, 57-62
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогический вуз -- адаптация -- адаптация студентов -- профессиональная адаптация
Аннотация: Будущие педагоги должны осознать общечеловеческие ценности, научиться приобщать школьников к ценностям мировой культуры. Решению данного вопроса способствует успешная адаптация студентов педагогического вуза. С этой целью требуется выявление трудностей данного процесса и путей их преодоления.


Доп.точки доступа:
Сыромицкая, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ермакова, Г. А. (зав. кафедрой русского языка и литературы Чувашского республиканского института образования, доцент, заслуженный учитель Чувашской Республики).
    Поэзия Айги в ракурсе познающего мышления [Текст] / Г. А. Ермакова // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 119-125. - RUMARS-inob04_000_003_0119_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Республика Чувашская
    Чувашия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
поэзия чувашского народа -- поэзия в ракурсе познающего мышления -- философский разум
Аннотация: Статья посвящена проблеме внедрения в образовательный процесс познающего мышления. Автором сделан акцент на значимости философских знаний в определении человеком своего места в этом мире.


Доп.точки доступа:
Айга \г. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шербаф, А. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.).

    Компьютерный курс "Программное обеспечение компьютерных технологий" в системе подготовки будущих учителей математики и информатики [Текст] / А. И. Шербаф // Информатизация образования. - 2004. - N 4. - С. . 79-86. - Библиогр.: с. 85-86 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-iobr04_000_004_0079_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 79-86. - iobr04_000_004_0079_1, 4, 79-86
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- подготовка учителей -- учителя математики -- учителя информатики -- компьютерные курсы -- компьютерные технологии -- программное обеспечение
Аннотация: "Программное обеспечение компьютерных технологий" как один из важных курсов в системе подготовки будущих учителей математики и информатики. Цели курса, основные разделы курса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гусев, В. А.

    Координация деятельности и повышение квалификации преподавателей университетского комплекса [Текст] / В. А. Гусев // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 6. - С. . 64-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_006_0064_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 64-68. - vogu04_000_006_0064_1, 6, 64-68
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- вузы -- университеты -- университетские комплексы -- повышение квалификации -- высшее образование
Аннотация: В результате теоретических исследований и опытно-экспериментальной работы авторами были определены основные направления координации деятельности преподавателей различных звеньев системы многоуровневого профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Самарский государственный профессионально-педагогический колледж; Самарский государственный технический университет; Тольяттинский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Куликова, С. В.

    Педагогическое исследование в опытно-экспериментальной работе учителя [Текст] / С. В. Куликова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 10. - С. . 60-66. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_010_0060_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 10. - С. 60-66. - vogu04_000_010_0060_1, 10, 60-66
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
школа -- программно-методическое обеспечение -- опытно-экспериментальные работы -- школьная практика -- учителя -- педагогические исследования -- методы педагогических исследований
Аннотация: В качестве основного фактора инновационных изменений школьной практики автор рассматривает включение учителя в педагогическое исследование, а также предлагает пути перехода к опытно-экспериментальной работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Емельянова, М. А.

    Концепция развития интегративной зрелости будущего социального педагога [Текст] / М. А. Емельянова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 12. - С. . 47-56. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_012_0047_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 12. - С. 47-56. - vogu04_000_012_0047_1, 12, 47-56
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
интегративная зрелость -- образовательный процесс -- социальная зрелость -- личностная зрелость
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические основы исследования проблемы "интегративная зрелость" в социально-педагогическом образовательном процессе; концептуальные подходы к определению сущности, содержания, структуры интегративной зрелости; специфика социально-педагогического образовательного процесса, реализующего концепцию развития интегративной зрелости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пугачевский, О. О. (канд. психол. наук).

    Психологические основы организации активного обучения в системе повышения квалификации педагогических работников [Текст] / О. О. Пугачевский // Инновации в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 87-104. - Библиогр.: с. 103-104 (25 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_003_0087_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 87-104. - inno04_000_003_0087_1, 3, 87-104
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- активное обучение -- психология -- педагоги -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- курсы повышения квалификации -- учителя -- преподаватели
Аннотация: Рекомендации по организации активных форм повышения квалификации педагогических работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Таранчук, Ангелина.
    Кто есть кто? [Текст] / А. Таранчук // Обучение в России. - 2004. - N 6. - С. . 34-35. - RUMARS-obro04_000_006_0034_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
языковые школы -- переподготовка преподавателей -- иностранные языки -- повышение квалификации преподавателей
Аннотация: О выборе языковых школ для подготовки, переподготовки и сертификации преподавателей иностранных языков после окончания педвуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Вилькеев, Д. (проф.).

    Формировать отношение к жизни через отношение к знаниям [Текст] / Д. Вилькеев // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 70-72. - Библиогр.: с. 72 (1 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0070_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 70-72. - vobr04_000_009_0070_1, 9, 70-72
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- нравственное воспитание -- воспитание будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- учебный процесс -- учебные курсы -- моральный выбор -- личностное отношение к знаниям -- знания
Аннотация: Об условиях формирования у будущих учителей активного личностного отношения к предметным знаниям, а через них - нравственно богатого отношения к жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ярмакеев, И. (доцент).

    Воспитательный потенциал учебных дисциплин [Текст] / И. Ярмакеев // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 64-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0064_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 64-70 : фотогр. - vobr04_000_009_0064_1, 9, 64-70
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое воспитание -- воспитательная работа -- система воспитания -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- профессиональная подготовка -- гуманизация высшего образования -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- образование -- учебные дисциплины
Аннотация: Исследование проблемы выявления и реализации воспитательного потенциала учебных дисциплин профессиональной подготовки будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Погодина, Е. В. (ст. преподаватель).
    Активные формы повышения профессионализма учителей информатики [Текст] / Е. В. Погодина, С. В. Луганская, А. Ф. Касторнов // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 79-89. - Библиогр.: 12 назв. - RUMARS-inio04_000_011_0079_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- учителя информатики -- повышение квалификации педагогов -- школа молодого учителя -- практикумы мастер-класса -- педагогическое консультирование -- методические фестивали -- формы повышения квалификации -- педагогические мастерские -- инновационные педагогические технологии
Аннотация: Формы повышения квалификации учителей информатики в практике кабинета информации Центра повышения квалификации г. Череповца.


Доп.точки доступа:
Луганская, С. В. (методист); Касторнов, А. Ф. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Сахарчук, Елена Ивановна.

    Стандарты высшего педагогического образования: достижения и проблемы [Текст] / Е. И. Сахарчук // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 9. - С. . 14-17. - Библиогр.: с. 17. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_009_0014_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 9. - С. 14-17. - vose04_000_009_0014_1, 9, 14-17
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- образовательные стандарты -- стандартизация образования
Аннотация: Проблемы внедрения стандартов высшего педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Чепурнова, А.
    Теплица для психолога [Текст] / А. Чепурнова // Студенческий меридиан. - 2004. - N 6. - С. . 4-9. - RUMARS-stme04_000_006_0004_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
психолог -- педагог -- учителя -- университет -- психиатрия
Аннотация: О психологической подготовке будущих учителей в Московском городском психолого-педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Московский городской психолого-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Корзинова, Елена Игоревна.

    Задания по черчению, развивающие профессиональные способности будущих учителей изобразительного искусства [Текст] / Е. И. Корзинова // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 9. - С. . 64-67. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_009_0064_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 9. - С. 64-67. - vose04_000_009_0064_1, 9, 64-67
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные способности -- учителя изобразительного искусства -- учителя черчения -- творческие задания -- черчение -- изобразительное искусство
Аннотация: Творческие задания для развития профессиональных способностей будущих учителей изобразительного искусства и черчения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Габдуллин, Г. (проф.).

    Личностно-ориентированное педагогическое образование [Текст] / Г. Габдуллин // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 73-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0073_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 73-75 : фотогр. - vobr04_000_009_0073_1, 9, 73-75
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- модернизация педагогического образования -- педагогическое образование -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образование -- личностно-ориентированное обучение -- обучение -- воспитание студентов -- студенты -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- ученики
Аннотация: О личностно-ориентированном педагогическом образовании, ориентированном на приобщение учащихся к миру идей, идеалов и ценностей, носителем которых должен выступать сам учитель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рахимов, И. (проф.).

    Экологическое воспитание будущих учителей [Текст] / И. Рахимов // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 89-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0089_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 89-92. - vobr04_000_009_0089_1, 9, 89-92
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Татарстан Республика
Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание -- воспитание -- экологическая культура -- культура -- будущие учителя -- учителя -- подготовка специалистов -- специалисты -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- учебные курсы -- программы
Аннотация: Экологическое образование и воспитание в подготовке учителя на примере Казанского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)