Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (20)Авторефераты (4)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолог<.>)
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Николаева, Е. И.
    Психолог на рынке [Текст] / Е. И. Николаева ; Сост. Н. В. Гладких // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - N 3. - С. . 160-173. - RUMARS-eko_04_000_003_0160_1
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психология -- практическая психология -- консультативная психология
Аннотация: О состоянии современной практической психологии в России.


Доп.точки доступа:
Гладких, Н. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алиэскеров, М. А. (кандидат юридических наук).
    Юридический психолог в гражданском судопроизводстве: возможности и функции [Текст] / Алиэскеров М. А., Енгалычев В. Ф. // Арбитражный и гражданский процесс. - 2004. - N 3. - С. . 21-25. - RUMARS-aigp04_000_003_0021_1
УДК
ББК 67.410
Рубрики: Право--Гражданско-процессуальное право
   Психология--Юридическая психология

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- юридические психологи -- психология -- юридическая психология -- экспертизы -- судебная экспертиза -- психологическая экспертиза -- СПЭ -- судебно-психологическая экспертиза -- эксперты -- эксперты-психологи -- споры -- дети -- права -- родительские права -- лишение родительских прав -- вред -- моральный вред -- компенсации -- компенсация вреда
Аннотация: Рассмотрены объекты психологической экспертизы, ее особенности и правила ведения. Выявлены требования, предъявляемые к экспертам-психологам. Приведены вопросы, которые могут быть поставлены перед экспертами-психологами при разрешении споров о детях, о признании сделок недействительными, о выселении из жилого помещения, компенсации морального вреда, допросе несовершеннолетних свидетелей.


Доп.точки доступа:
Енгалычев, В. Ф. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гетманский, В.
    Зачем спасателю психолог [Текст] / В. Гетманский // Гражданская защита. - 2004. - N 2. - С. . 50-52. - RUMARS-grza04_000_002_050_1
УДК
ББК 68.9
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям
Кл.слова (ненормированные):
психолог -- спасатели -- профессия спасателя -- пожарные -- реабилитация -- психодиагностика -- психологическая подготовка -- психологическая поддержка -- стрессовое явление -- катастрофы -- чрезвычайные ситуации -- психологическая помощь
Аннотация: Нужно в корне изменить отношения людей к проблеме своего психилогического здоровья. Психодиагностика, реабилитация, психологическая подготовка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гордеева, Валентина Александровна.
    Социально-психологический тренинг [Текст] / Гордеева Валентина Александровна // Библиотека. - 2004. - N 1. - С. . 66-67. - RUMARS-bibl04_000_001_0066_1
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Россия
    Иркутск

Кл.слова (ненормированные):
юношеские библиотеки -- психологические тренинги -- повышение квалификации -- методическая работа -- пользователи -- библиотечный психолог
Аннотация: Проведение социально-психологических тренингов со специалистами и читателями Областной юношеской библиотеки г. Иркутска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пахальян, В. Э.
    Каким должен и каким может быть психолог, работающий в системе образования? [Текст] / В. Э. Пахальян // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 146-148. - RUMARS-inno04_000_002_0146_1. - То же// Вопросы психологии.- 2002.- N 6.- С. 103-113
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- педагоги-психологи -- психологические службы -- система образования -- образование -- психология
Аннотация: Затрагиваются проблемы качества профессиональной подготовки и мастерства психолога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сулейманов, Александр Насибуллович (полковник).
    Спецназовец, психолог, документовед - таким должен быть охранник-профессионал [Текст] / Александр Насибуллович Сулейманов ; беседовал кор. журн. "Родина" // Родина. - 2004. - N 9. - С. . 90. - RUMARS-rodi04_000_009_0090_1. - Ил.: 1 портр.
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Административное право
   Россия
    РФ

Кл.слова (ненормированные):
охранники -- спецназовцы -- вневедомственная охрана
Аннотация: О работе отдела Управления по охране высших органов государственной власти и правительственных учреждений Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Управление по охране высших органов государственной власти и правительственных учреждений Российской Федерации; Российская Федерация \управление по охране высших органов государственной власти и правительственных учреждений российской федерации\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Степанова, М. И.
    Здоровьесберегающий потенциал нового календаря школьных каникул [Текст] / Степанова М. И., Чайкин С. В. // Образование. - 2004. - N 7. - С. . 14-20. - RUMARS-obrz04_000_007_0014_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- педагоги -- врачи -- детский организм -- календарный график -- учебный год -- школьный психолог -- инфекционная заболеваемость
Аннотация: Назрела необходимость введения нового календаря школьных каникул.


Доп.точки доступа:
Чайкин, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Степанова, М. И.
    Семь советов врача о том, что надо и чего не надо делать в каникулы [Текст] / Степанова М. И. // Образование. - 2004. - N 7. - С. . 21-24. - RUMARS-obrz04_000_007_0021_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- педагоги -- врачи -- детский организм -- календарный график -- учебный год -- школьный психолог -- инфекционная заболеваемость
Аннотация: Об организации отдыха ребенка в каникулы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Варфоломеева, О.
    Акме и креативность психотерапевта [Текст] / Оксана Варфоломеева // Прикладная психология и психоанализ. - 2003. - N 4. - С. . 17-24. - Библиогр.: с. 23-24 (16 назв. ). - RUMARS-ppip03_000_004_0017_1
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- лидер -- лидерство -- креативность -- психология -- психотерапия -- психотерапевт -- психолог
Аннотация: Неопределенность социально-экономической и общественно-политической ситуации в постсоциалистическом пространстве часто оказывает на современного человека психотравмирующее воздействие, что обуславливает все возрастающую потребность общества в квалифицированных психологах и психотерапевтах. Это делает актуальным интерес к исследованию акмеологических основ их профессионализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мещенина, Т.
    Особенности психологической реабилитации участников вооруженных конфликтов [Текст] / Татьяна Мещенина, Ольга Пашилова // Прикладная психология и психоанализ. - 2003. - N 4. - С. . 61-67. - RUMARS-ppip03_000_004_0061_1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 20 в.
   Россия
    Нижневартовск

Кл.слова (ненормированные):
психология -- психотерапия -- медицинская психология -- психотерапевт -- практическая психология -- практический психолог -- психологическая реабилитация -- социальная реабилитация -- социально-психологическая реабилитация -- психические расстройства -- реабилитация -- психоанализ
Аннотация: Социально-психологическая реабилитация ветеранов локальных войн, перенесших психотравмирующее воздействие факторов боевой обстановки. Представлен опыт реабилитации участников и инвалидов боевых действий в муниципальном учреждении "Центр социально-психологической реабилитации участников и инвалидов локальных войн".


Доп.точки доступа:
Пашилова, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Синицына, Л.
    Сотрудники ОВД: эмоциональные переживания после зоны боевых действий [Текст] / Лилия Синицына // Прикладная психология и психоанализ. - 2003. - N 4. - С. . 68-71. - RUMARS-ppip03_000_004_0068_1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 21 в. нач.
   Россия
    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
психология -- психотерапия -- медицинская психология -- психотерапевт -- практическая психология -- практический психолог -- психологическая реабилитация -- социальная реабилитация -- социально-психологическая реабилитация -- психические расстройства -- реабилитация -- психоанализ
Аннотация: Оптимальная организация реабилитационных мероприятий для сотрудников органов внутренних дел, принимавших участие в боевых действиях, предполагает тесную связь центров психодиагностики с кадровым аппаратом и лечебно-профилактическими учреждениями. Отраженные в стаье результаты исследования, проведенного в Хабаровске, ппомогут разъяснить и предотвратить возникновение сложных , обостренных, обостренных ситуаций между бывшими участниками боевых действий и их окружений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Изотова, Е. И.
    Особенности содержания и организации психологических специализаций кафедры возрастной психологии МПГУ [Текст] / Изотова Е. И. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 17-23. - RUMARS-pvvu04_000_003_0017_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- психолог (специальность) -- подготовка специалистов -- психологические специализации -- образовательные стратегии
Аннотация: Освещается деятельность кафедры возрастной психологии Московского педагогического государственного университета по подготовке конкурентоспособных специалистов по направлениям педагог-психолог, психолог образования и психолог развития.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Чепурнова, А.
    Теплица для психолога [Текст] / А. Чепурнова // Студенческий меридиан. - 2004. - N 6. - С. . 4-9. - RUMARS-stme04_000_006_0004_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
психолог -- педагог -- учителя -- университет -- психиатрия
Аннотация: О психологической подготовке будущих учителей в Московском городском психолого-педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Московский городской психолого-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Арендачук, Ирина Васильевна.
    Системный подход к подготовке педагогов-психологов при получении второго высшего образования [Текст] : (на примере ИДПО СГУ им. Н. Г. Чернышевского) / И. В. Арендачук // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 61-73. - Библиогр.: с. 72-73 (13 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0061_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

   Саратов
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- второе высшее образование -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- профессии -- педагог-психолог (профессия) -- учебные программы -- подготовка специалистов -- образовательные услуги
Аннотация: Освещается процесс подготовки педагогов-психологов и перспективы развития образовательной программы по специальности "Педагогика и психология" при получении второго высшего образования в Институте дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского \институт дополнительного профессионального образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Лопарева, Н. А.
    Профессиональное становление детского психолога: представления о личности преподавателя вуза у студентов, обучающихся по специальности педагог-психолог [Текст] / Н. А. Лопарева // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0074_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

   Челябинск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- профессии -- педагог-психолог (профессия) -- педагогическое общение -- образ преподавателя -- восприятие -- психосемантика
Аннотация: Исследуется характер влияния уровня референтности личности преподавателя вуза на построение студентом образа преподавателя.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный педагогический университет \факультет психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Самохина, Маргарита Михайловна (канд. социол. наук).
    Социально-психологические аспекты чтения молодежи [Текст] / М. М. Самохина // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2004. - N 4. - С. . 56-60. - Библиогр.: с. 60. - RUMARS-vbae04_000_004_0056_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- читатели -- поддержка чтения -- библиотечное обслуживание -- дети -- молодежь -- социология -- психология -- библиотечные исследования -- массовая литература -- культура чтения -- предпочтения -- электронные технологии -- учебное чтение -- справочно-информационные порталы -- виртуальные справки -- Интернет
Аннотация: На 4 Всероссийской рабочей встрече "Социолог и психолог в библиотеке" обсуждалось место, роль и функции чтения в современной жизни, отношение к чтению молодежи, проблема вымещения книги новыми информационными технологиями.


Доп.точки доступа:
"Социолог и психолог в библиотеке", всероссийская рабочая встреча; Российская государственная детская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Загайнов, Р.
    Послесловие к Олимпиаде [Текст] / Р. Загайнов // Физкультура и спорт. - 2005. - N 1. - С. . 6-8. - RUMARS-phis05_000_001_0006_1
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология--Психология спорта
Кл.слова (ненормированные):
олимпиады -- афинская олимпиада -- олимпийская сборная -- психологическая подготовка -- спортивные риски -- спортивный психолог
Аннотация: Работа психолога Рудольфа Загайнова с российской сборной на Афинской Олимпиаде 2004 года.


Доп.точки доступа:
Загайнов, Рудольф \р.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Григорович, Людмила Алексеевна.
    Психологические дисциплины в магистратуре как средство формирования профессионального педагогического сознания [Текст] / Л. А. Григорович // Психология в вузе. - 2005. - N 1. - С. . 45-50. - RUMARS-pvvu05_000_001_0045_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическая психология -- педагог-психолог (профессия) -- магистратура -- учебный процесс -- учебные курсы -- интегрированные курсы -- профессиональное сознание
Аннотация: О путях решения проблемы психологизации профессионального сознания педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Пахальян, Виктор Эдуардович.
    Учебный курс "личностно-ориентированное консультирование в образовании" в системе дополнительного высшего профессионального образования [Текст] / В. Э. Пахальян // Психология в вузе. - 2005. - N 1. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (7 назв. ). - RUMARS-pvvu05_000_001_0003_1
УДК
ББК 74.58 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное высшее образование -- педагог-психолог (профессия) -- психологическое консультирование -- учебные курсы -- учебные программы -- программы
Аннотация: Цель курса - обеспечение профессиональной компетенции слушателей, позволяющей эффективно организовывать и проводить личностно-ориентированное психологическое консультирование в образовательной среде. Программа курса предназначена для студентов выпускных курсов и разработана на кафедре практической психологии Московского института открытого образования.


Доп.точки доступа:
Московский институт открытого образования \кафедра практической психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Вишняков, И. А. (зав. кафедрой практической психологии Омского государственного педагогического университета, доцент).
    Модель акмеологических условий подготовки школьного психолога в системе высшего образования [Текст] / И. А. Вишняков // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 130-136. - RUMARS-inob04_000_003_0130_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
акмеологические условия -- школьный психолог -- система высшего образования -- социально-психологическая позиция -- профессиональная подготовка -- психология образования
Аннотация: В статье предлагается модель социально-психологических условий организации эффективного процесса профессионализации школьного психолога в системе высшего образования. Эффективность профессионализма обусловлена действием механизмов индентификации-обособления студента по отношению к нормам и способам регуляции активности психолога, презентируемым преподавателем как профессиональным психологом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)