Поисковый запрос: (<.>K=психолог<.>) |
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Николаева, Е. И. Психолог на рынке [Текст] / Е. И. Николаева ; Сост. Н. В. Гладких> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - N 3. - С. . 160-173. - RUMARS-eko_04_000_003_0160_1
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): психология -- практическая психология -- консультативная психология Аннотация: О состоянии современной практической психологии в России.
Доп.точки доступа: Гладких, Н. В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Алиэскеров, М. А. (кандидат юридических наук). Юридический психолог в гражданском судопроизводстве: возможности и функции [Текст] / Алиэскеров М. А., Енгалычев В. Ф.> // Арбитражный и гражданский процесс. - 2004. - N 3. - С. . 21-25. - RUMARS-aigp04_000_003_0021_1
ББК 67.410 Рубрики: Право--Гражданско-процессуальное право Психология--Юридическая психология Российская Федерация Россия РФ Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): психологи -- юридические психологи -- психология -- юридическая психология -- экспертизы -- судебная экспертиза -- психологическая экспертиза -- СПЭ -- судебно-психологическая экспертиза -- эксперты -- эксперты-психологи -- споры -- дети -- права -- родительские права -- лишение родительских прав -- вред -- моральный вред -- компенсации -- компенсация вреда Аннотация: Рассмотрены объекты психологической экспертизы, ее особенности и правила ведения. Выявлены требования, предъявляемые к экспертам-психологам. Приведены вопросы, которые могут быть поставлены перед экспертами-психологами при разрешении споров о детях, о признании сделок недействительными, о выселении из жилого помещения, компенсации морального вреда, допросе несовершеннолетних свидетелей.
Доп.точки доступа: Енгалычев, В. Ф. (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Гетманский, В. Зачем спасателю психолог [Текст] / В. Гетманский> // Гражданская защита. - 2004. - N 2. - С. . 50-52. - RUMARS-grza04_000_002_050_1
ББК 68.9 Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Кл.слова (ненормированные): психолог -- спасатели -- профессия спасателя -- пожарные -- реабилитация -- психодиагностика -- психологическая подготовка -- психологическая поддержка -- стрессовое явление -- катастрофы -- чрезвычайные ситуации -- психологическая помощь Аннотация: Нужно в корне изменить отношения людей к проблеме своего психилогического здоровья. Психодиагностика, реабилитация, психологическая подготовка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Гордеева, Валентина Александровна. Социально-психологический тренинг [Текст] / Гордеева Валентина Александровна> // Библиотека. - 2004. - N 1. - С. . 66-67. - RUMARS-bibl04_000_001_0066_1
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Иркутск Кл.слова (ненормированные): юношеские библиотеки -- психологические тренинги -- повышение квалификации -- методическая работа -- пользователи -- библиотечный психолог Аннотация: Проведение социально-психологических тренингов со специалистами и читателями Областной юношеской библиотеки г. Иркутска.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Пахальян, В. Э. Каким должен и каким может быть психолог, работающий в системе образования? [Текст] / В. Э. Пахальян> // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 146-148. - RUMARS-inno04_000_002_0146_1. - То же// Вопросы психологии.- 2002.- N 6.- С. 103-113
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): психологи -- педагоги-психологи -- психологические службы -- система образования -- образование -- психология Аннотация: Затрагиваются проблемы качества профессиональной подготовки и мастерства психолога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Сулейманов, Александр Насибуллович (полковник). Спецназовец, психолог, документовед - таким должен быть охранник-профессионал [Текст] / Александр Насибуллович Сулейманов ; беседовал кор. журн. "Родина"> // Родина. - 2004. - N 9. - С. . 90. - RUMARS-rodi04_000_009_0090_1. - Ил.: 1 портр.
ББК 67.401 Рубрики: Государственное административное управление--Административное право Россия РФ Кл.слова (ненормированные): охранники -- спецназовцы -- вневедомственная охрана Аннотация: О работе отдела Управления по охране высших органов государственной власти и правительственных учреждений Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Управление по охране высших органов государственной власти и правительственных учреждений Российской Федерации; Российская Федерация \управление по охране высших органов государственной власти и правительственных учреждений российской федерации\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Степанова, М. И. Здоровьесберегающий потенциал нового календаря школьных каникул [Текст] / Степанова М. И., Чайкин С. В.> // Образование. - 2004. - N 7. - С. . 14-20. - RUMARS-obrz04_000_007_0014_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- педагоги -- врачи -- детский организм -- календарный график -- учебный год -- школьный психолог -- инфекционная заболеваемость Аннотация: Назрела необходимость введения нового календаря школьных каникул.
Доп.точки доступа: Чайкин, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Степанова, М. И. Семь советов врача о том, что надо и чего не надо делать в каникулы [Текст] / Степанова М. И.> // Образование. - 2004. - N 7. - С. . 21-24. - RUMARS-obrz04_000_007_0021_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- педагоги -- врачи -- детский организм -- календарный график -- учебный год -- школьный психолог -- инфекционная заболеваемость Аннотация: Об организации отдыха ребенка в каникулы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Варфоломеева, О. Акме и креативность психотерапевта [Текст] / Оксана Варфоломеева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2003. - N 4. - С. . 17-24. - Библиогр.: с. 23-24 (16 назв. ). - RUMARS-ppip03_000_004_0017_1
ББК 88.48 Рубрики: Психология--Медицинская психология, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): акмеология -- лидер -- лидерство -- креативность -- психология -- психотерапия -- психотерапевт -- психолог Аннотация: Неопределенность социально-экономической и общественно-политической ситуации в постсоциалистическом пространстве часто оказывает на современного человека психотравмирующее воздействие, что обуславливает все возрастающую потребность общества в квалифицированных психологах и психотерапевтах. Это делает актуальным интерес к исследованию акмеологических основ их профессионализма.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Мещенина, Т. Особенности психологической реабилитации участников вооруженных конфликтов [Текст] / Татьяна Мещенина, Ольга Пашилова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2003. - N 4. - С. . 61-67. - RUMARS-ppip03_000_004_0061_1
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология, 20 в. Россия Нижневартовск Кл.слова (ненормированные): психология -- психотерапия -- медицинская психология -- психотерапевт -- практическая психология -- практический психолог -- психологическая реабилитация -- социальная реабилитация -- социально-психологическая реабилитация -- психические расстройства -- реабилитация -- психоанализ Аннотация: Социально-психологическая реабилитация ветеранов локальных войн, перенесших психотравмирующее воздействие факторов боевой обстановки. Представлен опыт реабилитации участников и инвалидов боевых действий в муниципальном учреждении "Центр социально-психологической реабилитации участников и инвалидов локальных войн".
Доп.точки доступа: Пашилова, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Синицына, Л. Сотрудники ОВД: эмоциональные переживания после зоны боевых действий [Текст] / Лилия Синицына> // Прикладная психология и психоанализ. - 2003. - N 4. - С. . 68-71. - RUMARS-ppip03_000_004_0068_1
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология, 21 в. нач. Россия Хабаровск Кл.слова (ненормированные): психология -- психотерапия -- медицинская психология -- психотерапевт -- практическая психология -- практический психолог -- психологическая реабилитация -- социальная реабилитация -- социально-психологическая реабилитация -- психические расстройства -- реабилитация -- психоанализ Аннотация: Оптимальная организация реабилитационных мероприятий для сотрудников органов внутренних дел, принимавших участие в боевых действиях, предполагает тесную связь центров психодиагностики с кадровым аппаратом и лечебно-профилактическими учреждениями. Отраженные в стаье результаты исследования, проведенного в Хабаровске, ппомогут разъяснить и предотвратить возникновение сложных , обостренных, обостренных ситуаций между бывшими участниками боевых действий и их окружений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Изотова, Е. И. Особенности содержания и организации психологических специализаций кафедры возрастной психологии МПГУ [Текст] / Изотова Е. И.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 17-23. - RUMARS-pvvu04_000_003_0017_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- психолог (специальность) -- подготовка специалистов -- психологические специализации -- образовательные стратегии Аннотация: Освещается деятельность кафедры возрастной психологии Московского педагогического государственного университета по подготовке конкурентоспособных специалистов по направлениям педагог-психолог, психолог образования и психолог развития.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Чепурнова, А. Теплица для психолога [Текст] / А. Чепурнова> // Студенческий меридиан. - 2004. - N 6. - С. . 4-9. - RUMARS-stme04_000_006_0004_1
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): психолог -- педагог -- учителя -- университет -- психиатрия Аннотация: О психологической подготовке будущих учителей в Московском городском психолого-педагогическом университете.
Доп.точки доступа: Московский городской психолого-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Арендачук, Ирина Васильевна. Системный подход к подготовке педагогов-психологов при получении второго высшего образования [Текст] : (на примере ИДПО СГУ им. Н. Г. Чернышевского) / И. В. Арендачук> // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 61-73. - Библиогр.: с. 72-73 (13 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0061_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Саратов Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- второе высшее образование -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- профессии -- педагог-психолог (профессия) -- учебные программы -- подготовка специалистов -- образовательные услуги Аннотация: Освещается процесс подготовки педагогов-психологов и перспективы развития образовательной программы по специальности "Педагогика и психология" при получении второго высшего образования в Институте дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского \институт дополнительного профессионального образования\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Лопарева, Н. А. Профессиональное становление детского психолога: представления о личности преподавателя вуза у студентов, обучающихся по специальности педагог-психолог [Текст] / Н. А. Лопарева> // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0074_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Челябинск Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- профессии -- педагог-психолог (профессия) -- педагогическое общение -- образ преподавателя -- восприятие -- психосемантика Аннотация: Исследуется характер влияния уровня референтности личности преподавателя вуза на построение студентом образа преподавателя.
Доп.точки доступа: Челябинский государственный педагогический университет \факультет психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Самохина, Маргарита Михайловна (канд. социол. наук). Социально-психологические аспекты чтения молодежи [Текст] / М. М. Самохина> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2004. - N 4. - С. . 56-60. - Библиогр.: с. 60. - RUMARS-vbae04_000_004_0056_1. - Ил.: 1 фот.
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): чтение -- читатели -- поддержка чтения -- библиотечное обслуживание -- дети -- молодежь -- социология -- психология -- библиотечные исследования -- массовая литература -- культура чтения -- предпочтения -- электронные технологии -- учебное чтение -- справочно-информационные порталы -- виртуальные справки -- Интернет Аннотация: На 4 Всероссийской рабочей встрече "Социолог и психолог в библиотеке" обсуждалось место, роль и функции чтения в современной жизни, отношение к чтению молодежи, проблема вымещения книги новыми информационными технологиями.
Доп.точки доступа: "Социолог и психолог в библиотеке", всероссийская рабочая встреча; Российская государственная детская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Загайнов, Р. Послесловие к Олимпиаде [Текст] / Р. Загайнов> // Физкультура и спорт. - 2005. - N 1. - С. . 6-8. - RUMARS-phis05_000_001_0006_1
ББК 88.43 Рубрики: Психология--Психология спорта Кл.слова (ненормированные): олимпиады -- афинская олимпиада -- олимпийская сборная -- психологическая подготовка -- спортивные риски -- спортивный психолог Аннотация: Работа психолога Рудольфа Загайнова с российской сборной на Афинской Олимпиаде 2004 года.
Доп.точки доступа: Загайнов, Рудольф \р.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Григорович, Людмила Алексеевна. Психологические дисциплины в магистратуре как средство формирования профессионального педагогического сознания [Текст] / Л. А. Григорович> // Психология в вузе. - 2005. - N 1. - С. . 45-50. - RUMARS-pvvu05_000_001_0045_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогическая психология -- педагог-психолог (профессия) -- магистратура -- учебный процесс -- учебные курсы -- интегрированные курсы -- профессиональное сознание Аннотация: О путях решения проблемы психологизации профессионального сознания педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Пахальян, Виктор Эдуардович. Учебный курс "личностно-ориентированное консультирование в образовании" в системе дополнительного высшего профессионального образования [Текст] / В. Э. Пахальян> // Психология в вузе. - 2005. - N 1. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (7 назв. ). - RUMARS-pvvu05_000_001_0003_1
ББК 74.58 + 88.492 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): дополнительное высшее образование -- педагог-психолог (профессия) -- психологическое консультирование -- учебные курсы -- учебные программы -- программы Аннотация: Цель курса - обеспечение профессиональной компетенции слушателей, позволяющей эффективно организовывать и проводить личностно-ориентированное психологическое консультирование в образовательной среде. Программа курса предназначена для студентов выпускных курсов и разработана на кафедре практической психологии Московского института открытого образования.
Доп.точки доступа: Московский институт открытого образования \кафедра практической психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Вишняков, И. А. (зав. кафедрой практической психологии Омского государственного педагогического университета, доцент). Модель акмеологических условий подготовки школьного психолога в системе высшего образования [Текст] / И. А. Вишняков> // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 130-136. - RUMARS-inob04_000_003_0130_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологические условия -- школьный психолог -- система высшего образования -- социально-психологическая позиция -- профессиональная подготовка -- психология образования Аннотация: В статье предлагается модель социально-психологических условий организации эффективного процесса профессионализации школьного психолога в системе высшего образования. Эффективность профессионализма обусловлена действием механизмов индентификации-обособления студента по отношению к нормам и способам регуляции активности психолога, презентируемым преподавателем как профессиональным психологом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|