Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Дистанционное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 913
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Яжинова, Ульяна (доктор философии).
    Нескучное онлайн-обучение: новые возможности Moodle [Текст] = Unboring online learning: New Moodle featuresl / Ульяна Яжинова, Л. Н. Рулиене // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 2. - С. 52-56. - Библиогр. в ссылках. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- методики онлайн-обучения -- обзор научной литературы -- онлайн-обучение -- пандемии -- цифровая трансформация образования -- электронные курсы
Аннотация: Цель статьи - на основе анализа опыта педагогической деятельности в период вынужденной изоляции определить приемы эффективного (нескучного) онлайн-обучения и охарактеризовать новые возможности платформы Moodle. На основе обзора статей зарубежных и российских авторов установлено, что необходимо создавать методику онлайн-обучения.


Доп.точки доступа:
Рулиене, Л. Н. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куркина, Н. Р. (доктор экономических наук).
    Функционирование системы дистанционного образования через образовательный франчайзинг [Текст] = Operation of the system of distance education through educational franchising / Н. Р. Куркина, С. В. Потапов, В. А. Прошина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 7. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия--Мордовская Республика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
EdTech -- дистанционное образование -- маркетинг в образовании -- образовательный франчайзинг -- пандемии -- цифровизация образования
Аннотация: Авторы дают характеристику особенностям функционирования образовательного франчайзинга в системе образования, приводят негативные и позитивные элементы франчайзинга, анализируют результаты комплексного применения дистанционных технологий в образовании и системе работы по франчайзингу, а также рассматривают факторы, влияющие на сложности при внедрении франчайзинга и перспективы развития подобной системы на примере Мордовской Республики.


Доп.точки доступа:
Потапов, С. В. (кандидат экономических наук); Прошина, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Корж, Наталья Владимировна (кандидат социологических наук; доцент).
    Онлайн-образование: перспективы профессионального развития специалиста [Текст] / Н. В. Корж, В. Н. Супиков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2023. - № 2 (66). - С. 156-169 : ил. - Библиогр.: с. 166-169 (19 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 74 + 74.5 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
непрерывный процесс обучения -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-школы -- профессиональное развитие -- рынок образовательных услуг -- социологические исследования -- цифровизация образования
Аннотация: Целью данной работы является анализ трансформации процесса обучения и выявление возможностей онлайн-образования для профессионального развития специалиста. Среди специалистов ценность образования сохраняется, несмотря на происходящие изменения в данном процессе. Молодые специалисты делают акцент на том, что в современных условиях получение высшего образования не достаточно для достижения профессиональных результатов. В связи с этим специалисты после окончания учебного заведения продолжают обучение. Такая тенденция привела к появлению новых форм обучения, образовался EdTech-рынок. Анализ рынка онлайн-образования показал, что с каждым годом в России количество реализуемых образовательных программ увеличивается, также как и количество обучающихся.


Доп.точки доступа:
Супиков, Вадим Николаевич (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Минязова, Елена Рабильевна (аспирант).
    Технология персонализированного онлайн обучения: опыт реализации [Текст] / Минязова Е. Р. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 108-112 : фот. - Библиогр.: с. 112 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Языкознание

   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- интернет-платформы -- китайский язык -- образовательные траектории -- обучение китайскому языку -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- персонализированное обучение -- познавательная активность -- развитие познавательной активности
Аннотация: Рассмотрена сущность понятий "персонализированное обучение" и "познавательная активность". Выделены компоненты и уровни развития познавательной активности. Описана технология персонализированного обучения, применявшаяся в ходе реализации программы обучения китайскому языку на платформе для проведения онлайн-курсов GetCourse. Представлены результаты эмпирического исследования развития познавательной активности обучающихся в процессе реализация персонализированного онлайн-обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Волчкова, Е. П.
    Онлайн-обучение сотрудников организации в условиях цифровой среды [Текст] / Е. П. Волчкова // Методист. - 2023. - № 1. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (25 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дополнительное образование -- корпоративные университеты -- обучение персонала -- онлайн-обучение -- организация дистанционной работы -- повышение квалификации -- профессиональное развитие -- удаленная работа -- цифровые технологии
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема цифровизации корпоративной образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об отмене методических рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 31 октября 2022 г., № АЗ-1513/04 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2023. - № 2. - С. 26-27
УДК
ББК 74.2 + 74.57 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Среднее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- дополнительные программы -- методические рекомендации -- образовательные программы -- общее образование -- общеобразовательные программы -- отмена рекомендаций -- официальные материалы -- письма -- электронное обучение
Аннотация: В опубликованном документе сообщается об отмене методических рекомендаций по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Организация дистанционного формата профориентации школьников в предметной области "Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств": опыт непосредственных исполнителей [Текст] = Distance career-guidance activities in the subject area "Design and technological support of machine-building productions" for schoolchildren: Immediate implementers experience / А. Е. Васильев, А. В. Вегнер, К. К. Замоткина [и др.] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 7. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 27-28 (27 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
САПР -- ЧПУ-станки -- дистанционное образование -- инженерные технологии -- конструирование -- машиностроение -- профориентация -- школьники
Аннотация: Рассматриваются особенности организации и реализации профориентационных мероприятий, предназначенных для старших школьников, которые планируют получение высшего образования по инженерно-техническим направлениям подготовки.


Доп.точки доступа:
Васильев, А. Е. (доктор технических наук); Вегнер, А. В.; Замоткина, К. К.; Карпенко, В. А.; Ковалев, В. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Юдина, Надежда Петровна (профессор).
    Дидактические возможности дистанционного обучения в вузе [Текст] = Didactic potential of distance learning at university / Н. П. Юдина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 2 (86). - С. 67-74 : 4 табл. - Библиогр.: с. 73-74 (18 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактические возможности -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучение -- лекционно-семинарские формы обучения -- студенты вуза -- учебно-познавательная активность
Аннотация: Исследованы дидактические возможности классической (лекционно-семинарской) и дистанционной форм обучения, их влияние на учебно-познавательную активность студентов вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Адамович, Ксения Александровна (кандидат наук об образовании).
    Игра на повышение: роль виртуальной валюты в стимулировании выполнения домашних заданий на платформе Skyeng [Текст] = The Bullish Game: the Role of Virtual Currency in Incentivizing Homework on the Skyeng Platform / Ксения Адамович, Татьяна Чиркина // Вопросы образования. - 2023. - № 4. - С. 8-24 : рис. - Библиогр.: с. 23-24 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виртуальные валюты -- вовлеченность учащихся -- геймификация -- дистанционное обучение -- изучение английского языка -- обучающие платформы -- обучение взрослых -- тестирование
Аннотация: Одним из эффективных способов повышения вовлеченности учащихся является геймификация в обучении. Проведено исследование с целью оценить связь такого элемента геймификации, как виртуальная валюта, с результатами изучения английского языка на платформе Skyeng.


Доп.точки доступа:
Чиркина, Татьяна Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    VR в школе и вузе [Текст] / Л. Ялтук [и др.] // Университетская книга. - 2023. - № 4 (май). - С. 46-49 . - ISSN 1726-6726
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
VR-технологии -- беседы -- виртуальная реальность -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- образовательные конференции -- российские вузы -- технологии виртуальной реальности -- цифровая образовательная среда -- цифровые образовательные ресурсы -- школьное образование
Аннотация: В рамках конференции "VR в школе и вузе" участники обсудили задачи внедрения VR в образовательный процесс, преимущества технологии виртуальной реальности и основные барьеры.


Доп.точки доступа:
Ялтук, Лидия (преподаватель) \.\; Миняйлов, Владимир \.\; Земцов, Дмитрий (проректор) \.\; Захаркин, Денис \.\; Стоянова, Маргарита (директор) \.\; Чертополохов, Виктор \.\; Кузьминов, Илья (научный сотрудник) \.\; VR в школе и вузе, конференция; Конференция "VR в школе и вузе"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Донина, Ирина Александровна.
    Педагогический потенциал образовательных маркетплейсов в условиях мегаполиса [Текст] / Ирина Александровна Донина, Карине Робертовна Хачатурова, Анатолий Леонидович Гавриков // Человек и образование. - 2023. - № 2. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 127 (4 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
возможности для обучения -- качество образовательного контента -- курсы в образовании -- маркетплейсы в образовании -- мегаполисы -- образовательная среда -- образовательные маркетплейсы -- педагогический потенциал
Аннотация: Цель работы - рассмотреть педагогический потенциал образовательных маркетплейсов, которые становятся все более популярными в условиях мегаполиса.


Доп.точки доступа:
Хачатурова, Карине Робертовна; Гавриков, Анатолий Леонидович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Козырь, Земфира Османовна.
    Развитие и реализация воспитательного потенциала Морского колледжа в процессе дистанционного обучения курсантов [Текст] / Земфира Османовна Козырь // Человек и образование. - 2023. - № 2. - С. 92-99. - Библиогр.: с. 98 (6 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.57 + 74.200 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание курсантов -- воспитательный потенциал -- дистанционное обучение курсантов -- курсанты колледжей -- модель воспитания курсантов -- морские колледжи -- педагогические условия
Аннотация: Цель работы - рассмотреть воспитательный потенциал Морского колледжа в условиях дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Морской колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Применение информационно-коммуникационных технологий для анализа социально-психологических особенностей восприятия дистанционного обучения студентами вузов [Текст] = Application of Information and Communication Technologies for the Analysis of Socio-Psychological Features of the Perception of Distance Learning by University Students / С. Х. Мухаметдинова, В. А. Шамис, Е. Ю. Тюменцева, Н. И. Ильина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 4. - С. 13-16. - Библиогр.: с.16 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.5 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- социально-психологическое восприятие -- студент
Аннотация: Посвящена анализу социально-психологических особенностей восприятия студентами вузов дистанционной формы обучения в условиях все более широкого применения дистанционных образовательных технологий, в том числе и в период пандемии. В процессе исследования была разработана анкета для выявления оценки восприятия студентами различных факторов, связанных с дистанционным обучением, и проведен интернет-опрос студентов вузов Омска и Норильска, объем выборки составил 188 респондентов. Анализ результатов анкетирования позволяет сделать вывод том, что 16 % студентов высоко оценивают значимость фактора негативного влияния на психологическое состояние обучаемых дистанционного обучения и более 32 % опрошенных отмечают важность для них фактора дефицита живого общения. Кроме того, 28, 4 % студентов оценили на 4 и 5 баллов по 5-балльной системе значимость для них проблем с самоорганизацией при дистанционной форме обучения. На основе полученных результатов исследования были разработаны предложения, направленные на минимизацию негативного воздействия на социально-психологическое состояние студентов при дистанционном обучении.
The article is devoted to the analysis of the socio-psychological characteristics of the perception of distance learning by university students in the context of the increasing use of distance learning technologies, including during the pandemic. In the course of the study, a questionnaire was developed to identify the assessment of students’ perception of various factors associated with distance learning, and an Internet survey of university students in Omsk and Norilsk was conducted, the sample size was 188 respondents. Analysis of the results of the survey allows us to conclude that 16% of students highly appreciate the importance of the factor of negative influence on the psychological state of distance learning students and more than 32% of respondents note the importance of the lack of “live” communication for them. In addition, 28. 4% of students rated at 4 and 5 points on a 5-point system the importance for them of problems with self-organization in distance learning. Based on the results of the study, proposals were developed aimed at minimizing the negative impact on the socio-psychological state of students in distance learning.


Доп.точки доступа:
Мухаметдинова, С. Х.; Шамис, В. А.; Тюменцева, Е. Ю.; Ильина, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Черникова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы).
    Дистанционное обучение в системе высшего образования: положительные и отрицательные аспекты [Текст] / Т. А. Черникова, Л. Д. Шайдукова, А. Ю. Юричка // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 3. - С. 251-264. - Библиогр. в конце ст. (19 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- опросы -- университеты
Аннотация: Раскрываются особенности дистанционного обучения в системе высшего образования. Проведен анализ положительных и отрицательных сторон дистанционного формата обучения. Конкретизированы возникающие трудности использования дистанционных технологий обучения в вузе. Основной акцент сделан на особенностях и условиях организации учебного процесса в дистанционном режиме. Эмпирическую базу исследования составили результаты опроса студентов Бирского филиала Башкирского государственного университета по поводу применения дистанционных форм обучения в высших учебных заведениях. Результаты проведенного исследования определили наиболее актуальные критерии, которые могли бы способствовать успешному внедрению форм дистанционного обучения в системе высшего образования.


Доп.точки доступа:
Шайдукова, Л. Д. (кандидат социологических наук; доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы); Юричка, А. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы); Башкирский государственный университет \бирский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ротарь, Ольга Юрьевна.
    От успешной сдачи экзамена до самоактуализации: концептуализация успеха взрослыми студентами вузов, обучающимися онлайн [Текст] = From Passing the Exam to Self-Actualisation: Different Ways of Conceptualising Success among Adult Students in Online Higher Education / Ольга Ротарь // Вопросы образования. - 2022. - № 4. - С. 233-259 : рис. - Библиогр.: с. 255-259 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
академический успех -- взрослые студенты -- высшее образование -- онлайн-обучение -- феноменография
Аннотация: Целью данного исследования было выявить качественные различия в представлениях взрослых студентов о содержании концепции "успех" и тем самым поднять проблему упрощенного понимания этой концепции. В ходе глубинных интервью, проведенных в форме беседы, взрослые студенты размышляли о том, что для них означает успех, и вспоминали ситуации, в которых они чувствовали себя успешными. Результаты исследования показывают, что часть взрослых студентов заинтересована в получении онлайн-образования в стратегических целях, а именно для получения диплома и улучшения своего положения на рынке труда. Однако такое представление об успехе в онлайн-образовании является наиболее упрощенным, и существует ряд других важных категорий, влияющих на решение взрослого студента получить образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Волчкова, Е. П.
    Модель Киркпатрика как инструмент оценки эффективности онлайн-обучения персонала [Текст] / Е. П. Волчкова // Методист. - 2022. - № 10. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (1 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Киркпатрика модель -- дистанционное образование -- дополнительное образование -- модель Киркпатрика -- обучение персонала -- организация дистанционной работы -- оценка эффективности -- повышение квалификации -- рентабельность обучения -- удаленная работа -- цифровые технологии
Аннотация: Об оценке эффективности корпоративного обучения в связи с ускоренным переходом на дистанционный формат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Глоба, Анастасия.
    Гибридная модель для вовлечения студентов в практические онлайн-занятия [Текст] = Hybrid Model for Tutorial Engagement / А. Глоба ; перевод с английского А. С. Коваль // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 7-35 : ил. - Библиогр.: с. 32-35 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- вовлеченность -- вузы -- геймификация -- дистанционное обучение -- интерактивные практические занятия -- онлайн обучение -- студенты -- цифровые технологии -- эмпирическое обучение
Аннотация: Цифровые технологии, инструменты и платформы имеют большой потенциал как средства поддержки дистанционного обучения. Однако существует явный пробел в понимании того, как объединить все эти элементы и обеспечить их целенаправленное и комплексное применение. Стремясь восполнить этот пробел, в данном исследовании поставлена цель найти гибридное практическое решение для повышения студенческой вовлеченности и тем самым обеспечить обучающимся онлайн более богатый и ценный учебный опыт.


Доп.точки доступа:
Коваль, А. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Коряковцев, С. П. (кандидат педагогических наук).
    Дистанционное обучение в представлении студентов (на материалах Ярославской области) [Текст] = Digital Distance learning in the representations of students (Based on the materials of the Yaroslavl Region) / С. П. Коряковцев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 8. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославская область

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- онлайн-обучение -- студенты
Аннотация: Проанализированы представления студентов о дистанционном формате преподавания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 31 января 2022 г., № ДГ-245/06 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2022. - № 6. - С. 45-55. - Прил.
УДК
ББК 74 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- веб-ресурсы -- веб-сервисы -- геймификация -- дистанционные технологии -- дополнительные программы -- информационно-образовательная среда -- методические рекомендации -- образовательная среда -- образовательные технологии -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- письма -- платформы -- рекомендации -- цифровая образовательная среда -- цифровые приложения -- электронная образовательная среда -- электронное обучение -- электронные ресурсы
Аннотация: Письмо содержит направленные для использования в работе Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шимчук, Т. П.
    Апробация Smart- среды в качестве модели организации образовательного процесса в условиях цифровизации экономики [Текст] / Т. П. Шимчук, М. Л. Добросельская // Методист. - 2022. - № 1. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Smart- среда -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- профессиональное образование -- сетевые технологии -- цифровизация -- цифровые технологии
Аннотация: Об интерактивной образовательной среде нового типа.


Доп.точки доступа:
Добросельская, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)