Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Mathcad<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


    Порунов, Аркадий Николаевич (к. э. н., научный сотрудник).

    MATHCAD для экономиста: если исходные данные "ненормально" распределены [Текст] / А. Н. Порунов ; рец. А. В. Новикова // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 3. - С. 462-465 : 5 рис. - Библиогр.: с. 465 (8 назв. ). - Рец. Новикова А. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
преобразование Бокса-Кокса -- Бокса-Кокса преобразование -- непараметрические методы -- параметрические методы -- макроэкономический ряд -- статистика
Аннотация: В статье рассматривается методика реализации в среде Mathcad ненормально распределенного ряда макроэкономического ряда к нормального распределенному на основе преобразования Бокса-Кокса.


Доп.точки доступа:
Новиков, А. В. (д. э. н., проф.) \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Айдинов, Г. В.

    Гигиеническая оценка режимов образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях города Новочеркасска с использованием вычислительной системы MathCAD [Текст] / Г. В. Айдинов, В. В. Сорокобаткин, Т. С. Твердохлебова // Здоровье населения и среда обитания. - 2008. - N 12. - С. 14-16 . - ISSN xxxx-xxxx
УДК
ББК 51.28 + 60.60 + 74.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Новочеркасск, 2005-2007 гг.
   Гигиена детей и подростков

   Статистика

   Теория статистики

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- учебная нагрузка -- образовательный процесс -- гигиеническая экспертиза -- компьютерные программы -- вычислительные системы -- общеобразовательные учреждения -- режимы образовательного процесса -- расписания уроков -- уроки -- школьники -- дети
Аннотация: Проанализированы результаты экспертизы расписания уроков в школах г. Новочеркасска, рассчитанные компьютерной программой в вычислительной среде системы MathCAD.


Доп.точки доступа:
Сорокобаткин, В. В.; Твердохлебова, Т. С.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Суханов, М. Б.
    Применение пакета MATHCAD в обучении программированию на языках высокого уровня [Текст] / М. Б. Суханов // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 57-59 : ил. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная математика -- логические ошибки -- математика -- проверочные расчеты -- программирование -- расчеты с размерными величинами -- символьные вычисления -- системы компьютерной математики -- студенты -- языки программирования
Аннотация: Подготовка будущих инженеров к профессиональной деятельности требует умения проводить проверочные расчеты. С этой целью их обучают программированию на языках высокого уровня при помощи пакета MATHCAD.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Порунов, А. Н. (кандидат экономических наук).
    Информационные технологии образования в статистике: дидактика критерия Ансари-Брэдли средствами Mathcad [Текст] / А. Н. Порунов // Информатизация образования. - 2012. - № 2. - С. 64-76. - Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-поисковые системы -- критерий Ансари-Брэдли -- Ансари-Брэдли критерий -- Mathcad -- математическая статистика -- прикладная статистика -- статистические критерии -- дидактика обучения -- образовательные технологии -- непараметрические методы -- методы статистики -- методические ошибки -- математическая обработка данных
Аннотация: Дидактика и разбор типичных методических ошибок исчисления непараметрического критерия Ансари-Брэдли средствами Mathcad.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Суханов, М. Б.
    Повышение готовности выпускников вузов к компьютерному решению экономических задач математическими методами [Текст] / М. Б. Суханов // Информатика и образование. - 2011. - N 11. - С. 62-64 : ил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая математика -- информатика -- математические методы -- пакет Mathcad -- студенты -- экономические задачи
Аннотация: О методах подготовки студентов к компьютерному решению экономических задач математическими методами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сапсалев, А. В. (д-р техн. наук; проф.).
    Аналитический расчет нелинейных электрических цепей постоянного тока в MathCADe [Текст] / А. В. Сапсалев, Е. Г. Касаткина, Е. И. Алгазин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 12-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 22.19
Рубрики: Математика
   Вычислительная математика

Кл.слова (ненормированные):
MathCAD -- математические пакеты -- математические системы -- программы -- компьютерная математика -- линейные уравнения -- электрические схемы -- электрические цепи -- переменные системы -- электротехника
Аннотация: Применение MathCADa для решения задач электротехники и теории цепей.


Доп.точки доступа:
Касаткина, Е. Г. (канд. техн. наук); Алгазин, Е. И. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 94-98. - Окончание. Начало в NN 3-6 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.

Найти похожие

8.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).

    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 94-98. - Окончание. Начало в NN 3-6 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Алехин, В. А.
    Комплексный лабораторный практикум по электротехнике и электронике с использованием "миниатюрной электротехнической лаборатории МЭЛ-2", компьютерного моделирования, Mathcad и Labview [Текст] / В. А. Алехин, В. Д. Парамонов // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 34-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электротехника -- электроника -- комплексные лабораторные практикумы -- миниатюрные лаборатории -- электротехнические лаборатории -- Mathcad -- виртуальные приборы Labview -- компьютерное моделирование -- лаборатории -- аналоговые исследования -- приборы -- электронные схемы -- компьютерные классы -- электротехнические дисциплины
Аннотация: Разработан универсальный лабораторный стенд "Миниатюрная электротехническая лаборатория "МЭЛ-2", позволяющий выполнять более 20 лабораторных работ по электротехнике и электронике. На основе МЭЛ-2 создан комплексный лабораторный практикум, сочетающий аналоговые исследования с реальными приборами и виртуальными приборами на основе программы LabVIEW, компьютерное моделирование электрических и электронных схем и математические расчеты в Mathcad. Комплексный лабораторный практикум внедрен в учебный процесс в МИРЭА и многих вузах России.


Доп.точки доступа:
Парамонов, В. Д.; Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сапсалев, А. В. (д-р техн. наук; проф.).

    Аналитический расчет нелинейных электрических цепей постоянного тока в MathCADe [Текст] / А. В. Сапсалев, Е. Г. Касаткина, Е. И. Алгазин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 12-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 22.19
Рубрики: Математика
   Вычислительная математика

Кл.слова (ненормированные):
MathCAD -- математические пакеты -- математические системы -- программы -- компьютерная математика -- линейные уравнения -- электрические схемы -- электрические цепи -- переменные системы -- электротехника
Аннотация: Применение MathCADa для решения задач электротехники и теории цепей.


Доп.точки доступа:
Касаткина, Е. Г. (канд. техн. наук); Алгазин, Е. И. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Методические особенности применения различных информационных технологий и компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе [Текст] / О. К. Шевченко, М. М. Батова, Т. С. Смирнова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 229-237 : Ил.: 10 рис. - Библиогр.: с. 237 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- военные вузы -- инновационные методы -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- математические системы -- математическое творчество -- методика преподавания математики -- методы обучения -- методы преподавания -- наглядность -- обучение высшей математике -- средства обучения -- трехмерная графика -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются методические особенности применения различных информационных технологий, требующих от преподавателя высшей математики новых подходов к обучению. Подробно рассматриваются возможности эффективной компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе. Показывается ее применение на практических занятиях по математическим дисциплинам для повышения наглядности, сведения к минимуму рутинных вычислений, создания творческой атмосферы, стимулирования обучающихся к анализу и самостоятельному построению выводов.


Доп.точки доступа:
Батова, Марина Михайловна (кандидат экономических наук; доцент); Смирнова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лащенко, Анатолий Павлович (кандидат технических наук).
    Система Mathcad в учебном процессе технического университета [Текст] / А. П. Лащенко, И. К. Асмыкович // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 3. - С. 116-122. - Библиогр.: с. 121-122 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad система -- информатизация образования -- информационные образовательные ресурсы -- линейное программирование -- математические модели -- методы обучения -- система Mathcad -- техническое образование -- учебно-исследовательская работа
Аннотация: Использование системы Mathcad при решении традиционных задач инженерно-экономического характера.


Доп.точки доступа:
Асмыкович, Иван Кузьмич (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Методические особенности применения различных информационных технологий и компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе [Текст] / О. К. Шевченко, М. М. Батова, Т. С. Смирнова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 229-237 : Ил.: 10 рис. - Библиогр.: с. 237 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- военные вузы -- инновационные методы -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- математические системы -- математическое творчество -- методика преподавания математики -- методы обучения -- методы преподавания -- наглядность -- обучение высшей математике -- средства обучения -- трехмерная графика -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются методические особенности применения различных информационных технологий, требующих от преподавателя высшей математики новых подходов к обучению. Подробно рассматриваются возможности эффективной компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе. Показывается ее применение на практических занятиях по математическим дисциплинам для повышения наглядности, сведения к минимуму рутинных вычислений, создания творческой атмосферы, стимулирования обучающихся к анализу и самостоятельному построению выводов.


Доп.точки доступа:
Батова, Марина Михайловна (кандидат экономических наук; доцент); Смирнова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пипич, Петр Васильевич.
    Применение систем компьютерной математики для исследования движения частиц в электрическом, магнитном и гравитационном полях [Текст] = Application of computer mathematics systems for the study of particle motion in electric, magnetic and gravitational fields / П. В. Пипич // Физическое образование в вузах. - 2023. - Т. 29, № 3. - С. 137-151 : рис. - Библиогр.: с. 150-151 (3 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Движение заряженных частиц в электрических и магнитных полях

   Математика

   Вычислительная математика

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad -- Рунге - Кутты метод -- гравитационное поле -- движение частиц -- дрейфы частиц -- интегралы -- компьютерная математика -- магнитное поле -- метод Рунге - Кутты -- пифагорейская задача трех тел -- численное интегрирование уравнений движения -- электрическое поле
Аннотация: С помощью системы компьютерной математики MathCAD рассмотрены задачи о движении иона в поле равномерно заряженной окружности, о дрейфе заряженных частиц в неоднородных магнитных полях созданных прямолинейными проводниками с током, а также кольцевыми и эллиптическими проводниками, с током, лежащими в одной плоскости. Смоделирована работа магнитной ловушки состоящей из двух коаксиальных кольцевых токов в параллельных плоскостях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Майер, Р. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Применение метода гармонического анализа и синтеза для расчета электрических цепей в среде Mathcad [Текст] / Р. В. Майер // Инновации в образовании. - 2023. - № 8. - С. 89-103. - Библиогр.: с. 102 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad -- mcd-документы -- Фурье метод -- гармонический анализ -- катушка индуктивности -- конденсатор -- метод Фурье -- методика обучения -- расчет цепей -- спектральный анализ -- электрические цепи -- электроника -- электротехника
Аннотация: Рассмотрена проблема использования системы Mathcad для расчета электрических цепей, содержащих источники периодических негармонических ЭДС, и спектрального анализа сигналов на занятиях по электротехнике и электронике. Студенты создают mcd-документы, осуществляющие: разложение в ряд Фурье различных импульсов с последующим восстановлением; спектральный анализ периодических негармонических напряжений; расчет цепей, содержащих смешанно соединенные резистор, конденсатор и катушку индуктивности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Андрафанова, Н. В.
    Использование возможностей пакета Mathcad для генерации и проверки индивидуальных заданий [Текст] = Using the opportunities of Mathcad paket for generation and chek of individual tasks / Н. В. Андрафанова, Г. И. Попова // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 77-79 : 7 рис. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad пакет -- ЕГЭ -- ИКТ -- автоматическая проверка -- генерация заданий -- единый государственный экзамен -- задания по математике -- индивидуальные задания -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- карточки заданий -- математика -- математические пакеты -- образовательные учреждения -- пакет Mathcad -- шаблоны заданий
Аннотация: Рассматривается применение возможностей математического пакета Mathcad для генерации и проверки индивидуальных учебных заданий на примере задания по математике в формате ЕГЭ.


Доп.точки доступа:
Попова, Галина Ивановна (кандидат педагогический наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Использование инструментальных программных средств в обучении студентов педвуза элементам математической статистики [Текст] = The use of the software tools in students of pedagogical universities training on elements of mathematical statistics / О. В. Иванова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 71-75 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 75 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инструментальные программные средства -- математическая статистика -- обучение студентов -- педагогические вузы -- педагогические исследования -- педагогический опыт -- педагогическое образование -- педвузы -- примеры решения задач -- решение задач -- студенты -- элементы математической статистики
Аннотация: Рассматривается возможность повышения эффективности преподавания элементов математической статистики с использованием системы Mathcad при обучении будущих бакалавров педагогического образования. Приведены примеры решения задач педагогического исследования в Mathcad.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Баранов, Александр Викторович (кандидат физико-математических наук ; доцент).
    Обучение компьютерному моделированию механического движения в Mathcad на системе «сквозных» задач [Текст] / А. В. Баранов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 11. - С. 98-109. - Библиогр.: с. 108-109 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad -- дополнительное образование -- компьютерное моделирование -- механическое движение -- обучение физике -- сквозные задачи -- среднее образование
Аннотация: Рассматривается технология обучения компьютерному моделированию механического движения в Mathcad с использованием системы "сквозных" задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дубанов, А. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Задача преследования. Решение в системе вычислительной математики MathCAD [Текст] = The pursuit problem. The decision on the system of computational mathematics MathCAD / А. А. Дубанов // Информационные технологии. - 2018. - Т. 24, № 4. - С. 251-255. - Библиогр.: с. 255 (16 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 22.19
Рубрики: Математика
   Вычислительная математика

Кл.слова (ненормированные):
анимированные изображения -- задачи преследования -- прогнозирование траекторий -- точечные базисы -- траектории движения -- уравнения ландшафта
Аннотация: Описываются модели решения задачи преследования по пересеченной местности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Баранов, Александр Викторович (кандидат физико-математических наук ; доцент).
    Обучение компьютерному моделированию механического движения в Mahhcad на системе "сквозных" задач [Текст] / А. В. Баранов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 9. - С. 30-39 : 5 ил. - Библиогр.: с. 38-39 (17 назв. ). - Продолжение. Начало: № 11, 2014 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad -- дополнительное образование -- компьютерное моделирование -- механическое движение -- обучение физике -- сквозные задачи -- среднее образование
Аннотация: Рассматривается технология обучения компьютерному моделированию механического движения в Mathcad с использованием системы "сквозных" задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)