Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Мапельман, В. (профессор; заведующая кафедрой безопасности жизнедеятельности).
    Проблемы и задачи подготовки и повышения квалификации учителей и преподавателей-организаторов ОБЖ [Текст] / В. Мапельман // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2014. - № 12. - С. 42-44 : 3 фот. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- образовательные стандарты -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка -- учебные дисциплины -- школьные учителя
Аннотация: О профессиональной подготовке учителей для преподавания дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Каспржак, Анатолий Георгиевич (кандидат педагогических наук; профессор; директор).
    Институциональные тупики российской системы подготовки учителей [Текст] / А. Г. Каспржак // Вопросы образования. - 2013. - № 4. - С. 261-282 : 6 рис. - Библиогр.: с. 280 (12 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Азия--Европа--Северная Америка, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
карьерные перспективы -- модели подготовки учителей -- образовательные программы -- престижность профессий -- системы подготовки учителей -- школьные учителя
Аннотация: Рассматриваются реформы систем подготовки учителей в 12 странах Азии, Европы и Северной Америки, которые были осуществлены в последние десятилетия XX в.: причины реформ, основные изменения, их узловые элементы, которые, по мнению автора статьи, необходимо учесть в ходе проектирования реформы педагогического образования в России. Обсуждаются такие показатели престижности профессии, как размеры заработной платы учителей в разных странах, качество абитуриентов педагогических вузов. Во многих странах разработаны хорошо зарекомендовавшие себя системы мер для привлечения молодых людей в профессию: предоставление ежемесячных пособий учащимся выпускных классов школ с условием, что они после окончания не менее трех лет отработают в школе, особый порядок зачисления абитуриентов на учительские образовательные программы, при котором наряду с централизованным тестированием проводятся собеседования на пригодность к учительской профессии, творческие конкурсы, запрашиваются рекомендации, предоставление возможности получить педагогическое образование несколькими путями, создание карьерных перспектив. Показано, что в России отсутствуют институциональные механизмы, обеспечивающие закрепление молодых людей в профессии, а изменения, в том числе весьма позитивные, чрезвычайно трудно оформляются нормативно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Типенко, Наталия Георгиевна (кандидат экономических наук; директор).
    Заработная плата в общем образовании в 2013 г.: межрегиональный анализ, тенденции и перспективы [Текст] / Н. Г. Типенко // Вопросы образования. - 2014. - № 4. - С. 148-168 : 5 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 166 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Организация образования--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- качество образования -- оплата труда -- региональная политика -- реформы образования -- стимулирующие выплаты -- трудовая нагрузка -- школьные учителя
Аннотация: На основе данных, полученных в ходе электронного мониторинга, проанализированы сложившиеся в 2013 г. и в предшествующие годы тенденции в оплате труда учителей, дается сравнение со средней по экономике регионов заработной платой. С помощью индексов бюджетных расходов сопоставлены уровни заработных плат в субъектах Федерации. Обсуждаются особенности региональных политик в области формирования стимулирующих выплат как инструмента влияния на качество образования. Прослеживается изменение нагрузки учителей как одного из показателей интенсивности труда. Дана оценка влияния состояния региональных бюджетов и проводимой федеральной трансфертной политики на перспективы повышения заработной платы учителей в разных группах регионов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Астапенко, Елена Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Требования к профессиональным качествам школьного учителя в трудах американских педагогов первой половины XX в. [Текст] / Е. В. Астапенко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 20 в. 1-я пол.

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
американские педагоги -- идеальный учитель -- личность учителя -- миссия учителя -- педагоги -- прагматизм -- прагматическая педагогика -- профессионализм -- профессиональные качества -- рефлексия -- речевое воздействие -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: Рассматриваются профессиональные качества американского школьного учителя. Анализируются известные труды американских педагогов первой половины XX в. Уильяма Джемса, Джона Дьюи и Дейла Карнеги для выявления актуальных профессиональных качеств учителя. Выделяются основные требования к личности учителя как профессионала своего дела: совершенное знание своего предмета, способность анализировать и рефлексировать, готовность к совершенствованию; умение ставить цели и выбирать способы их достижения; логическое мышление; богатство языка и речи. Указываются идеальные черты и компетенции личности учителя.


Доп.точки доступа:
Джемс, У. (американский педагог ; 1842-1910); Дьюи, Д. (американский педагог ; 1859-1952); Карнеги, Д. (американский педагог; психолог ; 1888-1955)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мерсиянова, И. В.
    Учительские сообщества: самоорганизация и влияние [Текст] / И. В. Мерсиянова, И. И. Краснопольская, А. Ф. Чешкова // Журнал исследований социальной политики. - 2013. - Т. 11, № 3. - С. 321-338. - Библиогр.: с. 338 (28 назв.) . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные организации -- учительские сообщества -- учителя -- школьное образование -- школьные учителя
Аннотация: Представлены результаты исследования профессиональной самоорганизации школьных учителей и социально-экономического положения профессиональной группы. Рассмотрены общественные профессиональные организации, их вклад в деятельность в интересах профессиональной группы. Проведенное исследование указывает на достаточно высокий уровень вовлеченности учителей в профессиональные организации, однако реальное влияние организаций ограничено. Их деятельность сосредоточена преимущественно на решении проблем внутри профессиональной группы, но не на взаимодействиях с другими профессиональными группами, органами власти и с местным сообществом.
A presence and activity of public professional organizations, their input in activity in the interests of professional group are studied. Level of teachers’ involvement into professional organization, their real practices, expectations about social role and activities of the organization are examined. The conducted research demonstrates rather higher level of teachers’ participation in professional ganizations, but the actual influence of these organizations is limited. Their activity is mostly concentrated in the solution of the problems within professional group, but not with the other professional groups, state and local community.


Доп.точки доступа:
Краснопольская, И. И.; Чешкова, А. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гессен, Георгий.
    Педагогика в "квадрате", или Как учить учителей [Текст] / Георгий Гессен // Родина. - 2014. - № 3. - С. 7 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- профессиональные стандарты -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: О повышении профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лельчицкий, Игорь Давыдович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Приоритетные проблемы личностно-профессионального становления учителя: историко-педагогический контекст и современность [Текст] / И. Д. Лельчицкий // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   История образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- личностно-профессиональное становление -- педагоги -- педагогическая встреча -- педагогическая компетентность -- педагогическая любовь -- педагогические ценности -- призвание -- профессия учителя -- современные учителя -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: Посредством ретроспективного анализа осуществляется историко-педагогическая реконструкция приоритетных проблем личностно-профессионального становления учителя, отвечающих современным вызовам социокультурной и образовательной реальности.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (педагог); Каптерев, П. Ф. (педагог); Гессен, С. И. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зубков, А. Е.
    Взаимосвязь стилевых особенностей педагогической деятельности и свойств индивидуальности учителя физической культуры [Текст] / А. Е. Зубков // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 5. - С. 16-18 : ил. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.26 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерные факторы -- индивидуальные качества -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- преподавание физкультуры -- стаж работы -- стилевые особенности -- учителя физкультуры -- школьные предметы -- школьные учителя
Аннотация: Выявление связи стилевых характеристик педагогической деятельности с системой разноуровневых свойств индивидуальности со стажем работы, с уровнем педагогического мастерства учителей физической культуры и с гендерным фактором.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Астапенко, Елена Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Проблемы американских школьных учителей и способы их решения [Текст] / Е. В. Астапенко // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 80-87 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--США, 20 в. кон.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- преподавание школьных предметов -- проблемы учителей -- учителя -- цели образования -- школы -- школьное образование -- школьные предметы -- школьные учителя
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, с которыми сталкиваются школьные учителя в США. Анализируются результаты исследования американских школ, проведенные педагогом Джоном Гудлэдом в конце ХХ в. Высказываются возможные способы решения проблем учителей. Приводятся примеры, как успешные педагоги преодолевают свои трудности.


Доп.точки доступа:
Гудлэд, Дж. (американский педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Российская электронная школа [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 8-9 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
госсоветы -- государственные советы -- заседания госсоветов -- компьютеризация школ -- министерства -- министры образования и науки -- модернизация школ -- премьер-министры -- проекты -- российские школы -- российское школьное образование -- учителя -- школы -- школьное образование -- школьные учителя -- электронное обучение
Аннотация: На Заседании Государственного совета Российской Федерации по вопросам совершенствования системы общего образования в Российской Федерации, состоявшемся 23 декабря 2015 года в г. Москве, обсуждались вопросы, связанные с компьютеризацией российских школ.


Доп.точки доступа:
Ливанов, Д. (министр образования и науки РФ); Никифоров, Н. (министр связи и массовых коммуникаций РФ); Медведев, Д. А. (премьер-министр РФ); Госсовет РФ; Государственный совет Российской Федерации; Министерство образования и науки Российской ФедерацииМинобрнауки России; Заседание Государственного совета Российской Федерации по вопросам совершенствования системы общего образования в Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Заседание Госсовета по проблемам образования [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 8 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
выступления президентов -- госсоветы -- государственные советы -- заседания госсоветов -- качество школьного образования -- квалификация учителей -- нагрузки учителей -- общеобразовательные учреждения -- повышение квалификации учителей -- президенты -- российские президенты -- российские школы -- российское школьное образование -- учителя -- школы -- школьное образование -- школьные учителя
Аннотация: 23 декабря 2015 года в г. Москве состоялось Заседание Государственного совета Российской Федерации по вопросам совершенствования системы общего образования в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (Президент Российской Федерации); Государственный совет Российской ФедерацииГоссовет РФ; Заседание Государственного совета Российской Федерации по вопросам совершенствования системы общего образования в Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Минобразования примет дополнительные меры для стимулирования карьерного роста учителей [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 7. - С. 9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
карьерный рост учителя -- миссия учителя -- образовательные форумы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- петербургские образовательные форумы -- преподаватели -- профессиональное развитие учителя -- профессиональный рост учителя -- санкт-петербургские образовательные форумы -- современные учителя -- социальная миссия учителя -- стимулирование карьерного роста учителя -- учителя -- форумы -- школьные учителя
Аннотация: Вопросы профессионального роста учителя, его профессионального развития, социальной миссии были рассмотрены на одном из пленарных заседаний VII Петербургского образовательного форума, проходившего 23-25 марта 2016 года в г. Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Петербургский образовательный форум; Образовательный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Растет количество молодых квалифицированных специалистов, выбирающих профессию учителя [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация молодых педагогов -- встречи министров -- министерства образования и науки -- министры образования и науки -- молодые педагоги -- молодые специалисты образования -- молодые учителя -- педагоги -- педагогическая практика -- профессия учителя -- российские министерства -- российские министры -- советы молодых педагогов -- специалисты образования -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: 28 января 2016 года министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов встретился с членами Совета молодых педагогов при Центральном совете Общероссийского профсоюза образования.


Доп.точки доступа:
Ливанов, Д. (министр образования и науки РФ); Минобрнауки РоссииМинистерство образования и науки Российской Федерации; Общероссийский профсоюз образования \центральный совет; совет молодых педагогов\; Центральный совет Общероссийского профсоюза образования \совет молодых педагогов\; Совет молодых педагогов Центрального совета Общероссийского профсоюза образования; Встреча министра образования и науки РФ Д. Ливанова с членами Совета молодых педагогов при Центральном совете Общероссийского профсоюза образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Спирин, В. К.
    Направляющее начало контрольно-тестирующей функции комплекса ГТО в организации профессиональной деятельности учителя физической культуры [Текст] / В. К. Спирин // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 6. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
комплекс ГТО -- контрольно-тестирующие функции -- методические рекомендации -- профессиональная деятельность -- учебные предметы -- учителя физкультуры -- целевые ориентиры -- школьные учителя
Аннотация: Обоснование методических рекомендаций, повышающих эффективность контрольно-тестирующей функции комплекса ГТО и формирующих у педагога целевые ориентиры для научного осмысления содержания учебного предмета "Физическая культура".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ерохина, Елена Ленвладовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследовательское обучение как технология подготовки специалистов к научной деятельности [Текст] / Ерохина Елена Ленвладовна // Ученый совет. - 2015. - № 5. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность школьников -- исследовательские методы обучения -- исследовательское обучение школьников -- коммуникативная культура -- коммуникативные компетенции школьников -- компетенции школьников -- методы обучения -- модели обучения -- научная деятельность школьников -- научные руководители -- учащиеся-исследователи -- школьники -- школьные учителя
Аннотация: Исследовательское обучение приобщает учащихся к основам академической культуры, нормы и традиции которой являются этическим идеалом интеллектуальной коллективной деятельности. Эффективное взаимодействие субъектов исследовательского обучения возможно при условии совершенствования их коммуникативной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Парфенова, Л. А.
    Изучение готовности школьных учителей к участию в реализации комплекса ГТО [Текст] / Л. А. Парфенова, А. М. Гурьянов // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 8. - С. 38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.202 + 74.200 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
ГТО -- анкетирование -- методико-практические рекомендации -- социологический анализ -- стимулирующие меры -- учителя физкультуры -- физкультурно-спортивные комплексы -- школьные учителя
Аннотация: Разработка методико-практических рекомендаций для работников образовательных организаций в условиях реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса на основе социологического анализа состояния соответствующей информативности учителей физической культуры Ульяновской области.


Доп.точки доступа:
Гурьянов, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Вишневский, В. А.
    Проблемы формирования профессионального здоровья учителя [Текст] / В. А. Вишневский, Н. Р. Усаева // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 6. - С. 90-92 : табл. - Библиогр.: с. 92 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0 + 51.24
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена труда

Кл.слова (ненормированные):
здоровье учителей -- комплексные программы -- культура здоровья -- профессиональное здоровье -- школьные учителя
Аннотация: Обоснование эффективности комплексной программы формирования профессионального здоровья учителя.


Доп.точки доступа:
Усаева, Н. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кульчицкая, Нина (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой развития образования).
    Задачи образования и судьба России [Текст] / Нина Кульчицкая // Ученый совет. - 2012. - № 6. - С. 74-77 : 2 фот. - Библиогр.: с. 77 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
духовное возрождение -- образовательные реформы -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- проблемы образования -- просвещение -- российская история -- российское образование -- русские философы -- учитель-ученик -- учителя -- философия образования -- философы -- христианское просвещение -- школьные учителя
Аннотация: Только правильно выстроенное образование может явиться той сферой, где пробуждается и развивается творческий потенциал человека.


Доп.точки доступа:
Булгаков, С. Н. (русский философ ; 1871-1944)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Рябов, Виктор Васильевич (доктор исторических наук; профессор; член-корреспондент; президент).
    Анализ требований профессиональных стандартов в рамках системы сертификации в педагогической области [Текст] / В. В. Рябов, Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Ученый совет. - 2012. - № 6. - С. 26-33 : 3 фот. - Библиогр.: с. 33 (14 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- воспитатели дошкольных учреждений -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- исследования -- квалификация педагогов -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические знания -- педагогические исследования -- педагогические компетенции -- педагогические работники -- педагогические эксперименты -- повышение квалификации педагогов -- профессиональные качества педагога -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты педагогической деятельности -- СОШ -- СПД -- средние образовательные школы -- стандарты профессиональной деятельности -- университеты -- учителя -- школьные учителя -- эффективность педагогической деятельности
Аннотация: Профессиональная квалификация является интегральным образованием, включающим в себя профессиональный опыт, знания, личностные качества и другие профессиональные характеристики. Квалификация педагога непосредственно влияет на качество и результативность образовательного процесса в учреждении.


Доп.точки доступа:
Фролов, Юрий Викторович (проректор по заочному и дополнительному профессиональному образованию; заведующий кафедрой прикладной экономики и управления; кандидат технических наук; доктор экономических наук; профессор; доктор бизнес-администрирования Американского университета "АУБУ"; почетный работник высшего профессионального образования); Махотин, Дмитрий Александрович (директор Института дополнительного образования; заведующий кафедрой профессионального развития педагогических работников); Московский городской педагогический университет; МГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук).
    Подготовка педагогов к созданию и развитию современной информационной образовательной среды [Текст] = Training teachers to the creation and development of modern information educational environment / Т. Б. Захарова, А. С. Захаров // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- информационная образовательная среда -- образовательный процесс -- повышение квалификации -- педагогические работники -- информационные технологии -- модульные программы -- инвариантные модули -- школьные учителя
Аннотация: Рассматривается подход к подготовке школьных учителей к использованию возможностей современной информационной образовательной среды с ориентацией на достижение новых образовательных результатов, заданных федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Предложено содержание инвариантного модуля "Создание современной информационной образовательной среды в условиях новых требований к качеству образования".


Доп.точки доступа:
Захаров, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)