Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Платунова, Е. Ю.
    Делегирование управленческих полномочий педагогическому коллективу как средство повышения профессиональной культуры учителя [Текст] / Платунова Е. Ю. // Методист. - 2011. - N 6. - С. 59-62
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая культура -- педагогический коллектив -- профессиональная самоорганизация -- ключевые компетенции -- образовательные технологии -- методологическая культура учителя -- делегирование полномочий -- управленческие полномочия -- автономные рабочие группы -- школьные педагоги -- учителя
Аннотация: Статья посвящена новому пониманию работы учителя в школе, его взаимодействию с коллективом и адмнистрацией на примере ГОУ СОШ "Школа здоровья" N 1159 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
ГОУ СОШ "Школа здоровья" N 1159; Школа здоровья N 1159, ГОУ СОШ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пронина, Елена Ивановна (старший научный сотрудник).
    Особенности воспитания гражданственности и патриотизма школьников старших классов [Текст] / Е. И. Пронина // Социологические исследования. - 2011. - N 5. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.2
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гражданственность -- патриотизм -- воспитание -- старшеклассники -- школьные педагоги -- педагоги -- учителя -- формирование гражданской позиции
Аннотация: Рассматриваются представления учащихся старших классов школы о гражданской позиции и патриотизме в современных условиях, а также мнения учителей о трудностях и проблемах воспитательного процесса. Показаны пути дальнейшего совершенствования гражданского воспитания учащейся молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тумашева, О. В.
    Модель методической компетентности учителя [Текст] / О. В. Тумашева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 97-101 : ил. - Библиогр.: с. 101 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методическая компетентность -- учителя -- педагоги -- школьные учителя -- школьные педагоги -- педагогическая деятельность
Аннотация: Рассмотрена модель методической компетентности учителя, описаны ее структурные компоненты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лухтанова, Е. В.
    Клубное педагогическое сообщество как форма поддержки педагогов в подготовке к аттестации и ее прохождении [Текст] / Лухтанова Е. В. // Методист. - 2011. - N 6. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- педагогические портфолио -- портфолио педагога -- самопрезентация учителя -- профессиональные достижения учителя -- деятельность учащихся -- деятельность учителя -- педагоги -- школьные педагоги -- клубные сообщества учителей -- аттестация учителей
Аннотация: В статье раскрывается сущность портфолио как формы самопрезентации профессиональных достижений.


Доп.точки доступа:
Клуб "АУ"; Клуб "Аттестующиеся учителя"; Аттестующиеся учителя, клуб
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хазанкин, Роман Григорьевич (советский и российский педагог; учитель математики; профессор БГПУ ; 1947-).
    Как спасти "душу" геометрии? [Текст] : [интервью] / Роман Хазанкин ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 9 (44): Декабрь. - С. 61-63 : 2 фот., 1 рис
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- учителя геометрии -- учителя математики -- подготовка педагогических кадров -- российские учителя -- подготовка педагогов -- школьная геометрия -- интервью -- школьные педагоги
Аннотация: В одном из интервью директор Федерального института развития образования Александр Асмолов приводит в пример гениального учителя математики Романа Хазанкина, всерьез обеспокоенного судьбой геометрии в программе средней школы. "Мы должны всей Россией защитить геометрию", - считает педагог. Сегодня он гость рубрики "Школьные дневники".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Добровольская, Марина Карамановна (доктор педагогических наук; советник председателя Совета Федерации).
    Учитель - ведущее звено в гармоничном развитии учащихся [Текст] : [интервью] / Марина Добровольская ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 8 (43): Ноябрь. - С. 20-21 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- внеучебная воспитательная работа -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающие технологии -- круглые столы -- учебная нагрузка -- школьное образование -- учителя -- школьные педагоги
Аннотация: Интервью с руководителем круглого стола "Учитель - ведущее звено в гармоничном развитии и воспитании учащихся" Мариной Добровольской.


Доп.точки доступа:
Учитель - ведущее звено в гармоничном развитии и воспитании учащихся, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зиятдинова, Ф. Г.
    Социальное положение учителей: ожидания и реалии [Текст] / Ф. Г. Зиятдинова // Социология образования. - 2010. - N 12. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2010. - N 10. - С. 100-106. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
школьные педагоги -- школы -- учителя -- выпускники педагогических вузов -- социальное положение учителей -- материальное положение учителей -- система образования -- адаптация учителей -- заработная плата учителей
Аннотация: Прослеживается и анализируется динамика социального положения учителей Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Щеглова, Э. А.
    Факторы, детерминирующие применение педагогогами манипулятивных форм воздействия [Текст] / Э. А. Щеглова // Психология обучения. - 2010. - N 12. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
манипуляции -- манипулятивные формы воздействия -- уровни манипулирования -- макивиализм -- инновационные личности -- манипулятивные технологии -- инновационное поведение -- ценностно-смысловые установки -- коммуникативная компетентность -- школьные педагоги -- педагогическое взаимодействие -- психологическое манипулирования
Аннотация: Феномен психологического манипулирования с позиции структурно-уровневого анализа. Типология форм манипуляционных процедур. Результаты исследования факторов, детерминировавших применение педагогами манипулятивных форм воздействия на учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жолдасбекова, С. А. (доктор педагогических наук, профессор Южно-Казахстанского государственного университета им. М. Ауэзова).
    Структурные компоненты и сущностные характеристики профессиональной компетентности школьного педагога [Текст] / С. А. Жолдасбекова, А. Д. Райымкулова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Казахстан, 2012 г.
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школьные педагоги -- учителя -- профессиональная компетентность -- реформы школы -- двенадцатилетнее образование
Аннотация: Рассматриваются структурные компоненты и сущностные характеристики профессиональной компетентности педагога 12-летней школы.


Доп.точки доступа:
Райымкулова, А. Д. (кандидат педагогических наук Южно-Казахстанского государственного университета им. М. Ауэзова)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Антонова, Марина Владимировна.
    "Педагогический вуз - это важнейший социальный и просветительский институт" [Текст] / Марина Антонова // Муниципальная Россия. - 2020. - № 3 (101). - С. 70-75 : фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Мордовия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интервью -- многоуровневая подготовка кадров -- мордовская культура -- мордовский язык -- национальная культура -- национальные языки -- обучение языкам -- педагогические вузы -- педагогические институты -- педагогические методики -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- поликультурное образовательное пространство -- профессиональная деятельность -- профориентационные методики -- родные языки -- студенческое самоуправление -- учителя -- финно-угорские народы -- школьное образование -- школьные педагоги -- языки народов России
Аннотация: Интервью с ректором Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева Мариной Антоновой.


Доп.точки доступа:
Евсевьев, М. Е.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. ЕвсевьеваРодной язык как средство сохранения и трансляции культуры, истории и преемственности поколений в условиях многонационального государства, международная научная конференция; Международная научная конференция "Родной язык как средство сохранения и трансляции культуры, истории и преемственности поколений в условиях многонационального государства"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мижериков, Василий Андреевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельность школьного педагога по противодействию искажению информации о ходе и итогах Второй мировой войны [Текст] = Activity of the school teacher on counteraction to distortion of information on the course and results of the secong worid war / В. А. Мижериков, В. Мириков // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2018. - № 8 (94). - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55 (11 назв.)
УДК
ББК 74.2 + 63.3(2)6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

   История--Россия

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- Вторая мировая война -- информационная безопасность -- информационная война -- искажение информации -- общеобразовательные организации -- патриотическое воспитание -- фальсификация -- школьные педагоги
Аннотация: Статья посвящена проблеме организации противодействия искажению информации об итогах Второй мировой войны и Великой Отечественной войны в рамках патриотического воспитания современных школьников.


Доп.точки доступа:
Мириков, В. (кандидат педагогический наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Воробьева, Ксения Андреевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Копинг-стратегии у специалистов педагогических профессий в ситуации неопределенности в постковидном транзитивном обществе [Текст] / К. А. Воробьева, В. В. Сафронов // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 92-102 : 3 табл. - Библиогр.: с. 101-102 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.4 + 88.5
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
женщины-педагоги -- копинг-стратегии -- личность педагога -- пандемия -- педагоги -- педагогические профессии -- постковидное общество -- профессиональное выгорание -- профессия педагога -- психологическая дезадаптация -- ситуации неопределенности -- стрессовые ситуации -- транзитивное общество -- школьные педагоги -- эмоциональное выгорание -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Рассматривается проблема профессионального выгорания и специфика выбора адаптивных копинг-стратегий школьных педагогов в ситуации неопределенности, пандемии в посковидном транзитивном обществе. Исследуются копинг-стратегии женщин-педагогов. Анализируется уровень эмоционального интеллекта; копинг-поведение в стрессовых ситуациях и их личностные особенности. Выявляется взаимосвязь между особенностями личности и копинг-стратегиями.


Доп.точки доступа:
Сафронов, Виктор Викторович (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Айзман, Роман Иделевич (заведующий кафедрой анатомии, физиологии и безопсности жизнедеятельности; профессор).
    Опыт новосибирцев. Как университет развивает ОБЖ [Текст] / Роман Айзман ; беседовала Дарья Арнаутова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 9. - С. 50-55 : 6 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- курсы повышения квалификации -- олимпиады -- практические тренировки -- спасатели -- спасательные отряды -- учебно-методические пособия -- учителя ОБЖ -- школьные педагоги
Аннотация: В интервью с профессором Романом Айзманом содержится информация о том, как Новосибирский государственный педагогический университет участвует в олимпиадном движении школьников, готовит достойные кадры педагогов-спасателей и совершенствует подготовку школьных учителей ОБЖ.


Доп.точки доступа:
Арнаутова, Дарья \.\; Новосибирский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Чему учиться директору и учителю? [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 5 (65): Сентябрь. - С. 49 : 1 фот.
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
директора -- конференции -- культурологические подходы -- методические подходы -- переподготовка кадров -- правовые аспекты -- профессиональные компетенции -- учителя -- школьные педагоги
Аннотация: О переподготовке школьных педагогов в соответствии с внедрением культурологического подхода к образованию.


Доп.точки доступа:
Всероссийская конференция руководителей учреждений общего образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Батуркин, В. Г.
    Учителя и родители: грани взаимодействия [Текст] / В. Г. Батуркин // Администратор образования. - 2012. - № 22. - С. 88-91
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- классные руководители -- родители -- школьники -- школьные учителя -- школьные педагоги
Аннотация: Рассмотрены проблемы взаимодействия родителей со школьными учителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Стенограмма вебинара "Нужен ли общеобразовательной школе и отечественному образованию Макаренко в современных условиях" [Текст] / Т. А. Косенко [и др.] // Философия образования. - 2017. - № 4 (73). - С. 232-249 . - ISSN 1811-0916
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Макаренко педагогика -- вебинары -- воспитание -- гармонизация образования -- отечественное образование -- педагогика Макаренко -- педагогические системы -- современное образование -- стенограммы -- школьная педагогика -- школьное воспитание -- школьные педагоги
Аннотация: О востребованности учения А. Макаренко в современной общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Косенко, Татьяна Александровна; Лигостаев, Александр Георгиевич (кандидат философских наук; доцент); Наливайко, Нина Васильевна (доктор философских наук; профессор); Яковлева, Ирина Владимировна (кандидат философских наук; доцент); Турбовской, Я. С. \.\; Корниенко, Н. А. \.\; Крутько, Е. А. \.\; Филинова, В. С. \.\; Слинькова, И. П. \.\; Макаренко, А. С. (российский педагог ; 1888-1939); Нужен ли общеобразовательной школе и отечественному образованию Макаренко в современных условиях, вебинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Магер, Иван Иванович.
    Учитель [Текст] : о выдающемся московском школьном педагоге, Народном учителе СССР, Почетном гражданине города Москвы Леониде Исидоровиче Мильграме (1921-2011) / Иван Иванович Магер // Московский журнал. История государства Российского. - 2017. - № 3 (315). - С. 39-64 : 35 фот. - Библиогр.: с. 64 (14 назв. ). - 1; Народному учителю СССР Леониду Мильграму - 85 / Виктор Линник. - 1; Прививка невозможного / Александр Мелихов. - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн. . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия--СССР, 20 в.; 21 в. нач.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- большевики -- воспоминания выпускников -- выпускники гимназий -- директора гимназий -- директора школ -- истории семей -- коминтерновцы -- международные школьные обмены -- мильграмовские воспитанники -- московские гимназии -- московские школы -- обустройство школ -- педагогическая деятельность -- пирамидальная образовательная схема -- расстрелянные -- репрессированные -- родители педагогов -- российские педагоги -- семейные истории -- советские педагоги -- участники войн -- учебный процесс -- школьные педагоги -- элитные гимназии
Аннотация: Очерк жизни и творческой деятельности Леонида Исидоровича Мильграма - московского школьного педагога, директора московской школы № 45, Народного учителя СССР, почетного гражданина города Москвы. Его отец - Исидор Вольфович Мильграм (1896-1938), большевик с 1916 года, принадлежал к первому поколению советских разведчиков, был репрессирован и расстрелян в 1938 году. В 1939 году Л. Мильграм поступил в МГУ на исторический факультет, добился призыва на воинскую службу в армию, был зачислен в 40-й артиллерийский дивизион, с которым прошел всю войну. В 1951 году по распределению попал в Архангельск, вернувшись в Москву преподавал в школе № 131, в 1960 году становится директором школы № 106 (ставшей затем № 45, с 2000 года - гимназией). Л. И. Мильграм оценивал школу как важнейшее звено в воспитании подрастающего поколения, подчеркивал важность нравственного воспитания молодежи. Педагогическая деятельность Л. И. Мильграма. Приводятся фрагменты статей, посвященных Л. И. Мильграму. Опубликованы высказывания бывших учеников о своем учителе. Воспитанники Л. И. Мильграма - известные журналисты, артисты, переводчики, юристы, архитекторы.


Доп.точки доступа:
Линник, Виктор \.\; Мелихов, Александр \.\; Мильграм, Л. И. (участник Великой Отечественной войны; московский педагог; директор московской школы № 45; Народный учитель СССР; почетный гражданин города Москвы ; 1921-2011); Мильграм, И. В. (отец Л. И. Мильграма; большевик; советский разведчик; коминтерновец; репрессированный (1937); расстрелянный (1938) ; 1896-1938); Мильграм, Ф. Ф. (мать Л. И. Мильграма; шифровальщица); Средняя общеобразовательная школа; СОШ; Московская гимназия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Степанова, Валентина Васильевна (кандидат психологических наук; ведущий специалист НПЦ "Гармония" ; 1947-).
    "Бесстрашному интеллекту" по плечу любая задача! [Текст] : [интервью] / Валентина Степанова ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 88-91 : 2 фот., 1 рис. - Продолжение. Начало в N 4 (39)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- индивидуально-личностное развитие -- начальная школа -- творческий потенциал -- творчество детей -- способности детей -- таланты -- школьные педагоги -- дети-индиго -- учителя -- педагоги -- здоровьесберегающие технологии
Аннотация: Интервью с автором здоровьесберегающей технологии Валентиной Степановой о раскрытии способностей и талантов учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   

    От Года учителя - к веку образования [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 1 (36): Февраль. - С. 8-15 : 15 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ассамблеи -- год учителя -- педагоги -- педагогическое образование -- учителя -- школьное образование -- модернизация педагогического образования -- школьные олимпиады -- школьные педагоги
Аннотация: 21-22 января 2010 года в Санкт-Петербурге в Колонном зале РГПУ имени А. И. Герцена педагогическая общественность из всех регионов страны собралась на первую Педагогическую ассамблею, где был дан старт Году учителя в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Педагогическая ассамблея
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


    Игнатьева, Г. А.
    Региональный экспериментальный сетевой образовательный проект "Нижегородская инновационная школа": введение в проблему [Текст] / Г. А. Игнатьева // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 102-103 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
сетевой образовательный проект -- образовательный проект -- инновационные школы -- сетевые проекты -- инновационное развитие -- инновационное пространство -- инновационные школы -- диссеминация инновационного опыта -- школьные педагоги -- образовательные программы
Аннотация: Историко-методологический контекст формирования регионального экспериментального сетевого образовательного проекта "Нижегородская инновационная школа". Раскрытие понятия интеграционного эффекта инновационного развития. Модель диссеминации инновационного опыта педагогов и школ.


Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)