Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
1.


    Lapina, Maria A. (кандидат физико-математических наук).
    Project-based learning approach to the formation of digital competencies of students of universities in Russia and India [Text] = Практико-ориентированный подход к формированию цифровых компетенций студентов университетов России и Индии / M. A. Lapina, G. S. Prakasha // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 80-87 : табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 86 (29 назв.). - Рез. и библиогр. англ. - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Индия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- индийско-российский опыт -- интегрированная образовательная среда -- интегрированное проектное обучение -- интегрированные практикумы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компетентностные технологии -- международные практикумы -- практико-ориентированный подход -- проектная деятельность -- проекты -- российско-индийский опыт -- студенты университетов -- формирование цифровых компетенций -- цифровые компетенции
Аннотация: Современные вызовы, стоящие перед обществом, требуют от университетов перехода от традиционной к интегрированной образовательной среде, основанной на компетентностных технологиях. Студентам необходимо овладеть рядом новых сложных компетенций, таких как: самостоятельный поиск информации, ее анализ и применение для решения различных проблем в реальном времени с помощью своих знаний. Одним из возможных инструментов для развития этих новых компетенций является интегрированное проектное обучение в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). В исследовании приводится интегрированный практикум по ИКТ для студентов индийского и российского университетов. Практикум включал совместную работу над общей темой. Проанализированы требования к организации проекта, технологическим инструментам и дизайну для реализации проектной деятельности. Представлены механизмы работы виртуальных команд над проектом в онлайн-среде, что позволяет повысить эффективность работы.
Modern challenges in society require universities to move from a traditional to a competency-based technology integrated learning environment. Students must master a variety of newer complex competencies such as: learn to independently search for information, analyze it, and apply it to solve various real time problems through their content knowledge. One of the possible tools for developing these newer competencies is ICT integrated project-based learning (PBL). The present study conducts an ICT integrated practicum to the internationally paired undergraduate students of Indian and Russian universities. The practicum included a collaborative work towards a common theme. Study suggested requirements for project organization, technology tools, and a design to implement such projects. Further, it reveals how virtual teams work on a project in an online environment. Study recommends future researchers to focus on more such empirical studies and its efficacy.


Доп.точки доступа:
Prakasha, G. S.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лолаева, Альбина Славовна.
    The Place of E-Government in the Public Administration System [Text] = Место электронного правительства в системе государственного управления / Альбина Славовна Лолаева // Политика и общество. - 2023. - № 1. - С. 1-9. - Библиогр. в конце ст. - Статья на англ. яз. . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 60.843 + 66.3(0),123
Рубрики: Социальное управление--Россия
   Информационное обеспечение управления

   Политика. Политология--Россия

   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- гослужащие -- государственное управление -- государственные служащие -- демократия -- должности -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- информационные технологии -- исследования -- научно-технический прогресс -- общественные отношения -- публичная власть -- цифровая трансформация -- цифровизация общества -- цифровизация общественных отношений -- цифровое государственное управление -- цифровые инструменты -- цифровые компетенции -- цифровые навыки -- цифровые технологии -- электронная демократия -- электронное государство -- электронное правительство
Аннотация: The article reflects on the issue of the development of e-government in Russia. The object of this study is the social relations that arise during the creation and functioning of the e-government system.
В статье отражен вопрос развития электронного правительства в России. В качестве объекта исследования выступают общественные отношения, возникающие при создании и функционировании системы электронного правительства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ратинский, М. С. (старший управляющий директор).
    Адресное развитие цифровых компетенций финансистов [Текст] / М. С. Ратинский, И. В. Тополя // Финансы. - 2023. - № 6. - С. 32-35. - Примеч. в сносках . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- финансисты -- финансовое лидерство -- финансовые руководители -- цифровые компетенции -- цифровые трансформации
Аннотация: Трансформация контекста деятельности и ожиданий от финансовых руководителей обуславливает необходимость актуализации состава компетенций представителей профессии. Цифровые компетенции обеспечивают возможность применения основанных на масштабном использовании данных средств и способов реализации ключевых финансовых функций. Практико-ориентированные образовательные программы способствуют успешному развитию новых навыков и умений лидеров финансовых подразделений.


Доп.точки доступа:
Тополя, И. В. (управляющий директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Актуальные вопросы развития образования: цифровизация, модернизация, ответы внешним вызовам [Текст] / М. Н. Паравина, М. П. Немкова, О. Н. Майорова, Н. К. Мальчикова // Вопросы истории. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 154-159. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 159 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модернизация -- образовательные технологии -- образовательные тренды -- образовательные услуги -- цифровизация -- цифровые компетенции
Аннотация: В статье рассматриваются пути повышения мотивации учителей и преподавателей университетов к развитию цифровой компетенции.


Доп.точки доступа:
Паравина, Марина Николаевна (доцент); Немкова, Мария Павловна (старший преподаватель); Майорова, Ольга Николаевна (доцент); Мальчикова, Наталья Константиновна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лезина, Татьяна Андреевна (кандидат физико-математических наук).
    Анализ требований работодателей к цифровым компетенциям сотрудников [Текст] / Лезина Т. А., Юркова А. Д. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 5. - С. 1623-1631. - Библиогр.: с. 1630-1631 (15 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- компании -- работодатели -- сотрудники -- топ-менеджеры -- требования работодателей -- управленцы высшего звена -- цифровые компетенции
Аннотация: Рассмотрены этапы и результаты исследования status quo требований российских компаний к цифровым компетенциям управленцев высшего звена.


Доп.точки доступа:
Юркова, Анастасия Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    "Белый список" научных изданий: альтернативная наукометрия [Текст] / Е. Наумов [и др.] // Университетская книга. - 2023. - № 8 (октябрь). - С. 76-80 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1726-6726
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- дискуссии -- круглые столы -- наукометрические ресурсы -- наукометрия -- научная деятельность -- научные журналы -- научные издания -- научные организации -- российские журналы -- российские конференции -- цифровые компетенции -- цифровые продукты -- электронные издания -- электронные ресурсы
Аннотация: На заседании круглого стола "Научные журналы в построении системы оценки результативности научной деятельности" эксперты обсудили утверждение перечня научных журналов, который будет использоваться для оценки результативности научных организаций по формальным критериям.


Доп.точки доступа:
Наумов, Евгений \.\; Карабекян, Даниел \.\; Колобов, Андрей (ученый секретарь) \.\; Стерлигов, Иван (советник проректора) \.\; Федосеенков, Николай (директор) \.\; Гладырев, Дмитрий (директор) \.\; Смирнов, Антон (заместитель начальника) \.\; Гуськов, Андрей \.\; Научные журналы в построении системы оценки результативности научной деятельности, круглый стол; Круглый стол "Научные журналы в построении системы оценки результативности научной деятельности"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лопатина, Наталья Викторовна (заведующая кафедрой; доктор педагогических наук; профессор).
    Библиографическая профессия: перспективы развития в цифровом мире [Текст] / Н. В. Лопатина // Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 10. - С. 29-44. - Библиогр.: с. 41-42 (17 назв.). - References: p. 42-44 (17 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиографическая деятельность -- библиографическая информация -- библиографическая профессия -- библиографические кадры -- библиография -- библиографы -- информатизация общества -- научные исследования -- профессионализация -- профессия библиографа -- цифровая экономика -- цифровой библиограф -- цифровые компетенции
Аннотация: В статье обоснована необходимость комплексного научного исследования кадровых проблем библиографии в профессиональной структуре цифровой экономики, представлен авторский подход к их разработке в междисциплинарном поле. Отражены прогнозируемые траектории будущего профессии библиографа. Выявлены факторы, влияющие на профессионализацию библиографии. Проанализированы риски и уровни уязвимости отдельных подходов к проектированию позиций библиографии в современной профессиональной структуре. Определены направления компетентностной трансформации библиографической профессии, намечены перспективы ее развития в условиях цифровизации. Представленное исследование базируется на авторской методике анализа информационной профессии: изучение сущности социально преобразующей деятельности библиографа, определение границ библиографической деятельности и характера взаимопроникновения в другие профессии. Раскрыты критерии устойчивости структурных и функциональных позиций библиографической профессии, механизмов и факторов ее динамики в профессиональной структуре общества. Критически анализируется концепт "цифровой библиограф" как модель новой профессии. Поставлены задачи библиографии на этапе интеграции идеологии искусственного интеллекта. Дана оценка изменения границ библиографической профессии, обусловленного универсальным характером библиографического метода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бразевич, С. С. (доктор социологических наук).
    Влияние цифровых компетенций персонала на развитие социального капитала организаций как ресурса управления [Текст] = Influence of digital competencies of personnel on the development of social capital of organizations as a management resource / С. С. Бразевич, Я. А. Маргулян, Д. С. Бразевич // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 2. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 61-62 (19 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 65.291.62
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
персонал организации -- ресурс управления -- социальный капитал -- цифровизация экономики -- цифровые компетенции
Аннотация: Анализируется современное состояние процессов цифровизации российского общества, выявляются концептуальные характеристики социального капитала как ресурса управления, раскрываются его содержательные характеристики и структурные компоненты.


Доп.точки доступа:
Маргулян, Я. А. (доктор социологических наук); Бразевич, Д. С. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хеннер, Евгений Карлович (доктор физико-математических наук).
    Вычислительное мышление в контексте высшего образования: аналитический обзор [Текст] / Е. К. Хеннер // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 2. - С. 35-59. - Библиогр.: с. 55-59 (28 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы оценивания -- студенты вузов -- цифровые компетенции
Аннотация: Вычислительное мышление – одна из тех категорий, которыми в настоящее время оценивается качество подготовленности людей к жизни, учебной и профессиональной деятельности в современном мире, насыщенном информационными технологиями и цифровыми инструментами. Многие вопросы, связанные с тематикой вычислительного мышления применительно к студентам вузов, остаются пока недостаточно изученными, существенно слабее, чем применительно к общему образованию. Целью статьи является как обсуждение сущности понятия вычислительное мышление, так и главным образом состава его структурных элементов, способов их формирования и оценивания на уровне высшего образования. Дополнительная цель – сопоставить требования к имеющим сходства и различия вычислительному мышлению и цифровым компетенциям студентов вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зубрилин, Андрей Анатольевич (кандидат философских наук).
    Единый подход к подготовке будущих учителей информатики в ракурсе формирования цифровых компетенций [Текст] = A unified approach to training future informatics teachers in terms of the formation of digital competencies / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С. 42-49 : 2 табл. - Библиогр.: с. 48-49 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- предметно-методические модули -- учебные профили -- учителя информатики -- формирование цифровых компетенций -- цифровые компетенции
Аннотация: Развитие цифровых компетенций позволит полноценно подготовить студента к профессиональной деятельности учителя информатики, включая техническую, технологическую, методическую составляющие.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бурькова, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Задача формирования цифровых компетенций в условиях университетского образования [Текст] = The task of forming digital competencies in terms of University Education / Е. В. Бурькова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 7. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- цифровая информационная среда университета -- цифровые компетенции -- цифровые трансформации -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Проанализированы нормативно-правовые документы, регламентирующие процесс цифровой трансформации высшего образования. Дана характеристика понятия "цифровые компетенции" как интегральной характеристики, касающейся не только профессионально-деятельностной, но и социально-личностной сферы.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мерсиянова, И. В.
    Изменилась ли цифровая компетентность российских НКО в условиях пандемии? [Текст] / И. В. Мерсиянова, Н. В. Иванова, А. С. Брюхно // Социологические исследования. - 2022. - № 9. - С. 38-48 : рис. - Библиогр.: с. 46-48 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НКО -- некоммерческие организации -- пандемии -- цифровизация -- цифровое пространство -- цифровые компетенции -- цифровые технологии
Аннотация: Представлены результаты расчетов индекса цифровых компетенций российских НКО и их интерпретации в свете теоретических представлений об эффективной деятельности НКО в цифровом пространстве.


Доп.точки доступа:
Иванова, Н. В.; Брюхно, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Петракова, А. С. (кандидат философских наук).
    Использование смешанного и гибридного обучения в современной российской педагогической практике [Текст] = The Use of Blended and Hybrid Learning in Contemporary Russian Pedagogical Practice / А. С. Петракова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 1. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гибридное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- педагогические технологии -- смешанное обучение -- цифровые компетенции -- цифровые образовательные ресурсы -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: В условиях высокой динамики цифровизации всех сфер общественной жизни особое значение приобретает активное использование в образовательной практике смешанного и гибридного обучения. Данные явления внедрены в российскую систему обучения относительно недавно, что требует их тщательного рассмотрения и детального анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Исследование представлений директоров российских школ о цифровых компетенциях участников образовательной системы [Текст] / А. А. Дерябин, И. Э. Бойцов, А. А. Попов [и др.] // Вопросы образования. - 2021. - № 3. - С. 212-236 : 7 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 234-236 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обработка естественного языка -- родители -- участники образовательного процесса -- учащиеся -- учителя -- цифровая трансформация -- цифровизация школ -- цифровые компетенции
Аннотация: Проведено анкетирование директоров российских школ для выявления их представлений о требованиях, которые выдвигает цифровизация школы перед участниками образовательного процесса - учащимися, родителями, педагогами и администрацией. Получены ответы из 7189 школ, представляющих все федеральные округа России. Для анализа текстов использовались компьютерные методы обработки естественного языка. Ответы респондентов категоризованы в соответствии с Европейской рамкой технологических компетенций. Ответы респондентов в целом отражают специфику применения информационных технологий в деятельности соответствующих групп участников образовательного процесса: для педагогов наиболее значимы подбор и распространение образовательного контента, для учеников - поиск информации и общение, для родителей - общение, контроль и безопасность, для руководителей - взаимодействие. Однако спектр цифровых компетенций, вменяемых респондентами каждой группе участников образовательного процесса, достаточно узок. Низкая частотность упоминания большинства категорий цифровых компетенций DigComp (Edu) позволяет судить о том, что у информантов слабо артикулированы представления о многих важных осях цифровых компетенций.


Доп.точки доступа:
Дерябин, Андрей Александрович (MSc Social Psychology; научный сотрудник; ассистент кафедры); Бойцов, Илья Эдуардович (аспирант); Попов, Александр Анатольевич (доктор философских наук; доцент; заведующий; профессор кафедры); Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук; доцент; директор); Заведенский, Кирилл Евгеньевич (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Максимова, Л. Ю. (доктор педагогических наук; доцент).
    К проблеме оценивания достижений личностных результатов в системе цифрового воспитания [Текст] / Л. Ю. Максимова, Д. Д. Земскова // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 237-244. - Библиогр.: с. 242-244 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
кадетские корпуса -- компетенции -- критерии оценки -- личностные результаты -- обучающиеся -- оценивание результатов -- показатели сформированности -- системы оценивания -- сформированность компетенций -- цифровое воспитание -- цифровые компетенции
Аннотация: Предложена система оценивания достижения личностных результатов в системе цифрового воспитания. Обоснованы показатели сформированности цифровых компетенций. Представлен опыт апробации предложенной критериальной системы в Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации".


Доп.точки доступа:
Земскова, Д. Д. (кандидат филологических наук); Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации"Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Квалификационные требования к государственным служащим в модели цифровых компетенций [Текст] = Qualification requirements for civil servants in the digital competence model / Н. М. Сладкова, А. А. Степаненко, О. А. Ильченко, В. А. Шапошников // Государственная служба. - 2020. - Т. 22, № 6. - С. 46-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.823.3 + 67.401.02
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Право

   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственная служба -- информационная безопасность -- квалификационные требования -- компетенции по информационной безопасности -- модели цифровых компетенций -- оценка государственных служащих -- цифровые компетенции
Аннотация: В статье представлено описание подходов к формированию модели цифровых компетенций, принятой за основу G20 в 2016 году, и определению места и роли в ней квалификационных требований по информационной безопасности государственных гражданских служащих. Обосновывается необходимость разработки единого инструментария оценки степени готовности обеспечения информационной безопасности государственными гражданскими служащими.


Доп.точки доступа:
Сладкова, Надежда Михайловна (кандидат педагогических наук; директор по развитию); Степаненко, Андрей Александрович (старший аналитик); Ильченко, Ольга Александровна (руководитель проектов); Шапошников, Виталий Анатольевич (кандидат физико-математических наук; старший аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Авилкина, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры государственного, муниципального и корпоративного управления).
    Компетентностный подход к оценке кадрового потенциала цифровой экономики региона [Текст] = A competency-based approach to assessing the human resources of the region's digital economy / Светлана Викторовна Авилкина // Экономический анализ: теория и практика. - 2023. - Т. 22, вып. 5. - С. 975-996 : 3 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 991-993 (14 назв. ) и в сносках . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- модель цифровых компетенций -- система профессионального образования -- цифровая грамотность -- цифровая экономика региона -- цифровые компетенции
Аннотация: Разработана модель компетенций, включающая следующие укрупненные группы: "цифровой офис", "использование сетевых технологий", "цифровая безопасность в профессиональной деятельности", "инсталляция программного обеспечения и приложений". Методика диагностики уровней освоения цифровых компетенций апробирована на базе министерства образования и молодежной политики Рязанской области. Использование разработанной методики способствует индивидуальному планированию обучения и профессионального развития, позволяет минимизировать финансовые и временные затраты на обучение сотрудников. Материалы исследования могут быть применены в процессе исследований научно-практических проблем подготовки кадров для цифровой экономики региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лолаева, Альбина Славовна.
    Место электронного правительства в системе государственного управления [Текст] / Альбина Славовна Лолаева // Право и политика. - 2022. - № 2. - С. 19-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2454-0706
УДК
ББК 60.843 + 66.3(0),123
Рубрики: Социальное управление--Россия
   Информационное обеспечение управления

   Политика. Политология--Россия

   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- гослужащие -- государственное управление -- государственные служащие -- демократия -- должности -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- информационные технологии -- исследования -- научно-технический прогресс -- общественные отношения -- публичная власть -- цифровая трансформация -- цифровизация общества -- цифровизация общественных отношений -- цифровое государственное управление -- цифровые инструменты -- цифровые компетенции -- цифровые навыки -- цифровые технологии -- электронная демократия -- электронное государство -- электронное правительство
Аннотация: В статье отражен вопрос развития электронного правительства в России. В качестве объекта исследования выступают общественные отношения, возникающие при создании и функционировании системы электронного правительства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Косова, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Методический подход к разработке ситуационных задач для формирования компетенций цифровой доступности электронного обучения [Текст] = Methodical approach to the development of the case-based method to create digital accessibility competencies in the e-learning / Е. А. Косова // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - С. 33-44 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 42-43 (38 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- веб-доступность -- информатизация образования -- кейс-метод -- метод кейсов -- методический подход -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- ситуационные задачи -- ситуационные кейсы -- формирование компетенций -- цифровая доступность -- цифровая доступность электронного обучения -- цифровые компетенции -- электронное обучение
Аннотация: Предложен подход к применению метода ситуационных задач (кейсов) для формирования компетенций цифровой доступности электронного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Романов, Максим Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Методологические аспекты управления персоналом в рамках цифровизации [Текст] / Романов Максим Сергеевич // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 2. - С. 63-70 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 69-70 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
digital-технологии -- персонал организации -- сдерживающие факторы -- уровни выгод -- цифровая среда -- цифровизация -- цифровые компетенции -- цифровые платформы -- цифровые трансформации
Аннотация: Статья посвящена особенностям управления персоналом в условиях цифровизации. Представлен обзор трансформации задач в процессе перехода управления персоналом в цифровую среду, выявлены основные уровни выгод от цифровизации, представлена их характеристика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)