Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учителя информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 155
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    [Вопросы и ответы] [Текст] / на вопросы отвечала консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию с использ. матер. сайта Минобрнауки РФ В. Д. Соколова // Вестник образования России. - 2007. - N 18. - С. . 72-80. - RUMARS-obra07_000_018_0072_1
УДК
ББК 67.405 + 74.04
Рубрики: Право--Социальное право, 2007 г.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учителя информатики -- подушевое финансирование -- оплата труда -- система оплаты труда -- зарплата -- заработная плата -- педагогические работники -- выпускные экзамены -- освобождение от экзаменов -- надомное обучение -- обучение на дому -- инвалиды -- дети-инвалиды -- индивидуальные занятия -- компьютерные классы -- ремонт компьютерной техники -- выходные дни -- пятидневный режим работы -- шестидневный режим работы -- режим работы
Аннотация: Ответы на вопросы об освобождении от выпускных экзаменов, надомном обучении, оборудовании, надбавках, оплате труда педагогических работников и т. п.


Доп.точки доступа:
Соколова, В. Д. (консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию) \.\

Найти похожие

2.


   
    [События в сфере образования за март-апрель 2011 г. ] [Текст] // Вестник образования России. - 2011. - N 8. - С. 3-8
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. март
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
пресс-конференции -- круглые столы -- проекты образовательных стандартов -- проекты стандартов -- общее образование -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- государственные стандарты -- парламентские слушания -- проекты законов -- обсуждения -- центры образования -- съезды учителей -- учителя информатики -- учителя истории -- учителя обществознания -- открытые уроки -- парламентаризм
Аннотация: Кратко о событиях марта-апреля 2011 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
О проекте федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Парламентские слушания; Центр образования; Всероссийский съезд учителей информатики; Всероссийский съезд учителей истории и обществознания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абдулгалимов, Г. А.
    Актуальные проблемы системы профессиональной подготовки будущих учителей информатики [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
социальный статус учителя -- учителя информатики -- профессиональная подготовка учителей -- информационные технологии -- системы профессиональной подготовки
Аннотация: Отсутствие адекватных государственных образовательных стандартов, слабая дидактическая и методологическая база по преподаванию информатики в вузе и как следствие - низкая профессиональная компетентность будущего учителя создают серьезные препятствия по строительству в нашей стране информационного общества.


Найти похожие

4.


    Абдулгалимов, Г. Л. (канд. пед. наук).
    Актуализация содержания обучения будущего учителя информатики [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 110-113 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- информационная компетентность педагогов -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- учителя информатики
Аннотация: Профессиональная подготовка учителей информатики. Рассказывается о новых подходах в организации подготовки учителя информатики и IT-преподавателя в учебных заведениях начального и среднего профессионального образования.


Найти похожие

5.


    Абдулгалимов, Г. Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 112-113 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учителей -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- учителя информатики -- учителя информатики
Аннотация: Формирование профессиональной компетентности у будущих учителей информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абдуллаева, Озода Сафибуллаевна.
    Профессиональная компетентность, необходимая преподавателю информатики для организации педагогических процессов [Текст] / Озода Сафибуллаевна Абдуллаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 1. - С. 110-116 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели информатики -- преподаватели -- высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная компетентность -- учителя информатики -- педагогические процессы -- педагогическая деятельность -- подготовка учителей информатики -- педагогические умения
Аннотация: Проблема, нехватки знаний, умений навыков необходимые преподавателю информатики и их педагогической деятельности для организации педагогических процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абдуразаков, М. М. (канд. пед. наук).

    Направления совершенствования подготовки к профессиональной деятельности будущего учителя информатики [Текст] / М. М. Абдуразаков, Г. М. Гаджиев // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0098_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 98-102. - inio06_000_002_0098_1, 2, 98-102
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- учителя информатики -- профессиональная подготовка учителей -- методика преподавания информатики -- курсы информатики -- преподавание информатики -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- педагогическая компетентность
Аннотация: Подготовка будущего учителя в области использования современных компьютерных технологий должна быть направлена на формирование умения применять в своей работе новые информационные технологии обучения и программное обучение. Подробно раскрыта программа курса "Технология преподавания информатики".


Доп.точки доступа:
Гаджиев, Г. М. (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Абдуразаков, М. М. (д-р пед. наук).
    Развитие методической системы подготовки учителя информатики к использованию средств информационных и коммуникационных технологий [Текст] / М. М. Абдуразаков, М. М. Ниматулаев, М. А. Сурхаев // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 ( 1назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационная компетентность -- информационная подготовка -- методика обучения -- методическая система -- подготовка учителя -- учителя информатики
Аннотация: Анализируя особенности внедрения средств ИКТ в образовательные системы, авторы приходят к выводу о том, что часто при этом внедрении без решения остаются собственно педагогические проблемы. Чтобы избежать этого, авторы предлагают такой вариант совершенствования системы методической подготовки будущих учителей информатики, который позволил бы студентам - будущим педагогам - овладеть технологиями построения и организации образовательного процесса, ориентированными на достижение всего комплекса планируемых образовательных результатов (личностных, операциональных, когнитивных) на основе использования средств ИКТ.


Доп.точки доступа:
Ниматулаев, М. М. (канд. пед. наук); Сурхаев, М. А. (канд. пед. наук)

Найти похожие

9.


    Абдуразаков, М. М. (д-р пед. наук).
    Факторы совершенствования системы подготовки будущего учителя информатики [Текст] / М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 104-107 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- ИКТ в образовании -- методическая подготовка -- подготовка учителей -- учителя информатики
Аннотация: В статье рассмотрены направления совершенствования подготовки будущих учителей к использованию средств ИКТ, в частности изменения в составе и функциях компонентов методической системы подготовки, а также факторы, определяющие эти изменения.


Найти похожие

10.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Личность учителя информатики: от компьютерной грамотности к профессионализму и ИКТ-компетенциям [Текст] = Identity of the teacher of informatics: from computer literacy to professionalism and ICT-competences / М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 62-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетенции -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- компоненты профессиональной деятельности -- компьютерная грамотность -- личность учителя информатики -- непрерывное образование -- подготовка учителей информатики -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- психолого-педагогическая подготовка -- учителя информатики
Аннотация: В современных условиях в школе обязательно должны работать не только профессиональные учителя-предметники, подготовленные к использованию средств информационных и коммуникационных технологий в своей деятельности, но и учитель — специалист в сфере применения средств ИКТ, в круг обязанностей которого входит организация всей работы, связанной с использованием данных средств в образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании [Текст] = Development of components of professional activity of a teacher in terms of implementation of a competence approach in education / М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (13 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетенции -- веб-технологии -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компоненты профессиональной деятельности -- педагоги -- профессиональная деятельность -- учителя информатики
Аннотация: Разбирается понятие "ключевые компетенции".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Абрамченко, Н. В.
    Особенности и проблема развития понятийной компетентности будущего учителя информатики [Текст] / Н. В. Абрамченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учителя -- базовые компетентности -- специальные компетентности -- понятийная компетентность -- учителя информатики -- педагоги -- студенты -- педагогические университеты -- информатика
Аннотация: В статье автор раскрывает сущность понятийной компетентности учителя, описывает два эксперимента, проведены на старших курсах факультета информатики Омского государственного педагогического университета: констатирующий эксперимент для определения уровня предметный и методической составляющих компетентности будущих учителей и эксперимент по развитию у студентов понятийной составляющей.


Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет \факультет информатики\

Найти похожие

13.


    Акимова, И. В.
    Спецкурс и спецсеминар как средство обучения будущих учителей информатики разработке электронных учебников [Текст] / И. В. Акимова // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 114-115 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- учителя информатики -- информатика -- спецкурсы -- спецсеминары -- студенты -- электронные учебники
Аннотация: В статье обосновано значение спецкурса и спецсеминара, как средства обучения будущих учителей информатики разработке электронных учебников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Алябышева, Юлия Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Вопрошающая активность учителей информатики и авторов школьных учебников [Текст] = Questioning activity of informatics teachers and authors of school textbooks / Ю. А. Алябышева, А. А. Веряев // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 12-20 : 4 рис. - Библиогр.: с. 18-20 (17 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Блума кубик -- Блума таксономия -- авторы учебников -- вопросно-задачные подсистемы -- вопрошающая активность авторов -- вопрошающая активность учителей -- задания -- задачи -- кубик Блума -- методические приемы -- процесс коммуникации -- таксономия Блума -- тезаурусный подход -- упражнения -- учебная деятельность -- учебные книги -- учителя информатики -- школьные учебники
Аннотация: Рассматривается вопрошающая активность учителей информатики и авторов школьных учебников по информатике. Представлены некоторые методические приемы, способствующие увеличению степени разнообразия вопросов, звучащих в учебной аудитории. Осуществлен анализ вопросно-задачной подсистемы учебной книги.


Доп.точки доступа:
Веряев, Анатолий Алексеевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Андропова, Е. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики [Текст] / Е. В. Андропова, Т. Н. Губина // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- информационно-технологическая компетентность -- информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- компьютерная компетентность -- лабораторные работы -- учебно-исследовательская деятельность -- учителя информатики -- учителя математики
Аннотация: Авторы описывают особенности организации учебно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей информатики и математики - в рамках изучения дисциплины "Информационные технологии в математике" на физико-математическом факультете Елецкого государственного университета имени И. А. Бунина.


Доп.точки доступа:
Губина, Т. Н.

Найти похожие

16.


    Бакулевская, Светлана Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка будущих учителей информатики к созданию и администрированию электронных образовательных ресурсов [Текст] = Training the future informatics create and administer e-learning resources / С. С. Бакулевская // Информатика и образование. - 2015. - № 3. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
администрирование -- веб-приложения -- веб-программирование -- веб-технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей информатики -- программы -- рабочие программы -- учителя информатики -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлена система подготовки будущих учителей информатики к созданию и администрированию электронных образовательных ресурсов. Обоснован выбор наиболее эффективной, с точки зрения автора статьи, технологии разработки электронных образовательных ресурсов, приведен фрагмент рабочей программы курса "Введение в веб-программирование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Баландина, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Использование кластерного подхода для формирования компетенции дидактической компьютерной визуализации у будущих учителей информатики [Текст] = Using the cluster approach to the formation of the competence of didactic computer visualization of future informatics teachers / И. В. Баландина // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 52-56 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические задачи -- кластерный подход -- компьютерная визуализация -- педагогическое образование -- подготовка учителей информатики -- развивающие задачи -- технологии визуализации -- учебно-технологический кластер -- учителя информатики -- формирование компетенции учителей
Аннотация: Методика формирования компетенции дидактической компьютерной визуализации. Методика основана на кластерном подходе, использование которого обеспечивает возможность гибкого формирования учебных планов для различных направлений подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Баракина, Т. В.
    Изучение элементов теории множеств в начальном курсе информатики [Текст] / Т. В. Баракина, С. В. Поморцева // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 95-114. - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в начальной школе -- информационные процессы -- информация -- кодирование информации -- логика -- межпредметные связи -- методика преподавания (информатика) -- начальная школа -- обработка информации -- передача информации -- понятия (информатика) -- практические упражнения (информатика) -- преподавание информатики -- теория множеств -- учителя информатики -- хранение информации
Аннотация: В данной работе обобщены и систематизированы различные подходы к изучению элементов логики и теории множеств, предложенных в действующих программах по информатике в начальных школах. Представленные материалы могут быть использованы студентами педагогических вузов, учителями начальных классов и учителями информматики, преподавателями средних специальных и высших педагогических заведений при подготовке, планировании и проведении занятий по информатике или методике преподавания информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Баранов, Ю. С.
    Проективно-рекурсивная методика предметной подготовки будущего учителя информатики в условиях информационной образовательной среды [Текст] / Ю. С. Баранов // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- подготовка учителей -- предметная подготовка учителей -- проективно-рекурсивная методика -- учителя информатики
Аннотация: В качестве одного из возможных подходов к изучению предметных дисциплин в подготовке студентов педвузов " будущих учителей информатики " автор предлагает проективно-рекурсивную методику обучения на основе проективного подхода к организации образовательного процесса в условиях информатизации образовании. В статье рассмотрены вопросы реализации этой методики.


Найти похожие

20.


    Бархатова, Дарья Александровна (кандидат педагогических наук).
    Модель смарт-среды для подготовки будущих учителей информатики в области программирования в условиях сетевой кластерно-распределенной интеграции [Текст] = A model of smart environment for training future informatics teachers in programming in a networked clustered and distributed integration / Д. А. Бархатова, П. С. Ломаско, Н. И. Пак // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 11-19 : 5 рис. - Библиогр.: с. 18 (20 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальные лаборатории -- виртуальные площадки -- информационно-коммуникационные технологии -- кластерно-распределенная интеграция -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- педагогические вузы -- подготовка учителей информатики -- программирование -- сетевая интеграция -- смарт-образование -- смарт-среда -- студенты -- учебная деятельность -- учителя информатики
Аннотация: Модель сетевой кластерно-распределенной интеграции педагогического университета с общеобразовательными организациями региона для совместной подготовки в области программирования обучающихся профильных классов и будущих учителей информатики на основе инструментов специально создаваемой смарт-среды.


Доп.точки доступа:
Ломаско, Павел Сергеевич (кандидат педагогических наук); Пак, Николай Инсебович (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)