Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные планы<.>)
Общее количество найденных документов : 470
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Николаев, Б. В. (канд. ист. наук, доц.).
    Юридическое образование в США: история и современность [Текст] / Б. В. Николаев, А. Ю. Саломатин // Известия вузов. Правоведение. - 2007. - N 4. - С. . 188-195. - Библиогр. в сносках
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Соединенные Штаты Америки, 19 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- юридические школы -- дистанционное образование -- практическое ученичество -- ученичество -- степени -- юридические степени -- учебные планы -- дискриминация -- расовая дискриминация -- юридические вузы
Аннотация: Развитие юридического образования в США в XIX-XX веках.


Доп.точки доступа:
Саломатин, А. Ю. (д-р юрид. и ист. наук, проф.); Гарвардская юридическая школа

Найти похожие

2.


    Ящук, Т. Ф.
    Юридическое образование в Советской России (1917-1920-е годы) [Текст] / Т. Ф. Ящук // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 2. - С. . 39-45. - Библиогр.: с. 45 (41 назв. ). - RUMARS-iuon04_000_002_0039_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1917-1930 гг.
   РСФСР
    Российская Федерация

    СССР

    Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
советская образовательная политика -- советская высшая школа -- высшее юридическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- факультеты общественных наук -- факультеты советского права -- учебные планы -- формы учебной работы -- производственная практика -- преподавательские кадры -- аспирантура
Аннотация: Статья посвящена эволюции высшего юридического образования на начальном этапе советского периода истории России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Субботин, В. Н.
    Юридическое образование : еще два шага в качество [Текст] / Субботин В. Н. // Юридическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 9-16 . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
документы -- вузы -- положения -- качество -- высшая школа -- проекты -- юриспруденция -- учебные планы -- комиссии -- юридическое образование -- государственные стандарты -- заседания -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- бакалавры -- образовательные стандарты -- юридическая наука -- оценка качества -- юридические кадры -- государственная аккредитация -- УМО -- профессиональные ассоциации -- федеральные стандарты -- учебно-методические объединения -- президиумы -- общественная аккредитация
Аннотация: О документах, принятых на совместном заседании Президиума УМО по юридическому образованию вузов России, Президиума Ассоциации юридического образования, комиссий Ассоциации юристов России.


Доп.точки доступа:
УМО по юридическому образованию вузов России; АЮРО; АЮР; Комиссия по юридическому образованию Ассоциации юристов России; Совместное заседание Президиума УМО по юридическому образованию вузов России, Президиума Ассоциации юридического образования, Комиссий Ассоциации юристов России по оценке качества высшего юридического образования, по юридическому образованию, по юридической науке; Ассоциация юридического образования \президиум\; Ассоциация юристов России \комиссия по общественной оценке качества юридического образования; комиссия по юридическому образованию; комиссия по юридической науке\; Учебно-методическое объединение по юридическому образованию вузов России \президиум\; Президиум УМО по юридическому образованию вузов России; Комиссия по общественной оценке качества юридического образования Ассоциации юристов России; Комиссия по юридической науке Ассоциации юристов России; Президиум Ассоциации юридического образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шевелева, Наталья Александровна.
    Юридические онлайн-курсы: ожидания и возможности [Текст] / Шевелева Наталья Александровна, Лаврикова Марина Юрьевна, Васильев Илья Александрович // Закон. - 2018. - № 5. - С. 176-186. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 186 (2 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- компоненты образовательного процесса -- образовательный процесс -- онлайн-курсы -- учебные планы -- электронное обучение -- юридическое образование
Аннотация: О распространении на рынке образовательных услуг онлайн-курсов, в том числе и курсов с юридическим содержанием, и проблемах, с которыми сталкиваются образовательные организации с имплементацией онлайн-курсов и результатов их освоения в образовательный процесс. Отмечается, что действующие регламентирующие нормы не выделяют онлайн-курсы как отдельные компоненты образовательной программы или в качестве формы ее реализации, однако предлагают определенные решения для их использования и стимулируют образовательные организации к локальному нормотворчеству. Предлагается авторская точка зрения на перспективы использования юридических онлайн-курсов в процессе подготовки юристов по основным образовательным программам.


Доп.точки доступа:
Лаврикова, Марина Юрьевна; Васильев, Илья Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Даутова, Г. Р.
    Этнокультурная компетентность учителя родного языка 5-х классов [Текст] / Г. Р. Даутова // Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 100-101 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- башкирский язык -- компетентность -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональные программы -- родной язык -- учебные планы -- учителя -- этнокультурная компетентность
Аннотация: Раскрывается суть понятия этнокультурная компетентность учителя родного (башкирского) языка 5-х классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Игнатова, И. Г.
    Электронный учебный план как основа интеграции компьютерных средств обучения в системе ОРОКС [Текст] / Игнатова И. Г., Соколова Н. Ю. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 24-26. - RUMARS-divo04_000_010_0024_1. - Реф. на ст.: Игнатова И. Г., Соколова Н. Ю. Электронный учебный план как основа интеграции компьютерных средств обучения в системе ОРОКС // Открытое образование. 2004. N 3. С. 51-54
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- компьютеры -- обучающие системы -- учебные планы -- дистанционное обучение -- ОРОКС (система) -- электронные ресурсы
Аннотация: Статья посвящена проблеме координации различных этапов обучения и проблеме ее комплексной поддержки на основе дистанционных технологических процессов реализации учебного плана по обучению той или иной специальности.


Доп.точки доступа:
Соколова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шестаков, Вячеслав Анатольевич (генеральный директор; доктор философских наук).
    Экспертиза культурных ценностей в России, I ступень. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (40 часов) [Текст] / Шестаков Вячеслав Анатольевич // Вопросы культурологии. - 2019. - № 9 (сентябрь). - С. 52-67 : табл. - Библиогр.: с. 63-64 (22 назв.). - Начало. Окончание следует . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 79.0
Рубрики: Охрана памятников природы, истории и культуры
   Общие вопросы охраны памятников природы, истории и культуры

Кл.слова (ненормированные):
антиквариат -- дополнительное профессиональное образование -- книжные памятники -- культурные ценности -- музейные предметы -- объекты культурного наследия -- повышение квалификации -- практические материалы -- предметы коллекционирования -- программы -- профессиональные программы -- рукописи -- специалисты -- теоретические материалы -- учебные планы -- экспертиза культурных ценностей
Аннотация: Представлена программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Экспертиза культурных ценностей в России, I ступень", ориентированная на широкий круг специалистов профессионально занимающихся культурными ценностями, музейными предметами, предметами антиквариата, рукописями и книжными памятниками, предметами коллекционирования, объектами культурного наследия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Петров, А. С.
    Экскурсионная работа в системе классических гимназий (по материалам Астраханской мужской гимназии в начале XX в.) [Текст] / А. С. Петров // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2023. - № 3. - С. 97-102. - Библиогр.: с. 101-102 (9 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 63.3(2)5 + 74.03
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Астрахань--Российская империя, 20 в. нач.

   Образование. Педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- изучение родного края -- мужские гимназии -- профессиональные навыки -- учебные планы -- экскурсионная работа
Аннотация: Рассматривается малоизученный процесс организации обучения и учебного плана в Астраханской мужской гимназии через знакомство с профессиональными навыками, представлениями о родном крае и стране посредством организации экскурсионной работы в начале XX в.


Доп.точки доступа:
Астраханская мужская гимназия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Михеева, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент департамента государственного администрирования).
    Экономическое образование школьников [Текст] : причины кризиса / С. А. Михеева, О. А. Журкина // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 231-253 : 7 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 249-250 (29 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- изучение экономики -- обществознание -- учебные планы -- экономические компетенции -- экономическое образование
Аннотация: ФГОС среднего общего образования регламентирует изучение экономики в школе в трех форматах: базовый уровень, углубленный уровень и в курсе обществознания, однако на практике экономика как предмет на базовом уровне в учебных планах российских школ практически отсутствует. На основании анализа учебных планов 615 общеобразовательных школ Санкт-Петербурга, представленных на официальных сайтах школ, а также интернет-анкетирования родителей школьников, учащихся, учителей и руководителей школ авторы доказывают наличие запроса на предмет "экономика" со стороны учащихся. Причинами того, что в школах Санкт-Петербурга представлены только два формата изучения экономики, являются сложности в кадровом обеспечении преподавания экономики и отсутствие ЕГЭ по экономике. Авторы предлагают ряд мер, направленных на изменение сложившейся ситуации.


Доп.точки доступа:
Журкина, Ольга Андреевна (ассистент кафедры экономической теории и экономического образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Генике, Е. А.
    Эволюция роли учебного плана в современной школе США [Текст] / Е. А. Генике // Совет ректоров. - 2011. - № 7. - С. 69-72 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
учебные планы -- школьное образование -- школьное образование за рубежом
Аннотация: О роли учебных планов в школах США в процессе их развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кананыкина, Е. С.
    Эволюция английского законодательства об образовании: акты о реформе образования середины 1990-х гг. XX в. - начала XXI в. [Текст] / Е. С. Кананыкина // Право и образование. - 2010. - N 8. - С. 22-33. - Библиогр.: с. 30 (13 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Англия, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
английское законодательство -- история права -- законодательство об образовании -- образовательное право -- образовательная политика -- реформа образования -- правовая система -- источники права -- правовые акты -- законы -- учебные планы -- образовательная политика
Аннотация: Эволюция английского законодательства об образовании. Источники образовательного права в правовой системе Англии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Что происходит в недрах УМО? [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 3 (79). - С. 30-33 : 2 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.). - Примеч.: с. 30
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
УМО -- ФГОС -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- геологоразведочные работы -- направления подготовки -- нормативно-правовые акты -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- прикладная геология -- производственная практика -- профессиональные стандарты -- управленческие функции -- учебно-методические объединения -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- финансирование образования -- целевое бюджетное финансирование -- частно-государственное партнерство
Аннотация: О реформировании системы учебно-методических объединений отечественной высшей школы и их деятельности в сфере образования на примере Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области прикладной геологии.


Доп.точки доступа:
Роков, А. Н. (доктор геолого-минералогических наук; профессор; академик); Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго ОрджоникидзеРГГРУ имени Серго Орджоникидзе; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области прикладной геологии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Что имеем не храним [Текст] // Методист. - 2013. - № 9. - С. 2-3
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузовское образование -- высшее образование -- дополнительное образование -- начальная школа -- непрерывное образование -- общеобразовательные стандарты -- педагогические курсы -- педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- профессиональное развитие -- развивающее образование -- российское образование -- самообразование -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование -- японские университеты
Аннотация: О системе развивающего образования Леонида Владимировича Занкова.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шахова, Елена Юрьевна (кандидат технических наук, доцент).
    Централизованная структура фонда оценочных средств образовательной программы [Текст] / Е. Ю. Шахова, Е. В. Нестер, И. С. Ситов // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 69-77. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- образовательные программы -- оценочные средства -- учебные планы -- фонды оценочных средств
Аннотация: Разработана централизованная структура оценочных средств основной образовательной программы высшего образования.


Доп.точки доступа:
Нестер, Елена Валерьевна (начальник управления аспирантуры и докторантуры); Ситов, Илья Сергеевич (кандидат технических наук, доцент, проректор по учебной работе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ситникова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Художественный метод в педагогическом образовании в условиях цифровой экономики [Текст] / О. В. Ситникова // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 97-116. - Библиогр.: с. 115-116 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- педагогическое образование -- учебные планы -- художественный метод -- цифровая экономика -- цифровые компетенции -- электронное обучение
Аннотация: На основе анализа программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 1632-р и исходя из специфики педагогического взаимодействия, предлагаются способы конвергенции и комплементарности реальной духовно-личностной и виртуальной обучающей среды на основе внедрения художественного метода в педагогическое образование в условиях цифровой экономики на примере учебных дисциплин, включенных в учебные планы высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Серенков, П. С.

    Функциональная модель деятельности специалиста как основа системы подготовки в области качества [Текст] = Functional Model of Expert Activity as a Base of Training System in Quality Sphere / П. С. Серенков // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 2. - С. . 11-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-kaio05_000_002_0011_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - Ил.: 3 рис. - N 2. - С. 11-15. - kaio05_000_002_0011_1, 2, 11-15
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- подготовка специалистов -- инженер-менеджер -- менеджмент качества -- учебные планы
Аннотация: На основе анализа деятельности инженера-менеджера по качеству разработана его функциональная модель. Предлагается методика структурирования учебного плана с учетом блочно-модульного принципа на основе функциональной модели специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Иванова, В. А.
    Формирование содержания основной образовательной программы подготовки магистров для коксохимического производства [Текст] / В. А. Иванова, Е. Н. Фуртова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 51-54 : табл. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- коксохимическое производство -- магистратура -- молодые специалисты -- образовательные модели -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка магистров -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- работодатели -- трудовые действия -- трудовые функции -- учебные планы
Аннотация: В статье рассматривается проблема определения способа формирования содержания основных образовательных программ при работе с новыми образовательными стандартами для удовлетворения требований работодателя к качеству подготовки специалистов. Авторами разработано содержание основной образовательной программы подготовки магистров для коксохимического производства.


Доп.точки доступа:
Фуртова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Уман, А. И. (д-р пед. наук, профессор).
    Формирование содержания образования и педагогическая реальность [Текст] / А. И. Уман // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модели формирования содержания образования -- пятиуровневые модели -- содержание образования -- сценарии урока -- уровни содержания образования -- уроки -- учебники -- учебные планы -- учебные предметы -- учебные программы -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается многоуровневая теоретическая модель формирования содержания образования, разработанная В. В. Краевским и И. Я. Лернером. Рассматривая возможность ее применения в современной педагогической реальности, автор статьи дополняет эту модель шестым иерархическим уровнем.


Доп.точки доступа:
Краевский, В. В.; Лернер, И. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Каплан, Яна Борисовна.
    Формирование системы представлений о пожарной безопасности у младших школьников [Текст] / Я. Б. Каплан // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 121-130. - Библиогр.: с. 130 (4 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- культура безопасности жизнедеятельности -- пожарная безопасность -- пожарная опасность -- чрезвычайные ситуации -- анкетирование младших школьников -- результаты анкетирования -- противопожарная работа с детьми -- эвакуационный хронотоп -- проблемные ситуации -- учебные планы -- правильные действия
Аннотация: Доказывается, что отсутствие сформированности представлений о пожарной безопасности у детей 7-10 лет приводит к гибели и травматизму во время пожаров. Для совершенствования противопожарной подготовки вводится спасательный и эвакуационный хронотоп - система представлений, которая позволяет научить детей адекватным действиям при пожаре, а значит, сохранить им жизнь.


Найти похожие

20.


    Левицкая, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук).
    Формирование профессиональных компетенций венгерских медиапедагогов [Текст] / Анастасия Александровна Левицкая // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 10. - С. 69-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Венгрия

Кл.слова (ненормированные):
медиапедагоги -- бакалавриат -- высшее образование -- профессиональное образование -- медиапедагогика -- медиаобразование -- дисциплины -- учебные планы -- учебные программы -- будущие учителя -- будущие педагоги -- обучение в вузах -- кинообразование -- мультимедиа
Аннотация: Венгерская двухуровневая модель подготовки будущих учителей дисциплин "Кино и медиакультура", "Искусство", "Венгерский язык и литература".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)