Поисковый запрос: (<.>K=уроки физики<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Изюмов, И. А. А что, если так? [Текст] / И. А. Изюмов> // Методист. - 2021. - № 10. - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- точные науки -- уроки физики -- ученые физики -- физика -- школьное образование Аннотация: О преподавании физики в школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Марко, Антон Александрович (кандидат физико-математических наук). Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Физического конструктора" [Текст] = Visualization of task situations in physics by tools of 1C:Physkit / А. А. Марко, И. Г. Марко> // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 69-71 : 3 рис. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ФГОС -- визуализация -- динамические модели -- задачные ситуации -- интерактивные творческие среды -- интерактивные физические конструкторы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерное моделирование -- компьютерные программы -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- решение физических задач -- уроки физики -- федеральный государственный образовательный стандарт -- физические задачи -- физические конструкторы -- физические процессы Аннотация: Рассматриваются роль и место интерактивных творческих сред по физике как средства формирования информационной компетентности учащихся и умений анализа задачных ситуаций по физике. Указаны и обоснованы уникальные возможности "1С: Физического конструктора 2. 0" для построения динамических моделей физических явлений при проектировании уроков физики в рамках ФГОС.
Доп.точки доступа: Марко, И. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Максиняева, М. Р. (доцент). Галифакс: цена одной ошибки [Текст] = Halifax: the one mistake price / Максиняева М. Р.> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 50-53 : 1 табл., 1 фото
. - ISSN 1998-0736ББК 63 + 63.3(7)5 + 74 + 74.26 Рубрики: История--США--Канада--Галифакс, 1917 г. Америка в кон. XV в. - 1918 г.--Канада--Галифакс, 1917 г. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЧС -- бензол -- вещества взрывчатые -- взрывчатые вещества -- взрывы -- интегрированные уроки -- канадские трагедии -- катастрофы техногенные -- кислота пикриновая -- кислоты -- корабли -- межпредметные связи -- нарушение правил транспортировки -- пикриновая кислота -- пириксилин -- связи межпредметные -- ситуации чрезвычайные -- техногенные катастрофы -- трагедии -- трагедии канадские -- транспортировка -- тринитротолуол -- уроки -- уроки ОБЖ -- уроки интегрированные -- уроки физики -- уроки химии -- уроки экологии -- чрезвычайные ситуации -- чрезвычайные ситуации техногенного характера Аннотация: Информация о причинах и последствиях взрыва, произошедшего в канадском порту Галифакс 6 декабря 1917 г. Тогда нарушение правил транспортировки взрывчатых и особо опасных химических веществ привело к антропогенной катастрофе. Материал для проведения интегрированного урока, основанного на межпредметных связях ОБЖ с химией, физикой и экологией.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Максиняева, М. Р. (доцент). Галифакс: цена одной ошибки [Текст] = Halifax: the one mistake price / Максиняева М. Р.> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 50-53 : 1 табл., 1 фото
. - ISSN 1998-0736ББК 63 + 63.3(7)5 + 74 + 74.26 Рубрики: История--США--Канада--Галифакс, 1917 г. Америка в кон. XV в. - 1918 г.--Канада--Галифакс, 1917 г. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЧС -- бензол -- вещества взрывчатые -- взрывчатые вещества -- взрывы -- интегрированные уроки -- канадские трагедии -- катастрофы техногенные -- кислота пикриновая -- кислоты -- корабли -- межпредметные связи -- нарушение правил транспортировки -- пикриновая кислота -- пириксилин -- связи межпредметные -- ситуации чрезвычайные -- техногенные катастрофы -- трагедии -- трагедии канадские -- транспортировка -- тринитротолуол -- уроки -- уроки ОБЖ -- уроки интегрированные -- уроки физики -- уроки химии -- уроки экологии -- чрезвычайные ситуации -- чрезвычайные ситуации техногенного характера Аннотация: Информация о причинах и последствиях взрыва, произошедшего в канадском порту Галифакс 6 декабря 1917 г. Тогда нарушение правил транспортировки взрывчатых и особо опасных химических веществ привело к антропогенной катастрофе. Материал для проведения интегрированного урока, основанного на межпредметных связях ОБЖ с химией, физикой и экологией.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Запущен пилотный проект по использованию технологий виртуальной реальности в образовании [Текст]> // Информатика и образование. - 2017. - № 5. - С. 9 : фот.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 3D -- 8 класс -- 9 класс -- виртуальная реальность -- виртуальные шлемы -- компьютерные приложения -- корейские компании -- пилотные проекты -- смартфоны -- современное образование -- технологии виртуальной реальности -- уроки биологии -- уроки физики Аннотация: В Москве запущен пилотный проект по использованию технологий виртуальной и дополнительной реальности в образовании. Комплекты виртуальной реальности, включающие шлемы и смартфоны, использовались на уроках физики и биологии в восьмых и девятых классах.
Доп.точки доступа: Samsung, корейская компания; Корейская компания Samsung Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Никулова, Галина Анатольевна (кандидат физико-математических наук). Интернет-поддержка обучения физике [Текст] : предпочтения пользователей и реальность / Г. А. Никулова, Л. Н. Боброва> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 6. - С. 128-138. - Библиогр.: с. 137-138 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): web-аналитика -- интернет-ресурсы -- образовательные ресурсы -- обучение физике -- уроки физики -- физика -- электронные ресурсы Аннотация: Проблемы применения современных образовательных интернет-ресурсов при обучении физике.
Доп.точки доступа: Боброва, Любовь Николаевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Зеленин, О. Ю. Использование активных методов обучения на уроках физики [Текст] : из опыта работы / Зеленин О. Ю.> // Методист. - 2016. - № 3. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 58 (2 назв.)
ББК 74.5 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- обучение физике -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- универсальные учебные действия -- уроки физики Аннотация: Изложены основные аспекты применения активных методов обучения на уроках физики в средней школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Харазян, О. Г. Использование возможностей интерактивной доски при подготовке и организации учебного демонстрационного эксперимента по физике [Текст] / О. Г. Харазян> // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивная доска -- учебные эксперименты -- демонстрационные эксперименты -- эксперименты по физике -- организация учебных экспериментов -- компьютеры -- компьютерные программы -- физические эксперименты -- учебный процесс -- информационные технологии -- уроки физики -- исследовательские эксперименты -- обработка результатов Аннотация: Возможности использования интерактивной доски в учебном процессе по физике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Бегишева, Е. В. Использование сюжетов мультипликационных и художественных фильмов в организации познавательной творческой деятельности на уроках физики [Текст] / Е. В. Бегишева> // Методист. - 2017. - № 6. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
ББК 74.5 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- видеосюжеты -- конструкторская деятельности -- мультипликация -- обучение физике -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- творческая деятельность -- уроки физики Аннотация: О специальных приемах развития творческих способностей при обучении физики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Использование цифровой лаборатории и табличного редактора Excel при решении экспериментальных задач по физике [Текст] / А. Е. Василевич [и др.]> // Информатизация образования. - 2015. - № 2. - С. 16-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Excel -- информационные технологии -- методика обучения -- средняя школа -- табличные редакторы -- уроки физики -- физика -- физические эксперименты -- цифровые лаборатории -- экспериментальные задания Аннотация: Повышение эффективности обучения с помощью цифровой лаборатории и табличных процессоров при выполнении экспериментальных заданий по физике.
Доп.точки доступа: Василевич, А. Е. (кандидат физико-математических наук); Василевич, А. А.; Матецкий, Н. В. (кандидат педагогических наук); Гринь, Д. Н.; Шелешко, Б. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук). Концепция метода компьютерной визуализации полей физических величин [Текст] / Олег Евгеньевич Данилов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 4. - С. 88-97 : ил. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): графические изображения -- компьютерная визуализация -- компьютерные программы -- поля физических величин -- программное обеспечение -- уроки физики -- учителя физики -- физические величины Аннотация: Метод компьютерной визуализации как одно из современных и эффективных методов анализа полей физических величин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Ивакина, Е. В. Методические приемы использования мультимедийных технологий на современном уроке физики [Текст] / Ивакина Е. В.> // Методист. - 2015. - № 9. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивные доски -- компьютерные эксперименты -- моделирование -- мультимедиа-проекторы -- мультимедийные технологии -- обучение физике -- проблемные ситуации -- уроки физики -- цифровые ресурсы -- электронные таблицы Аннотация: Приводятся приемы использования компьютера как вспомогательного средства обучения на различных этапах урока по физике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Панина, Лия Борисовна. Моделирование процесса формирования информационно-коммуникационной компетентности у выпускников средней общеобразовательной школы на уроках физики [Текст] = The modeling of the process of forming information and communication competenct of the graduates of secondary school on the physics lessons / Л. Б. Панина> // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (24 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Internet -- ИКТ -- Интернет -- выпускники -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- моделирование образовательных процессов -- обучение физике -- преподавание физики -- средняя общеобразовательная школа -- уроки физики Аннотация: Описание модели процесса формирования информационно-коммуникационной компетентности у выпускников средней общеобразовательной школы на уроках физики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Самойлов, кандидат педагогических наук (Евгений Андреевич). Организационный аспект управления интеллектуальным развитием учащихся классов физико-математического профиля [Текст] / Евгений Андреевич Самойлов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 4. - С. 20-29 : ил. - Библиогр.: с. 28-29 (13 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие школьников -- коллективный развивающийся субъект -- образовательная деятельность школьников -- обучение физике -- преподавание математике -- среднее образование -- уроки физики -- физико-математические классы Аннотация: Вопросы организации образовательной деятельности школьников при обучении физике в соответствии с современными требованиями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Корешкова, И. А. Преимущества применения интегрированной технологии обучения в СПО в рамках ФГОС [Текст] / И. А. Корешкова, Л. Ю. Маковская, И. А. Плотникова> // Методист. - 2017. - № 9. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 37-38 (7 назв.)
ББК 74.57 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): СПО -- ФГОС -- игровые технологии -- инновационные технологии -- интегрированное обучения -- интегрированные уроки -- среднее профессиональное образование -- уроки английского языка -- уроки физики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Представлен опыт интеграции различных дисциплин в единый учебный процесс и подготовки бинарных занятий по физике и английскому языку.
Доп.точки доступа: Маковская, Л. Ю.; Плотникова, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Зайнуллина, Э. А. Применение компьютерных технологий в физическом практикуме школьников [Текст] / Э. А. Зайнуллина> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 4. - С. 1315-1318 : ил. - Библиогр.: с. 1318 (10 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки физики -- физический практикум -- информационные технологии -- лабораторные эксперименты -- компьютерное моделирование Аннотация: Разработана методика проведения занятий физического практикума школьников с применением компьютерных технологий в сочетании с реальными лабораторными экспериментами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Блинов, Дмитрий Михайлович. Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик: 1 компьютер": "интерактивная физика" [Текст] = Progect on the implementation of educational model "1 student: 1 computer": "interactive physics" / Д. М. Блинов> // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 89-92. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): проекты -- общеобразовательная школа -- физика -- преподавание физики -- образовательные модели -- обучение физике -- профориентационная подготовка -- интерактивные занятия -- уроки физики -- кружки по физике -- программное обеспечение обучения -- интерактивное обучение Аннотация: Применение электронного интерактивного обучения по модели "1 студент: 1 компьютер" на учебных занятиях по физике, что позволяет создать новые условия для интеллектуального и творческого развития учащихся, популяризации предмета "Физика", а также для выявления и поддержки талантливых учеников.
Доп.точки доступа: Колесурская средняя общеобразовательная школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Кобылина, Н. В. Профильное обучение: мнение учителя [Текст] / Н. В. Кобылина> // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Flash-технологии -- компьютерные технологии -- профильное обучение -- технологии Flash -- уроки физики -- физика Аннотация: Профилизация обучения в школе. Изучение школьного курса физики. Применение в курсе физики компьютерных технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Никитина, Т. В. Развитие критического мышления учащихся на дистанционном лабораторном практикуме по физике [Текст] / Т. В. Никитина> // Методист. - 2021. - № 7. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (10 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- интерактивные формы работы -- критическое мышление -- организация дистанционной работы -- удаленная работа -- уроки физики -- физика -- цифровизация образования -- цифровые технологии -- электронное обучение физике Аннотация: Об организации дистанционной работы в школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Волова, Софья Михайловна (канд. пед. наук; доцент). Системный подход к использованию учебных физических задач на уроках физики [Текст] / С. М. Волова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 69-72 : рис., табл. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- уроки физики -- физика -- учебные физические задачи -- учебные задачи -- физические задачи -- решение задач -- обучение решению задач -- методики обучения -- учащиеся -- учителя физики -- профессиональная деятельность -- системный подход -- мыслительная деятельность -- ориентиры мыслительной деятельности Аннотация: Учебная физическая задача как объект профессиональной деятельности учителя. Примеры методик обучения решению задач с позиций системного подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|