Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=умственно отсталые дети<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-63 
1.


    Сирык, Виктор.
    Безнадежных детей не бывает [Текст] / Виктор Сирык // Социальная защита. - 2014. - № 6 (264) ; Социономия (социальная работа). - 2014. - № 6. - С. 63-66. - (Социономия (социальная работа). - 2014. - № 6. - С. 63-66) . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дома-интернаты -- реабилитационные технологии -- реабилитационные центры -- социальная адаптация -- социальные учреждения -- трудовая реабилитация -- умственно отсталые дети
Аннотация: О доме-интернате для умственно отсталых детей в поселке Ояш Новосибирской области. Это единственное учреждение в области, где воедино собрано и реализуется более 20 передовых реабилитационных технологий.


Доп.точки доступа:
Дом-интернат для умственно отсталых детей
soza/2014/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам [Текст] : приказ Министерства образования и науки РФ от 14 окт. 2013 г., № 1145 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2014. - № 4 (2778). - С. 23-30 : фот. - Прил. 1-2 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- дубликаты свидетельств -- коррекционная педагогика -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- нормативные документы -- официальные материалы -- приказы -- свидетельства об обучении -- умственно отсталые дети

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зелинская, Е. А. (аспирант).
    Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности [Текст] / Е. А. Зелинская // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- игры-драматизации -- интеллектуальные нарушения -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные умения -- комплексные методики -- коррекционное обучение -- кукольные театры -- методики развития -- пальчиковые театры -- речевые нарушения -- социализация детей -- театральная деятельность -- театральные реквизиты -- умственно отсталые дети
Аннотация: Представлены результаты внедрения методики развития коммуникативных умений детей средствами театральной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Не потерять терпение и научиться выживать [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2014. - № 12. - С. 16 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- инвалиды -- реабилитация детей-инвалидов -- социальная помощь детям -- умственно отсталые дети
Аннотация: О работе иностранных и российских волонтеров в Бельско-Устьенском интернате для умственно отсталых детей, расположенном в Псковской области.


Доп.точки доступа:
Бельско-Устьенский детский дом-интернат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Понятовская, Оксана.
    "Здесь мое место..." [Текст] / Оксана Понятовская // Социальная защита. - 2015. - № 4 (274) ; Социономия (социальная работа). - 2015. - № 4. - С. 79-80. - (Социономия (социальная работа). - 2015. - № 4. - С. 79-80) . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дома-интернаты -- социальное обслуживание -- социальные педагоги -- умственно отсталые дети -- учреждения социального обслуживания
Аннотация: В статье говорится о лучшем социальном педагоге Шуйского дома-интерната для умственно-отсталых детей (Ивановская область).


Доп.точки доступа:
Шамлева, Е. Ю. (социальный педагог); Шуйский дом-интернат для умственно отсталых детей
soza/2015/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

6.


    Огрина, Людмила (заведующая отделом).
    Территория добра, взаимопонимания и милосердия [Текст] / Л. Огрина // Ваша библиотека. - 2014. - № 15. - С. 86-93 : 13 фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Нерюнгри--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограничениями в жизнедеятельности -- дети-инвалиды -- детские библиотеки -- умственно отсталые дети
Аннотация: Опыт работы детской библиотеки города Нерюнгри с детьми с ограничениями в жизнедеятельности.


Доп.точки доступа:
Детская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Халиярова, М. В.
    Реализация модели социализации учащихся с нарушениями интеллекта [Текст] : [опыт работы специально (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 3 Костромской области] / М. В. Халиярова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 26-39
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Костромская область
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Костромская область

Кл.слова (ненормированные):
адаптация в обществе -- взаимодействие с родителями -- внеучебная деятельность -- внешнее образовательное пространство -- дети с нарушениями интеллекта -- дополнительное образование -- коррекционные школы -- модели социализации -- нарушения интеллекта -- нормативное поведение -- общеобразовательные учреждения -- олигофренопедагогика -- опыт работы -- педагогическое партнерство -- педагогическое сопровождение -- профессиональная ориентация -- профессионально-трудовая подготовка -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение -- самообслуживание -- сотрудничество в образовании -- социализация детей -- социально-бытовая ориентировка -- социально-нормативное поведение -- специальные школы -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- умственно отсталые дети -- учащиеся -- ученики -- формирование бытовых умений -- формирование коммуникативных умений -- формирование опыта общественных отношений -- формирование трудовых навыков -- школы 8 вида -- школьники
Аннотация: Условия социализации детей с нарушением интеллекта через профессионально-трудовую подготовку, усвоение элементарных навыков трудовой деятельности и самообслуживания. Формирование опыта общественных отношений, привычек социально-нормативного, адаптированного в обществе поведения.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Осуществляется социальная адаптация [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 22. - С. 5 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- инвалиды -- реабилитация инвалидов -- социальная адаптация -- социальная помощь детям-инвалидам -- социальная реабилитация -- умственно отсталые дети
Аннотация: Реабилитационная работа в учреждениях для умственно отсталых детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Приехал театр дружбы и добра [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 17. - С. 31 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Владимирская область--Россия
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инвалиды -- социальная помощь детям-инвалидам -- театральные выступления -- умственно отсталые дети
Аннотация: Ассоциация родителей детей-инвалидов "Свет" организовала выступление "Театра дружбы и добра особенных детей и молодых людей" в Кольчугинском детском доме-интернате (Владимирская область) для умственно отсталых детей. Рассказывается о деятельности ассоциации.


Доп.точки доступа:
"Свет", ассоциация родителей детей-инвалидов; Театр дружбы и добра особенных детей и молодых людей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кондакова, Ольга Геннадьевна (аспирант МГГУ им. М. А. Шолохова).
    Роль ритмики в эстетическом воспитании умственно отсталых младших школьников [Текст] / О. Г. Кондакова // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 4. - С. 362-367
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ритмика -- музыкально-ритмическая деятельность -- эстетическое воспитание -- умственно отсталые дети -- коррекционные школы -- младшие школьники
Аннотация: В статье рассмотрено значение занятий музыкально-ритмической деятельностью в эстетическом развитии умственно отсталых младших школьников и определены современные подходы к реализации данного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пермякова, П.
    "Полянка" для детей-инвалидов [Текст] / П. Пермякова // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 13. - С. 9 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
дети без попечения родителей -- дети с сохранным интеллектом -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- детские дома-интернаты -- инвалиды -- реабилитация детей-инвалидов -- социальная помощь детям -- умственно отсталые дети
Аннотация: Открытие отделения Екатеринбургского детского дома-интерната "Полянка". Здесь будут проходить реабилитацию и обучение дети-сироты и оставшиеся без попечения родителей, имеющие инвалидность, но при этом сохранный интеллект.


Доп.точки доступа:
Екатеринбургский детский дом-интернат \отделение "полянка"\; "Полянка", отделение Екатеринбургского детского дома-интерната
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Белова, Елена (юрист).
    Стаж в интернате [Текст] / Елена Белова // Социальная защита. - 2011. - N 9 (231) ; Социономия (социальная работа). - 2011. - N 9. - С. 26-27. - (Социономия (социальная работа). -2011. -N 9. -С. 26-27) . - журнал в журнале
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
детские дома-интернаты -- умственно отсталые дети -- досрочные пенсии -- льготный стаж -- трудовые пенсии -- пенсии по старости -- педагогическая деятельность -- педагогический стаж -- воспитатели -- периоды работы -- отпуск по уходу за ребенком
Аннотация: О праве воспитателя детского дома-интерната для умственно отсталых детей на досрочную пенсию.

soza/2011/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

13.


    Тимофеева, Татьяна (педагог-логопед).
    Обогащение словаря [Текст] / Татьяна Тимофеева // Социальная защита. - 2012. - № 4 (238) ; Социономия (социальная работа). - 2012. - № 4. - С. 26-28. - (Социономия (социальная работа). -2012. -№ 4. -С. 26-28). - Окончание. Начало в № 3 . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Мурманская область

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- умственно отсталые дети -- дома-интернаты -- развитие речи -- коррекция речи -- речевая реабилитация -- логопедия
Аннотация: О коррекционно-логопедической работе по развитию речи у умственно-отсталых детей.


Доп.точки доступа:
Мончегорский дом-интернат для глубоко умственно отсталых детей
soza/2012/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

14.


    Сирык, Виктор.
    Богом обиженные, людьми поцелованные [Текст] / Виктор Сирык // Социальная защита. - 2012. - № 4 (238) ; Социономия (социальная работа). - 2012. - № 4. - С. 10-12. - (Социономия (социальная работа). -2012. -№ 4. -С. 10-12) . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Татарстан
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- дети-инвалиды -- умственно отсталые дети -- реабилитация детей -- реабилитационные центры -- трудовая реабилитация
Аннотация: О деятельности Верхне-Отарского дома-интерната для умственно-отсталых детей, его директоре и воспитанниках.


Доп.точки доступа:
Гараев, И. Г. (директор); Верхне-Отарский дом-интернат для умственно-отсталых детей
soza/2012/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

15.


    Мыцких, Н.
    Прогулка в большую жизнь [Текст] / Н. Мыцких // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 19. - С. 11 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- инвалиды -- обучающие игры -- реабилитация инвалидов -- социальная адаптация -- социальная помощь детям-инвалидам -- социальная реабилитация -- социальные проекты -- умственно отсталые дети
Аннотация: Добровольческим движением "Дорогами Добра" разработан проект "Социальный Квест", призванный помочь детям с умственной отсталостью в социальной адаптации, через участие в обучающей прогулке. Статья рассказывает о проведении первого этапа этого проекта.


Доп.точки доступа:
"Дорогами Добра", добровольческое движение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Колосова, Т. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Отношение родителей в своему ребенку как фактор развития адаптационных возможностей умственно отсталых подростков [Текст] / Т. А. Колосова // Образование и общество. - 2016. - № 1 (96). - С. 104-106 : фот. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дезадаптация -- детско-родительские отношения -- исследования -- подростки -- умственно отсталые дети
Аннотация: Рассматриваются вопросы влияния детско-родительских отношений и принятия ребенка с умственной отсталостью родителями на формирование у него адаптационного потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Афанасьева, Раиса Альбертовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре [Текст] = Development of ideas about professions close by their social environment in preschoolers with intellectual disability via a plot based role-playing game / Р. А. Афанасьева // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 18-28. - Библиогр.: с. 27-28 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- дошкольная олигофренопедагогика -- дошкольники -- игровая деятельность -- направления работы -- представления о профессиях -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентация дошкольников -- ранняя профориентация -- совершенствование представлений -- социальное окружение -- сюжетно-ролевые игры -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- формы профориентации -- формы работы
Аннотация: В статье рассматриваются представления о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью и направления работы по их совершенствованию средствами сюжетно-ролевой игры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Алмазова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью [Текст] = Integration of traditional and digital technologies in training and professional orientation of pupils with intellectual disabilities / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 6-17. - Библиогр.: с. 15-16 (17 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- дидактические принципы -- дидактический потенциал -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационные технологии -- олигофренопедагогика -- педагогические технологии -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентационные программы -- профориентация школьников -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- формы профориентации -- формы работы -- цифровые технологии -- школьники
Аннотация: В статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных педагогических и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент); Козик, Татьяна Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития [Текст] = Professional orientation of students with intellectual disabilities: concept definitions and development trajectory / Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 40-51. - Библиогр.: с. 50 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- внеурочная деятельность -- выбор профессии -- инновационная деятельность -- инновационные формы обучения -- интеллектуальные нарушения -- концептуальные положения -- модели обучения -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- педагогические инновации -- понятийный аппарат -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентационные программы -- профориентация школьников -- траектории развития -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы профориентации -- формы работы -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения концептуальных положений и траектории развития.


Доп.точки доступа:
Козик, Татьяна Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Приходько, Оксана Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна [Текст] = Peculiarities of developmental disorders in toddlers and preschoolers with Down syndrome / О. Г. Приходько, Л. С. Граматикополо // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 60-72. - Библиогр.: с. 70-71 (20 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с нарушениями развития -- дети с синдромом Дауна -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- интеллектуальные нарушения -- нарушения интеллекта -- нарушения развития -- олигофренопедагогика -- познавательная деятельность -- познавательное развитие -- психические процессы -- психическое недоразвитие -- психолого-педагогические исследования -- психофизическое развитие -- развитие психических процессов -- ранний возраст -- синдром Дауна -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: В статье описаны современные представления отечественных и зарубежных ученых о специфике нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна.


Доп.точки доступа:
Граматикополо, Людмила Савельевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-63 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)