Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технические специальности<.>)
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
1.


   
    Реализация веб-приложений 3D-лабораторных практикумов для технических специальностей [Текст] = Implementation of 3D-laboratory workshops web applications for technical specialties / Т. Н. Иванилова, А. В. Кушнеров, В. А. Семенов [и др.] // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 3. - С. 78-87 : 5 рис., табл. - Библиогр.: с. 85-86 (20 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
3D-лабораторные практикумы -- 3D-практикумы -- 3D-тренажеры -- веб-приложения -- виртуальные лабораторные практикумы -- виртуальные лабораторные работы -- виртуальные практикумы -- информационные технологии -- организация интерфейсов -- технические специальности -- цифровые технологии
Аннотация: Разработка компьютерных виртуальных 3D-лабораторных работ и тренажеров веб-доступа для студентов технических специальностей.


Доп.точки доступа:
Иванилова, Татьяна Николаевна (кандидат технических наук); Кушнеров, Алексей Владимирович; Семенов, Виктор Александрович; Ильюшин, Илья Андреевич; Серегин, Александр Валерьевич; Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Власова, Ирина Владимировна (преподаватель).
    Формирование профессиональной идентичности у студентов вуза [Text] / Власова И. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 44-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- личностная идентичность -- образовательная среда -- профессиональная идентичность -- самосознание студентов -- студенты -- технические специальности -- формирование профессиональной идентичности
Аннотация: Рассмотрен вопрос о необходимости формирования профессиональной идентичности у студентов технических специальностей. Сделан вывод о том, что профессиональная идентичность является одним из основных компонентов самосознания и наиболее востребованным видом идентичности, ее формирование необходимо в процессе получения высшего профессионального образования и находится под влиянием психологических, социальных и педагогических факторов. Сформулированы условия формирования профессиональной идентичности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мищенко, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогическое обеспечение психологической безопасности студенческих проектных групп технических специальностей [Текст] / И. Н. Мищенко, Н. П. Котляр // Инновации в образовании. - 2023. - № 8. - С. 50-63. - Библиогр.: с. 61-62 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
барьеры -- инженерное образование -- конфликтогенность -- проектные группы -- профессиональная идентичность -- психологическая безопасность -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое обеспечение -- студенты -- технические специальности
Аннотация: Рассматриваются вопросы психолого-педагогического обеспечения психологической безопасности студенческих инженерных проектных групп. Поддержка психологической безопасности проектных групп обусловлена ролевой сложностью их внутреннего взаимодействия и потенциальной конфликтогенностью. Формирование профессиональной идентичности в процессе инженерного образования сталкивается с барьерами, обнаружение и преодоление которых является задачей служб психолого-педагогической поддержки.


Доп.точки доступа:
Котляр, Н. П. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гараев, Т. К. (кандидат технических наук; доцент).
    Искусственный интеллект в высшем образовании глазами студентов [Текст] / Т. К. Гараев, Н. С. Новик // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 221-229 : 1 рис. - Библиогр.: с. 228-229 (17 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая математика -- высшее образование -- гуманитарные специальности -- искусственный интеллект -- математическое образование -- обучение высшей математике -- студенты -- технические специальности -- цифровые ресурсы
Аннотация: Приведены результаты онлайн-опроса студентов технических и гуманитарных специальностей о возможностях и рисках использования искусственного интеллекта в высшем образовании. Представлен сравнительный анализа мнений студентов в отношении внедрения ресурсов искусственного интеллекта в образовательный процесс, а также при изучении высшей математики.


Доп.точки доступа:
Новик, Н. С. (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Скафа, Е. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Обучение будущих инженеров математическому моделированию опасных факторов пожара с применением цифровых инструментов [Текст] / Е. И. Скафа, Е. Г. Евсеева, А. С. Гребенкина // Инновации в образовании. - 2023. - № 11. - С. 63-76. - Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- гражданская защита -- математическое моделирование -- опасные факторы пожаров -- подготовка специалистов -- пожары -- студенты -- технические специальности -- цифровые инструменты -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Показана проблема подготовки специалистов технического профиля в современных условиях повышенного риска возникновения чрезвычайных ситуаций. Рассмотрены возможности обучения математическому моделированию студентов технических специальностей в рамках вариативной дисциплины "Математическое моделирование опасных факторов пожара". Показаны приемы формирования у студентов практико-ориентированных способов действий и действий по математическому моделированию в сфере гражданской защиты.


Доп.точки доступа:
Евсеева, Е. Г. (доктор педагогических наук; профессор); Гребенкина, А. С. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    ESP как инструмент формирования культуры профессионального становления магистров направления "технологические машины и оборудование" [Текст] = English for Specific Purposes as a tool for developing a culture of professional development for masters in the field of process machinery and equipment / Наталья Владимировна Дерина, Владимир Семенович Великанов, Игорь Анатольевич Гришин [и др.] // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2023. - № 486 (январь). - С. 194-202 : рис. - Библиогр.: с. 200-201 (28 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык для специальных целей -- высшие учебные заведения -- культура профессионального становления -- магистры технических специальностей -- направления подготовки -- подготовка магистров -- преподавание английского языка -- профессиональное становление -- технические вузы -- технические специальности -- учебные курсы -- языковые потребности
Аннотация: Анализ языковых потребностей магистров технических специальностей и выявление мнения заинтересованных сторон в курсе ESP.


Доп.точки доступа:
Дерина, Наталья Владимировна (кандидат филологических наук; доцент); Великанов, Владимир Семенович (доктор технических наук; профессор); Гришин, Игорь Анатольевич (кандидат технических наук); Морева, Юлия Александровна (кандидат технических наук; доцент); Хамидулина, Далия Далгадовна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бондаренко, С. Б. (доктор философских наук).
    Статус технических наук в высшем образовании [Текст] = University education models as a leadership factor: The example of a Research University model / С. Б. Бондаренко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 6. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- пандемии -- структура технического знания -- технические науки -- технические специальности
Аннотация: Обосновывается целесообразность давать студенту вуза по его желанию и выбору техническую и нетехническую специальности при обучении по одной образовательной программе с учетом структуры технического знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Воронина, Дарья Константиновна (аспирант).
    Межкультурные виртуальные производственные туры как лингво-профессиональная составляющая обучения иностранному языку студентов технических специальностей [Текст] / Д. К. Воронина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 1. - С. 85-89. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные путешествия -- виртуальные туры -- виртуальные экскурсии -- иностранные языки -- межкультурные виртуальные производственные туры -- студенты -- технические специальности -- технологии виртуальных туров
Аннотация: Виртуальные производственные туры рассматриваются автором как способ создания профильно-ориентированных заданий. Исследуется целесообразность привлечения технологии межкультурных виртуальных туров на производственные и ИТ-предприятия к процессу обучения иностранному языку студентов технических специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Гендерные стереотипы и выбор инженерно-технического направления подготовки [Текст] = Gender Stereotypes and the Choice of an Engineering Undergraduate Program / Н. Г. Малошонок, И. А. Щеглова, К. А. Вилкова, М. О. Абрамова // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 149-186 : ил., табл. - Библиогр.: с. 178-182 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
гендерное неравенство -- гендерные стереотипы -- инженерные науки -- российская молодежь -- студенты -- технические специальности -- удовлетворенность выбором вуза
Аннотация: В общественном сознании укоренилось представление о том, что у юношей от природы способности к изучению математических и инженерных дисциплин выше, чем у девушек. Данное исследование оценивает распространенность гендерных стереотипов среди студентов вуза и гендерные различия в выборе инженерно-технической специальности, а также выявляет взаимосвязь между приверженностью гендерным стереотипам и выбором направления подготовки.


Доп.точки доступа:
Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук); Щеглова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук); Вилкова, Ксения Александровна; Абрамова, Мария Олеговна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Смирнов, Михаил Вячеславович (кандидат экономических наук).
    Опыт разработки веб-приложения для моделирования реляционных баз данных с функцией прямого инжиниринга для обучения студентов технических специальностей [Текст] = Experience in developing a web application for relational databases modeling with a forward engineering function for training students of technical specialties / М. В. Смирнов, В. М. Поленок // Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 55-62 : 6 рис. - Библиогр.: с. 62 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2019 г.; 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
администрирование баз данных -- веб-моделирование -- веб-приложения -- веб-серверы -- вузы -- информационные технологии -- моделирование баз данных -- моделирование реляционных баз данных -- образовательный процесс -- педагогический опыт -- программное обеспечение -- проектирование баз данных -- прямой инжиниринг -- разработка веб-приложений -- реляционные базы данных -- технические специальности -- управление данными -- учебные дисциплины
Аннотация: Необходимость разработки программного обеспечения для моделирования реляционных баз данных для использования в процессе обучения студентов технических специальностей по дисциплинам, связанных с базами данных.


Доп.точки доступа:
Поленок, Вячеслав Михайлович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Галиева, Г. М. (аспирант).
    Правовая компетентность будущих инженеров: как ее развивать? [Текст] / Г. М. Галиева // Право и образование. - 2021. - № 7. - С. 62-68. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное образование -- инженеры -- правовая компетентность -- правовая компетентность студентов -- правовая подготовка -- технические специальности
Аннотация: Проблемы формирования правовой компетентности у студентов технических специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Капуткин, Д. Е. (доктор технических наук; доцент).
    Влияние педагогической деятельности студентов технических специальностей на уровень их профессиональных компетенций [Текст] / Д. Е. Капуткин, Д. И. Преферансов // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- дополнительное образование -- компетенции -- педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность студентов -- профессиональные компетенции -- студенты -- студенты-волонтеры -- технические специальности -- школьники
Аннотация: Показано, что деятельность студентов-волонтёров младших курсов технических специальностей и направлений подготовки в качестве ассистентов преподавателя по естественным наукам в системе дополнительного образования школьников повышает их компетенции. Их успеваемость по результатам промежуточных аттестаций статистически значимо повышается на 0, 38±0, 11 балла по сравнению с остальными студентами той же специальности.


Доп.точки доступа:
Преферансов, Д. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Модель адаптивной педагогической системы обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья по слуху, осваивающих технические специальности [Текст] / Лернер И. М., Кадушкин В. В., Сычев А. С. [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 88-101 : фот. - Библиогр.: с. 100 (21 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные педагогические системы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- ограниченные возможности здоровья -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- слабослышащие студенты -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- технические специальности -- электронная образовательная среда
Аннотация: Предложена модель, описывающая технологии и методы разработки индивидуальной образовательной траектории для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху на базе анализа требуемых для этого компетенций выпускника с учетом результатов изучения факторных личностных портретов студентов и преподавателей, профиля учебной группы. Рассмотрены пути решения двух задач: создание подходов к динамической адаптации компетентностной модели обучения студентов и к использованию сетевых групп и дистанционного обучения для формирования трудового коллектива.


Доп.точки доступа:
Лернер, Илья Михайлович (кандидат физико-математических наук); Кадушкин, Владислав Валерьевич (кандидат технических наук); Сычев, Александр Сергеевич (студент); Дымкова, Светлана Сергеевна (аспирант); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук); Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пресс-служба МФТИ.
    Студенты STEM-специальностей при поддержке МТС получат диплом магистра МФТИ и Сколково [Текст] / Пресс-служба МФТИ // Ректор вуза. - 2020. - № 9. - С. 62-63 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
stem-специальности -- дополнительное профессиональное образование -- корпоративные партнеры -- магистратура -- подготовка кадров -- проекты -- сотрудничество -- студенты -- технические специальности -- цифровые технологии
Аннотация: Уникальная магистерская программа от МТС, МФТИ и бизнес-школы Сколково позволит молодым талантам построить яркую карьеру в цифровом будущем. Это первый подобный опыт трёхстороннего сотрудничества в российской образовательной системе, рассчитанный на талантливых студентов технических вузов.


Доп.точки доступа:
Корня, А.; Кудрявцев, Н.; Шаронов, А.; Московский физико-технический институт; Сколково; МТС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Блинов, Святослав Николаевич.
    Обучающая компьютерная программа "Виртуальные лабораторные работы по дисциплине "Теплоснабжение предприятий лесного комплекса" [Текст] = Educational software "Virtual laboratory works on the course of "Heat supply of forest enterprises" / С. Н. Блинов, А. А. Орлов // Информатика и образование. - 2020. - № 10. - С. 54-61 : 7 рис. - Библиогр.: с. 59-61. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-приложения -- виртуальные лабораторные работы -- виртуальные лабораторные установки -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные лабораторные работы -- информационные технологии -- компьютерные программы -- лабораторные занятия -- лабораторные работы -- лесные комплексы -- образовательный процесс -- обучающие компьютерные программы -- педагогический опыт -- теплоснабжение -- технические специальности -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлена обучающая компьютерная программа, с помощью которой осуществляется проведение лабораторных работ по дисциплине "Теплоснабжение предприятий лесного комплекса" на пяти виртуальных лабораторных установках. На примере одной лабораторной работы показан принцип выполнения всех виртуальных лабораторных работ.


Доп.точки доступа:
Орлов, Александр Анатольевич (кандидат технических наук); Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Недбайлов, Александр Андреевич.
    Структурирование информации при решении задач в электронных таблицах [Текст] = Information structuring for solving tasks in spreadsheet environment / А. А. Недбайлов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 42-46 : 2 рис. - Библиогр.: с. 45-46. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- выполнение расчетов -- информационно-коммуникационные технологии -- книжный метод -- обучение программированию -- первокурсники -- программирование -- решение задач -- структурирование информации -- технические специальности -- учебный процесс -- электронные таблицы -- языки программирования
Аннотация: О необходимости подготовки и внедрения в учебный процесс "книжного" метода выполнения расчетов, который позволит устранить недостатки расчетов и создаст предпосылки к быстрому освоению программирования на языке высокого уровня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Недбайлов, Александр Андреевич.
    Структурирование информации при решении задач в электронных таблицах [Текст] = Information structuring for solving tasks in spreadsheet environment / А. А. Недбайлов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 42-46 : 2 рис. - Библиогр.: с. 45-46. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- выполнение расчетов -- информационно-коммуникационные технологии -- книжный метод -- обучение программированию -- первокурсники -- программирование -- решение задач -- структурирование информации -- технические специальности -- учебный процесс -- электронные таблицы -- языки программирования
Аннотация: О необходимости подготовки и внедрения в учебный процесс "книжного" метода выполнения расчетов, который позволит устранить недостатки расчетов и создаст предпосылки к быстрому освоению программирования на языке высокого уровня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Майстренко, Елена Викторовна (доктор биологических наук).
    Динамика мотивации студентов технических направлений к обучению в вузе и овладению профессией [Текст] / Е. В. Майстренко, В. И. Майстренко // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С. 68-71 : цв. фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 71 (8 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженерные специальности -- мотивация обучения -- пожарная безопасность -- психологические исследования -- технические специальности -- техносферная безопасность
Аннотация: Рассмотрены особенности динамики мотивации к обучению студентов первого - четвертого курсов, получающих образование по направлениям "Техносферная безопасность" и "Пожарная безопасность". Представлены результаты исследования мотивации по трем шкалам: "приобретение знаний", "овладение профессией", "получение диплома". Установлено, что доминирующая мотивация по шкале "овладение профессией" имеется лишь у 19% из всех обследованных студентов. Формальное получение диплома является доминирующей мотивацией к обучению у 38%.


Доп.точки доступа:
Майстренко, Валентин Иванович (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Соловьев, В. П. (кандидат технических наук).
    Профессиональное образование: проблемы качества подготовки специалистов [Текст] = Professional education: problems of quality of training specialists / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 8. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
жизненные цели -- качество подготовки специалистов -- компетенции -- опросы -- профессиональная карьера -- технические специальности -- технологии обучения
Аннотация: Рассматривается проблема качества подготовки специалистов в системе высшего образования по техническим направлениям (специальностям).


Доп.точки доступа:
Перескокова, Т. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Соловьев, В. П. (кандидат технических наук).
    Профессиональное образование: проблемы качества подготовки специалистов [Текст] = Professional education: problems of quality of training specialists / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 3. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
жизненные цели -- компетенции -- подготовка специалистов -- профессиональная карьера -- технические специальности -- технологии обучения
Аннотация: Рассматривается проблема качества подготовки специалистов в системе высшего образования по техническим направлениям (специальностям). Показано, что большинство выпускников среднего общего образования поступают в вузы с неадекватностью уровня среднего образования требованиям к обучению на основе анализа заданий ЕГЭ по математике и физике.


Доп.точки доступа:
Перескокова, Т. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)