Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=совместное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Болотов, М. А.
    Раздельное обучение: проблемы и перспективы [Текст] / М. А. Болотов // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 1. - С. 213-216 : ил. - Библиогр.: с. 216 (5 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
раздельное обучение -- совместное обучение -- гендерный подход -- одаренность -- гендерное образование
Аннотация: Современное состояние системы образования обусловлено противоречивыми тенденциями, складывающимися как в самом образовании, так и в российском обществе в целом. Прежде всего, гендерное образование учитывает различие полов: особенности физического и технического развития и связанных с этим проблем обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вандышев, Михаил Николаевич (кандидат социологических наук; доцент кафедры прикладной социологии).
    Как обучать детей мигрантов - вместе или раздельно? [Текст] : опыт педагогов Свердловской области / М. Н. Вандышев // Вопросы образования. - 2019. - № 2. - С. 179-198 : 3 табл. - Библиогр.: с. 192-194 (34 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Свердловская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети мигрантов -- инклюзивное образование -- интеграция мигрантов -- поликультурное образование -- раздельное обучение -- разные мигрантские статусы -- совместное обучение
Аннотация: Школа как социальный институт реагирует на рост культурного разнообразия принимающего сообщества и в то же время стабилизирует его через воспроизводство определенной социокультурной идентичности, характерной как для региона, так и для страны в целом. Проведен опрос 160 педагогов, работающих в сфере общего образования Свердловской области с целью выявить их мнения о совместном с детьми местного сообщества или раздельном обучении детей мигрантов, проанализировать проблемы совместного и раздельного обучения детей мигрантов, рассмотреть возможные меры поддержки представителей педагогического сообщества в связи с появлением указанной категории обучающихся. Единого мнения в отношении предпочтительной организации обучения детей мигрантов в педагогическом сообществе нет. Около трети опрошенных считают необходимым раздельное обучение таких детей по причине незнания ими языка преподавания (русского). При этом 41% учителей отмечают, что совместное обучение позволяет детям быстрее адаптироваться и включаться в образовательный процесс. Педагоги, непосредственно взаимодействующие с детьми мигрантов в образовательных учреждениях, перечисляют ряд проблем и сложностей, связанных с появлением указанной категории обучающихся: слабая подготовленность детей к освоению учебной программы, в том числе плохое знание русского языка; случаи обострения отношений между детьми с разным миграционным опытом; конфликты между родителями детей мигрантов и родителями детей местного сообщества; трудности налаживания отношений педагогов с родителями детей мигрантов; недостаточно отрегулированный правовой статус мигрантов; непонимание, вызванное различиями в традициях, воспитании и культурных нормах, регулирующих поведение. По мнению большинства респондентов, активность государства как субъекта образовательной политики должна заключаться в том, чтобы развивать профессиональные компетенции педагогов (76%). Более половины опрошенных считают необходимым дополнительное финансирование обучения детей мигрантов и введение доплат учителям, работающим с указанной категорией обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Война, В.
    Бунт профессоров [Текст] / Владимир Война // Новое время. - 2005. - N 11. - С. . 26-29. - RUMARS-novr05_000_011_0026_1
УДК
ББК 28.7
Рубрики: Биология--Биология человека. Антропология
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- мужчины -- девочки -- мальчики -- гендерное обучение -- профессора -- женщины-профессора -- женщины-ученые -- раздельное обучение -- совместное обучение -- талантливость -- одаренность -- биологические различия -- социализация -- мужской шовинизм -- дискриминация женщин -- способности -- ректора -- университеты -- сексизм
Аннотация: Преподаватели Гарвардского университета потребовали отставки ректора Лоренса Саммерса. Речь ректора "Диверсификация рабочей силы в области естественных и инженерных наук" была воспринята как оскорбление женщин и проявление мужского шовинизма. Приведены данные исследований о биологических отличиях между полами, о различиях в способностях и талантах мужчин и женщин, влияние гендерного обучения на способности к наукам мальчиков и девочек.


Доп.точки доступа:
Саммерс, Лоренс (ректор) \л.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ганеева, А. А.
    Методологические основы формирования готовности старшеклассников-мальчиков к выбору профессии в условиях раздельного обучения [Текст] / А. А. Ганеева // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 2. - С. 605-608 : ил. - Библиогр.: с. 608 (9 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
раздельное обучение -- совместное обучение -- профессиональное самоопределение -- дидактогения -- старшеклассники-мальчики -- мальчики -- старшие классы -- школы
Аннотация: Проблема выбора профессии, самоопределения в ней, успешного становления и закрепления в избранной сфере профессиональной деятельности была всегда в центре внимания государства и общественности. В современной России в условиях жесткой конкуренции, появления незанятого населения требуется подготовка к выбору профессии учащейся молодежи уже в стенах общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Изучение вариативности академической активности студенческих групп [Текст] / Е. Я. Гафанович, И. М. Соколов, Т. В. Мартынович [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 50-54 : фот. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
академическая активность -- вузы -- высшие учебные заведения -- групповое обучение -- медицинские вузы -- образовательный процесс -- совместное обучение -- социологические исследования -- студенческие группы -- учебные достижения -- факультеты
Аннотация: Представлены результаты исследования вариативности академической активности студенческих групп, проведенного на базе четвертого курса лечебного факультета Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского. Предложены практические рекомендации, направленные на повышение индивидуальных учебных достижений студентов на основе эффективного совместного обучения.


Доп.точки доступа:
Гафанович, Елена Яковлевна (кандидат медицинских наук); Соколов, Иван Михайлович (доктор медицинских наук); Мартынович, Татьяна Валерьевна (кандидат медицинских наук); Конобеева, Елена Владимировна (кандидат медицинских наук); Долгова, Екатерина Львовна (кандидат медицинских наук); Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского \лечебный факультет\; Лечебный факультет Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Как оценить готовность учащихся к совместному обучению с детьми с ОВЗ? [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 10-12
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- опросы -- совместное обучение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Козловская, Г. В.
    За раздельное обучение мальчиков и девочек [Текст] / Г. В. Козловская // Юридическая психология. - 2007. - N 4. - С. 25-27
УДК
ББК 371.3 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
совместное обучение -- раздельное обучение -- раздельнополовое обучение -- обучение
Аннотация: Проблема совместного обучения в школе.


Найти похожие

8.


    Кузеванова, А. Л. (доктор социологических наук).
    Инклюзивное образование в вузе: проблемы и перспективы развития [Текст] = Inclusive Education at the University: Problems and development prospects / А. Л. Кузеванова, А. Ю. Чернов, В. А. Зоркова, А. О. Ивашкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 6. - С. 52-61. - Библиогр.: с. 60-61 (24 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзия -- совместное обучение -- студенты с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Представлен анализ результатов комплексного социологического исследования, проведенного с целью выявления проблем внедрения инклюзивного образования в вузах и определения перспектив его развития. Настоящее исследование проведено с учетом мнений трех групп участников инклюзивного образовательного процесса: преподавателей, студентов и инвалидов.


Доп.точки доступа:
Чернов, А. Ю. (доктор психологических наук); Зоркова, В. А. (кандидат социологических наук); Ивашкина, А. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Микаилова, Ульвия (доктор филологических и биологических наук; исполнительный директор).
    Преподаватели как рефлексирующие учащиеся [Текст] : как учителя воспринимают свое профессиональное развитие в контексте реформы образования в Азербайджане / У. Микаилова, Э. Казимзаде ; пер. с англ. Е. Шадриной // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 125-145 : 3 рис. - Библиогр.: c. 141-142 (26 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Азербайджан--Ближний Восток

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- профессиональное взаимодействие -- профессиональное развитие -- совместное обучение -- становление педагогов -- учебные программы
Аннотация: Анализируются суждения учителей об эффективности системы профессиональной поддержки в контексте Проекта развития сектора образования, осуществленного в Азербайджане в 2008-2013 гг. Используются данные двух опросов - самооценки учителей и оценки хода реформы учебных программ начальной школы, которые проводились трижды, на разных этапах осуществления реформы. В традиционной системе повышения квалификации учителям отведена роль получателей выгоды от профессиональных программ развития. Участие учителей в проектировании программ профессионального развития повысит эффективность воздействия обучения в рамках таких программ на качество преподавания.


Доп.точки доступа:
Казимзаде, Эльмина (доктор философских наук и психологии образования; доцент кафедры прикладной психологии); Шадрина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    На пути к общим международным стандартам практики развития сообществ [Текст] : по материалам IACD (Международной ассоциации развития сообществ) // Муниципальная Россия. - 2018. - № 5 (91). - С. 81-86
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия, 2016 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
аналитические исследования -- инклюзия -- компетенции специалистов-практиков -- международные ассоциации -- международные стандарты развития сообществ -- местные сообщества -- национальные стандарты -- практики развития сообществ -- профессиональное развитие специалистов-практиков -- развитие инфраструктуры -- развитие лидерства -- развитие сообществ -- совместное обучение -- совместное планирование -- социальные изменения -- специалисты-практики -- устойчивое развитие -- целеполагание
Аннотация: О развитии местных сообществ и возможностях профессионального развития специалистов-практиков в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Международная ассоциация развития сообществ; IACD
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Паскал, Виктория.
    Анкетирование как способ оценки готовности учащихся и их родителей к инклюзивному образованию [Текст] / Виктория Паскал // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 14-21. - 2 прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- оценки готовности учащихся -- родители -- совместное обучение
Аннотация: Рекомендации по организации анкетирования учащихся и их родителей с целью определения готовности к введению в школе инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Позднеев, Б. (проф.; проректор по информатизации).
    Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере e-Learning [Текст] / Б. Позднеев // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 40-44 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- открытое образование -- мобильное обучение -- сетевое обучение -- автономное обучение -- смешанное обучение -- совместное обучение -- стандартизация -- сертификация -- государственные стандарты -- e-Learning -- обучение
Аннотация: О разработке международных и национальных стандартов в области информационных технологий.


Найти похожие

13.


    Рожков, Александр (д-р ист. наук).
    "Лучше хулиганом быть, чем любовь разводить" [Текст] : переход к совместному школьному обучению в 1920-е годы / Александр Рожков // Родина. - 2004. - N 9. - С. . 41-46. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-rodi04_000_009_0041_1. - Ил.: 2 фото, 2 рис.
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 20 в. 1-я пол.
   Образование. Педагогика--История образования

   Россия
    РФ

    Москва (город)

    Ленинград (город)

    Краснодар (город)

Кл.слова (ненормированные):
гимназисты -- сексуальные революции -- школы -- совместное обучение
Аннотация: О двух моделях совместного обучения мальчиков и девочек в РСФСР в 20-е годы двадцатого столетия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по формированию в субъектах Российской Федерации сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, между бюджетами субъектов Российской Федерации на 2012 год, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 января 2012 г. № 57 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 21 августа 2012 г., № 632, зарегистрирован в Минюсте РФ 12 сентября 2012 г., № 25434 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2012. - № 20. - С. 32-34. - Прил.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- распределение субсидий -- изменения в распределении -- субсидии -- размеры субсидий -- федеральный бюджет -- образовательные учреждения -- сеть базовых образовательных учреждений -- базовые образовательные учреждения -- учреждения образования -- совместное обучение -- инвалиды -- лица без нарушений развития -- государственная поддержка -- финансовая помощь -- субъекты Российской Федерации -- бюджеты субъектов Российской Федерации -- местные бюджеты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. N 175 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 30 мая 2011 г., N 1922, зарегистрирован в Минюсте РФ 28 июня 2011 г. N 21197 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 15. - С. 16-24. - 2 прил. образцов документов
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
постановления -- официальные материалы -- реализация постановлений -- общее образование -- инвалиды -- обучение инвалидов -- совместное обучение -- соглашения -- формы соглашений -- отчеты -- формы отчетов
Аннотация: Постановление касается обеспечения совместного обучения инвализов и лиц, не имеющих нарушений развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 г., № 1015, зарегистрирован в Минюсте РФ 1 октября 2013 г., № 30067 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2013. - № 21. - С. 22-34. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- лица с ОВЗ -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- начальное общее образование -- образовательная деятельность -- общеобразовательные программы -- организация образовательной деятельности -- основное общее образование -- основные программы -- осуществление образовательной деятельности -- официальные материалы -- приказы -- программы начального общего образования -- программы основного общего образования -- программы среднего общего образования -- совместное обучение -- среднее общее образование -- учащиеся

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по формированию в субъектах Российской Федерации сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, между бюджетами субъектов Российской Федерации на 2013 год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 18 марта 2013 г., № 187, зарегистрирован в Минюсте РФ 11 апреля 2013 г., № 28113 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2013. - № 11. - С. 33-35. - Прил.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
базовые образовательные учреждения -- бюджеты субъектов Российской Федерации -- государственная поддержка -- инвалиды -- лица без нарушений развития -- местные бюджеты -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- приказы -- размеры субсидий -- распределение субсидий -- сети образовательных учреждений -- совместное обучение -- субсидии -- субъекты Российской Федерации -- учреждения образования -- федеральный бюджет -- финансовая помощь

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Стрельцов, Алексей Александрович (канд. пед. наук).

    Гимназии русского зарубежья [Текст] / А. А. Стрельцов // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 248-264. - библиогр.: с. 263-264 (25 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0248_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 248-264. - vpro06_000_002_0248_1, 2, 248-264
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
русское зарубежье -- русские беженцы -- русские гимназии за рубежом -- расцвет и упадок русских школ -- учебные планы -- совместное обучение -- система интернатов -- реформирование русских гимназий -- проблемы денационализации
Аннотация: История русской гимназии за рубежом берет начало в 1920 г. Дается общее представление о русской гимназии в межвоенный период как целостном феномене. Показан процесс возникновения, развития и упадка в период "первой волны" русской эмиграции.


Доп.точки доступа:
Жекулина, Аделаида Владимировна \а. В.\; Игнатьев, Павел Николаевич (граф ; министр народного просвещения (1915-1916) ; 1870-1926) \п. Н.\; Международный Красный Крест; Педагогическое бюро по делам средней и низшей школы за границейОбъединенияе русских учительских организаций за границей; Русский педагогический кружок
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шевелева, Дария.
    Модели совместного обучения здоровых детей и детей с ОВЗ [Текст] / Дария Шевелева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 24-26
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- совместное обучение
Аннотация: Интеграция и инклюзия как способы совместного обучения здоровых детей и детей с ОВЗ. Особенности полного и частичного включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шевчук, Елена Александровна.
    Как создать безбарьерное общество и что для этого может сделать библиотека [Текст] / Е. А. Шевчук // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2019. - № 2. - С. 57-59 : фот. - Библиогр.: с. 59
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Красноярск, город

Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- библиотечные проекты -- городские библиотеки -- городское сообщество -- детские библиотеки -- доступная инфраструктура -- доступная среда -- инклюзивная культура -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности -- проектная деятельность -- проекты -- совместная деятельность -- совместное обучение -- социализация инвалидов -- эмпатия
Аннотация: О проекте "Мир без барьеров" Центральной детской библиотеки им. Н. Островского г. Красноярска, направленном на развитие эмпатии как главного элемента личности человека, позволяющей обеспечить формирование инклюзивной культуры городского сообщества.


Доп.точки доступа:
Центральная детская библиотека им. Н. Островского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)