Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Абрамова, Ирина Евгеньевна (доктор филологических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков гуманитарных направлений).
    Моделирование иноязычного пространства при обучении студентов-нелингвистов [Текст] : предварительные результаты / И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина // Вопросы образования. - 2017. - № 3. - С. 132-151 : 4 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 148-149 (26 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 81.001.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык в современных условиях -- аудиторный билингвизм -- методы исследований -- модели единого иноязычного пространства -- обучение иностранному языку в вузе -- преподаватели-неносители языка -- результаты апробации -- самооценивание -- системы единого контроля -- системы оценивания -- экстралингвистические факторы
Аннотация: Проведено многолетнее практическое исследование, в ходе которого апробирована новая модель обучения студентов-нелингвистов английскому языку в условиях аудиторного билингвизма, традиционно распространенного в российских региональных вузах. Необходимость создания данной модели обусловлена неудовлетворенностью профессионального сообщества результатами такого обучения. Представлены принципы организации модели единого иноязычного пространства и системы единого контроля и оценивания уровней владения английским языком. Проанализированы полученные в ходе апробации данной модели предварительные результаты, выявлены основные преимущества организации обучения по данной модели, позволяющей повысить не только мотивацию студентов-нелингвистов к изучению английского языка, но и уровень владения им.


Доп.точки доступа:
Шишмолина, Елена Петровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков гуманитарных направлений)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бражник, Михаил Олегович (асп.).
    Достижения школьного образования в Финляндии [Текст] / М. О. Бражник // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 258-264 : 1 табл. - Библиогр.: с. 264 (7 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Финляндия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- качество образования -- успехи школьного образования -- зарубежные школьники -- системы оценивания -- школьные отметки -- отбор педагогических кадров -- педагогические кадры -- профессиональный отбор учителей
Аннотация: Рассматриваются особенности оценивания деятельности школ и образовательных результатов школьников, а также специфика профессионального отбора учителей в Финляндии как факторы повышения качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    ВСО-2021: Всероссийская студенческая олимпиада по физике во время пандемии (COVID-19) [Текст] = All-russian national student olympiad in physics 2021 during a pandemic (COVID-19) / Н. А. Иванова, В. Н. Игнатов, Н. П. Калашников [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 52-64 : рис., табл. - Библиогр.: с. 62-64 (8 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2021 г.

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- анализ результатов -- критерии оценивания -- пандемии -- решение задач -- системы оценивания -- студенческие олимпиады
Аннотация: Анализируется результаты Всероссийской студенческой олимпиады по физике, заключительный тур которой был организован НИЯУ МИФИ в феврале-апреле 2021 г. в дистанционном формате в два этапа.


Доп.точки доступа:
Иванова, Наталья Анатольевна; Игнатов, Владимир Николаевич; Калашников, Николай Павлович; Матрончик, Алексей Юрьевич; Ольчак, Андрей Станиславович; Самарченко, Дмитрий Александрович; Тюлюсов, Антон Николаевич; Хангулян, Елена Владимировна; Всероссийская студенческая олимпиада по физике; ВСО-2021
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Грозж, Тома.
    Европейская система перезачета и начисления кредитов [Текст] : альтернативный метод подсчета баллов ECTS / Т. Грозж, Д. Баркьези // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 6-12 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенческая мобильность -- студенты -- успеваемость студентов -- аттестация студентов -- кредиты (образование) -- системы кредитов -- перезачет кредитов -- оценивание достижений -- системы оценивания -- балльная система оценивания -- системы распределения баллов -- распределение баллов -- оценки -- экзаменационные оценки -- релевантность -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- статистические исследования -- исследования
Аннотация: Европейская система перезачета и начисления кредитов (ECTS) была разработана с целью стимулирования студенческой мобильности и признания университетских квалификаций. В статье авторы демонстрируют, обсуждают и иллюстрируют релевантность и ограниченность действующего статистического распределения баллов ECTS и предлагают альтернативный метод расчета баллов ECTS для совершенствования системы перезачета кредитов.


Доп.точки доступа:
Баркьези, Доминик

Найти похожие

5.


    Дмитриева, Татьяна Владимировна (доцент кафедры алгебры, геометрии и анализа).
    Рейтинговая оценка качества дидактической деятельности преподавателей вузов [Текст] / Т. В. Дмитриева, Р. П. Шепелева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 50-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактическая деятельность -- дидактические способности -- заведующие кафедрами -- кафедры вузов -- качества преподавателей -- качество дидактической деятельности -- качество педагогической деятельности -- качество преподавательской деятельности -- личностные качества -- методики оценки качества -- оценка дидактической деятельности -- оценка качества -- оценка педагогической деятельности -- оценка преподавательской деятельности -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессиональные качества -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая оценка -- рейтинговые системы оценки -- самооценка преподавателей -- системы оценивания -- студенты -- экспертные оценки
Аннотация: Рассмотрены недостатки действующих рейтинговых систем оценки качества профессиональной деятельности преподавателей вузов. Обоснована необходимость учета дидактической характеристики при оценке качества педагогической деятельности. Описана структура дидактических способностей преподавателя вуза. Предложена обобщенная двухуровневая методика оценки качества дидактической деятельности преподавателя, компонентами которой являются экспертные оценки студентов, коллег, заведующего кафедрой, самооценка, а также учебные достижения студентов.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Риорита Петровна (профессор; заведующая кафедрой алгебры, геометрии и анализа)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Евстропов, Глеб Олегович.
    Системы оценивания в задачах с автоматической проверкой на олимпиадах по программированию [Текст] = Scoring systems used for automatic evaluation in programming competitions in Informatics / Г. О. Евстропов // Информатика и образование. - 2016. - № 3. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские олимпиады -- информатика -- международные олимпиады -- обучение программированию -- олимпиады по информатике -- система оценок -- системы оценивания -- тестирующие системы -- школьники -- школьные олимпиады
Аннотация: Основные системы оценивания, используемые в задачах с автоматической проверкой решений на крупных личных олимпиадах школьников по информатике и программированию, таких как всероссийская олимпиада школьников и международная олимпиада школьников.


Доп.точки доступа:
Всероссийская олимпиада школьников; Международная олимпиада школьников
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ершова, Ольга Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков).
    Историко-педагогический анализ эволюции контроля учебной деятельности [Текст] / О. В. Ершова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 51-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Европа--Россия, 12 в; 13 в.; 17 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия, 12 в; 13 в.; 17 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльная система оценивания -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- европейское образование -- историко-педагогический анализ -- история высшего образования -- история европейского образования -- история российского образования -- контроль знаний -- контроль обучения -- контроль учебной деятельности -- российское образование -- системы оценивания -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрена история развития контроля учебной деятельности студентов в Европе и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Использование системы тестирования учащихся для улучшения успеваемости [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 6. - С. 24-25
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы оценивания -- системы оценивания -- системы тестирования -- тестирование -- успеваемость учащихся
Аннотация: Автоматизированная система оценивания ответов учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Котов, В. А.
    Региональная олимпиада по ОБЖ. Мнение школьного преподавателя [Текст] / В. А. Котов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 4. - С. 23-37. - Окончание следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
олимпиады по ОБЖ -- системы оценивания -- методы оценивания -- тестирование -- школьные олимпиады -- основы безопасности жизнедеятельности
Аннотация: Об анализе системы и методики оценки олимпиадных заданий для средней и старших возрастных групп и выявлении талантливых школьников.


Найти похожие

10.


    Красовский, Ю.
    Проблемы поля организации обучения в магистратуре [Текст] / Юрий Красовский // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 10. - С. 36-41 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
поля обучения -- магистратура -- магистранты -- стрессовые ситуации -- модульные системы обучения -- системы оценивания -- балльно-рейтинговые системы оценивания
Аннотация: В статье анализируются 12 проблемных полей, которые возникли в вузах в связи с переходом на двухуровневую систему образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лебедева, М. Б. (канд. пед. наук).

    Рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов при изучении дисциплин, связанных с ИКТ [Текст] / М. Б. Лебедева // Информатика и образование. - 2006. - N 9. - С. . 123-128. - Библиогр.: с. 128 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_009_0123_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 9. - С. 123-128. - inio06_000_009_0123_1, 9, 123-128
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рейтинговая система оценивания -- системы оценивания -- учебные достижения студентов -- ИКТ -- изучение дисциплин -- оценка знаний -- рейтинговая оценка знаний
Аннотация: Рейтинговая система оценивания качества знаний у студентов является наиболее перспективной для российского образования, переход к которой происходит в настоящее время в системе высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мазур, Е. Н.
    Психофизиология принятия решения и успешность обучения старшеклассников: сравнительная характеристика двух систем оценки [Текст] / Е. Н. Мазур, Н. Ю. Валькова // Экология человека. - 2009. - N 11. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 31 (15 назв. ) . - ISSN 1728-0869. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Архангельск
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
успешность обучения -- системы оценивания -- старшеклассники -- механизмы принятия решений
Аннотация: Изучение взаимосвязи психофизиологических механизмов принятия решения у школьников старших классов и успешности обучения, оцененной по традиционной и экспертной системам.


Доп.точки доступа:
Валькова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мазур, Е. Н.

    Психофизиология принятия решения и успешность обучения старшеклассников: сравнительная характеристика двух систем оценки [Текст] / Е. Н. Мазур, Н. Ю. Валькова // Экология человека. - 2009. - N 11. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 31 (15 назв. ) . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Архангельск
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
успешность обучения -- системы оценивания -- старшеклассники -- механизмы принятия решений
Аннотация: Изучение взаимосвязи психофизиологических механизмов принятия решения у школьников старших классов и успешности обучения, оцененной по традиционной и экспертной системам.


Доп.точки доступа:
Валькова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Максимова, Л. Ю. (доктор педагогических наук; доцент).
    К проблеме оценивания достижений личностных результатов в системе цифрового воспитания [Текст] / Л. Ю. Максимова, Д. Д. Земскова // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 237-244. - Библиогр.: с. 242-244 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
кадетские корпуса -- компетенции -- критерии оценки -- личностные результаты -- обучающиеся -- оценивание результатов -- показатели сформированности -- системы оценивания -- сформированность компетенций -- цифровое воспитание -- цифровые компетенции
Аннотация: Предложена система оценивания достижения личностных результатов в системе цифрового воспитания. Обоснованы показатели сформированности цифровых компетенций. Представлен опыт апробации предложенной критериальной системы в Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации".


Доп.точки доступа:
Земскова, Д. Д. (кандидат филологических наук); Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации"Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Модульный подход как средство повышения качества обучения [Текст] / Н. И. Анисимова [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2012. - С. 22-28 : ил. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- преподавание физики -- модульное построение обучения -- физика -- балльно-рейтинговая система -- системы оценивания -- оценивание -- учителя физики
Аннотация: Обсуждаются возможности повышения качества обучения через внедрение модульного подхода и использование балльно-рейтинговой системы оценивания результата в процессе подготовки учителей физики.


Доп.точки доступа:
Анисимова, Н. И.; Гороховатский, Ю. А.; Карулина, Е. А.; Попова, И. О.; Сельдяев, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Муканова, Александра Ренатовна.
    Исследование применимости методов машинного обучения для оценки деятельности кафедр [Текст] = Research of the applicability of machine learning methods for assessment of departments` performance / А. Р. Муканова, Ш. А. Оцоков // Информатика и образование. - 2021. - № 8. - С. 41-51 : 10 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 50-51 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Python -- вузы -- градиентный бустинг деревьев регрессии -- гребневая регрессия -- деятельность кафедр вузов -- европейские модели совершенствования -- машинное обучение -- многослойный персептрон -- модели гребневой регрессии -- модели машинного обучения -- модели многослойного персептрона -- модели совершенствования -- оценка работы кафедр -- педагогический опыт -- системы оценивания -- учебные кафедры -- языки программирования
Аннотация: Исследование возможности применения машинного обучения для упрощения работы экспертов в части получения оценок по критериям из группы результатов. Предложена система оценивания деятельности кафедр по критериям из группы результатов на основе машинного обучения.


Доп.точки доступа:
Оцоков, Шамиль Алиевич (доктор технических наук); Национальный исследовательский университет "МЭИ"Московский энергетический институт, национальный исследовательский университет; Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"; МЭИ, национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мясников, Владимир (д-р. пед. наук ; проф.; чл. кор. РАО).
    Национальное тестирование [Текст] / Владимир Мясников, Наталья Найденова // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 11-22
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Азербайджан--Азия--Армения; Белорусь; Грузия; Европа; Казахстан; Кыргызстан; Латвия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- национальное тестирование -- международное тестирование -- системы тестирования -- образовательные стандарты -- системы оценивания -- проверка знаний -- качество образования -- достижения учащихся
Аннотация: Приводятся данные национального тестирования и развития образования.


Доп.точки доступа:
Найденова, Наталья

Найти похожие

18.


    Новикова, Татьяна (заведующая).
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы [Текст] / Татьяна Новикова, Александр Прутченков, Марина Пинская // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 170-179. - RUMARS-naro07_000_001_0170_1. - Табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
безотметочная система оценивания -- системы оценивания -- портфолио учащихся -- учебные достижения -- профильное обучение
Аннотация: Рекомендации по организации работы с портфолио для общеобразовательных учреждений и образовательных ведомств регионального уровня.


Доп.точки доступа:
Прутченков, Александр (профессор); Пинская, Марина (заместитель директора)

Найти похожие

19.


   
    Построение эффективной системы оценки подразделений МВД России по борьбе с коррупцией (аналитический доклад) [Текст] // Следователь. - 2012. - № 2. - С. 43-56
УДК
ББК 67.408.14
Рубрики: Право
   Преступления против государственной власти

Кл.слова (ненормированные):
коррупция -- органы внутренних дел -- борьба с коррупцией -- системы оценивания -- оценка эффективности -- сотрудники органов внутренних дел -- аналитические доклады -- доклады
Аннотация: Аналитический доклад Фонда исследования проблем демократии. Основными предметами исследования являются существующая система оценки эффективности работы подразделений и личного состава МВД России в области борьбы с коррупцией, анализ ее положительных и отрицательных сторон, определение факторов, которые могут быть учтены в новой эффективной системе оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Преимущества автоматизированной системы оценивания ответов учащихся [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 6. - С. 88-89
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- автоматизированные системы оценивания -- компьютеризация обучения -- ответы учащихся -- оценивание -- системы оценивания -- успеваемость
Аннотация: Автоматизированная система оценивания ответов учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)