Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система зачетных единиц<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Примерное положение об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием системы зачетных единиц] [Текст] : письмо Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 15-55-357ин/15 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 9. - С. . 27-34. - RUMARS-obra04_000_009_0027_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- эксперименты в образовании -- учебный процесс -- вузы -- учебные заведения -- высшие учебные заведения -- положения -- примерные положения -- зачетные единицы -- система зачетных единиц -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сазонов, Б. (зав. лаб.).
    Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки [Текст] / Б. Сазонов // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
система зачетных единиц -- зачетные единицы -- академические часы -- модели учебной нагрузки -- учебная нагрузка -- кредит-системы -- Европейское пространство высшего образования -- трудоемкость учебной работы -- учебная работа студентов
Аннотация: Обсуждается проблема перехода на систему зачетных единиц в российском образовании, анализируются модели учебной нагрузки учащихся и студентов.


Найти похожие

3.


    Александров, И. (проф.).
    Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц [Текст] / И. Александров [и др. ] // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0025_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- качество обучения -- оценка качества обучения -- обучение -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- балльно-рейтинговая система -- учебные дисциплины -- физика
Аннотация: Представлен опыт Уфимского государственного авиационного технического университета по внедрению системы зачетных единиц при изучении дисциплины "Физика".


Доп.точки доступа:
Афанасьева, А. (доц.); Сагитова, Э. (доц.); Строкина, В. (доц.); Уфимский государственный авиационный технический университет; УГАТУ

Найти похожие

4.


    Давыдов, Ю. (академик РАО, ректор).

    Болонский процесс. Миф или реальность? [Текст] / Ю. Давыдов // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ). - 1; Миф или реальность?. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 3-11. - vobr05_000_010_0003_1, 10, 3-11
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- качество высшего образования -- доступность высшего образования -- двухуровневое высшее образование -- высшее образование -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- бакалавры -- магистры -- система зачетных единиц -- образовательные зачетные единицы -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- обмен студентами -- студенты
Аннотация: Обсуждение вопросов, связанных с вступлением России в Болонский процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах [Текст] / Е. В. Караваева [и др.] // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академические кредиты -- государственные образовательные стандарты -- европейское образование -- зачетные единицы -- компетенции -- образовательные стандарты -- общеевропейское образовательное пространство -- система зачетных единиц -- университеты -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Продолжается презентация результатов мониторинга эффективности внедрения ФГОС ВПО, проведенного ассоциацией классических университетов России, Ассоциацией технических университетов и Институтом комплексных исследований образования МГУ им. М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Телешова, И. Г. (заместитель декана экономического факультета); Ульянова, М. Е. (начальник отдела проектов экономического факультета); Эченикэ, В. Х. (заместитель декана экономического факультета); Караваева, Е. В. (исполнительный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Газалиев, А. М. (доктор химических наук, профессор, академик Национальной АН Казахстана, ректор Карагандинского государственного технического университета).
    Высшая школа Казахстана в контексте Болонского процесса [Текст] / А. М. Газалиев, Ю. Н. Пак // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Азия--Республика Казахстан, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- реформа высшего образования -- модернизация высшего образования -- система зачетных единиц -- ECTS -- глобализация -- интеграционные процессы -- мобильность студентов
Аннотация: Представлен анализ проблем модернизации казахстанской высшей школы в контексте Болонских реформ, предложены пути их решения.


Доп.точки доступа:
Пак, Ю. Н. (доктор технических наук, профессор Карагандинского государственного технического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вайс, Хельмут.

    Европейская система взаимозачета кредитов: опыт австрийского университета [Текст] / Х. Вайс, Т. И. Монастырская // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 9. - С. . 34-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_009_0034_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 9. - С. 34-37. - vose05_000_009_0034_1, 9, 34-37
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Австрия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
система зачетных единиц -- студенты -- мобильность студентов -- программы обучения -- эквивалентность программы обучения -- система взаимозачета кредитов -- кредиты зачетной системы -- зачетные единицы
Аннотация: Переход российских вузов к системе зачетных единиц - одно из ключевых направлений интеграции отечественной высшей школы в общеевропейское образовательное пространство. Европейская система зачетных единиц включает в себя методы измерения и сравнения достижений в обучении. На опыте одного из австрийских вузов - Университета г. Леобена обобщены достигнутые результаты.


Доп.точки доступа:
Монастырская, Татьяна Игоревна; Университет Леобена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сазонов, Б. А. (кандидат технических наук, доцент, главный научный сотрудник Федерального института развития образования).
    Индивидуально ориентированный учебный процесс - путь к индивидуализации образования [Текст] / Б. А. Сазонов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- система зачетных единиц -- кредитно-модульная система -- модульные учебные планы -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные учебные планы -- индивидуализация образования -- календарное планирование
Аннотация: Исследуются пути перехода российских вузов от поточно-групповой к индивидуально ориентированной организации образовательного процесса. Индивидуально ориентированный учебный процесс рассматривается как одно из важнейших условий продвижения вузов к новому качеству высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сазонов, Б. А. (главный научный сотрудник).
    Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования [Текст] = Individual oriented administration of educational process as condition of modernization of Russien universities / Б. А. Сазонов // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 10-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация высшего образования -- учебный процесс -- индивидуально-ориентированноя организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- модульный учебный план -- учебный план -- индивидуальные учебные расписания -- учебные расписания
Аннотация: Рассматриваются пути перехода российских университетов к индивидуально-ориентированной организации образовательного процесса, при реализации которой объектом планирования становится отдельный студент.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Агапова, София Григорьевна (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности).
    Инновационная деятельность факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета [Текст] / С. Г. Агапова, Е. С. Милькевич // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты лингвистики и словесности -- лингвистическое образование -- переводческое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- инновационная деятельность -- качество образования -- организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные кредиты -- кредиты (образование) -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные планы студентов -- модульное обучение -- модули дисциплин -- компетентностный подход -- компетенции -- общеевропейские компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровни владения языком -- рейтинговая система оценки -- самостоятельная работа -- автономный студент (понятие) -- международное сотрудничество -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета. Рассмотрены следующие направления инновационной деятельности факультета: использование системы зачетных единиц (кредитов), модульное обучение, компетентностный подход к определению уровня владения иностранным языком, рейтинговая система оценки, организация самостоятельной работы студентов, международное сотрудничество в сфере лингвистического образования.


Доп.точки доступа:
Милькевич, Елена Степановна (кандидат филологических наук; доцент; заместитель декана факультета лингвистики и словесности); Педагогический институт Южного федерального университета \факультет лингвистики и словесности\Факультет лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мартыненко, Оксана Олеговна.

    Инновационное проектирование учебного процесса [Текст] / О. О. Мартыненко // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 2. - С. . 12-18. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_002_0012_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 4 фот. - N 2. - С. 12-18. - vose06_000_002_0012_1, 2, 12-18
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Владивосток
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
национальные проекты -- модульная организация учебного процесса -- оптимизация учебного процесса -- технологии оптимизации -- учебный процесс -- система зачетных единиц -- перестройка организации образования -- организация образования
Аннотация: Практическое осуществление Национального проекта "Образование" во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса.


Доп.точки доступа:
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ширшов, Е. В.

    Информатизация высшего образования в условиях Баренц-региона на основе принципов Болонской декларации [Текст] / Ширшов Е. В. // Информационные ресурсы России. - 2005. - N 2. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ires05_000_002_0029_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 2. - С. 29-32. - ires05_000_002_0029_1, 2, 29-32
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в.
   Россия
    Баренц-регион

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- система зачетных единиц -- вузы -- университеты -- единое образовательное пространство -- информатизация высшего образования -- зачетные единицы
Аннотация: Опыт использования Европейской системы зачетных единиц в России. Проблемы реализации Болонской декларации, деятельность Архангельского государственного технического университета (АГТУ) в рамках Болонского процесса. Решение вопросов информатизации и создания единого образовательного пространства Баренц-региона.


Доп.точки доступа:
Архангельский государственный технический университет; АГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Карамурзов, Барасби Сулейманович (д-р техн. наук; проф.; ректор ; 1947-).

    Как попасть в Европу? [Текст] / Карамурзов Б. С. // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 35: Декабрь. - С. 76-78 : 4 фот. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- бально-рейтинговая система контроля -- Болонский процесс -- приложения к дипломам -- система зачетных единиц -- системы обеспечения качества образования -- университеты -- АПИМ -- международное сотрудничество в образовании
Аннотация: Представлен опыт реализации основных положений Болонского процесса в Кабардино-Балкарском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет им. Х. М. Бербекова; КБГУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Карамурзов, Барасби Сулейманович (д-р техн. наук; проф.; ректор ; 1947-).
    Как попасть в Европу? [Текст] / Карамурзов Б. С. // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 35 : Декабрь. - С. 76-78 : 4 фот. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- бально-рейтинговая система контроля -- Болонский процесс -- приложения к дипломам -- система зачетных единиц -- системы обеспечения качества образования -- университеты -- АПИМ -- международное сотрудничество в образовании
Аннотация: Представлен опыт реализации основных положений Болонского процесса в Кабардино-Балкарском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет им. Х. М. Бербекова; КБГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Дубровская, Т. А. (проф., зав. каф. соц. технологий Рос. гос. соц. ун-та).
    Качество образования в российской высшей школе при переходе на систему зачетных единиц [Текст] / Т. А. Дубровская, Н. А. Дундина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- система зачетных единиц -- кредитно-зачетные системы -- кредитно-накопительные системы -- кредитные системы -- система кредитов -- рейтинговая система -- трудоемкость учебного процесса -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- перевод студентов -- компетентность -- перезачет дисциплин
Аннотация: Анализируются проблемы создания зачетных единиц в высшей школе России. Рассматриваются новая организация и новые формы учета трудоемкости учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Дундина, Н. А. (аспирантка Рос. гос. соц. ун-та)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гребнев, Л. (проф.).
    Кредит-часы, зачетные единицы и оплата труда преподавателей [Текст] : (Комментарий к статье Б. А. Сазонова) / Л. Гребнев // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 21-31. - Примеч.: с. 30-31 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредит-часы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебная нагрузка -- оплата труда преподавателей -- комментарии
Аннотация: Комментарии к статье Б. А. Сазонова "Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки".


Доп.точки доступа:
Сазонов, Б. А.

Найти похожие

17.


    Фролов, Н. (проф.).

    Кредитно-рейтинговая система [Текст] : опыт ТулГУ / Н. Фролов, В. Жигунов // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 11-20. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0011_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 11-20. - vobr06_000_005_0011_1, 5, 11-20
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Тула

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- рейтинговая интенсивная технология -- модульное обучение -- кредитно-рейтинговая система -- кредитная система -- системы образования -- многоуровневая система образования -- бакалавры -- магистры -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- балльно-рейтинговая система -- оценка успеваемости студентов -- контроль успеваемости студентов -- успеваемость студентов -- студенты
Аннотация: Представлен опыт Тульского государственного университета по внедрению в учебный процесс модели организации учебной работы, представляющей собой интегральное объединение кредитной системы планирования образовательных программ и рейтинговой системы количественной оценки качества приобретаемых в ходе реализации этих программ знаний, умений и навыков.


Доп.точки доступа:
Жигунов, В. (проф.); Тульский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора).
    Кто кого: Россия в Болонском процессе [Текст] / Г. Н. Мотова // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 56-60 : 3 рис. - Примеч.: с. 57
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика--Европа

   Экономика культуры, науки, просвещения--Европа

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- гармонизация образовательных систем -- зарубежные страны -- инструменты прозрачности -- качество обучения -- международные конференции -- международные образовательные ассоциации -- мировая академическая общественность -- многоуровневое образование -- национальные образовательные системы -- национальные структуры квалификаций -- образовательная интеграция -- образовательные программы -- образовательные услуги -- политические форумы -- признание квалификаций -- система зачетных единиц -- студентоцентрированное обучение -- трудоустройство выпускников
Аннотация: О внедрении в российское образование принципов Болонского процесса.


Доп.точки доступа:
Конференция министров образования Европейского пространства высшего образования; Болонский политический форум; Европейское пространство высшего образования; ЕПВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора).
    Кто кого: Россия в Болонском процессе [Текст] / Г. Н. Мотова // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 6 (82). - С. 62-65 : 1 рис. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.). - Продолж. Начало: № 5
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика--Европа

   Экономика культуры, науки, просвещения--Европа

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- гармонизация образовательных систем -- единое европейское пространство -- зарубежные страны -- качество обучения -- конференции -- международные образовательные ассоциации -- мировая академическая общественность -- многоуровневое образование -- национальные образовательные системы -- национальные структуры квалификаций -- образовательная интеграция -- образовательные программы -- образовательные услуги -- признание квалификаций -- система зачетных единиц -- студентоцентрированное обучение -- трудоустройство выпускников -- форумы
Аннотация: О роли и влиянии России на развитие единого европейского пространства высшего образования и внедрение принципов Болонского процесса.


Доп.точки доступа:
Конференция министров образования Европейского пространства высшего образования; Болонский политический форум; Европейское пространство высшего образования; ЕПВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Прилепина, Анна Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Методика формирования информационной компетенции студента в условиях реализации системы зачетных единиц [Текст] = Methodics of formation of information competence of the student in the conditions of realization of of credit system / А. В. Прилепина // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговые системы -- индивидуальная работа -- индивидуальные формы обучения -- информационные компетенции -- модульная система обучения -- самостоятельная работа -- система зачетных единиц -- студенты
Аннотация: Методика формирования информационной компетенции студента в условиях реализации системы зачетных единиц включает в себя комплекс методов, приемов и средств, позволяющих студенту успешно усвоить информационные дисциплины за счет потенциала кредитной системы, предполагающей параллельное использование модульной системы обучения, балльно-рейтинговой системы, индивидуальных форм обучения и специальным образом организованной самостоятельной работы студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)