Поисковый запрос: (<.>K=развивающая образовательная среда<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Лукьянова, И. Л. Личностно-развивающий ресурс образовательной среды на этапе перехода к старшему школьному возрасту [Текст] / И. Л. Лукьянова> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. . 126-128. - Библиогр.: с. 128 (8 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_004_0126_1
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностно-развивающие ресурсы -- образовательная среда -- развивающая образовательная среда -- саморазвитие -- самосознание -- старший школьный возраст Аннотация: Рассмотрение саморазвития в различных функциональных плоскостях, а именно как потребности, процесса и результата, а также выделение самосознания как важного фактора саморазвития позволяет наметить ряд связей между функциональными компонентами саморазвития и описанными в литературе структурными компонентами самосознания (эмоционально-ценностного, когнитивного и регулятивного).
Найти похожие
|
2.
|
Здоровье учащихся как базовая адаптивная и социальная ценность [Текст] / Э. М. Казин [и др. ]> // Валеология. - 2008. - N 3. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (15 назв. )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): валеология -- индивидуальное здоровье -- учащиеся -- здоровье учащихся -- ценностные ориентации -- ценность здоровья -- образовательные учреждения -- образовательная среда -- здоровьесберегающая образовательная среда -- здоровьесберегающие образовательные технологии -- адаптация учащихся -- социализация учащихся -- адаптивная образовательная среда -- развивающая образовательная среда Аннотация: Рассмотрены проблемы создания адаптивно-развивающей образовательной среды, выступающей необходимым условием для формирования ценностных ориентаций личности, где ценность здоровья является базовой адаптивной и социальной ценностью.
Доп.точки доступа: Казин, Э. М.; Айдаркин, Е. К.; Федоров, А. И.; Белоногова, Е. В.; Працун, Э. В. Найти похожие
|
3.
|
Елканова, Тамара Михайловна (канд. физ. -мат. наук; доцент). Концептуальная модель локальной гуманитарно-развивающей образовательной среды [Текст] / Т. М. Елканова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательная среда -- гуманитарно-развивающая образовательная среда -- гуманитарная образовательная среда -- развивающая образовательная среда -- концептуальная модель Аннотация: Концепция создания гуманитарно-развивающей образовательной среды вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Стрельченко, Г. К. Методическое сопровождение обновления дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями [Текст] / Стрельченко Г. К.> // Методист. - 2012. - № 6. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- педагогические кадры -- методическая работа -- воспитательно-образовательный процесс -- профессиональная компетентность -- диссеминация инновационного опыта -- развивающая образовательная среда -- организация мониторинга -- мониторинг детского развития -- ООПДО -- основная общеобразовательная программа дошкольного образования -- образовательные области Аннотация: Статья посвящена реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Швецова, В. М. Построение развивающей образовательной среды на основе мыследеятельностной педагогики [Текст] / В. М. Швецова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 2. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 110-111 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мыследеятельностная педагогика -- развивающая образовательная среда -- мотивационное пространство -- рефлексивный фон -- образовательная среда -- многомерность образовательной среды -- самоопределение -- самопроектирование -- индивидуальная траектория -- итоговые продукты деятельности Аннотация: В статье автор раскрывает технологию построения развивающей образовательной среды на основе мыследеятельностной педагогики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Дендебер, И. А. Объектно-субъектное преобразование личности обучающегося в организации развивающей образовательной среды [Текст] / И. А. Дендебер> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 113-116 : табл. - Библиогр.: с. 116
ББК 74.2 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): закон развития систем -- обучающиеся -- объектно-субъектное преобразование личности -- преобразование личности -- развивающая образовательная среда -- учебная деятельность -- школы Аннотация: Рассмотрена организация деятельности обучающихся в рамках развивающей образовательной среды, представлены дефиниции и структура развивающей образовательной среды образовательной организации, приведены факты организации учебной деятельности в условиях развивающей образовательной среды школы на основе закона развития систем и объектно-субъектного преобразования личности обучающегося.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Нечитайлова, Елена Викторовна. Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе [Текст] = Blended learning as a foundation for creation of developmental educational environment in secondary school / Е. В. Нечитайлова> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 43-47 : 1 рис. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- Internet -- Интернет -- конспекты уроков -- мобильные классы -- модели смешанного обучения -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- перевернутый класс -- преподавание химии -- примеры организации уроков -- развивающая образовательная среда -- ротация станций -- смешанное обучение -- средняя школа -- средства обучения -- уроки химии -- электронные средства обучения Аннотация: Представлены основы использования технологии смешанного обучения на уроках химии в средней школе. Предлагаются примеры из опыта практической реализации моделей "Перевернутый класс" и "Ротация станций" на основе использования таких средств обучения, как Интернет и мобильный класс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук). Программно-целевой подход в процессе формирования исследовательских компетенций студентов технических вузов [Текст] / О. О. Горшкова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 9. - С. 27-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженеры -- исследовательская деятельность -- исследовательские компетенции -- компетентностный подход -- образовательная среда -- образовательный процесс -- подготовка инженеров -- программно-целевой подход -- развивающая образовательная среда -- технические вузы Аннотация: Использование программно-целевого подхода при подготовке студентов технических вузов к исследовательской деятельности. Технология организации развивающей образовательной среды, ориентированной на формирование исследовательских компетенций студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Бурлакова, Ирина Ивановна (профессор). Использование кейс-технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла: на примере преподавания иностранных языков [Текст] = Case study in teaching humanities: on the example of teaching foreign languages / И. И. Бурлакова> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 6 (84). - С. 69-74. - Библиогр.: с. 73 (14 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 2306-8310ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- вузы -- гуманитарный цикл -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- кейс-технологии -- модернизация образования -- преподавание иностранных языков -- развивающая образовательная среда -- учебные занятия Аннотация: Рассмотрены теоретические и практические вопросы использования кейс-технологий, выявлена их практическая ценность в использовании на занятиях по иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Снегирева, И. В. Модель создания развивающей образовательной среды деятельностного типа, ориентированной на развитие индивидуальности каждого ученика [Текст] / И. В. Снегирева> // Методист. - 2022. - № 10. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- качество образования -- профильное обучение -- развивающая образовательная среда -- развитие индивидуальности -- создание развивающей образовательной среды Аннотация: О формировании образовательной среды для развития индивидуальности обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|