Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профильные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Короткова, Ольга.
    Школа - профиль [Текст] / О. Короткова // Обучение в России. - 2004. - N 7/8. - С. . 20-21. - RUMARS-obro04_000_007/008_0020_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профильное образование -- профильные школы -- образовательные программы -- подготовка преподавателей
Аннотация: О профильном обучении в российских школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Савицкая, Наталья.
    Профилизация "на местах" [Текст] / Н. Савицкая // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 274-277. - RUMARS-naro04_000_006_0274_2
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- образование -- обучение -- профильное обучение -- профилизация -- российские школы -- школы -- профильные школы -- профильное разделение -- гимназии
Аннотация: Представители профильных школ, победителей московского конкурса "Лучшие школы России", об учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Конкурс "Лучшие школы России - 2004"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Целищева, Нина.
    Где работно, там и густо... [Текст] : школа растит трудовую смену для села / Н. Целищева // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 73-82. - RUMARS-naro04_000_006_0073_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Ставропольский край

    Шпаковский район

    Казинка (село)

Кл.слова (ненормированные):
школы -- профильное обучение -- обучение -- профильные школы -- сельские школы -- труд -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- воспитание -- изобретательство -- рационализаторство
Аннотация: Об опыте профильного обучения в Казинской сельской школе ь 15, Ставропольского края.


Доп.точки доступа:
Мамцева, Галина Николаевна (директор школы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вашков, Василий.

    Судьба реформы - в руках учителя [Текст] / В. Вашков // Российская Федерация сегодня. - 2005. - N 11. - С. . 58-59. - s, 2005, , rus. - RUMARS-rfse05_000_011_0058_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фото. - N 11. - C. 58-59. - rfse05_000_011_0058_1, 11, 58-59
ГРНТИ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
реформа образования -- образовательная реформа -- финансирование образования -- управление образованием -- профильные школы -- школы -- профильное обучение -- специализированные классы -- педагогические кадры -- коммерциализация школ -- попечительские фонды -- учителя
Аннотация: России нужна современная школа. Развитие общества идет таким образом, что наиболее дорогим товаром становятся не природные ресурсы, а интеллектуальные ценности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Попова, Ольга.

    Профильные школы, или Куда нас ведет очередная реформа? [Текст] / Ольга Попова // Обучение в России. - 2005. - N 7/8. - С. . 60-61. - 1; Куда нас ведет очередная реформа?. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_007/008_0060_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 7/8. - С. 60-61. - obro05_000_007/008_0060_1, 7, 60-61
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- профильное образование -- профильное обучение -- профильные школы -- образовательные реформы
Аннотация: О профильном образовании в средних общеобразовательных школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Салехова, Л. Л.

    Тенденции развития школ с преподаванием ряда предметов на иностранных языках в России (1950-2000 гг. ) [Текст] / Л. Л. Салехова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 108-112. - Библиогр.: с. 112 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0108_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 108-112. - inob05_000_001/002_0108_1, 1, 108-112
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1950-2000 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- обучение иностранному языку -- общеобразовательные школы -- специализированные школы -- профильные школы -- иностранные языки
Аннотация: В статье приведен краткий исторический обзор этапов возникновения, становления и развития школ с преподаванием ряда предметов на иностранных языках в России. Опыт работы школ данного типа представляет собой богатый материал для анализа, осмысления и дальнейшего использования в целях оптимизации взаимосвязанного обучения иностранному языку и другим дисциплинам в современных условиях модернизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Павлова, Самира.
    Экономика должна быть! [Текст] / Самира Павлова // Обучение в России. - 2005. - N 2. - С. . 18-19. - RUMARS-obro05_000_002_0018_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
школы -- экономические школы -- экономическое образование -- абитуриенты -- школьники -- профильные школы -- профильное обучение
Аннотация: О школах с экономическим уклоном, по окончании которых у школьников больше шансов поступить в экономические вузы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мисюров, Дмитрий.
    Правительство одобрило приоритеты в российском образовании [Текст] / Дмитрий Мисюров // Обучение в России. - 2005. - N 2. - С. . 23-25. - RUMARS-obro05_000_002_0023_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- качество образования -- школы -- начальное образование -- среднее образование -- профильные школы -- образовательные законопроекты -- образовательные системы -- профессиональное образование -- доступность образования -- финансирование образования
Аннотация: О "Приоритетных направлениях развития образовательной системы РФ", предложенных министром образования и науки РФ Андреем Фурсенко, одобренных премьер-министром Михаилом Фрадковым. "Приоритетные направления..." должны быть рассмотрены Госдумой РФ в начале 2005 года.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, Андрей (Министр образования) \а.\; Фрадков, Михаил (Председатель Правительства РФ) \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Филатова, Л. О. (кандидат экономических наук).
    Профильное обучение в зарубежных странах [Текст] / Л. О. Филатова // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2005. - Т. 3, N 1. - С. . 144-158. - RUMARS-evrg05_003_001_0144_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Великобритания
    Российская Федерация

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
академическое обучение -- американские средние школы -- английские средние школы -- бакалореат -- гимназии -- дифференцированное обучение -- зарубежный опыт -- индивидуальные учебные планы -- лицейское образование -- обучение -- полные средние школы -- профильное обучение -- профильные школы -- российская школа -- структура школы -- французское школьное образование
Аннотация: Анализ профильного обучения в зарубежных странах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Павлова, И. Р.
    Рейтинговая система контроля и оценки качества подготовки учащихся в условиях профильного обучения [Текст] / И. Р. Павлова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 28-33. - RUMARS-inob06_000_004_0028_1. - Рис.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
рейтинги (образование) -- рейтинговая система контроля -- контроль качества образования -- оценка качества образования -- качество образования -- профильное обучение -- профильные школы
Аннотация: В статье обоснована актуальность использования рейтинговой системы контроля и оценки качества подготовки учащихся профильной школы, так как новые требования к выпускникам школ входят в противоречие с действующей системой контроля за качеством подготовки выпускников.


Найти похожие

11.


    Саламатов, А. А.
    Аксиологический подход к конструированию содержания эколого-экономического образования в профильной школе [Текст] / Саламатов А. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 104-109 : 1 табл. - Библиогр.: с. 109 (7 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 104. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss104_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- профильные школы -- эколого-экономическое образование -- качество образования -- ориентации учащихся -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается проблема построения содержания эколого-экономического образования в профильной школе с позиций аксиологического подхода, основанного на достижениях современной науки и представляющего собой эффективный методологический аппарат, отражающий закономерности, принципы, особенности, характеристики, признаки рассматриваемого вида образования.


Доп.точки доступа:
Белкин \а. С.\

Найти похожие

12.


    Фост, Ольга.
    Профильные школы, или Куда нас ведет очередная реформа? [Текст] / Ольга Фост // Обучение в России. - 2006. - N 10. - С. . 60-62. - 1; Куда нас ведет очередная реформа?. - RUMARS-obro06_000_010_0060_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- реформирование образования -- профильное образование -- профильное обучение -- профильные школы
Аннотация: О реформировании российского образования и переходе общеобразовательных школ на профильную систему обучения.


Найти похожие

13.


    Егоров, О. (доктор филиологических наук).

    Профильное образование: проблемы и перспективы [Текст] / Олег Егоров // Российское образование. - 2006. - N 3. - С. . 30-35. - 0; Проблемы и перспективы. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_003_0030_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 30-35. - robz06_000_003_0030_1, 3, 30-35
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация образования -- реформы образования -- профильное образование -- профильное обучение -- профильные школы
Аннотация: При подготовки реформы важно принимать в расчет не только интересы настоящего и ближайшего будущего, учитывать не только опыт "цивилизованных" стран, но прежде всего отечественный культурно-исторический опыт. Подобного взвешенного подхода не наблюдается в том разделе Концепции модернизации, который посвящен профильному образованию. Настоящих профильных школ в каждом городе и районе может быть немного - одна-две. Но такие школы должны стать подлинными локомотивами образовательного и общественно-экономического прогресса в регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Дзятковская, Е. Н.
    Профильное обучение и здоровье школьника [Текст] / Е. Н. Дзятковская // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2006. - N 4. - С. . 17-19. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eobr06_000_004_0017_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4 (октябрь-декабрь). - С. 17-19. - eobr06_000_004_0017_1, 4, 17-19
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильные школы -- учащиеся -- здоровье учащихся -- учебные программы -- индивидуальные учебные программы -- учебные нагрузки
Аннотация: Проблема здоровья учащихся в профильной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Садовничий, В. А.
    Гуманитарное образование в России: мысли вслух [Текст] / В. А. Садовничий // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 3. - С. 44-60 . - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Роcсия

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- русская культура -- гуманитарное образование -- система образования -- профильные школы -- кадры
Аннотация: Русский язык и русская культура - неразделимы.


Найти похожие

16.


    Саламатов, А. А.
    Интеграция экологического и экономического образования в контексте профилизации средней школы [Текст] / А. А. Саламатов // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0062_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- профилизация школ -- профильные школы -- средняя школа -- экологическое образование -- эколого-экономическое образование -- экономическое образование
Аннотация: Автором доказывается, что эколого-экономическое образование в профильной школе призвано решать одну из важнейших задач нового этапа развития образования - преодоление исторически возникшего разобщения двух компонентов культуры - естественно-научного и гуманитарного - путем их взаимообогащения и поиска целостности культуры. Это специфический вид образования обеспечивает формирование знаний, умений и навыков, типа мышления и направленности личности, основанных на понимании взаимосвязи и взаимозависимости экономической деятельности человека и ее последствий для природы, для условий проживания самого человека, на осознание необходимости осуществления такой деятельности в рамках эколого-экономического равновесия.


Найти похожие

17.


    Садовничий, Виктор Антонович (акад.).
    Гуманитарное образование в России: мысли вслух [Текст] : выступление на Всероссийском совещании-конференции "Традиции и инновации в образовании ; гуманитарное измерение". 15 февраля 2007 г. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова / Виктор Садовничий // Безопасность Евразии. - 2007. - N 4. - С. 7-17 . - ISSN 1607-7334
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- инновации -- традиции -- высшая школа -- воспитание молодежи -- школьное образование -- гуманитарное образование -- историческое образование -- вузовское образование -- профильные школы
Аннотация: О проблемах гуманитарного образования в России.


Найти похожие

18.


    Таранов, М. С.
    Принципы реализации интегрированного обучения физике и информатике в профильной школе [Текст] / М. С. Таранов // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (1 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интегративное обучение -- интеграция обучения -- информационные технологии -- обучение информатике -- обучение физике -- профильные школы
Аннотация: В статье представлен анализ существующих подходов интеграции обучения. Обозначены перспективные направления решения проблемы на уровне психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса в профильной школе.


Найти похожие

19.


    Богомолова, О. Б.
    Практическое освоение информационных технологий в среде ОС Linux в профиильной школе [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 19-42 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- информатика -- информационные технологии -- профильные школы -- Linux
Аннотация: Приводятся примеры практических занятий, оформления презентаций.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю.

Найти похожие

20.


    Андронова, Анна.
    Школа - "спецпредложение" [Текст] / Анна Андронова // Огонек. - 2008. - N 40. - С. 49 : Ил.: 1 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--РФ
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школы -- специализированные школы -- спецшколы -- репититорство -- школы и профориентация -- старшеклассники -- профильные школы -- профориентация
Аннотация: О роли специализированных школ различных направлений в выборе профессии и значении репититорства для развития школьников.


Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)