Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессия учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Маслинский, Кирилл Александрович (научный сотрудник).
    Остаться учителем? [Текст] : факторы, влияющие на отношение к уходу из учительской профессии / К. А. Маслинский, В. А. Иванюшина // Вопросы образования. - 2016. - № 4. - С. 8-30 : 2 табл. - Библиогр.: с. 23-25 (56 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
приверженность профессии -- профессиональные трудности -- профессия учителя -- текучесть кадров -- учителя
Аннотация: Рассматриваются структурные и социально-психологические факторы, влияющие на установки школьных учителей по отношению к смене профессии. Анализируется воздействие таких факторов, как трудности на рабочем месте, возможности альтернативного трудоустройства, уверенность в своей эффективности и эмоциональная привязанность к учительской профессии. Был проведен опрос среди учителей государственных средних школ в Санкт-Петербурге (730 человек). Данные исследования не подтверждают гипотезу о том, что начинающие учителя легче принимают решение о смене профессии. Обсуждается применение полученных результатов в целях удержания учителей в профессии.


Доп.точки доступа:
Иванюшина, Валерия Александровна (кандидат биологических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щетинина, Гаянэ Георгиевна (директор).
    О здоровье, труде, профессионализме и любви через призму федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Щетинина Гаянэ Георгиевна // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 33-39 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- будущие педагоги -- воспитание подрастающего поколения -- выпускники педагогических вузов -- государственные образовательные стандарты -- здоровье школьников -- индивидуальный подход -- любовь к детям -- молодое поколение -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- подрастающее поколение -- преподаватели -- проблемы российского образования -- профессионализм учителей -- профессиональные компетенции -- профессия учителя -- российское образование -- стандарты -- трудовое воспитание -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование -- школьные учителя
Аннотация: В статье показано, что ценности, которые составляют содержание современной культуры, присутствуют в нашем сознании независимо от экономического уклада жизни, политической конъюнктуры, социальных отношений. Эти незыблемые доминанты составляют базис культурных традиций, общественных норм и правил, они лежат в основе государственных законов, которые регулируют социальные процессы. Чрезвычайно важно, чтобы эти ценности отражались в основополагающих документах, принимаемых на государственном уровне, особенно в такой сфере, как образование. Автор статьи делится своим оригинальным взглядом на федеральные государственные образовательные стандарты высшего и общего образования с позиции ценностных ориентиров, с точки зрения преемственности стандартов разных уровней, а также их практического применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ямбург, Евгений Александрович (директор; общественный деятель; заслуженный учитель РФ).
    Услужливый пиарщик опаснее врага [Текст] : ответ "коллеге" В. Соловьеву / Е. А. Ямбург // Российское образование. - 2016. - № 4. - С. 26-27
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
зарплата учителей -- оплата труда -- премьер-министры -- профессия учителя -- труд учителя
Аннотация: Перед началом нового учебного года известный телеведущий В. Соловьев преподнес учительству страны неожиданный "подарок", с присущей ему принципиальностью поставив вопрос ребром: "С какой пьяной радости учитель должен получать много? ".


Доп.точки доступа:
Соловьев, В. Р. (российский журналист; теле- и радиоведущий; писатель; актер; певец; общественный деятель; кандидат экономических наук ; 1963-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванюшина, Валерия Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат биологических наук).
    Российские учителя сегодня и завтра [Текст] : результаты исследования / Валерия Александровна Иванюшина, Кирилл Александрович Маслинский, Даниил Александрович Александров // Российское образование. - 2017. - № 4. - С. 19-28. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кадровый потенциал учителей -- педагогическая самореализация -- профессия учителя -- труд учителя -- учительство -- человеческий капитал
Аннотация: В современной дискуссии об образовательной политике общее утверждение заключается в том, что учительские кадры определяют качество образования в школе и тем самым качество человеческого капитала страны на десятилетия вперед. Вместе с тем современных российских исследований учительской профессии не так уж много. При реформировании школьного образования и организационным перестройкам, в то время как кадровый потенциал учителей обсуждается значительно реже.


Доп.точки доступа:
Маслинский, Кирилл Александрович (научный сотрудник); Адександров, Даниил Александрович (заведующий; кандидат биологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Перлов, Леонид Евгеньевич (учитель высшей категории; почетный работник общего образования РФ).
    Бакалавр вместо учителя [Текст] / Леонид Евгеньевич Перлов // Российское образование. - 2017. - № 1. - С. 26-28
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- модернизация образования -- образовательная политика -- педагогическое призвание -- профессия учителя -- реформы образования
Аннотация: Автор затрагивает тему нововведений в образовании в области квалификации учителя. Рассуждается о призвании учителя, о его основных качествах и функциях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бирич, Инна Алексеевна (доктор философских наук; доцент; профессор).
    Педагогика любви и сотрудничества как тренд развития современного образования [Текст] / Бирич Инна Алексеевна, Панченко Ольга Григорьевна // Ученый совет. - 2016. - № 5. - С. 36-42 : 2 фот. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание подрастающего поколения -- гуманитаризация образования -- гуманная педагогика -- гуманность -- духовная культура -- духовно-нравственное воспитание -- духовные ценности -- нравственное воспитание -- педагоги -- педагогика любви и сотрудничества -- педагогическое образование -- профессия учителя -- современное образование -- учителя
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь духовно-нравственной культуры педагогов и их мировоззренческих установок, личностной позиции учителя и его отношения к происходящим в обществе и государстве событиям. Авторы показывают важность деятельности педагога, который, проектируя завтрашний день развития общества и школы, осуществляет те изменения, которые несут воспитывающую, духовную и нравственную составляющие для подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Панченко, Ольга Григорьевна (кандидат философских наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рощина, Яна Михайловна (доцент).
    Цифры и факты в профессиональной практике учителей государственных и частных школ [Текст] / Я. М. Рощина, Т. Н. Филиппова // Российское образование. - 2013. - № 2. - С. 63-67
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение, 2006-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительная работа учителей -- заработная плата учителей -- методическая деятельность учителей -- повышение квалификации учителей -- профессия учителя -- современное образование -- частные школы
Аннотация: Учителя составляют значительную по размеру социально-профессиональную группу. Квалификация, качество их работы определяют развитие школьного образования. Поэтому важно знать, что движет учителями в их трудовой деятельности, какие профессиональные цели они ставят перед собой, что делают для повышения своей квалификации, как оценивают перспективы своей профессии. С 2006 г. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" реализует крупный научный проект "Мониторинг экономики образования". Проект направлен прежде всего на получение актуальной информации об экономическом положении российской системы образования. Используются различные исследовательские инструменты, в частности, проводятся массовые социологические опросы тех категорий респондентов, чьи интересы затрагивает система образования. Авторы используют данные опросов учителей школ за 2006-2011 гг.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Татьяна Николаевна (преподаватель); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Высшая школа экономики, Национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Парафейникова, Екатерина.
    Слово об Учителе [Текст] / Екатерина Парафейникова // Персона. Томск. - 2013. - № 10. - С. 55 : фот.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Томская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
биографии педагогов -- педагоги -- педагогический профессионализм -- профессия учителя -- учительские конкурсы -- учителя
Аннотация: О педагоге Анастасьевской средней школы Томской области Зое Николаевне Чекменевой.


Доп.точки доступа:
Чекменева, З. Н. (учитель); МОУ "Анастасьевская средняя общеобразовательная школа""Анастасьевская средняя общеобразовательная школа", МОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лельчицкий, Игорь Давыдович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Приоритетные проблемы личностно-профессионального становления учителя: историко-педагогический контекст и современность [Текст] / И. Д. Лельчицкий // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   История образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- личностно-профессиональное становление -- педагоги -- педагогическая встреча -- педагогическая компетентность -- педагогическая любовь -- педагогические ценности -- призвание -- профессия учителя -- современные учителя -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: Посредством ретроспективного анализа осуществляется историко-педагогическая реконструкция приоритетных проблем личностно-профессионального становления учителя, отвечающих современным вызовам социокультурной и образовательной реальности.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (педагог); Каптерев, П. Ф. (педагог); Гессен, С. И. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Выступления на заседании Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования [Текст] / В. В. Путин [и др.] // Вестник образования. - 2016. - № 2. - С. 5-25 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- директора школ -- дополнительное образование -- заседания -- качество образования -- материально-техническое обеспечение школ -- молодые учителя -- общеобразовательные организации -- повышение квалификации педагогов -- подготовка учителей -- поощрения -- профессиональная ориентация -- профессиональный рост учителя -- профессия учителя -- развитие образования -- руководители общеобразовательных учреждений -- система общего образования -- электронное обучение
Аннотация: Опубликованы выступления участников заседания Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования.


Доп.точки доступа:
Путин, Владимир Владимирович (Президент Российской Федерации); Миклушевский, В. В. (губернатор Приморского края); Ливанов, Дмитрий Викторович (министр образования и науки Российской Федерации); Кочережко, С. С. (преподаватель; победитель конкурса "Учитель года России - 2015"); Российская Федерация \государственный совет. заседание\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Растет количество молодых квалифицированных специалистов, выбирающих профессию учителя [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация молодых педагогов -- встречи министров -- министерства образования и науки -- министры образования и науки -- молодые педагоги -- молодые специалисты образования -- молодые учителя -- педагоги -- педагогическая практика -- профессия учителя -- российские министерства -- российские министры -- советы молодых педагогов -- специалисты образования -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: 28 января 2016 года министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов встретился с членами Совета молодых педагогов при Центральном совете Общероссийского профсоюза образования.


Доп.точки доступа:
Ливанов, Д. (министр образования и науки РФ); Минобрнауки РоссииМинистерство образования и науки Российской Федерации; Общероссийский профсоюз образования \центральный совет; совет молодых педагогов\; Центральный совет Общероссийского профсоюза образования \совет молодых педагогов\; Совет молодых педагогов Центрального совета Общероссийского профсоюза образования; Встреча министра образования и науки РФ Д. Ливанова с членами Совета молодых педагогов при Центральном совете Общероссийского профсоюза образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гумерова, Лилия.
    Работу психологов планируют законодательно отрегулировать [Текст] / Л. Гумерова ; беседовала С. Заверняева // Российская Федерация сегодня. - 2021. - № 10. - С. 80-83 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дистанционные образовательные технологии -- заработная плата педагогов -- интервью -- педагоги -- подготовка психологов -- престиж профессии педагога -- профессия учителя -- психологи
Аннотация: О необходимости установления четких, прозрачных критериев оплаты труда учителей, повышение престижа профессии учителя, урегулирования деятельности психологов, качествах, важных для современного педагога, рассказала глава Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.


Доп.точки доступа:
Заверняева, Светлана \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; доктор культурологии).
    Учитель и Великая Победа: четыре портрета [Текст] / А. А. Аронов, В. А. Собина // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 104-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 63.3(2)6
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   История

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- биографии -- педагоги -- профессия учителя -- учителя -- учителя-фронтовики
Аннотация: Поднимается вопрос о функции профессии учителя в мирное и военное время. Даются портреты четырех учителей-фронтовиков - участников Великой Отечественной войны: Ивана Игнатьевича Якубовского, Семена Афанасьевича Калабалина, Николая Федоровича Кюнга, Дмитрия Михайловича Карбышева.


Доп.точки доступа:
Собина, Владимир Абрамович (доктор педагогических наук; профессор; ректор); Якубовский, И. И. (педагог; участник Великой Отечественной войны ; 1912-1976); Калабалин, С. А. (педагог; участник Великой Отечественной войны ; 1903-1972); Кюнг, Н. Ф. (педагог; участник Великой Отечественной войны ; 1917-); Карбышев, Д. М. (педагог; участник Великой Отечественной войны ; 1880-1945)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Попов, Дмитрий Сергеевич.
    Цифровизация российской средней школы: отдача и факторы риска [Текст] / Д. С. Попов, А. В. Стрельникова, Е. А. Григорьева // Мир России. - 2022. - № 2. - С. 26-50. - Библиогр.: с. 46-50 (66 назв.) . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные дисциплины -- естественно-научные дисциплины -- измерение компетенций -- профессия учителя -- средние школы -- цифровая трансформация школы -- цифровые устройства -- школьное образование -- школьные занятия
Аннотация: На основе международных сравнительных данных программы PISA показано, что существующие цифровые школьные практики в европейских странах и в России не приводят к повышению измеренных компетенций учащихся в разных предметных областях. Высказывается гипотеза, что расширенный доступ к цифровым устройствам сам по себе не ведет к развитию и совершенствованию образовательной практики. Обнаружено, что цифровизация в российской школе направлена на поддержание и воспроизводство прежних доцифровых практик, а не на развитие новых.


Доп.точки доступа:
Стрельникова, Анна Владимировна; Григорьева, Екатерина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Рягузова, Елена Владимировна (доктор психологических наук; заведующий кафедрой).
    Смысловые коды современной профессии "Учитель": инварианты и инновации [Текст] / Е. В. Рягузова, Т. И. Черняева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 203-210 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология, 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
инвариантные смыслы -- инновационные коды -- культурные коды -- образы учителя -- преподавательская деятельность -- профессия учителя -- функции учителя
Аннотация: Смысловые инварианты профессии "Учитель" рассматриваются на основании устойчивых социальных репрезентаций, транслируемых культурой и социумом. Анализируются новые смысловые коды, появление которых обусловлено инновационными функциями, реализуемыми учителями в современном мире.


Доп.точки доступа:
Черняева, Татьяна Ивановна (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    О Годе педагога и наставника [Текст] / В. В. Путин [и др.] // Вестник образования России. - 2023. - № 5. - С. 4-6
УДК
ББК 74.04 + 66.3(0),4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2023 г.

   Политика. Политология

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия, 2023 г.

Кл.слова (ненормированные):
наставники -- педагоги -- профессии -- профессия учителя -- учителя
Аннотация: Публикация включает высказывания Президента Российской Федерации В. В. Путина, некоторых представителей законодательной и исполнительной власти РФ, руководителей Профсоюза образования и Российской академии образования о значимости профессии педагога и о проведении в связи с этим в России в 2023 г. Года педагога и наставника.


Доп.точки доступа:
Путин, Владимир Владимирович (Президент Российской Федерации) \.\; Матвиенко, Валентина Ивановна (Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации) \.\; Володин, Вячеслав Викторович (Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) \.\; Голикова, Татьяна Алексеевна (заместитель Председателя Правительства Российской Федерации) \.\; Кравцов, Сергей Сергеевич (Министр просвещения Российской Федерации) \.\; Любимова, Ольга Борисовна (Министр культуры Российской Федерации) \.\; Меркулова, Галина Ивановна (председатель Общероссийского Профсоюза образования) \.\; Васильева, Ольга Юрьевна (президент Российской академии образования) \.\; Год педагога и наставника
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Сперанская, Нина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Педагог: раб или мессия? [Текст] / Н. И. Сперанская, О. Е. Яцевич // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 46-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональная деятельность -- профессия педагога -- профессия учителя -- учителя -- человечество -- эволюция человечества
Аннотация: Рассмотрена историческая динамика развития понятий "педагог" и "учитель". Показано происхождение и изменение их коннотаций в соответствии с эволюцией человечества.


Доп.точки доступа:
Яцевич, Ольга Евгеньевна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Робский, Владимир Владимирович (преподаватель кафедры педагогики и психологии).
    Способность рефлексии в оценке профессиональной деятельности [Текст] / Владимир Владимирович Робский // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 56-62. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические техники -- профессиональные стандарты -- профессия учителя -- рефлексивные способности педагогов -- стандарты педагогов -- эффективность педагогической деятельности
Аннотация: Вдохновленные Национальной рамкой квалификаций и соблазняемые безудержным желанием контролировать все и вся, наши уважаемые ученые написали профессиональный стандарт для педагогических работников, который уже несколько лет никак не может найти себе место ни в системе нормативных актов, ни в умах и душах принципиально не стандартизируемых педагогов. Многофакторность педагогического труда не вмещается в предлагаемые критерии и показатели эффективности. Более того, понятие "эффективность" на практике подменяется понятием "соответствие". Соответствие критериям, весьма произвольно прописанным, так же произвольно интерпретируемым и так же произвольно игнорируемым при надобности. Статья раскрывает взгляд автора на проблему содержания профессиональной деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Заиченко, Наталья Алексеевна (профессор; академический руководитель магистерской программы "Управление образованием"; кандидат педагогических наук).
    Проблемы интеграции молодых специалистов-педагогов в профессию [Текст] / Наталья Алексеевна Заиченко // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 47-55 : рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
адаптация молодых учителей -- интеграция в профессию -- молодые учителя -- профессия учителя -- учительские кадры
Аннотация: Социологических исследований о молодом учителе не так много. Какие проблемы испытывают молодые учителя, как видят себя в профессии и с чем это связано - об этом предлагаемая статья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гусейнов, Гасан Чингизович (доктор филологических наук; ординарный профессор).
    Ловушки на пути совершенствования человека [Текст] : рецензия на книгу: Дэвид К. Коэн. Ловушки преподавания / Г. Ч. Гусейнов // Вопросы образования. - 2017. - № 3. - С. 242-249. - Рец. на кн.: Дэвид К. Коэн Ловушки преподавания / Дэвид К. Коэн ; пер. с англ. И. Муриан, О. Левченко ; под науч. ред. М. Добряковой. - Москва : Высшая школа экономики, 2017. - 288 с. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- образовательные траектории -- отношения учитель-ученик -- профессиональное выгорание -- профессиональный опыт -- профессия учителя -- рецензии
Аннотация: На основании того, что сообщает Дэвид Коэн об американской системе образования, и того, что он, возможно, предпочел бы скрыть, но что явствует из его книги, рецензент пытается найти ответ на вопрос: почему, несмотря на перманентный кризис средней школы, США остаются для всего остального мира самой притягательной страной получения высшего образования? Американская система высшего образования успешно использует все лучшее, что предлагают страны мира в области среднего образования, и на этой основе создает для остального мира самые передовые формы высшего образования. Фундамент образовательной системы США - это самоорганизующаяся социальная среда, которая до сих пор отлично приспосабливалась к изменениям мировой конъюнктуры. Одним из ключевых элементов американского университетского влияния на остальной мир является представление об образовании как о постоянно обновляемом процессе критики основ и традиций. Внимание автора книги сосредоточено на описании механизмов балансировки социальной среды через развитие опережающих форм образовательных институций и проектов.


Доп.точки доступа:
Коэн, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)