Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная подготовка студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук).
    Формирование готовности будущего педагога к работе с детьми-сиротами [Текст] / В. А. Адольф, С. С. Ситничук // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 145-153. - Библиогр.: с. 153 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- дети-сироты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка студентов -- студенты
Аннотация: В статье рассматриваются организационно-педагогические условия формирования готовности бакалавра-педагога к работе с детьми-сиротами. На основании теоретического анализа и статистических данных выделены необходимые умения, которыми должен обладать педагог, работающий с детьми-сиротами.


Доп.точки доступа:
Ситничук, С. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аксиненко, Т. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Системность лингводидактических знаний как основа формирования коммуникативной компетенции студентов-дефектологов [Текст] / Т. М. Аксиненко // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 59-62. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дефектологическое образование -- коммуникативная компетентность студентов -- лингводидактические знания -- профессиональная подготовка студентов -- системность знаний -- учебные знания
Аннотация: Об актуальной педагогической проблеме формирования коммуникативной компетенции студентов направления подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". В рамках реализации компетентностного подхода в образовании в ходе формирования коммуникативной компетенции следует опираться на осознание студентами системности лингводидактических знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белинская, А. (доцент).

    Подготовка педагога к работе с конфликтами [Текст] / А. Белинская // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 96-98. - Библиогр.: с. 98 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0096_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 96-98. - vobr04_000_011_0096_1, 11, 96-98
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Социальная психология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- подготовка педагогов -- педагоги -- разрешение конфликтов -- конфликты -- контекстное обучение -- обучение
Аннотация: О проблеме подготовки педагога к разрешению конфликтов в образовательном поле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бурлакова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности индивидуализации профессиональной подготовки студентов педагогического университета [Текст] / Т. В. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2011. - № 11. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенты педагогического университета -- профессиональная подготовка студентов -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуализация в образовательном процессе -- педагогические вузы -- будущие учителя
Аннотация: Данная статья посвящена описанию теоретических основ индивидуализации образовательной деятельности студентов педагогического университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бурнашева, К. А.
    Положение о Неделе профессионального мастерства Автономного учреждения Республики Саха (Якутия) "Региональный технический Колледж в г. Мирном" [Текст] / К. А. Бурнашева // Администратор образования. - 2012. - № 19. - С. 76-80
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Мирный, город--Якутия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- технические колледжи -- конкурсные мероприятия -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональные конкурсы -- профессиональное мастерство
Аннотация: Представлено положение о "Неделе профессионального мастерства" в Региональном техническом Колледже г. Мирный (Якутия).


Доп.точки доступа:
Неделя профессионального мастерства; Региональный технический Колледж; Автономное учреждение Республики Саха (Якутия) "Региональный технический Колледж"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Василенко, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент, декан физико-математического факультета).
    Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся [Текст] / А. В. Василенко // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 136-140. - Библиогр.: с. 139 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Благовещенск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивная деятельность -- пространственное мышление -- профессиональная подготовка студентов -- психологическая подготовка студентов -- уровни профессиональной подготовки
Аннотация: Представлена структура профессиональной подготовки будущих учителей к развитию пространственного мышления учащихся, описаны некоторые особенности организации психолого-педагогической подготовки студентов на базовом, повышенном и творческом уровнях с использованием интерактивных форм деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вдовюк, Владимир Иосифович (доктор педагогических наук; профессор кафедры управления кадровыми ресурсами).
    Обоснование понятийно-категориального аппарата профессиональной педагогики [Текст] / В. И. Вдовюк, В. Н. Герасимов // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее гуманитарное образование -- гуманитарное образование -- гуманитарные вузы -- педагогика высшей школы -- педагогическая наука -- профессиональная подготовка студентов -- профессональная педагогика -- профессиональное образование
Аннотация: Рассмотрены отдельные понятия и категории профессиональной педагогики как составной части педагогики высшей школы. Приведено понятие профессиональной педагогики, ее объект и предмет; обоснована ее структура. Разработаны основные задачи профессиональной педагогики.


Доп.точки доступа:
Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор кафедры педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Веневцева, А. А. (аспирант).
    Технология формирования инновационно-коммуникативной компетенции у будущих технических работников железнодорожного транспорта [Текст] / А. А. Веневцева // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
работники железнодорожного транспорта -- технические работники -- будущие технические работники -- информационно-коммуникационная компетенция -- дидактические принципы -- транспортно-техническая информация -- коммуникативное взаимодействие -- студенты -- мотивация студентов -- профессиональная подготовка студентов
Аннотация: В статье изложена технология формирования информационно-коммуникационной компетенции у будущих технических работников железнодорожного транспорта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гуревич, Людмила Ивановна.
    Когнитивная графика в генерировании интеллектуального капитала современного вуза [Текст] / Л. И. Гуревич, Г. Н. Бойченко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 46-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальный капитал -- студенты -- когнитивная графика -- генерирование интеллектуального капитала
Аннотация: Интеллектуальный капитал является основной ценностью и решающим фактором в обеспечении качества образования, соответствующего международным стандартам.


Доп.точки доступа:
Бойченко, Галина Николаевна

Найти похожие

10.


    Елисеева, Елена Александровна (старший преподаватель).
    Роль социального партнерства в процессе профессиональной подготовки студентов педагогических специальностей [Текст] / Е. А. Елисеева // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 3. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв.) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические специальности -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка студентов -- социальное партнерство
Аннотация: Социальное партнерство рассматривается в качестве одного из слагаемых качества образования. Показаны формы и способы реализации, потенциал социального партнерства в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Зауторова, Э. В. (доктор педагогических наук).
    Интегрированное обучение в процессе формирования профессиональной медиативной компетентности у студентов неязыковых вузов [Текст] / Э. В. Зауторова, Р. В. Рюмин // Право и образование. - 2013. - № 4. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- компьютерные программы -- медиативная компетентность -- модульное обучение -- неязыковые вузы -- обучающие программы -- педагогические исследования -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка студентов
Аннотация: Проблема интеграции в профессиональном образовании.


Доп.точки доступа:
Рюмин, Р. В. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Звягинцева, Е. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Адаптивность к условиям софтизации как атрибут успешности образовательного процесса вуза [Текст] / Е. П. Звягинцева // Право и образование. - 2021. - № 9. - С. 41-47. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информационные технологии -- мобильное обучение -- образовательная среда -- профессиональная подготовка студентов -- софтизация -- цифровизация
Аннотация: Профессиональная подготовка студентов в эпоху цифровизации и софтизации экономической и образовательной среды, тренды и инновации в педагогике высшей школы. Характеристики мобильного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Иванова, Ю. Н. (аспирант).
    Роль профессионально-ориентированной среды в формировании языковой личности студентов в вузе [Текст] / Ю. Н. Иванова // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 85-98. - Библиогр.: с. 97 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личность студентов -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка студентов -- профессионально-ориентированное обучение -- профессиональный дискурс -- студенты -- языковая личность -- языковая среда
Аннотация: В статье рассматривается понятие профессиональной языковой личности, ее структура, а также роль, которую играет в ее формировании профессионально-ориентированная образовательная языковая среда. Особое внимание уделяется вопросу о профессионально-ориентированном подходе к формированию языковой личности в вузе, поскольку общая профессионализация языковой личности начинается с приобщения студентов к профессиональному дискурсу. Уточняется понятие профессионального дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Казанцева, Л. И.
    Формирование готовности студентов к применению интернет-технологий в профессиональной деятельности [Текст] / Л. И. Казанцева // Совет ректоров. - 2015. - № 1. - С. 76-80 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интернет-образование -- интернет-технологии -- обучение в вузе -- профессиональная подготовка студентов -- электронное обучение
Аннотация: Обучение студентов вуза готовности применения интернет-технологий в дальнейшей профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кожухова, Е. Д. (кандидат педагогических наук).
    Формирование экологического мировоззрения у современной молодежи в процессе преподавания экологических дисциплин [Текст] = Formation of Environmental Worldview in Modern Youth in the Process of Teaching Environmental Disciplines / Е. Д. Кожухова // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 11. - С. 16-21 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 20 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- констатирующие эксперименты -- педагогический процесс -- педагогическое влияние -- природоохранная работа -- профессиональная подготовка студентов -- студенты вузов -- человек и природа -- экологическая позиция -- экологическое воспитание -- экологическое мировоззрение
Аннотация: Предметом исследования являются компоненты модели формирования экологического мировоззрения у студентов различной профессиональной ориентации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Компьютерные технологии в мониторинге профессионального становления студентов [Текст] / Н. В. Рябова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 44-46. - 0; Компьютерные технологии в мониторинге профессионального. - RUMARS-divo07_000_004_0044_1. - Реф. ст.: Рябова Н. В. Компьютерные технологии в мониторинге профессионального становления студентов / Н. В. Рябова // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2007.- N 1.- С. 23-27
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- коррекционная педагогика -- мониторинг -- компьютерные технологии (образование) -- экспериментальное обучение -- профессиональная подготовка студентов
Аннотация: Исследование автора посвящено проблеме совершенствования подготовки студентов факультета коррекционной педагогики педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Рябова, Н. В. \.\

Найти похожие

17.


    Кравцов, П. Г.
    Организационно-методические условия обеспечения эффективности учебного проектирования в процессе профессиональной подготовки студентов-заочников [Текст] / П. Г. Кравцов, В. Н. Михелькевич // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 61-66 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дипломное проектирование -- заочное образование -- курсовое проектирование -- методическое обеспечение учебного процесса -- проектные технологии -- профессиональная подготовка студентов -- учебное проектирование
Аннотация: Рассматривается комплекс организационно-методических условий, обеспечивающих эффективность учебного (курсового и дипломного) проектирования в процессе подготовки студентов-заочников.


Доп.точки доступа:
Михелькевич, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кринчик, Е. П.
    Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого [Текст] / Е. П. Кринчик // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 144-155. - Библиогр.: с. 155 (7 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5 + 74.58
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение студентов -- обучение в вузе -- профессиональная подготовка студентов -- высшее образование -- модели контекстного обучения -- опросы студентов -- высшее профессиональное образование -- противоречия высшего образования -- психологические практикумы -- анализ модели контекстного обучения -- рефлексия студентов
Аннотация: Приведены основные положения модели контекстного обучения студентов А. А. Вербицкого. В модели А. А. Вербицкого предпринята попытка разрешить принципиальное методическое противоречие высшего профессионального образования, заключающееся в том, что студенты, обучаясь в вузе, в процессе учебной деятельности должны овладевать основами будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кручинина, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентностно-ориентированное билингвальное обучение бакалавров международных отношений [Текст] / Г. А. Кручинина, Л. А. Петрукович // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 22-27 : табл. 1-4. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- обучение иноязычному общению -- профессиональная подготовка студентов
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования билингвальной коммуникативной компетенции будущих бакалавров направления подготовки "Международные отношения" как составной части их профессиональной компетентности в условиях информатизации высшего профессионального образования. Описана взаимосвязь между содержанием обучения дисциплинам профессионального цикла и иностранным языкам; используемые средства информационных и коммуникационных технологий; представлены результаты экспериментальных исследований по формированию билингвальной коммуникативной компетенции будущих бакалавров направления подготовки "Международные отношения" с использованием средств информационных и коммуникационных технологий в новых условиях учебно-познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Петрукович, Л. А. (аспирант); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, ФГОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лежнева, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование готовности к инновационной деятельности у студентов вуза в рамках новых государственных стандартов [Текст] / Н. В. Лежнева, А. З. Воцкий // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузовское образование -- готовность к инновационной деятельности -- инновации -- инновационная деятельность -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Дается трактовка понятия "инновационная деятельность" как деятельности, направленной на создание и реализацию новшества с целью получения практического результата, оказывающего позитивное влияние на социально-экономическую, политическую, научную и др. сферы общества. Раскрывается применительно к теме статьи понятие "инновация". Дается описание психолого-педагогической модели готовности выпускника вуза к инновационной деятельности. Анализируются возможности формирования у студентов вуза готовности к инновационной деятельности в рамках новых государственных стандартов.


Доп.точки доступа:
Воцкий, А. З. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)