Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподаватели высшей школы<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.


    Мелехина, Марина Борисовна (кандидат культурологии; доцент кафедры образовательных технологий).
    "Автор" как профессиональная позиция преподавателя высшей школы: к вопросу о "возвращении субъекта" в образование [Текст] / М. Б. Мелехина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 60-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторство -- авторы -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- педагоги-авторы -- педагогическая деятельность -- педагогические позиции -- позиции педагогов -- понятия -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессионально-педагогические позиции -- профессиональные позиции -- студенты -- субъекты образования
Аннотация: На примере профессионально-педагогической позиции "Автор" рассмотрена проблематика совершенствования профессиональных позиций преподавателя высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные вопросы профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов к реализации функций развивающего и воспитывающего обучения [Текст] / А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 154-163 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающее обучение -- вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежный опыт -- личность преподавателя -- общепедагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессионально-педагогическая подготовка -- развивающее обучение -- самостоятельная работа преподавателей -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов к реализации функций развивающего и воспитывающего обучения. Исследуются пути и условия повышения эффективности и качества реализации данных функций обучения с учетом отечественного и зарубежного опыта решения педагогических задач в образовательном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мельников, Владимир Михайлович (доктор психологических наук; профессор кафедры общей психологии и социальных коммуникаций).
    Актуальные проблемы педагогики и психологии в формировании вузовского преподавателя как лектора и педагога [Текст] / В. М. Мельников // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 51-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- вузовские преподаватели -- высшая школа -- преподаватели высшей школы -- подготовка преподавателей -- профессиональная подготовка -- педагогическая деятельность -- педагоги -- лекторское мастерство -- лекторы -- лекции -- учебный процесс -- студенты -- учебная деятельность -- познавательная деятельность -- закономерности познавательной деятельности -- психолого-педагогические закономерности -- психологические закономерности -- педагогические закономерности
Аннотация: Рассмотрены сущность и пути решения двух актуальных проблем высшего образования: формирования преподавателя вуза как лектора и педагога, учета психолого-педагогических закономерностей познавательной деятельности студентов с целью совершенствования процесса обучения в вузе. Дана авторская классификация лекций, основанная на критерии соотношения содержания лекции с материалом учебника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор).
    Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст] / А. Н. Костиков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- андрагогические условия -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- модели обучения -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная компетентность
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.


Доп.точки доступа:
Ноулз, М. Ш. (американский ученый, основатель андрагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    Виктор Михайлович Самков. Слово о коллеге [Текст] : [некролог] / : А. В. Трубинов, А. Г. Гричук, Н. И. Каширских // ЧиновникЪ. - 2005. - N 5. - С. . 70-71. - s, 2005, , rus. - RUMARS-chin05_000_005_0070_1. - Библиотека Уральской академии государственной службы. - N 5 (39). - С. 70-71. - chin05_000_005_0070_1, 5, 70-71
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Екатеринбург
    Свердловская область

    Урал

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
некрологи -- преподаватели высшей школы -- академии государственной службы
Аннотация: Ушел из жизни профессор, преподаватель Уральской академии государственной службы, бывший ректор Свердловской высшей партийной школы Виктор Михайлович Самков (1940-2005 гг. ) . О коллеге вспоминают те, кто работал с ним долгие годы.


Доп.точки доступа:
Трубинов, А. В. \.\; Гричук, А. Г. \.\; Каширских, Н. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бреева, Елена Борисовна (доктор экономических наук).
    Возможности и ограничения инновационного потенциала преподавателей высшей школы [Текст] / Е. Б. Бреева // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2015. - № 1. - С. 57-60. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8912
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инновационный потенциал -- молодые преподаватели -- отношение к работе -- преподаватели высшей школы -- профессионализм -- самореализация
Аннотация: Рассмотрен инновационный потенциал преподавателей высшей школы. Исследование проведено на примере двух когорт: молодых преподавателей (до 30 лет) и преподавателей старших возрастов (от 60 лет и старше). Рассматриваются их особенности, достоинства и недостатки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бородулина, М. Г. (аспирантка).
    Деятельность профессора И. И. Давыдова в Благородном пансионе и Московском университете [Текст] / М. Г. Бородулина // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2012. - № 1. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 53 (11 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   История образования--Россия, 19 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- университеты -- пансионы -- университетское образование -- ученые -- преподаватели высшей школы -- профессора -- философы
Аннотация: Рассматриваются педагогические и философские идеи Ивана Ивановича Давыдова, основные вехи его жизни, преподавательской деятельности в Москве, его вклад в развитие Благородного пансиона Московского университета, университетской среды в целом.


Доп.точки доступа:
Давыдов, И. И. (профессор; философ); Московский университет им. М. В. ЛомоносоваБлагородный пансион Московского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   

    Инженерное образование в современном мире [Текст] / Федоров И. В. [и др. ] // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 34: Ноябрь. - С. 50-54 : 6 фот., 12 табл. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели высшей школы -- инженерное образование -- национальные системы инженерного образования -- системы высшего профессионального образования -- российское инженерное образование -- мировое образовательное пространство -- рынки труда -- подготовка инженерных кадров -- исследования в образовании
Аннотация: Мнения преподавателей о состоянии высшей технической школы в России и других странах мира.


Доп.точки доступа:
Федоров, И. В. (канд. филос. наук; проф.; зав. кафедрой социологии и управления; директор); Ипполитова, Г. К. (канд. физ. -мат. наук; доц. кафедры физики); Минина, О. Г. (научный сотрудник); Лезина, О. В. (старший преподаватель кафедры социологии и управления)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


   
    Инженерное образование в современном мире [Текст] / Федоров И. В. [и др. ] // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 34 : Ноябрь. - С. 50-54 : 6 фот., 12 табл. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели высшей школы -- инженерное образование -- национальные системы инженерного образования -- системы высшего профессионального образования -- российское инженерное образование -- мировое образовательное пространство -- рынки труда -- подготовка инженерных кадров -- исследования в образовании
Аннотация: Мнения преподавателей о состоянии высшей технической школы в России и других странах мира.


Доп.точки доступа:
Федоров, И. В. (канд. филос. наук; проф.; зав. кафедрой социологии и управления; директор); Ипполитова, Г. К. (канд. физ. -мат. наук; доц. кафедры физики); Минина, О. Г. (научный сотрудник); Лезина, О. В. (старший преподаватель кафедры социологии и управления)

Найти похожие

10.


    Тепляшин, Иван Владимирович.
    Инфляция высшего юридического образования: в контексте исследования проблем [Текст] / И. В. Тепляшин, Е. В. Богатова // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 4. - С. 6-11. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 11. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- высшая школа -- высшее юридическое образование -- деструктивные тенденции образования -- инфляция высшего образования -- инфляция образования -- качество подготовки выпускников -- магистратура -- методическая работа -- научное сообщество -- образовательное право -- правовая политика -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: О неудовлетворительном состоянии и деструктивных тенденциях развития системы высшего юридического образования.


Доп.точки доступа:
Богатова, Евгения Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Баранова, Анастасия Павловна (педагогический работник).
    Историко-педагогические предпосылки становления и развития методической деятельности преподавателей высшей и высшей военной школы [Текст] / А. П. Баранова, Ю. А. Гайдунко, А. И. Шишков // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 4. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 31-32 (20 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.
   История образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- высшая военная школа -- высшая школа -- методическая деятельность -- методическая работа -- методические объединения -- методические службы -- наставничество -- педагогическая деятельность -- преподаватели высшей школы -- профессиональная подготовка -- советский период -- этапы становления
Аннотация: Рассматриваются историко-педагогические предпосылки образования и развития методической деятельности преподавателей высшей школы в целом и высшей военной школы в частности. Выделяются наиболее значимые этапы становления методической деятельности, как важной составляющей педагогической системы, так и самостоятельного педагогического процесса, направленного на повышение педагогического мастерства и профессионализма профессорско-преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Гайдунко, Юрий Анатольевич (кандидат педагогических наук; педагогический работник); Шишков, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук; педагогический работник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Анощенкова, Светлана Владиславовна.
    Квалификация получения взятки в сфере образования [Текст] / С. В. Анощенкова // Законность. - 2018. - № 7. - С. 43-44 . - ISSN 0869-4486
УДК
ББК 67.408.12
Рубрики: Право
   Экономические преступления

Кл.слова (ненормированные):
взяточничество -- высшая школа -- должностные лица -- квалификация получения взятки -- образование -- получение взятки -- преподаватели высшей школы -- служебный подлог -- сфера образования -- уголовное законодательство
Аннотация: Проблема отсутствия единообразия в судебной практике по делам о преступлениях, предусмотренных ст. 290 УК РФ, совершаемых преподавателями в сфере высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Козлов, А. В. (доктор педагогических наук).
    Ключ к эффективному образованию [Текст] / А. В. Козлов, Ю. Н. Рябенький // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 46 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
эффективность образования -- педагогические компетенции -- преподаватели высшей школы -- непрерывная подготовка кадров -- образовательные программы -- модели педагогической деятельности -- программы профессиональной переподготовки
Аннотация: Представленные в статье педагогические компетенции могут быть положены в основу новых программ подготовки преподавателей высшей школы.


Доп.точки доступа:
Рябенький, Ю. Н. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Митрофанова, К. А. (кандидат педагогических наук).
    Компетентностный подход в высшем образовании: подготовка профессорско-преподавательского состава [Текст] / К. А. Митрофанова, Е. А. Пенькова // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 50-61. - Библиогр.: с. 59-60 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенция -- медицинское образование -- методическая компетенция -- обучение студентов -- педагогическая компетентность -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: В статье представлены положения компетентностного подхода применительно к подготовке профессорско-преподавательского состава высшей школы. Выделены функции, роли и определены компетенции преподавателей в современной системе высшего образования. Методическая компетенция определена как ключевая характеристика преподавателя. На основании изученной теории выявлены особенности структуры методической компетенции и уточнено ее понятие. Обоснована необходимость формирования и совершенствования методической компетенции преподавателей медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Пенькова, Е. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Нечаева, М. С.
    Личностно-профессиональные качества как показатель педагогического мастерства преподавателя высшей школы [Текст] / М. С. Нечаева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 4. - С. 65-69 : рис. - Библиогр.: с. 69
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогическое мастерство -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессионально-личностные качества
Аннотация: Проведен анализ личностно-профессиональных качеств, которые, по мнению современных студентов, выступают показателем педагогического мастерства преподавателя высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Рябова, Лариса Владимировна (доктор философских наук; профессор кафедры философии и методологии науки).
    Личность, психологические качества, задачи и умения университетского преподавателя [Текст] = Personality, psychological qualities, tasks and skills of a university teacher / Лариса Владимировна Рябова // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С. 237-241. - Библиогр.: с. 241 (4 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
владение дисциплиной -- воспитание -- вузовские преподаватели -- высокомерие -- высшая школа -- дисциплина -- лекции -- личностные качества -- личность -- методика обучения -- методика преподавания -- методические материалы -- методички -- образовательные услуги -- обучение -- педагоги -- подготовка к занятиям -- преподаватели -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- преподавательская деятельность -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика -- профессиональные задачи -- профессиональный опыт -- профессиональный стаж -- психологические качества -- психологические черты -- самоуверенность -- самоутверждение -- семинарские занятия -- содержание образования -- социология воспитания -- социология личности -- социология образования -- университетские преподаватели
Аннотация: Статья посвящена описанию личности, сути профессиональной деятельности, статуса, психологических качеств университетского преподавателя. Автор обращает внимание на особенности подготовки вузовских преподавателей в современной России. Профессия преподавателя анализируется с содержательной, методической и психолого-педагогической стороны. Автор указывает на важную роль не только профессиональной подготовки, но и личного педагогического опыта преподавателя. В статье анализируются психологические черты и качества, присущие представителям педагогической профессии. При этом внимание обращено не только на способствующие успеху преподавательской деятельности психологические качества, но и на такие психологические особенности личности, которые препятствуют успешной работе преподавателя. Автор указывает и на социокультурные факторы, как способствующие, так и препятствующие успешной реализации профессиональных задач преподавателя.


Доп.точки доступа:
Вебер, М.; Рассел, Б.; Руссо, Ж. Ж.; Ницше, Ф.; Юнг, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Сорокопуд, Юнна Валерьевна.
    Модернизация подготовки преподавательских кадров высшей школы [Текст] / Ю. В. Сорокопуд // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- детерминанты модернизации -- дополнительная квалификация -- инновации в образовании -- методологии -- модели развития образования -- модернизация подготовки преподавателей -- объективные детерминанты -- педагогические кадры -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессиональная подготовка преподавателей -- субъективные детерминанты
Аннотация: Рассмотрены основные методологические подходы, сущностные черты, цель и задачи, доминантные идеи, условия реализации, основные этапы и прогнозируемые результаты модернизации подготовки преподавательских кадров для высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Демиденко, Надежда Николаевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Научно-педагогический труд преподавателя высшей школы как психологический феномен [Текст] / Н. Н. Демиденко // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 65-66 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- научная деятельность -- научная компетенция -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская компетентность -- научно-педагогическая деятельность -- научно-педагогический труд -- педагогическая деятельность -- преподаватели высшей школы -- профессиональная интернализация -- профессиональная компетентность -- профессиональная этика -- профессиональный труд -- психология труда -- субъекты труда -- труд преподавателей
Аннотация: Определяется сущность феномена научно-педагогического труда преподавателя высшей школы. Анализируется его структура. Выделяются две взаимосвязанные составляющие научно-педагогического труда - научно-исследовательская и педагогическая деятельность; характеризуются их существенные признаки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Васильев, Ю. М. (аспирант).
    О подготовке врачей к педагогической деятельности [Текст] = Additional training of physicians for teaching practice / Ю. М. Васильев, Р. В. Шурупова // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 138-140. - Библиогр.: с. 139-140 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка врачей -- медицинские вузы -- дополнительное профессиональное образование -- высшее медицинское образование -- врачи-педагоги -- педагогическая деятельность -- преподаватели высшей школы -- профессионализм преподавателей
Аннотация: Психолого-педагогическая подготовка врачей (провизоров) рассматривается как вариант решения проблемы повышения квалификации преподавательского состава медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Шурупова, Р. В. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Васильев, Ю. М. (аспирант).

    О подготовке врачей к педагогической деятельности [Текст] = Additional training of physicians for teaching practice / Ю. М. Васильев, Р. В. Шурупова // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 138-140. - Библиогр.: с. 139-140 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка врачей -- медицинские вузы -- дополнительное профессиональное образование -- высшее медицинское образование -- врачи-педагоги -- педагогическая деятельность -- преподаватели высшей школы -- профессионализм преподавателей
Аннотация: Психолого-педагогическая подготовка врачей (провизоров) рассматривается как вариант решения проблемы повышения квалификации преподавательского состава медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Шурупова, Р. В. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)