Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Митрофанова, К. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Митрофанова, К. А. (доцент).
    Электронные технологии учета учебных достижений студентов-медиков [Текст] / К. А. Митрофанова, П. В. Ивачев, К. В. Кузьмин // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 156-161. - Библиогр.: с. 160-161 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- медицинское образование -- менеджмент качества образования -- мониторинг -- образовательный мониторинг -- учебные достижения студентов -- электронные технологии
Аннотация: Представлен опыт Уральского государственного медицинского университета по применению электронной системы учета учебных достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Ивачев, П. В. (доцент); Кузьмин, К. В. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Митрофанова, К. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Перспективы гуманитарных наук в медицинском образовании [Текст] / К. А. Митрофанова // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 60-73. - Библиогр.: с. 71-72 (19 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманитаризация -- гуманитарные науки -- медицинское образование -- модернизация образования -- студенты-медики -- толерантность
Аннотация: Представлен обзор зарубежных исследований по вопросам преподавания гуманитарных дисциплин студентам-медикам и их роли в процессе обучения. Обоснована необходимость внедрения гуманитарных наук в систему медицинского образования. Показано, что гуманитарные дисциплины способствуют формированию у студентов толерантного отношения к окружающим, развитию навыков коммуникации и критического мышления. Гуманитаризация медицинского образования становится приоритетной задачей модернизации процесса обучения в медицинском вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Митрофанова, К. А. (кандидат педагогических наук).
    Компетентностный подход в высшем образовании: подготовка профессорско-преподавательского состава [Текст] / К. А. Митрофанова, Е. А. Пенькова // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 50-61. - Библиогр.: с. 59-60 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенция -- медицинское образование -- методическая компетенция -- обучение студентов -- педагогическая компетентность -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: В статье представлены положения компетентностного подхода применительно к подготовке профессорско-преподавательского состава высшей школы. Выделены функции, роли и определены компетенции преподавателей в современной системе высшего образования. Методическая компетенция определена как ключевая характеристика преподавателя. На основании изученной теории выявлены особенности структуры методической компетенции и уточнено ее понятие. Обоснована необходимость формирования и совершенствования методической компетенции преподавателей медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Пенькова, Е. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Куликов, С. Н. (кандидат медицинских наук).
    Развитие системы дидактического тестирования результатов обучения в медицинском вузе [Текст] / С. Н. Куликов, К. А. Митрофанова, П. В. Ивачев // Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С. 111-123. - Библиогр.: с. 121-122 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационные педагогические измерительные материалы -- внутривузовское тестирование -- дидактические единицы -- дистанционные образовательные технологии -- качество образования -- компетентностный подход -- медики
Аннотация: В статье рассмотрены элементы системы контроля качества освоения образовательных программ, основанные на принципах дидактической диагностики результатов обучения, позволяющие создать модель измерения и оценки уровня сформированности компетенций студентов-медиков.


Доп.точки доступа:
Митрофанова, К. А. (кандидат педагогических наук); Ивачев, П. В. (кандидат медицинских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Митрофанова, К. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интеграция в современном высшем медицинском образовании [Текст] / К. А. Митрофанова // Инновации в образовании. - 2017. - № 6. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
верстка -- временная координация -- гармонизация -- интеграционные процессы -- интеграция -- комплементарность -- корреляция -- медицинское образование -- междисциплинарность -- мультдисциплинарность -- осознанность -- планирование -- трансдисциплинарность
Аннотация: В статье обоснована необходимость внедрения интеграционных процессов в медицинские вузы. Представлены основные положения интегративного подхода в медицинском образовании и их реализация за рубежом. Выделены и описаны одиннадцать этапов интеграции в медицинском образовании, к которым относятся: изоляция, осознанность, гармонизация, верстка, временная координация, совместное планирование, корреляция, комплементарность, мультдисциплинарность, междисциплинарность, трансдисциплинарность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Митрофанова, К. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование потенциала иностранного языка при изучении анатомии человека на младших курсах медицинского вуза [Текст] / К. А. Митрофанова, С. Н. Куликов // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- анатомия человека -- английский язык -- высшее образование -- гуманизация -- изучение анатомии -- иностранные языки -- интеграционные процессы -- интеграция -- коммуникативные компетенции -- медицинское образование -- междисциплинарность -- образовательная деятельность -- образовательные проекты -- профессиональная деятельность -- студенты-медики
Аннотация: Описан успешный трехлетний опыт реализации образовательного проекта "Easy English Club: General Human Anatomy" в медицинском университете. Данный проект основан на интеграции в изучении английского языка и анатомии человека и предполагает проведение межкафедральных заседаний. Предложены следующие принципы для разработки интегративных курсов в медицинском вузе: демократизации, гуманизации, открытости и доступности образовательной среды, автономности и ценностных ориентаций.


Доп.точки доступа:
Куликов, С. Н. (кандидат медицинский наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Митрофанова, К. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование потенциала иностранного языка при изучении анатомии человека на младших курсах медицинского вуза [Текст] / К. А. Митрофанова, С. Н. Куликов // Инновации в образовании. - 2018. - № 11. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 74-75 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- анатомия человека -- английский язык -- высшее образование -- гуманизация -- изучение анатомии -- иностранные языки -- интеграционные процессы -- интеграция -- коммуникативные компетенции -- медицинское образование -- междисциплинарность -- образовательная деятельность -- образовательные проекты -- профессиональная деятельность -- студенты-медики
Аннотация: Описан успешный трехлетний опыт реализации образовательного проекта "Easy English Club: General Human Anatomy" в медицинском университете. Данный проект основан на интеграции в изучении английского языка и анатомии человека и предполагает проведение межкафедральных заседаний. Предложены следующие принципы для разработки интегративных курсов в медицинском вузе: демократизации, гуманизации, открытости и доступности образовательной среды, автономности и ценностных ориентаций.


Доп.точки доступа:
Куликов, С. Н. (кандидат медицинский наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Митрофанова, К. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие межкультурной компетенции студентов медицинского университета [Текст] / К. А. Митрофанова // Право и образование. - 2019. - № 8. - С. 75-81. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее медицинское образование -- здравоохранение -- культурная компетенция -- культурное разнообразие -- медицинские университеты -- модель межкультурной компетенции
Аннотация: Обзор зарубежной литературы по вопросам формирования межкультурной компетенции специалистов в системе здравоохранения. Анализ и структура культурной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ивачев, П. В. (кандидат медицинских наук; доцент).
    Электронное тестирование как инструмент мониторинга качества образовательной деятельности [Текст] / П. В. Ивачев, К. А. Митрофанова, О. Ю. Нуждин // Право и образование. - 2020. - № 3. - С. 44-50. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анатомия человека -- качество образования -- медицинские университеты -- студенты -- электронное тестирование
Аннотация: Сравнительный анализ результатов дидактического тестирования по учебной дисциплине "Анатомия", проведенного в ходе промежуточной аттестации студентов педиатрического факультета 2017/2018 и 2018/2019 учебных годов.


Доп.точки доступа:
Митрофанова, К. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Нуждин, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)