Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательный интерес<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.


    Матухно, Елена Викторовна.
    Активные методы обучения в формировании познавательного интереса к теоретическим занятиям по физической культуре [Текст] / Е. В. Матухно // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 85-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 75.0
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Физическая культура и спорт

   Образование. Педагогика

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- физическая культура -- познавательный интерес -- активные методы обучения -- физическое воспитание -- формирование познавательного интереса
Аннотация: Решающее значение в совершенствовании системы подготовки будущих специалистов, освобожденных от практических занятий по физическому воспитанию, имеет разработка новых подходов к содержанию и организации учебного процесса.


Найти похожие

2.


    Маричев, Игорь Васильевич (кандидат технических наук; доцент).
    Антропологическая природа образовательного пространства [Текст] / И. В. Маричев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- морские вузы -- курсанты -- студенты -- образовательное пространство -- человеческая сущность -- телесность -- активность -- духовность -- физическая подготовка -- познавательный интерес -- интеллектуальное развитие -- педагогические характеристики -- антропологические характеристики -- опыт работы
Аннотация: Представлена антропологическая структура образовательного пространства как совокупность условий формирования и развития телесной, активной и духовной сторон человеческой сущности. Рассмотрены включенные в образовательное пространство условия обеспечения телесности, активности и духовности студентов на примере Морской государственной академии им. адмирала Ф. Ф. Ушакова.


Доп.точки доступа:
Морская государственная академия им. адмирала Ф. Ф. Ушакова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Эсмантов, Дмитрий (заведующий сектором).
    В тридевятом царстве... [Текст] : практикум для занятий с родителями / Дмитрий Эсмантов // Библиотека. - 2017. - № 7. - С. 49-54 : 1 фот., 1 табл. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- дети -- детские библиотеки -- литература -- познавательный интерес -- практикумы -- привлечение к литературе -- привлечение к чтению -- родители -- тренинги -- формирование интересов -- чтение -- юношеские библиотеки
Аннотация: В статье описана методика проведения тренинга по формированию познавательного интереса к литературе и чтению у детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зоткина, Татьяна Анатольевна (старший преподаватель).
    Влияние мотивации на познавательный интерес студентов и курсантов [Текст] / Т. А. Зоткина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С. 36-39 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешние мотивы -- внутренние мотивы -- контекстное обучение -- курсанты -- мотивация -- познавательный интерес -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассматривается влияние мотивации на познавательный интерес курсантов и студентов. Показано, что исследование мотивации учебно-познавательной деятельности дает возможность определить основные направления работы с обучаемыми для эффективного развития их познавательного интереса. Подтверждена непосредственная связь между такими категориями, как мотивация и познавательный интерес. Выявлены различия между ключевыми мотивами, оказывающими влияние на развитие познавательного интереса курсантов и студентов. Предложены способы развития познавательного интереса.


Доп.точки доступа:
Академия права и управления ФСИН России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Цветкова, Ирина Викторовна (доктор философских наук; доцент; профессор).
    Влияют ли образовательные парадигмы на мотивацию студентов к изучению истории? [Текст] = Do Educational Paradigms Influence Students Motivation to Study History? / Цветкова Ирина Викторовна // Высшее образование в России. - 2023. - № 5. - С. 149-166. - Библиогр.: с. 162-163 (34 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- исторические знания -- компетенции -- образовательные парадигмы -- познавательный интерес -- студенты -- университеты -- факторы мотивации
Аннотация: Выделены особенности трёх парадигм образования: компетентностной, цифровой и модернизационной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Руденко, Е. А.
    Внеклассное познавательно-развлекательное мероприятие для учеников старших классов [Текст] / Е. А. Руденко // Методист. - 2021. - № 8. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 ( 5 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- естественные науки -- познавательные игры -- познавательный интерес
Аннотация: О внеклассном мероприятии у старшеклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пирожкова, Софья Владиславовна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник).
    Дилемма прогнозиста: познать нельзя построить [Текст] = Forecaster's Dilemma: To Explore or to Construct? / С. В. Пирожкова // Философские науки. - 2018. - № 12. - С. 75-94. - Библиогр.: с. 91-93 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- познаваемость будущего -- познавательный интерес -- прогнозирование -- проектирование -- социальное -- социальное познание -- социальное прогнозирование -- экспертное прогнозирование
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы познаваемости будущего, прежде всего социального, в сопоставлении с будущим природных объектов, характеристике научного оформления познавательного интереса к будущему, рассмотрению социального как объекта прогнозирования, прослеживания пути от прогнозирования к проектированию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Земесева, Галина (заведующая отделом).
    "Домашка на 5" [Текст] : о развитии познавательного интереса школьников / Галина Земесева // Библиотека. - 2012. - № 10. - С. 61-63 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
областные библиотеки -- детские библиотеки -- библиотеки -- познавательный интерес -- дошкольники -- младшие школьники -- школьники -- познавательная активность -- познавательная литература
Аннотация: Деятельность Липецкой областной детской библиотеки по развитию познавательного интереса у дошкольников и младших школьников.


Доп.точки доступа:
Липецкая областная детская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Недбайло, Светлана Валентиновна.
    Закономерности и противоречия познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений [Текст] = Rules and Contradictions in Cognitive Activity of Students of Higher Military Educational Institutions / С. В. Недбайло // Власть. - 2015. - № 2. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 120-121 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- курсанты военных вузов -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- познавательная деятельность -- познавательный интерес -- преподаватели военных вузов
Аннотация: Проблема активизации познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений. Подчеркивается роль преподавателя, призванного активизировать познавательный интерес слушателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мандель, Борис Рувимович.
    Интеллект педагога: попытки определить и исследовать [Текст] / Б. Р. Мандель // Ректор вуза. - 2020. - № 6. - С. 64-75 : фот. - Окончание следует
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- компетенции -- педагоги -- педагогический процесс -- познавательный интерес -- психологический портрет -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о проблемах интеллекта педагога, о понимании и исследовании этого феномена и необходимости его изучения, важности его для педагогического процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мандель, Борис Рувимович.
    Интеллект педагога: попытки определить и исследовать [Текст] / Б. Р. Мандель // Ректор вуза. - 2020. - № 7. - С. 64-74 : ил. - Окончание. Начало: № 6
УДК
ББК 74 + 88
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
интеллект педагога -- компетенции -- педагоги -- познавательный интерес -- психологический портрет -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о проблемах интеллекта педагога, о понимании и исследовании этого феномена и необходимости его изучения, важности его для педагогического процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Интерактивный образовательный модуль как средство повышения познавательного интереса к математике и информатике у старшеклассников [Текст] = Interactive educational module as a means of increasing of the cognitive interest in mathematics and informatics at senior pupils / О. В. Иванова, О. А. Астанина // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 42-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
SMART -- гипертекстовые технологии -- интерактивные образовательные модули -- интерактивные технологии -- информатика -- математика -- общеобразовательная школа -- познавательный интерес -- старшеклассники -- тригонометрия -- формулы приведения -- школьные дисциплины
Аннотация: Гипертекстовые технологии и интерактивные технологии SMART как средства повышения познавательного интереса к математике и информатике.


Доп.точки доступа:
Астанина, Оксана Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кривич, Н. В.
    Информационная культура как одно из проявлений взаимодействия системы обучения и воспитания в техническом вузе [Текст] / Н. В. Кривич // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 59-60. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационная культура -- информационное общество -- студенты -- информационное пространство -- вузовское обучение -- познавательный интерес -- исследования -- информация -- маркетинг информации
Аннотация: Информация и знания - главная преобразующая сила общества. Судьба каждого человека зависит от способности своевременно находить, получать и продуктивно использовать новую информацию. В связи с этим выдвигается важная задача - научить человека ориентироваться в информационном пространстве. Необходимо включать студента в активный процесс обучения: образование через воспитание, воспитание через образование. Особая роль при этом отводится информационной культуре, как залогу будущей профессиональной компетенции специалиста. Приведены результаты исследования и анализ состояния информационной культуры выпускников Института транспортного строительства по специальности "Экономика недвижимости". Студенты показали высокий уровень информационной культуры, причина этого в успешной программе "Информационная культура специалиста", разработанная НТБ университета и грамотном управлении познавательными интересами учащихся.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный университет путей сообщения \институт транспортного строительства\

Найти похожие

14.


    Орлов, М. Ю.
    Использование информационных технологий в процессе обучения студентов [Текст] / М. Ю. Орлов // Гуманизация образования. - 2016. - № 3. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационные технологии -- образовательный процесс -- обучение -- познавательный интерес -- студенты
Аннотация: Статья посвящена использованию информационных технологий в процессе обучения студентов. В ней рассматриваются основные способы внедрения информационных технологий (ИТ), способствующих активизации познавательного интереса у обучающихся в ВУЗе. Аргументирована актуальность использования ИТ, раскрыта потребность в модернизации образовательного процесса, описаны преимущества, недостатки, а так же проблемы внедрения ИТ в современное образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Мандель, Борис Рувимович.
    Когда людям интересно, они поймут всё на свете [Текст] / Б. Р. Мандель // Ректор вуза. - 2019. - № 3. - С. 56-70 : рис.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- мотивации -- мыслительные процессы -- познавательный интерес -- потребности -- свойства личности
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению актуального и серьёзного вопроса о развитии интереса современного студента к знаниям, проблемам повышения мотивации и самого студента, и педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Крестина, Елена (заведующая отделом).
    Мемуарная, адресная, юбилейная... [Текст] : как сделать литературу востребованной? / Елена Крестина // Библиотека. - 2017. - № 10. - С. 11-14 : 4 фот., 1 рис. . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- государственные библиотеки -- издания -- издательская деятельность -- интеллектуальная литература -- исторические библиотеки -- книжная продукция -- книжный рынок -- печатная продукция -- познавательная литература -- познавательный интерес -- эксклюзивная литература
Аннотация: В статье освещается издательская деятельность Государственной публичной исторической библиотеки России (Москва), основной спецификой которой стал выпуск эксклюзивной литературы, включающей ценные источники и представляющей познавательный интерес для читателей.


Доп.точки доступа:
Государственная публичная историческая библиотека России; ГПИБ России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Суровегин, Антон Вячеславович.
    Моделирование процесса формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России [Текст] / А. В. Суровегин, М. О. Баканов // Право и образование. - 2017. - № 9. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 110 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
курсанты -- образовательные учреждения -- обучение курсантов -- педагогические технологии -- познавательный интерес -- профессиональная подготовка -- сотрудники МЧС -- спасательные службы
Аннотация: Содержание и структура модели процесса формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России.


Доп.точки доступа:
Баканов, Максим Олегович; МЧС РоссииМинистерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Наурзалиева, Маргарита Васильевна (преподаватель).
    Модернизация профессионального образования и познавательный интерес студентов [Текст] / М. В. Наурзалиева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 8-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- модернизация образования -- образовательный процесс -- познавательный интерес -- развитие познавательного интереса -- педагогические условия -- исследования
Аннотация: Проблема модернизации образования и педагогические условия модернизации образовательного процесса, способствующие развитию познавательного интереса студентов.


Доп.точки доступа:
Сластенин, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Крушельницкая, Ольга (психолог).

    Ну у вас и шуточки! [Текст] / Ольга Крушельницкая, Антонина Третьякова ; фот. М. Шабалина // Здоровье. - 2004. - N 11. - С. . 96-97. - s, 2004, , rus. - RUMARS-zdor04_000_011_0096_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система г. Ярославля". - Ил.: фот. - N 11. - С. 96-97. - zdor04_000_011_0096_1, 11, 96-97
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- неприличные стихи -- туалет -- самоутверждение -- познавательный интерес -- чувство стыда -- детские анекдоты -- семейная этика
Аннотация: Причины привлекательности "туалетной" темы для детей. Советы психологов родителям как реагировать на детские выходки.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Антонина (психолог); Шабалин, М. (фотограф) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Суербаев, А. Х.
    О возможностях учереждений дополнительного образования по развитию экспериментально-исследовательских умений учащихся по физике [Текст] / А. Х. Суербаев // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 10 (116), октябрь. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- учебный процесс -- преподавание физики -- индивидуальное образование -- творческая деятельность -- познавательный интерес -- исследовательская деятельность
Аннотация: Выявлены и рассмотрены возможности дополнительного образования по развитию экспериментально-исследовательских умений учащихся по физике, проявляющих устойчивый интерес к предмету.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)