Поисковый запрос: (<.>K=познавательный интерес<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Матухно, Елена Викторовна. Активные методы обучения в формировании познавательного интереса к теоретическим занятиям по физической культуре [Текст] / Е. В. Матухно> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 85-86. - Библиогр.: с. 86
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 75.0 Рубрики: Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Образование. Педагогика Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): студенты -- физическая культура -- познавательный интерес -- активные методы обучения -- физическое воспитание -- формирование познавательного интереса Аннотация: Решающее значение в совершенствовании системы подготовки будущих специалистов, освобожденных от практических занятий по физическому воспитанию, имеет разработка новых подходов к содержанию и организации учебного процесса.
Найти похожие
|
2.
|
Маричев, Игорь Васильевич (кандидат технических наук; доцент). Антропологическая природа образовательного пространства [Текст] / И. В. Маричев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- морские вузы -- курсанты -- студенты -- образовательное пространство -- человеческая сущность -- телесность -- активность -- духовность -- физическая подготовка -- познавательный интерес -- интеллектуальное развитие -- педагогические характеристики -- антропологические характеристики -- опыт работы Аннотация: Представлена антропологическая структура образовательного пространства как совокупность условий формирования и развития телесной, активной и духовной сторон человеческой сущности. Рассмотрены включенные в образовательное пространство условия обеспечения телесности, активности и духовности студентов на примере Морской государственной академии им. адмирала Ф. Ф. Ушакова.
Доп.точки доступа: Морская государственная академия им. адмирала Ф. Ф. Ушакова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Эсмантов, Дмитрий (заведующий сектором). В тридевятом царстве... [Текст] : практикум для занятий с родителями / Дмитрий Эсмантов> // Библиотека. - 2017. - № 7. - С. 49-54 : 1 фот., 1 табл.
. - ISSN 0869-4915ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- дети -- детские библиотеки -- литература -- познавательный интерес -- практикумы -- привлечение к литературе -- привлечение к чтению -- родители -- тренинги -- формирование интересов -- чтение -- юношеские библиотеки Аннотация: В статье описана методика проведения тренинга по формированию познавательного интереса к литературе и чтению у детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Зоткина, Татьяна Анатольевна (старший преподаватель). Влияние мотивации на познавательный интерес студентов и курсантов [Текст] / Т. А. Зоткина> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С. 36-39 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): внешние мотивы -- внутренние мотивы -- контекстное обучение -- курсанты -- мотивация -- познавательный интерес -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Рассматривается влияние мотивации на познавательный интерес курсантов и студентов. Показано, что исследование мотивации учебно-познавательной деятельности дает возможность определить основные направления работы с обучаемыми для эффективного развития их познавательного интереса. Подтверждена непосредственная связь между такими категориями, как мотивация и познавательный интерес. Выявлены различия между ключевыми мотивами, оказывающими влияние на развитие познавательного интереса курсантов и студентов. Предложены способы развития познавательного интереса.
Доп.точки доступа: Академия права и управления ФСИН России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Цветкова, Ирина Викторовна (доктор философских наук; доцент; профессор). Влияют ли образовательные парадигмы на мотивацию студентов к изучению истории? [Текст] = Do Educational Paradigms Influence Students Motivation to Study History? / Цветкова Ирина Викторовна> // Высшее образование в России. - 2023. - № 5. - С. 149-166. - Библиогр.: с. 162-163 (34 назв.)
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- исторические знания -- компетенции -- образовательные парадигмы -- познавательный интерес -- студенты -- университеты -- факторы мотивации Аннотация: Выделены особенности трёх парадигм образования: компетентностной, цифровой и модернизационной.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Руденко, Е. А. Внеклассное познавательно-развлекательное мероприятие для учеников старших классов [Текст] / Е. А. Руденко> // Методист. - 2021. - № 8. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 ( 5 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеклассные мероприятия -- естественные науки -- познавательные игры -- познавательный интерес Аннотация: О внеклассном мероприятии у старшеклассников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Пирожкова, Софья Владиславовна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник). Дилемма прогнозиста: познать нельзя построить [Текст] = Forecaster's Dilemma: To Explore or to Construct? / С. В. Пирожкова> // Философские науки. - 2018. - № 12. - С. 75-94. - Библиогр.: с. 91-93
. - ISSN 0235-1188ББК 87.21 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): будущее -- познаваемость будущего -- познавательный интерес -- прогнозирование -- проектирование -- социальное -- социальное познание -- социальное прогнозирование -- экспертное прогнозирование Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы познаваемости будущего, прежде всего социального, в сопоставлении с будущим природных объектов, характеристике научного оформления познавательного интереса к будущему, рассмотрению социального как объекта прогнозирования, прослеживания пути от прогнозирования к проектированию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Земесева, Галина (заведующая отделом). "Домашка на 5" [Текст] : о развитии познавательного интереса школьников / Галина Земесева> // Библиотека. - 2012. - № 10. - С. 61-63 : 1 фот.
. - ISSN 0869-4915ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): областные библиотеки -- детские библиотеки -- библиотеки -- познавательный интерес -- дошкольники -- младшие школьники -- школьники -- познавательная активность -- познавательная литература Аннотация: Деятельность Липецкой областной детской библиотеки по развитию познавательного интереса у дошкольников и младших школьников.
Доп.точки доступа: Липецкая областная детская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Недбайло, Светлана Валентиновна. Закономерности и противоречия познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений [Текст] = Rules and Contradictions in Cognitive Activity of Students of Higher Military Educational Institutions / С. В. Недбайло> // Власть. - 2015. - № 2. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 120-121
. - ISSN 2071-5358ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- курсанты военных вузов -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- познавательная деятельность -- познавательный интерес -- преподаватели военных вузов Аннотация: Проблема активизации познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений. Подчеркивается роль преподавателя, призванного активизировать познавательный интерес слушателей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Мандель, Борис Рувимович. Интеллект педагога: попытки определить и исследовать [Текст] / Б. Р. Мандель> // Ректор вуза. - 2020. - № 6. - С. 64-75 : фот. - Окончание следует
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): интеллект -- компетенции -- педагоги -- педагогический процесс -- познавательный интерес -- психологический портрет -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о проблемах интеллекта педагога, о понимании и исследовании этого феномена и необходимости его изучения, важности его для педагогического процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Мандель, Борис Рувимович. Интеллект педагога: попытки определить и исследовать [Текст] / Б. Р. Мандель> // Ректор вуза. - 2020. - № 7. - С. 64-74 : ил. - Окончание. Начало: № 6
ББК 74 + 88 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): интеллект педагога -- компетенции -- педагоги -- познавательный интерес -- психологический портрет -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о проблемах интеллекта педагога, о понимании и исследовании этого феномена и необходимости его изучения, важности его для педагогического процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук). Интерактивный образовательный модуль как средство повышения познавательного интереса к математике и информатике у старшеклассников [Текст] = Interactive educational module as a means of increasing of the cognitive interest in mathematics and informatics at senior pupils / О. В. Иванова, О. А. Астанина> // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 42-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): SMART -- гипертекстовые технологии -- интерактивные образовательные модули -- интерактивные технологии -- информатика -- математика -- общеобразовательная школа -- познавательный интерес -- старшеклассники -- тригонометрия -- формулы приведения -- школьные дисциплины Аннотация: Гипертекстовые технологии и интерактивные технологии SMART как средства повышения познавательного интереса к математике и информатике.
Доп.точки доступа: Астанина, Оксана Андреевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Кривич, Н. В. Информационная культура как одно из проявлений взаимодействия системы обучения и воспитания в техническом вузе [Текст] / Н. В. Кривич> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 59-60. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информационная культура -- информационное общество -- студенты -- информационное пространство -- вузовское обучение -- познавательный интерес -- исследования -- информация -- маркетинг информации Аннотация: Информация и знания - главная преобразующая сила общества. Судьба каждого человека зависит от способности своевременно находить, получать и продуктивно использовать новую информацию. В связи с этим выдвигается важная задача - научить человека ориентироваться в информационном пространстве. Необходимо включать студента в активный процесс обучения: образование через воспитание, воспитание через образование. Особая роль при этом отводится информационной культуре, как залогу будущей профессиональной компетенции специалиста. Приведены результаты исследования и анализ состояния информационной культуры выпускников Института транспортного строительства по специальности "Экономика недвижимости". Студенты показали высокий уровень информационной культуры, причина этого в успешной программе "Информационная культура специалиста", разработанная НТБ университета и грамотном управлении познавательными интересами учащихся.
Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный университет путей сообщения \институт транспортного строительства\ Найти похожие
|
14.
|
Орлов, М. Ю. Использование информационных технологий в процессе обучения студентов [Текст] / М. Ю. Орлов> // Гуманизация образования. - 2016. - № 3. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатика -- информационные технологии -- образовательный процесс -- обучение -- познавательный интерес -- студенты Аннотация: Статья посвящена использованию информационных технологий в процессе обучения студентов. В ней рассматриваются основные способы внедрения информационных технологий (ИТ), способствующих активизации познавательного интереса у обучающихся в ВУЗе. Аргументирована актуальность использования ИТ, раскрыта потребность в модернизации образовательного процесса, описаны преимущества, недостатки, а так же проблемы внедрения ИТ в современное образование.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Мандель, Борис Рувимович. Когда людям интересно, они поймут всё на свете [Текст] / Б. Р. Мандель> // Ректор вуза. - 2019. - № 3. - С. 56-70 : рис.
ББК 88 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): деятельность -- мотивации -- мыслительные процессы -- познавательный интерес -- потребности -- свойства личности Аннотация: Статья посвящена рассмотрению актуального и серьёзного вопроса о развитии интереса современного студента к знаниям, проблемам повышения мотивации и самого студента, и педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Крестина, Елена (заведующая отделом). Мемуарная, адресная, юбилейная... [Текст] : как сделать литературу востребованной? / Елена Крестина> // Библиотека. - 2017. - № 10. - С. 11-14 : 4 фот., 1 рис.
. - ISSN 0869-6020ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- государственные библиотеки -- издания -- издательская деятельность -- интеллектуальная литература -- исторические библиотеки -- книжная продукция -- книжный рынок -- печатная продукция -- познавательная литература -- познавательный интерес -- эксклюзивная литература Аннотация: В статье освещается издательская деятельность Государственной публичной исторической библиотеки России (Москва), основной спецификой которой стал выпуск эксклюзивной литературы, включающей ценные источники и представляющей познавательный интерес для читателей.
Доп.точки доступа: Государственная публичная историческая библиотека России; ГПИБ России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Суровегин, Антон Вячеславович. Моделирование процесса формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России [Текст] / А. В. Суровегин, М. О. Баканов> // Право и образование. - 2017. - № 9. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 110 (7 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): курсанты -- образовательные учреждения -- обучение курсантов -- педагогические технологии -- познавательный интерес -- профессиональная подготовка -- сотрудники МЧС -- спасательные службы Аннотация: Содержание и структура модели процесса формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России.
Доп.точки доступа: Баканов, Максим Олегович; МЧС РоссииМинистерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Наурзалиева, Маргарита Васильевна (преподаватель). Модернизация профессионального образования и познавательный интерес студентов [Текст] / М. В. Наурзалиева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 8-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- модернизация образования -- образовательный процесс -- познавательный интерес -- развитие познавательного интереса -- педагогические условия -- исследования Аннотация: Проблема модернизации образования и педагогические условия модернизации образовательного процесса, способствующие развитию познавательного интереса студентов.
Доп.точки доступа: Сластенин, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Крушельницкая, Ольга (психолог). Ну у вас и шуточки! [Текст] / Ольга Крушельницкая, Антонина Третьякова ; фот. М. Шабалина> // Здоровье. - 2004. - N 11. - С. . 96-97. - s, 2004, , rus. - RUMARS-zdor04_000_011_0096_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система г. Ярославля". - Ил.: фот. - N 11. - С. 96-97. - zdor04_000_011_0096_1, 11, 96-97
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- неприличные стихи -- туалет -- самоутверждение -- познавательный интерес -- чувство стыда -- детские анекдоты -- семейная этика Аннотация: Причины привлекательности "туалетной" темы для детей. Советы психологов родителям как реагировать на детские выходки.
Доп.точки доступа: Третьякова, Антонина (психолог); Шабалин, М. (фотограф) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Суербаев, А. Х. О возможностях учереждений дополнительного образования по развитию экспериментально-исследовательских умений учащихся по физике [Текст] / А. Х. Суербаев> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 10 (116), октябрь. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- учебный процесс -- преподавание физики -- индивидуальное образование -- творческая деятельность -- познавательный интерес -- исследовательская деятельность Аннотация: Выявлены и рассмотрены возможности дополнительного образования по развитию экспериментально-исследовательских умений учащихся по физике, проявляющих устойчивый интерес к предмету.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|