Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка будущих учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Гафуанов, Ярослав Юрьевич (аспирант).
    Формирование профессиональной ИКТ-компетентности при обучении программированию будущих учителей информатики и IT-специалистов [Текст] / Я. Ю. Гафуанов, Г. Б. Поднебесова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 455 (июнь). - С. 175-182 : табл. - Библиогр.: с. 180-181 (15 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
IT-специалисты -- STEM-образование -- ИКТ-компетентность -- будущие учителя информатики -- информатика -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные технологии -- методики обучения -- обучение программированию -- подготовка IT-специалистов -- подготовка будущих учителей -- преподавание программирования -- проблемно-семиотический подход -- программирование -- профессиональная компетентность -- учителя информатики
Аннотация: Описание методики организации эффективного обучения программированию на основе положений проблемно-семиотического подхода, современных IT-технологий и системы упражнений в рамках STEM-образования.


Доп.точки доступа:
Поднебесова, Галина Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нугуманова, Лира Фанисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей в контекстном обучении [Текст] / Л. Ф. Нугуманова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 71-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- выпускные работы студентов -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- деловые игры -- деятельность студентов -- игры -- имитационная модель -- квазипрофессиональная деятельность -- квалификационные работы -- контекстное обучение -- лекции -- модели обучения -- обучение студентов -- опыт работы -- педагогическая направленность студентов -- подготовка будущих учителей -- программы обучения -- профессиональная направленность студентов -- профессионально-педагогическая направленность -- профориентационная работа -- семиотическая модель -- социальная модель -- студенты -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учителя -- формирование профессионально-педагогической направленности -- формы деятельности студентов -- экспериментальные программы
Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-педагогической направленности будущих учителей в процессе контекстного обучения, предполагающая активное включение студента в профессиональную деятельность.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Овченкова, О. (ст. преподаватель).

    Формирование педагогической позиции [Текст] / О. Овченкова // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 160-161. - Библиогр.: с. 161 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0160_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 160-161. - vobr06_000_012_0160_1, 12, 160-161
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- учителя -- педагогическая позиция -- формирование педагогической позиции
Аннотация: Рассматриваются пути формирования педагогической позиции как основы профессионально-личностного становления будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шишова, Е. (ст. преподаватель).

    Формирование коммуникативной компетентности учителя [Текст] / Е. Шишова // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 147-148. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0147_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 147-148. - vobr06_000_011_0147_1, 11, 147-148
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- педагогическая деятельность -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- коммуникативная компетентность -- компетентность учителей -- учителя -- творческая деятельность студентов -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования коммуникативной компетентности будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шамало, Тамара Николаевна (д-р пед. наук ; проф.).
    Формирование информационной компетентности будущих учителей [Текст] / Т. Н. Шамало, Н. В. Александрова // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 63. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss63_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих учителей -- подготовка специалистов -- качество подготовки -- компетентностный подход -- информационная компетентность -- профессиональная компетентность -- компетентность учителей -- педагогическая деятельность -- информационная подготовка студентов -- учебно-методический комплекс -- информационные технологии -- коммуникативные технологии
Аннотация: Информационная компетентность во многом характеризует качество подготовки студентов и является одной из важнейших составляющих профессиональной компетентности учителя. Уточняются понятия "компетентность, "профессиональная компетентность учителя" и "профессиональная компетентность", определяются уровни и этапы формирования информационной компетентности, рассматриваются особенности подготовки студентов к созданию и применению в учебном процессе электронного учебно-методического комплекса.


Доп.точки доступа:
Александрова, Надежда Владимировна

Найти похожие

6.


    Филимонюк, Л. А.

    Технология формирования проектной культуры будущего педагога [Текст] / Л. А. Филимонюк // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 2. - С. . 93-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skoo06_000_002_0093_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 93-97. - skoo06_000_002_0093_1, 2, 93-97
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих учителей -- проектная культура учителя -- профессиональная подготовка учителя -- учителя-предметники
Аннотация: Об организационном обеспечении профессиональной подготовки учителя и формирование его проектной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алферова, Елена Ивановна (ст. препод. каф. психологии).
    Специфика структуры ответственности школьных учителей и студентов педагогического вуза [Текст] / Е. И. Алферова // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 31-41 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- студенты педагогических вузов -- подготовка будущих учителей -- школьные учителя -- психология труда учителя -- профессиональное становление -- сравнительный анализ ответственности -- метапрофессиональные качества -- профессиональный долг
Аннотация: Анализируются и сравниваются особенности структуры ответственности школьных учителей и студентов педагогического вуза. Исследована специфика эмпирически выявленных компонентов структуры ответственности на разных этапах профессионального становления учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тумашева, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Социально-профессиональное партнёрство в подготовке педагогических кадров: региональные практики [Текст] = Social and Professional Partnership in Preparation of Pedagogical Personnel: Regional Practices / Тумашева Ольга Викторовна // Высшее образование в России. - 2021. - № 7. - С. 81-90. - Библиогр.: с. 88-89 (16 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- социально-профессиональное партнёрство -- университеты
Аннотация: Говорится о том, что социально-профессиональное партнёрство выступает необходимой частью профессиональной подготовки будущих учителей в соответствии с современными требованиями и стандартами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Колычева, Зоя Ивановна (канд. пед. наук).
    Социально-образовательное пространство подготовки будущего учителя [Текст] / З. И. Колычева // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 3-11 : 1 схема. - Библиогр.: с. 11 ( 5 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 3. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss3_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-образовательное пространство -- образовательное пространство -- субъективное пространство -- объективное пространство -- образовательная среда -- философия образования -- подготовка будущих учителей -- образовательная деятельность -- социальное развитие личности -- методологические принципы
Аннотация: Дано теоретико-методологическое обоснование понятия "социально-образовательное пространство", которое рассматривается как развивающийся, многомерный феномен, характеризующийся определенными свойствами параметрами. Определены принципы и условия, обеспечивающие качество социально-образовательного пространства педагогического вуза, и эффективность развития личности будущего учителя в данном пространстве.


Найти похожие

10.

!!!kk1bo_W.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- академии -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя-предметники -- спецкурсы -- профильное обучение учащихся -- обучение учащихся -- учащиеся -- старшеклассники -- образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки педагогических кадров качественно нового уровня, способных успешно вести образовательный процесс в профильных классах.


Доп.точки доступа:
Артемова, Л. (доц.); Кручинин, В. (проф.)

Найти похожие

11.


    Липатникова, Ирина Генадьевна (д-р пед. наук).
    Реализация рефлексивного подхода в проектировании курса элементарной математики ( стереометрии) [Текст] / И. Г. Липатникова, Е. А. Утюмова // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 126-134. - Библиогр.: с. 134 ( 5 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- профессиональная подготовка учителей -- проектирование курса -- стереометрия в вузе -- рефлексивная культура -- рефлексивный подход -- рефлексивная деятельность -- учебно-познавательный процесс -- самоорганизация студентов -- самообразование студентов
Аннотация: В рамках рефлексивного подхода рассматривается процесс проектирования курса стереометрии. В основу проектирования положена идея самообразования, определяются требования к содержательному и процессуальному компонентам, этапы проектирования. Рефлексия дает возможность использовать новые идеи для построения курса, повысить профессиональную подготовку будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Утюмова, Екатерина Александровна

Найти похожие

12.


    Гильманшина, С. (доц.).
    Профессионально направленное мышление - основа компетентности учителя [Текст] / С. Гильманшина // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 159-160. - RUMARS-vobr07_000_004_0159_1
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- компетентность учителей -- учителя химии -- химия -- учебные курсы -- интегрированные курсы -- профессионально направленное мышление
Аннотация: Представлен опыт работы Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета по формированию профессиональной компетентности учителя химии.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет

Найти похожие

13.


    Ганиева, Г. (соискатель).
    Приобщение к культуре народов своего региона [Текст] / Г. Ганиева // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 148-149. - Библиогр.: с. 149 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0148_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Татарстан Республика

    Набережные Челны

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- национальная культура -- культура -- национальное воспитание -- национальные школы -- учителя начальных классов -- младшие школьники -- школьники -- культурологические программы
Аннотация: О разработке культурологической программы по приобщению младших школьников национальной школы к культуре народов Татарстана.


Доп.точки доступа:
Набережно-Челнинский государственный педагогический институт

Найти похожие

14.


    Остроумова, Юлия Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Предметное освоение проблематики современных научно-технических достижений в ходе подготовки преподавателей по физике [Текст] / Ю. С. Остроумова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 206-213. - Библиогр.: с. 212-213 (24 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя физики -- вузы -- интеграция знаний -- методическая подготовка -- монодисциплинарные знания -- мультидисциплинарные знания -- наукоемкие технологии -- научно-технические достижения -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- подготовка преподавателей -- познавательные возможности -- предметная подготовка -- прикладная подготовка -- студенты -- физические знания -- физическое образование -- фундаментализация образования -- фундаментальная подготовка
Аннотация: Определяются и обосновываются возможности совершенствования подготовки педагогических кадров по физике, открываемых обновлением содержания обучения проблематикой наукоемких технологий. Определяются ключевые концепты и содержание проблематики наукоемких технологий, определяющие методический потенциал и возможности его реализации в различных аспектах. Особое внимание уделяется возможностям интеграции фундаментальной и прикладной составляющих предметной подготовки, моно- и мультидисциплинарных знаний обучающихся, предметной и методической подготовки.


Доп.точки доступа:
Ульяновский педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Дубинина, В. (доц.).
    Подготовка учителя-исследователя [Текст] / В. Дубинина // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 149-151. - RUMARS-vobr07_000_006_0149_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Марийская Республика

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- институты -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей-исследователей -- учителя-исследователи -- педагогические исследования -- исследовательская работа
Аннотация: О подготовке учителя-исследователя в Марийском государственном педагогическом институте им. Н. К. Крупской.


Доп.точки доступа:
Марийский государственный педагогический институт им. Н. К. Крупской \кафедра педагогики и психологии\; Кафедра педагогики и психологии МГПИ; МГПИ

Найти похожие

16.


    Гриншкун, В. (проф.).
    Подготовка педагогов к использованию электронных изданий и ресурсов [Текст] / В. Гриншкун // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 86-89. - RUMARS-vobr07_000_008_0086_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- педагоги -- информатизация образования -- электронные издания -- образовательные электронные издания -- электронные ресурсы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Представлен опыт Московского городского педагогического университета по комплексному обучению будущих учителей основам информатизации образования.


Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет \кафедра информатизации образования\; Кафедра информатизации образования Московского городского педагогического университета

Найти похожие

17.


    Гусев, Д. А. (кандидат педагогических наук).
    Подготовка будущих учителей к развитию народного прикладного творчества в условиях непрерывного образования сельских школьников [Текст] = Training of future teachers for development of folk applied creativity under conditions of continuous education of rural schoolchildren / Д. А. Гусев, Е. А. Жесткова, О. В. Лебедева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 9. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- высшая школа -- народное творчество -- подготовка будущих учителей -- прикладное творчество -- сельские школы
Аннотация: Представлены материалы исследования по проблеме подготовки педагогических кадров для дальнейшего трудоустройства в условиях сельской местности. Акцент в работе делается на необходимости качественной подготовки в вузах будущих учителей для сельских школ, способных грамотно организовывать образовательную деятельность с опорой на потенциал специфических условий села, одним из которых являются народные культурные традиции, выражающиеся, в частности, в народном прикладном творчестве.


Доп.точки доступа:
Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук); Лебедева, О. В. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Закирова, Ф. М. (канд. пед. наук, доц.).
    Подготовка будущих учителей к профессиональной деятельности в среде ИКТ [Текст] / Ф. М. Закирова // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- ИКТ в образовании -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- подготовка будущих учителей -- профессиональная деятельность
Аннотация: Формирование у будущих учителей мотивации и системы знаний, умений и навыков в области использования средств ИКТ в образовании.


Найти похожие

19.


    Могилев, Александр Владимирович (д-р пед. наук ; проф.).
    Педагогическое образование в России: быть или не быть? [Текст] / А. В. Могилев // Российское образование. - 2010. - N 4. - С. 3-8
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- реформирование педвузов -- педвузы -- педагогические кадры -- педагогическая подготовка -- подготовка учителей -- подготовка будущих учителей
Аннотация: О реальном положении дел в педагогическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Давыдова, И.
    Педагогическое использование арт-терапевтических средств [Текст] / И. Давыдова // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 162-164. - Библиогр.: с. 164 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0162_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Калуга

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- личность учителя -- творчество -- арт-терапия
Аннотация: Представлена программа арт-терапевтических занятий, разработанная и апробированная на базе факультета начального образования Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского.


Доп.точки доступа:
Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского \факультет начального образования\; Факультет начального образования Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)