Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шамало, Тамара Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шамало, Тамара Николаевна (д-р пед. наук ; проф.).
    Формирование информационной компетентности будущих учителей [Текст] / Т. Н. Шамало, Н. В. Александрова // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 63. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss63_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих учителей -- подготовка специалистов -- качество подготовки -- компетентностный подход -- информационная компетентность -- профессиональная компетентность -- компетентность учителей -- педагогическая деятельность -- информационная подготовка студентов -- учебно-методический комплекс -- информационные технологии -- коммуникативные технологии
Аннотация: Информационная компетентность во многом характеризует качество подготовки студентов и является одной из важнейших составляющих профессиональной компетентности учителя. Уточняются понятия "компетентность, "профессиональная компетентность учителя" и "профессиональная компетентность", определяются уровни и этапы формирования информационной компетентности, рассматриваются особенности подготовки студентов к созданию и применению в учебном процессе электронного учебно-методического комплекса.


Доп.точки доступа:
Александрова, Надежда Владимировна

Найти похожие

2.


    Усольцев, Александр Петрович (доктор педагогических наук).
    Диагностичные цели образования: проблемы, стратегии и возможные решения [Текст] / А. П. Усольцев, Т. Н. Шамало, Е. П. Антипова // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 8. - С. 11-40. - Библиогр.: с. 36-40 (29 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диагностичные цели -- образовательные результаты -- оценка эффективности образования -- цифровизация образования
Аннотация: В статье проанализировано явление деградации образовательной цели, актуализирован вопрос о целесообразности стремления к диагностичной оценке качества образования. Рассмотрены основные стратегии формулирования диагностичных целей образования, сделан прогноз дальнейшего развития этого процесса в условиях глобальной цифровизации, принципиально трансформирующей не только процедуры, но и саму суть диагностики образовательных результатов.


Доп.точки доступа:
Шамало, Тамара Николаевна (доктор педагогических наук); Антипова, Елена Петровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)