Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модули<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Адамова, Е. В.
    Реализация требований ФГОС ООО на уроках биологии в 5-м классе [Текст] / Е. В. Адамова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- ФГОС -- внеклассная работа -- внеучебная работа -- исследовательская деятельность -- лабораторные работы -- образовательные модули -- преподавание биологии в школе -- проектная деятельность -- системно-деятельностное обучение -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Системно-деятельностный подход на уроках биологии, формирование универсальных учебных действий в процессе исследовательской работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеева, В. В.
    Модель дополнительного туристско-краеведческого образования детей в сельской местности [Текст] / В. В. Алексеева // Методист. - 2019. - № 7. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- исследовательская краеведческая деятельность -- образовательное пространство -- образовательные модули -- сельская местность -- социокультурное взаимодействие
Аннотация: Представлена модель дополнительного туристско-краеведческого образования учащихся в сельских поселениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бажин, И. (д-р техн. наук; проф.; зав. каф. теории и практики гос. и муниципал. управления ИПК ВВАГС).

    Система образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих [Текст] / И. Бажин // Государственная служба. - 2005. - N 4. - С. . 107-118. - s, 2005, , rus. - RUMARS-gslb05_000_004_0107_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 4. - С. 107-118. - gslb05_000_004_0107_1, 4, 107-118
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Государственное административное управление--Государственная служба

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- государственные служащие -- муниципальные служащие -- госслужащие -- переподготовка госслужащих -- повышение квалификации -- блочно-модульный принцип -- образовательные модули -- управление государственными структурами -- управление организационными структурами -- система государственного управления -- государственное управление
Аннотация: Приводится система повышения квалификации государственных и муниципальных служащих на основе блочно-модульного принципа построения образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бажин, Игорь Иванович.
    Система образовательных программ повышения квалификации муниципальных служащих [Текст] / И. И. Бажин // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2009. - N 1. - С. 43-52. - Библиогр.: С. 52 (2 назв. ) . - ISSN 0320-8095. - ISSN 2073-2643
УДК
ББК 67.401.02 + 60.832
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Государственная и муниципальная служба--Россия, 21 в.

   Социальное управление--Россия, 21 в.

   Кадры управления--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- муниципальные служащие -- системные знания -- квалификационные требования -- образовательные программы -- образовательные модули
Аннотация: Изложен концептуальный подход к формированию системы образовательных программ поведения квалификации муниципальных служащих.


Найти похожие

5.


    Басин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Пространственное развитие: фактор строительства (размышления над книгой В. О. Бетина "Строительно-хозяйственный комплекс - локомотив развития территориальных систем") [Текст] = Spatial Development: Construction Factor (Reflections on the Book by V. O. Betin "Construction and Economic Complex - the Locomotive of Development of Territorial Systems") / Басин Е. В. // Российский экономический журнал. - 2020. - № 6. - С. 103-111. - Библиогр.: с. 111 (5 назв.). - Рец. на кн.: Бетин В. О. Строительно-хозяйственный комплекс - локомотив развития территориальных систем [Текст] / В. О. Бетин. - Москва : Интеграция: образование и наука, 2020. - 111 с. . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- инновационно-образовательные модули -- книги -- комплексы хозяйственные -- модули -- монографии -- национальные проекты -- образовательные модули -- отрасли -- подготовка профессиональная -- программы государственные -- проектное управление -- проекты -- пространственное развитие -- профессиональная подготовка -- развитие -- рецензии -- системы -- строительная отрасль -- строительно-хозяйственные комплексы -- строительство -- территориальные системы -- управление -- хозяйственные комплексы
Аннотация: Статья представляет собой рецензию на указанную в заголовке книгу. Рецензент полагает, что, являясь высококлассным учебно-профессиональным изданием, выполненным в формате инновационно-образовательного модуля, она может претендовать и на статус издания научномонографического, окажется интересной и полезной для широкого круга читателей: специалистов в области теории государственного (федерального и субфедерального) и муниципального управления и соответствующим категориям управленцев-практиков.


Доп.точки доступа:
Бетин, В. О. (кандидат экономических наук; доцент ; 1980-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бойко, Александр Анатольевич (соискатель).
    Оценка уровня эффективности используемых систем педагогического контроля знаний в ВУЗах МВД России [Текст] / А. А. Бойко, Ю. С. Милевская, А. А. Дорошин // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 8. - С. 252-257. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы МВД -- контроль знаний -- мотивация к обучению -- образовательные блоки -- образовательные модули -- рейтинговая система оценки -- тесты -- успеваемость -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена методика подготовки специалистов в ВУЗах МВД России, в частности оценка эффективности контроля знаний. Формулируются цели образовательного процесса, требования к подготовке профессиональных кадров и критерии оценки качества усвоения учебного материала. На основе рассмотренного материала предложено использование рейтинговой системы контроля знаний как средства активизации творческой деятельности курсантов, что приведет к значительному повышению качества усвоения знаний.


Доп.точки доступа:
Милевская, Юлия Сергеевна (преподаватель); Дорошин, Анатолий Алексеевич (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бреева, М. Н.
    Построение единой системы преемственности образовательных уровней в условиях образовательного комплекса [Текст] / Бреева М. Н. // Методист. - 2016. - № 4. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бинарные занятия -- образовательные комплексы -- образовательные модули -- преемственность образовательных уровней -- проекты -- системы преемственности
Аннотация: Представлен опыт работы по созданию целостной системы преемственности образовательных уровней в условиях образовательного комплекса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Будущие учителя смогут освоить "зеленые" информтехнологии в СКФУ [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 8. - С. 14 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- будущие педагоги -- гранты -- зеленые информационные технологии -- информационные технологии -- модули -- образовательные гранты -- образовательные модули -- образовательные программы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка кадров -- подготовка педагогических кадров -- программы -- пятигорские вузы -- ресурсосберегающая деятельность -- ресурсосберегающие информационные технологии -- российские вузы -- студенты вузов -- университеты
Аннотация: Северо-Кавказский федеральный университет (СКФУ) начал на средства гранта Евросоюза обучать будущих педагогов ресурсосберегающим и "зеленым" информационным технологиям, чтобы впоследствии они могли ориентировать на них своих учеников.


Доп.точки доступа:
Северо-Кавказский университет; СКФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ваховский, Ф. И.
    Формирование инновационного образовательного пространства дошкольных образовательных организаций в муниципальном образовании город Краснодар [Текст] / Ф. И. Ваховский, Т. А. Трифонова // Методист. - 2018. - № 7. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Краснодар--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- инновации -- образовательные модули -- парциальная программа -- педагогический опыт -- современные модели образования
Аннотация: В статье педагоги дошкольного образования делятся своими первыми находками, решениями в освоении современной модели образования через интегрированное игровое развитие детей.


Доп.точки доступа:
Трифонова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор).
    Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации [Текст] / Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 213-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вожатская деятельность -- вожатская практика -- вожатские кадры -- вожатые -- воспитательная работа -- воспитывающая среда -- вузы -- модели воспитания -- образовательные модули -- образовательные организации -- оздоровление детей -- организации отдыха детей -- отдых детей -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- подготовка вожатых -- сузы -- центры подготовки вожатых
Аннотация: Анализируются трудности и успехи реализации модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и оздоровления детей. Рассматриваются вопросы подготовки вожатских кадров на примере созданного на базе Московского педагогического государственного университета Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (ФЦК).


Доп.точки доступа:
Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров\; МПГУФедеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор).
    Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации [Текст] / Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 213-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вожатская деятельность -- вожатская практика -- вожатские кадры -- вожатые -- воспитательная работа -- воспитывающая среда -- вузы -- модели воспитания -- образовательные модули -- образовательные организации -- оздоровление детей -- организации отдыха детей -- отдых детей -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- подготовка вожатых -- сузы -- центры подготовки вожатых
Аннотация: Анализируются трудности и успехи реализации модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и оздоровления детей. Рассматриваются вопросы подготовки вожатских кадров на примере созданного на базе Московского педагогического государственного университета Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (ФЦК).


Доп.точки доступа:
Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров\; МПГУФедеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Волкогон, Владимир Алексеевич (проректор).
    Малые шаги недопустимы [Текст] / В. А. Волкогон // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 3 (127). - С. 24-25 : 3 ил. . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- консорциумы -- образовательные модули -- объективнные данные -- цифровые платформы -- цифровые трансформации
Аннотация: Инициативы цифровой трансформации Калиниградского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Калининградский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Вопросы сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне обсудили на круглом столе в МГЮА [Текст] = Issues of preservation of the historical memory of the Great Patriotic War have been Discussed at a round table at the MSAL // Юридический мир. - 2021. - № 7. - С. 11-12 : фот. цв. . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
ВОВ -- Великая Отечественная война -- ассоциации юристов -- геноцид -- круглые столы -- образовательные модули -- сохранение исторической памяти -- юридические вузы
Аннотация: Данная публикация представляет собой краткий обзор событий и выступлений, прошедших в рамках круглого стола "Уроки Великой Отечественной войны: сохранение исторической памяти и неотвратимость наказания за преступления против мира", организованного Ассоциацией юристов России и Московским государственным университетом имени О. Е. Кутафина с целью обоснования важности работы по сохранению исторической памяти.


Доп.точки доступа:
"Уроки Великой Отечественной войны: сохранение исторической памяти и неотвратимость наказания за преступления против мира", круглый стол; Ассоциация юристов России; АЮР; Московский государственный университет имени О. Е. Кутафина; МГЮА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Галимов, Алмаз Мирзанурович (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Формирование инновационной среды вуза на основе процессного подхода [Текст] / Галимов Алмаз Мирзанурович, Закирова Альфия Равилевна, Маханько Алексей Васильевич // Ученый совет. - 2014. - № 6. - С. 13-20 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузовские лаборатории -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- инновационная среда вузов -- казанские вузы -- модели инновационной деятельности -- модули -- научно-инновационная деятельность -- научно-исследовательские лаборатории -- образовательные модули -- официальные материалы -- оценка инновационной деятельности -- процессный подход -- стратегии -- татарстанские вузы -- университеты -- управление инновационной деятельностью -- эффективность инновационной деятельности
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы процессного подхода при формировании инновационной среды вуза. Авторами предложены определение понятия "инновационная деятельность", ориентированное на результативность управления инновационной деятельностью в вузе, и система показателей оценки результатов инновационной деятельности вуза, позволяющая сделать выводы о качестве управления.


Доп.точки доступа:
Закирова, Альфия Равилевна (кандидат технических наук; доцент); Маханько, Алексей Васильевич (заведующий); Исследование инженерных и управленческих систем, научно-исследовательская лаборатория Казанского (Приволжского) федерального университета; Казанский (Приволжский) федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гончарова, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение будущих бакалавров вопросам информатизации школы [Текст] / Гончарова И. В., Походня Н. В. // Аспирант и соискатель. - 2013. - № 5. - С. 105-106. - Библиогр.: с. 106 (8 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74с + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- компьютерные технологии -- образовательные модули -- профессиональное обучение
Аннотация: О внедрении нового образовательного модуля в процесс подготовки будущих учителей информатики с целью обучения навыкам работы с электронными средствами обучения и администрирования.


Доп.точки доступа:
Походня, Н. В. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гребенникова, Вероника Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Дуальное образование: мировая практика и современные российские реалии [Текст] = Dual education: world practice and modern Russian realities / В. М. Гребенникова, О. В. Гребенников // Образование и общество. - 2020. - № 3. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Австрия--Швейцария; Южная Корея; Франция; Бельгия
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дуальное образование -- дуальное обучение -- мировой опыт -- модели профессионального обучения -- непрерывное образование -- образовательные модули -- ученические контракты
Аннотация: В статье дается представление о дуальном образовании, которое предполагает совместную деятельность по подготовке студентов образовательных учреждений и действующих предприятий, рассматривается исторический аспект становления моделей дуального образования, анализируется опыт зарубежных стран - Германии, Австрии, Швейцарии, Южной Кореи, по организации дуального образования.


Доп.точки доступа:
Гребенников, Олег Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ершова, Н. Ю.
    Современные технологии инженерной подготовки как способ реализации принципа модульного обучения [Текст] = Modern technologies of enginering trainingas a method of realization of the modulartraining principle / Н. Ю. Ершова, А. И. Назаров // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 75-80 : рис., табл. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. ) !orefresK_H.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- тематические модули -- учебные элементы -- контроль качества обучения -- образовательные программы -- вариативные модули -- основные образовательные программы -- инженерная подготовка -- программы -- образовательные модули -- учебные дисциплины -- информатика -- траектории обучения -- периферийные устройства -- модули контроля знаний -- балльно-рейтинговая система -- студенты технических вузов -- информационные технологии -- автоматизированные информационные системы
Аннотация: Рассмотрена реализация принципа модульного обучения в программе образовательного модуля "ЭВМ и периферийные устройства". Предложены способы формирования различных траекторий обучения студентов. Описана методика обеспечения системы контроля качества обучения, использующая балльно-рейтинговую оценку достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. И.; Петрозаводский государственный университетПетрГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Завалишин, Андрей Васильевич (старший преподаватель).
    К вопросу о реализации внеучебной деятельности в рамках предметно-профильной подготовки педагогов в области безопасности жизнедеятельности [Текст] / А. В. Завалишин // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 215-229 : 1 табл. - Библиогр.: с. 226-229 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности -- будущие учителя -- внеучебная деятельность -- вузы -- высшее образование -- образовательные модули -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагоги -- педагоги-бакалавры -- подготовка педагогов -- предметно-профильная подготовка -- профессионально значимые компетенции -- профилизация -- профильная внеучебная деятельность -- социально-воспитательная работа -- студенты -- учителя ОБЖ
Аннотация: Рассматриваются проблемы повышения качества предметно-профильной подготовки педагогов-бакалавров в области безопасности жизнедеятельности. Раскрываются потенциальные возможности внеучебной деятельности студентов для формирования профессиональных умений и навыков в ноксологической и педагогической областях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Замулин, Олег Александрович.

    Трансформация университетов: американские академические свободы и российские теснины [Текст] / О. А. Замулин ; Б. Г. Капустин; Д. Л. Константиновский; Н. Е. Покровский; Ю. М. Почта; В. В. Радаев // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 11. - С. . 42-44. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_011_0042_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 11. - С. 42-44. - vose04_000_011_0042_1, 11, 42-44
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   США
    Америка

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- академические свободы -- формы обучения -- индивидуальные образовательные модули -- образовательные модули
Аннотация: Сопоставительный анализ российской и американской систем высшего образования.


Доп.точки доступа:
Капустин, Борис Гурьевич; Константиновский, Давид Львович; Покровский, Никита Евгеньевич; Почта, Юрий Михайлович; Радаев, Вадим Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Замятина, О. М. (кандидат технических наук; доцент).
    Усовершенствование программы элитной технической подготовки: компетентностно-ориентированный подход [Текст] / О. М. Замятина, П. И. Мозгалева // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 44-45 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЭТО -- вузы -- компетентностный подход -- личностные компетенции -- междисциплинарные компетенции -- образовательные модули -- планируемые результаты обучения -- реинжиниринг образовательных программ -- элитное техническое образование
Аннотация: Приводятся рекомендации для внедрения усовершенствованной программы элитной вузовской подготовки в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Мозгалева, П. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)