Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образование взрослых<.>)
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Bohm, Jan (доктор философии).
    Life Long Learning and the Recognition of Informally Acquired Skills [Text] = Обучение в течение всей жизни и признание неформально полученных навыков / J. Bohm // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2015. - № 4 (146). - С. 100-108. - Библиогр.: с. 106 (8 назв.). - Данная статья послужила основой для сообщения на конференции "Обучение в течение всей жизни - Life Long Learning: дополнительное образование как фактор личностного и профессионального развития" (Екатеринбург, 2015). - Загл. и текст на англ. яз. . - ISSN 2227-2275
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- дополнительное образование -- инновационные проекты -- квалификации специалистов -- конференции -- образование взрослых -- профессиональная мобильность -- профессиональные компетенции
Аннотация: Описан механизм измерения профессиональных компетенций, приобретенных специалистами, занятыми в сфере образования для взрослых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Belenkova, Yu. S.
    Methods and Techniques of Teaching Adults a Foreign Language [Text] / Yu. S. Belenkova // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- иностранные языки -- методы обучения -- мотивация обучения -- образование взрослых -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность -- самообразование взрослых -- чтение
Аннотация: Освещены особенности преподавания иностранного языка взрослым слушателям. Определены педагогические условия для обучения и мотивации взрослых. Рассмотрены эффективные методы и приемы обучения. Выделены стратегии изучения иностранного языка, применение которых способствует оптимизации процесса его изучения. Представлен анализ достоинств и недостатков различных методов обучения. Даны рекомендации по использованию продуктивных приемов и способов в учебном процессе. Отмечено, что основополагающим элементом при обучении взрослых иностранному языку является мотивация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шляйхер, А.
    PIAAC: новая стратегия оценки компетенции взрослых [Текст] / А. Шляйхер // Социология образования. - 2010. - N 8. - С. 97-98. - Полностью ст. опубл.: Вопросы образования. - 2010. - N 1. С. 90-115. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- уровень грамотности взрослых -- навыки грамотности -- поведенческие модели обучения -- программы развития -- оценка компетенции -- когнитивные способности
Аннотация: О программе PIAAC (Программа ОЭСР по оценке компетенций взрослых в международном масштабе), позволяющей оценивать уровень грамотности взрослого населения, трактуемой как заинтересованность и умение людей соответствующим образом пользоваться социально-культурными средствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    [Деятельность системы ДПО России] [Текст] : [интервью] / : Л. К. Фомичева, В. Л. Ширяев // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 4 (39) : Июнь. - С. 51-53 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- экспресс-форум -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- российская система дополнительного профессионального образования -- ДПО -- индивидуальное обучение -- обучение в течение жизни -- образование взрослых -- индивидуальные маршруты повышения квалификации -- информационно-коммуникативные технологии -- обучение взрослых -- вузы переподготовки и повышения квалификации -- переподготовка кадров -- повышение квалификации
Аннотация: Экспресс-форум посвящен проблемам и перспективам развития дополнительного професионального образования в России.


Доп.точки доступа:
Фомичева, Людмила Кузьминична (канд. пед. наук; доц.; ректор) \.\; Ширяев, Виктор Леонидович (д-р пед. наук; проф.; ректор) \.\; Псковский институт повышения квалификации; Ненецкий окружной институт переподготовки и повышения квалификации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    [Деятельность системы ДПО] [Текст] : [интервью] / В. Н. Кеспиков [и др.] // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 3 (38): Апрель. - С. 94-98 : 4 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- экспресс-форум -- непрерывное профессиональное образование -- образование взрослых -- обучение в течение жизни -- повышение квалификации специалистов -- обучение взрослых -- дополнительное профессиональное образование -- система дополнительного образования -- система ДПО -- ДПО -- переподготовка кадров -- Интернет-технологии -- учреждения дополнительного профессионального образования -- учреждения ДПО -- образовательные учреждения ДПО -- образовательные учреждения дополнительного профессионального образования
Аннотация: Экспресс-форум посвящен организации системы непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Кеспиков, Вадей Николаевич (д-р пед. наук; ректор) \.\; Панина, Татьяна Семеновна (д-р пед. наук; проф.; ректор) \.\; Герасимова, Людмила Ивановна (д-р мед. наук; проф.; ректор) \.\; Капкаева, Равиля Зарифовна (канд. биологических наук; доц.; начальник учебно-методического отдела) \.\; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования; Кузбасский региональный институт развития профессионального образования; Институт усовершенствования врачей; Татарский институт переподготовки кадров агробизнеса
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


   
    [Образование взрослых] [Текст] : [интервью] / И. В. Мальченкова [и др.] // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 2 (37) : Март. - С. 36-39 : 4 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- экспресс-форум -- непрерывное профессиональное образование -- образование взрослых -- обучение в течение жизни -- повышение квалификации специалистов -- система СПО -- система среднего профессионального образования -- обучение взрослых -- центры непрерывного образования -- социально-педагогические колледжи
Аннотация: Экспресс-форум посвящен организации обучения взрослого населения в системе среднего профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Мальченкова, Ирина Владимировна (канд. пед. наук; директор) \.\; Божедомова, Светлана Владимировна (зав. заочным отделением) \.\; Кувшинова, Ирина Николаевна (методист заочного отделения) \.\; Венедиктова, Татьяна Аркадьевна (канд. пед. наук; директор) \.\; Тольяттинский социально-педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    [Образование взрослых] [Текст] : [интервью] / : Г. А. Сибирякова, О. С. Юрманова, Е. Л. Жукова // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 3 (38): Апрель. - С. 118-120 : 3 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- экспресс-форум -- непрерывное профессиональное образование -- образование взрослых -- обучение в течение жизни -- повышение квалификации специалистов -- обучение взрослых -- СПО -- средние специальные учебные заведения -- мотивации взрослых к обучению
Аннотация: Экспресс-форум посвящен организации обучения взрослого населения в системе среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Сибирякова, Галина Александровна (директор) \.\; Юрманова, Ольга Сергеевна (зам. директора по учебной работе) \.\; Жукова, Елена Леонидовна (зам. директора) \.\; Лысьвенский политехнический колледж; Суздальский сельскохозяйственный колледж; Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Смирнов, А. В. (кандидат филологических наук).
    Акмеологический подход к непрерывному лингвистическому образованию взрослых в университете [Текст] / А. В. Смирнов // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 66-67 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- акмеологическая культура -- непрерывное лингвистическое образование -- лингвистическое образование -- образование взрослых -- формирование языковой личности -- языковая личность
Аннотация: Статья посвящена проблеме применения акмеологического подхода к университетскому непрерывному лингвистическому образованию, повышению его качества, формированию языковой личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Эрштейн, Леонид Борисович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Активная лекция как способ повышения качества образования в вузе и аспирантуре [Текст] / Л. Б. Эрштейн // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 10. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные лекции -- аспиранты -- вузы -- лекции -- образование взрослых -- повышение качества образования -- процесс обучения -- руководители -- студенты
Аннотация: Доказано, что в настоящее время в процессе обучения студентов целесообразно использовать специальную форму лекций, названную активной. Представлена методика проведения такой лекции, показаны ее достоинства и недостатки. Определены границы использования данной формы лекции и способы преодоления этих границ. Показано, что в процессе обучения в аспирантуре и контакта аспирантов с научными руководителями также необходимо использовать форму активной лекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Громкова, М. (проф.).

    Актуальность проблем образования взрослых в России [Текст] / М. Громкова // Консультант директора. - 2004. - N 18. - С. . 35-36. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kdir04_000_018_0035_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 18. - С. 35-36. - kdir04_000_018_0035_1, 18, 35-36
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- система образования -- сознание
Аннотация: О несоответствии темпов изменения бытия и сознания, которое должно устраняться системой образования взрослых, призванной оказывать содействие конкретным людям в осознании собственных проблем и самостоятельном их решении, в преодолении потребительской позиции, в овладевании критериальными подходами в профессиональной деятельности и конкурентоспособности на рынке труда, в продуктивном мышлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Рубальская, А. Г.

    Анализ спроса на программы дополнительного профессионального образования [Текст] / А. Г. Рубальская // Дополнительное профессиональное образование. - 2005. - N 8. - С. . 1-6. - s, 2005, , rus. - RUMARS-dppo05_000_008_0001_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 8. - С. 1-6. - dppo05_000_008_0001_1, 8, 1-6
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
послевузовское образование -- дополнительное образование -- образование взрослых -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- образовательные программы -- качество образования -- платное образование -- обучение за рубежом -- зарубежные стажировки
Аннотация: Информация о единственном специализированном мероприятии в Москве, на котором представлены все виды программ послевузовского образования: магистратура, аспирантура, второе высшее образование, профессиональная переподготовка, повышение квалификации, языковые и компьютерные курсы в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Образование для взрослых людей, выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор).
    Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст] / А. Н. Костиков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- андрагогические условия -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- модели обучения -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная компетентность
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.


Доп.точки доступа:
Ноулз, М. Ш. (американский ученый, основатель андрагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Архитектура электронных систем непрерывного обучения [Текст] / Ф. Карон [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 89-90. - Дайджест ст.: Caron, P., Beaudoin, G., Leblanc, F., Grant, A. Arhitecture for Implementation of Lifelong Online Learning Environment (LOLE) // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6, N 3. P. 313-332 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.4 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
актор -- архитектура электронных систем -- дистанционное обучение -- контейнер знаний -- непрерывное обучение -- образование взрослых -- тьюторы -- учебные программы -- электронные программы -- электронные системы
Аннотация: Изучение проблем и перспектив повышения качества программ дистанционного образования для непрерывного обучения взрослых.


Доп.точки доступа:
Карон, Ф.; Бодуин, Г.; Лебланк, Ф.; Грант, Э.

Найти похожие

14.


    Ключарев, Григорий Артурович (доктор философских наук; профессор).
    Век учись - век живи [Текст] / Г. А. Ключарев // Социологические исследования. - 2019. - № 8. - С. 167-172. - Библиогр.: с. 171. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Коршунов И. А. Век живи - век учись: непрерывное образование в России / И. А. Коршунов, О. С. Гапонова, В. М. Пешкова; под общ. ред. И. А. Коршунова, И. Д. Фрумина. Москва : НИУ ВШЭ, 2019. 312 с. - Примечания в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- образование взрослых -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- рецензии -- социология образования
Аннотация: Вышла первая, основанная на данных российской государственной статистики, книга по анализу состояния системы образования взрослого населения, а также их образовательных практик. Впервые в нашей социологической литературе генеральная совокупность (взрослое население) представлена тремя возрастными когортами: 16–24, 25–54, 55–65 лет. Ранее работы, основанные на точечных и целевых социологических исследованиях, не дифференцировали таким образом взрослое население и не давали полной картины состояния дел в этой важной сфере социального и экономического развития страны. Показано, что непрерывное образование взрослых (в терминологии ЮНЕСКО – adult continuing education как система и институция, с одной стороны, и lifelong learning – как образовательная практика, с другой) в нашей стране реализуется в виде дополнительного профессионального и досугового образования. В отличие от высшего и среднего профессионального оно имеет значительную экономическую отдачу на инвестиции, способствует социальной устойчивости территорий и регионов. На материале книги видно, что взрослые учащиеся добиваются в профессиональном и личностном смыслах большего, чем те, кто не участвует в обучающих программах. Они испытывают более высокую удовлетворенность жизнью и значительно реже попадают в сложные ситуации.


Доп.точки доступа:
Коршунов, И. А.; Гапонова, О. С.; Пешкова, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Вахитова, Светлана Геннадьевна (аспирантка; заместитель директора по гражданскому и патриотическому воспитанию).
    Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя [Текст] / С. Г. Вахитова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- система постдипломного образования -- постдипломное образование -- постдипломная подготовка -- образование взрослых -- непрерывное педагогическое образование -- учителя -- педагоги -- педагогическая зрелость -- исследовательские программы -- анкетирование -- маркетинговая деятельность -- личностно ориентированное прогнозирование -- прогнозирование
Аннотация: Рассмотрены возможности и пути использования системы постдипломного образования как ресурса становления педагогической зрелости учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Литвинова, Нина Петровна (доктор экономических наук; профессор; заместитель директора по международным связям Института образования взрослых РАО).
    Где и как учиться взрослым? [Текст] / Н. П. Литвинова // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 6 (41) : Сентябрь. - С. 78-81 : 3 фот., 1 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Франция--Америка; Канада; Республика Корея; Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международное сотрудничество в образовании -- международные конференции -- международные организации -- образование взрослых -- статистические данные (образование) -- статистика (образование) -- понятие обучения -- понятие образования -- неформальное обучение -- классификация образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- формальное обучение -- непрерывное образование -- волонтерство -- информальное обучение
Аннотация: Об образовании взрослых в России и мире.


Доп.точки доступа:
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; ЮНЕСКО; Международная конференция, посвященная образованию взрослых; Гамбургская международная конференция, посвященная образованию взрослых; Международная конференция "Жить и учиться ради благополучного будущего: важность образования взрослых"; КОНФИТЕА VI; Жить и учиться ради благополучного будущего: важность образования взрослых, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Корытов, В. А.
    Генезис управления качеством дополнительного профессионального образования [Текст] / В. А. Корытов // Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. . 10-13
ГРНТИ

Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образование взрослых -- психолого-педагогические основы обучения -- подготовка специалистов -- переподготовка кадров -- модернизация образования
Аннотация: Даны современные характеристики непрерывного образования. Сформулированы основные задачи. Выявлены проблемы.


Найти похожие

18.


    Ганнавей, Говард.
    Говард Ганнавей: "Следуйте за деньгами - введение в финансовое образование в Великобритании" [Текст] / Говард Ганнавей // Государственная служба. - 2012. - № 1. - С. 76-80 : фот. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
финансовое образование -- финансовая грамотность населения -- государственное регулирование -- образование взрослых
Аннотация: В московском издательстве "Дело" РАНХиГС вышла книга "Повышение финансовой грамотности населения: международный и российский опыт". В ее создании приняли участие видные российские и зарубежные эксперты. Читателям представлен пример распространения финансовых знаний в Великобритании. Автор публикации - Говард Ганнавей, сертифицированный финансовый консультант, является сотрудником NIACE - организации, осуществляющей продвижение взрослого образования.


Доп.точки доступа:
Personal Finance Edukation Group, благотворительная организация; PFEG, благотворительная организация; Управление по финансовому регулированию и надзору
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Храмкин, А. А.
    Государственный заказ на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации в новых условиях [Текст] / А. А. Храмкин // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 2. - С. . 1-8. - RUMARS-dppo07_000_002_0001_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- образование взрослых -- правовое регулирование -- подготовка кадров -- государственный заказ -- госзаказ
Аннотация: Обобщена существующая практика размещения госзаказа на обучение, регламентированная ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Использованы схемы, разработанные экспертно-консультационным отделом.


Доп.точки доступа:
Институт госзакупок Российской академии государственной службы при Президенте РФ

Найти похожие

20.


    Семенова, Г. А.

    Государственный финансовый менеджмент в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / Г. А. Семенова, Е. А. Ермакова // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 11. - С. . 1-4. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_011_0001_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 11. - С. 1-4. - dppo06_000_011_0001_1, 11, 1-4
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Саратов
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образование взрослых -- финансовый менеджмент -- государственное образование -- образовательные услуги -- модернизация образования -- бизнес-образование -- финансирование образования
Аннотация: Определены приоритетные направления государственной политики в области модернизации образования. Представлен опыт эффективной работы.


Доп.точки доступа:
Ермакова, Е. А.; Саратовский государственный социально-экономический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)