Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.


   

    "Электронный" Болонский процесс - создание образовательного пространства. Шаг к обществу, основанному на знаниях [Текст] / Й. Банг // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 1. - С. . 7-9. - 0; "Электронный " Болонский процесс - создание европейского образовательного пространства. Шаг к обществу, основанному на знаниях. - ; Шаг к обществу, основанному на знаниях. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_001_0007_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Банг Й. "Электронный" Болонский процесс - создание европейского образовательного пространства. Шаг к обществу, основанному на знаниях / Й. Банг // Информационное общество.- 2005.- N 4.- С. 10-14. - N 1. - С. 7-9. - divo06_000_001_0007_1, 1, 7-9, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- непрерывное обучение -- электронная среда -- системы управления обучением -- европейское образовательное пространство -- электронное обучение -- виртуальная мобильность -- международные образовательные программы
Аннотация: Глобальной целью Болонского процесса является создание европейского пространства высшего образования, которое должно быть создано посредством сотрудничества лучших высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Банг, Й. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сельвин, Н.
    Электронное обучение или женское образование? Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии [Текст] = Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии / Н. Сельвин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 110-111. - Реф ст.: Selwyn N. E-learning or she-learning? Exploring students' gendered perceptions of education texnology // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 744-746 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- эффективность обучения -- качество обучения -- электронное обучение -- компьютерные технологии -- студенты -- женское образование -- компьютерные технологии -- половая дифференциация -- гендер -- цифровые технологии -- Интернет -- непрерывное обучение
Аннотация: Рассматривается проблема влияния моделей половой дифференциации на эффективность программ дистанционного обучения с использованием цифровых технологий. В основу работы положен анализ данных электронных опросов студентов (Великобритания). Изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.


Найти похожие

3.


    Шишкова, Анастасия Викторовна (кандидат философских наук; доцент кафедры философии).
    Цифровая этика в современном образовательном процессе [Текст] / А. В. Шишкова // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 2. - С. 68-76. - Библиогр. в сносках (13 назв.)
УДК
ББК 74с + 87.75
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Этика--Россия

   Социальная этика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- информационная этика -- непрерывное обучение -- открытые данные -- персональные данные -- роботизация -- цифровая этика
Аннотация: Описаны основные образовательные тренды в контексте открытых данных, непрерывного обучения и инклюзивного образования. Автором выделена и рассмотрена этическая составляющая применения технологий искусственного интеллекта, роботизации, машинного обучения и других в современном образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шишкова, Анастасия Викторовна (кандидат философских наук; доцент кафедры философии).
    Цифровая этика в современном образовательном процессе [Текст] / А. В. Шишкова // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 2. - С. 68-76. - Библиогр. в сносках (13 назв.)
УДК
ББК 74с + 87.75
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Этика--Россия

   Социальная этика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- информационная этика -- непрерывное обучение -- открытые данные -- персональные данные -- роботизация -- цифровая этика
Аннотация: Описаны основные образовательные тренды в контексте открытых данных, непрерывного обучения и инклюзивного образования. Автором выделена и рассмотрена этическая составляющая применения технологий искусственного интеллекта, роботизации, машинного обучения и других в современном образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Брагина, Зинаида Васильевна (доктор технических наук).
    Циклическая система обучения персонала высшего учебного заведения (из опыта Международной академии бизнеса и новых технологий) [Текст] / З. В. Брагина, Л. В. Кабанова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 3. - С. 39-42 : фот. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
академии -- вузы -- высшие учебные заведения -- международные академии -- непрерывное обучение -- опыт работы -- персонал вузов -- повышение квалификации -- циклическая система обучения -- эффективность циклической системы обучения
Аннотация: Система непрерывного циклического обучения персонала высшего учебного заведения на примере Международной академии бизнеса и новых технологий. Основные проблемы формирования такой системы, условия и показатели ее эффективности.


Доп.точки доступа:
Кабанова, Любовь Валерьевна (кандидат исторических наук); Международная академия бизнеса и новых технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Степанов, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук).
    Формирование фундаментальных знаний в области информатики в системе непрерывной многоуровневой подготовки [Текст] = Forming fundamental knowledge on informatics in the system of continuous multilevel training / А. Г. Степанов // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 39-41 : 1 рис. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информатика -- многоуровневая подготовка -- непрерывная многоуровневая подготовка -- непрерывное обучение -- обучение информатике -- учебники -- формирование фундаментальных знаний -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается метод формирования содержания обучения информатике в системе многоуровневой подготовки. Анализируется конкретный вариант такой системы. Даются рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тихомирова, Н. В.
    Формирование кадрового потенциала, отвечающего вызовам информационного общества [Текст] / Н. В. Тихомирова, С. А. Кочерга // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 157-164. - Библиогр.: с. 164 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационные технологии -- компетентностный подход -- Болонский процесс -- самообучение -- управление персоналом -- развитие персонала -- кадровый потенциал -- вузы -- высшее образование -- обучение сотрудников -- повышение квалификации -- непрерывное обучение -- непрерывное образование -- e-learning -- интеграция образования -- глобализация экономики -- научно-педагогические кадры -- квалификация кадров -- университеты -- педагогическое образование -- инновации -- семинары
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы работы с научно-педагогическими кадрами и персоналом в университете с учетом мировых тенденций, продекларированных ЮНЕСКО, а также с учетом изменений и тенденций в законодательстве Российской Федерации в сфере образования. Используемые вузами в настоящее время технологии обучения не позволяют развить у людей компетенции, необходимые для экономики, основанной на знаниях. В основе этой деятельности заложено обучение сотрудников вуза в контексте непрерывного образования, основанного на постоянном обучении и повышении квалификации персонала, что позволяет университетам адаптироваться к изменениям, происходящим в мировом сообществе.


Доп.точки доступа:
Кочерга, С. А.; Московский государственный университет экономики, статистики и информатикиМЭСИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Форматы обучения, которые можно включить в программу наставничества [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 6. - С. 80-82 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.2 + 74.04 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гибридный формат обучения -- индивидуальный формат обучения -- микрообучение -- непрерывное обучение -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- форматы обучения
Аннотация: В статье - пять форматов обучения, которые можно использовать в школе. Вы сможете понять, какие форматы обучения подойдут для педагогов вашей школы. А также узнаете, в каких случаях формат будет бесполезным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ларионова, Юлия.

    Три вопроса мистера Реванса [Текст] / Юлия Ларионова // Обучение в России. - 2005. - N 10. - С. . 50-51. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_010_0050_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 10. - С. 50-51. - obro05_000_010_0050_1, 10, 50-51
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- бизнес-обучение -- бизнесмены -- Обучение действием -- бизнес-программы -- Законы Реванса -- Реванса Законы -- непрерывное обучение -- технологии в образовании
Аннотация: Технология "Обучение действием" - это программа обучения для бизнесменов, в основу которой положено задавание "правильных" вопросов по Законам Реванса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    СССР. Государственный комитет по труду и социальным вопросам.
    Типовое положение о непрерывном профессиональном экономическом обучении кадров народного хозяйства [Текст] : приложение к постановлению от 15 июня 1998 г., N 369/92-14-147/20/18-22 / СССР, Государственный комитет по труду и социальным вопросам ; коммент. М. А. Мосейчук // Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги. - 2012. - № 6 (137) ; Документы и комментарии. - 2012. - N 6. - С. 113-128. - (Документы и комментарии. - 2012. - N 6. - С. 113-128) . - журнал в журнале
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
приложения -- официальные материалы -- постановления -- архивные документы -- непрерывное обучение -- профессиональное обучение -- экономическое обучение -- кадры -- обучение кадров -- экономическое образование -- стажировки -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- социалистическое хозяйствование -- школы социалистического хозяйствования -- комментарии


Доп.точки доступа:
Мосейчук, М. А. \.\
zprn/2012/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

11.


   
    Типовое положение о непрерывном профессиональном и экономическом обучении кадров народного хозяйства [Текст] : [приложение к постановлению Госкомтруда СССР, Гособразования СССР и Секретариата ВЦСПС от 15 июня 1988 г., N 369/92-14-147/20/18-22] // Администратор образования. - 2010. - N 16. - С. 82-95
УДК
ББК 74.05 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- кадры -- руководители -- специалисты -- рабочие кадры -- преподавательские кадры -- обучение кадров -- профессиональная подготовка -- профессиональная переподготовка -- непрерывное обучение -- профессиональное обучение -- экономическое обучение -- повышение квалификации -- самообразование -- стажировки
Аннотация: Непрерывное обучение руководящих работников, специалистов, рабочих и преподавательских кадров: переобучение, повышение квалификации, курсы целевого назначения, стажировка и самообразование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шукшина, Зинаида Александровна (кандидат социологических наук).
    Стратегические потребности управления образованием взрослых в России и мировые тенденции [Текст] / З. А. Шукшина // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 7. - С. 22-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные университеты -- глобализация -- зарубежные страны -- интернационализация образования -- информационные технологии -- непрерывное обучение -- образование взрослых -- стратегии управления образованием взрослых -- управление образованием взрослых -- человеческий потенциал
Аннотация: Проанализированы особенности современного этапа управления образования взрослых в России и за рубежом. Рассмотрены потребности социума в эффективной системе непрерывного обучения человека, стратегически обеспечивающей развитие человеческого потенциала в условиях глобализации, информационно-коммуникативных технологий, интернационализации образования, деятельности виртуальных университетов разнообразных форм. Сделан акцент на феномен взаимодействия обучающих и обучающихся взрослых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Олейникова, О. (д-р пед. наук, директор).

    Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского союза [Текст] / О. Олейникова, А. Муравьева // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 111-120. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0111_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 111-120. - vobr06_000_006_0111_1, 6, 111-120
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в.
   Западная Европа
    Европа

    Нидерланды

    Великобритания

    Германия

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
социальное партнерство -- партнерство -- модели социального партнерства -- государства -- профессиональное обучение -- непрерывное обучение -- обучение -- национальные организации -- профессиональное образование -- дуальная система -- профессиональная ориентация -- профессиональные квалификации -- ресурсы -- финансирование -- рынок труда -- трудоустройство -- работодатели -- обеспечение занятости -- занятость населения
Аннотация: Рассматриваются некоторые особенности, характерные для развития социального партнерства в сфере профессионального образования в странах Европейского союза.


Доп.точки доступа:
Муравьева, А. (канд филол. наук, зам. директора); Комитет по социальному диалогуЕвропейский Союз; Евросоюз; Конфедерация профсоюзов Нидерландов; Отраслевой совет по вопросам умений; Сеть по умениям для бизнеса; Федеральный институт профобразования; Комитет по профессиональному обучению; Министерство образования Франции; Постоянная комиссия Национального совета по управлению профессиональным обучением; Координационный комитет региональных программ ученичества и профессионального обучения; Консультативная профессиональная комиссия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Олейникова, О. Н.

    Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского союза [Текст] : комментарий / О. Н. Олейникова, А. А. Муравьева ; Центр изучения проблем профессионального образования (Национальная обсерватория) // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 17. - С. . 45-73. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_017_0045_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 17. - С. 45-73. - odvo06_000_017_0045_1, 17, 45-73, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Нидерланды
    Великобритания

    Германия

    Франция

    Англия

    Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
социальное партнерство -- профессиональное обучение -- непрерывное обучение -- профессиональная ориентация -- профессиональные квалификации -- производственное обучение -- работодатели


Доп.точки доступа:
Муравьева, А. А.; Европейский союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Хазова, Л. В.
    Современные подходы к повышению профессиональной квалификации [Текст] / Л. В. Хазова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 60-61
УДК
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалификация -- повышение квалификации -- профессиональная квалификация -- внутрифирменное обучение -- рыночные отношения -- персонал -- бизнес -- непрерывное обучение
Аннотация: Главной задачей повышения квалификации персонала является создание условий для приобретения сотрудниками компетентностей, необходимых данной фирме. Объективные расчеты показали, что фирмам выгоднее повышение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем привлечение новых работников.


Найти похожие

16.


    Ушакова, Елена Юрьевна (аспирант).
    Совершенствование нормативных правовых основ правового статуса нотариусов как предпосылка эффективной системы их непрерывного обучения и повышения квалификации [Текст] / Е. Ю. Ушакова // Вестник Московского университета МВД России. - 2019. - № 2. - С. 182-187. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.76
Рубрики: Право
   Нотариат

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное обучение -- нотариат -- нотариусы -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессиональной подготовки нотариусов. Выделены некоторые аспекты, предъявляемые к уровню образования кандидатов на должность нотариуса, а также предпринята попытка определить наименование и содержание научных специальностей для лиц, посвятивших свои научные исследования общим и частным вопросам нотариальной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ситникова, М. (доцент).

    Система непрерывного повышения квалификации преподавателей [Текст] / М. Ситникова // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 49-53. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0049_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 49-53 : фотогр. - vobr05_000_006_0049_1, 6, 49-53
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование, 21 в.
   Россия
    Белгород

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- специалисты -- педагогические новации -- новации -- повышение квалификации преподавательских кадров -- преподавательские кадры -- кадры -- непрерывное обучение
Аннотация: О системе непрерывного обучения преподавателей и сотрудников Белгородского государственного университета, о различных формах подготовки и переподготовки преподавателей вуза.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный университет \учебно-методическое управление\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Желнина, Е. В. (инженер по подготовке производства).

    Система непрерывного обучения персонала организации [Текст] / Е. В. Желнина // Кадры предприятия. - 2006. - N 4. - С. . 91-106. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kapr06_000_004_0091_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - Ил.: рис., табл. - N 4. - С. 91-106. - kapr06_000_004_0091_1, 4, 91-106
УДК
ББК 65.24 + 65.240-21
Рубрики: Экономика--Экономика труда--Управление персоналом
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение персонала -- непрерывное обучение -- система непрерывного обучения -- корпоративное обучение
Аннотация: Рассмотрена система непрерывного обучения персонала, представленная тремя большими блоками, характеризующими ее основные направления деятельности: планирование обучения персонала, реализация обучения, оценка эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Система непрерывного обучения во Франции [Текст] : (обзор) // Экономика образования. - 2004. - N 4. - С. . 91-93. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ekob04_000_004_0091_1
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное обучение -- система непрерывного образования -- обучение персонала -- дополнительное образование -- повышение квалифиации -- модернизация образования -- обзоры
Аннотация: Система непрерывного обучения во Франции как эффективное средство повышения производительности труда и адаптации специалистов к постоянно меняющимся требованиям научно-технического прогресса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Глайсснер, О. Ю. (канд. филол. наук, собств. кор.; Майнц (Германия)).
    Система высшего образования в Германии [Текст] : великое множество путей / О. Ю. Глайсснер // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 10. - С. 58-64. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- системы -- университеты -- профессиональные высшие школы -- профессиональные академии -- доступность -- финансирование -- дуальное обучение -- практика -- классическое обучение -- классическое образование -- учебные программы -- интегрированная учебная программа -- кооперативная учебная программа -- статистика -- иностранные студенты -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- рынок труда
Аннотация: О многообразии и особенностях высшего образования Германии.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)