Сельвин, Н. Электронное обучение или женское образование? Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии [Текст] = Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии / Н. Сельвин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 110-111. - Реф ст.: Selwyn N. E-learning or she-learning? Exploring students' gendered perceptions of education texnology // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 744-746 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- эффективность обучения -- качество обучения -- электронное обучение -- компьютерные технологии -- студенты -- женское образование -- компьютерные технологии -- половая дифференциация -- гендер -- цифровые технологии -- Интернет -- непрерывное обучение Аннотация: Рассматривается проблема влияния моделей половой дифференциации на эффективность программ дистанционного обучения с использованием цифровых технологий. В основу работы положен анализ данных электронных опросов студентов (Великобритания). Изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе. |